Мужчины, приветствую всех! Меня зовут Кирилл, я из Екатеринбурга. Излагать буду подробно и эмоционально сдержанно. Начну издалека.
Мой водительский стаж 14 лет. За руль сел в 19 лет и не на один день, с тех пор не вылезал из автомобиля ни, зимой ни летом.
«RVR» восемнадцатая машина по счету. Такое количество машин объяснить разумно не могу. Видимо все это время искал автомобиль, который будет «моим». Скажу честно, дорогих машин в собственности не было, все в пределах 500 тысяч рублей. Не уверен, что будет интересно, но все-таки перечислю, своих железных коней:
1. ВАЗ – 21099 (1,5л, карбюратор);
2. Mercedes-190 (2,6л, М/Т);
3. ВАЗ – 21099 (1,5л, инжектор);
4. Mercedes - 124 (2,0л, А/Т);
5. ВАЗ - 2110 (1,5л, инжектор);
6. Audi A6 «переходка» (2,6л А/Т);
7. VW Passat B4(1,9л TDI M/Т);
8. Opel Omega Caravan (2,0л А/Т);
9. Subaru Legacy Wagon (2,0л turbo А/Т);
10. ВАЗ – 2106 (1,6л, карбюратор);
11. Honda Civic RTI (1,6л А/Т);
12. ВАЗ – 2112 (1,7л, кольцевой мотор 170 h/p);
13. Nissan Primera Wagon (2,0 CVT);
14. Toyota Caldina GT-T (2,0л turbo А/Т);
15. Toyota Windom (2,5л А/Т);
16. Honda Accord Wagon (2,3л А/Т);
17. Mazda Millenia «Miller Cycle Engine» (2,3л compressor, А/Т);
18. Mitsubishi RVR(2,0л turbo M/Т);
На «японцев» я пересел случайно и даже вынужденно, но после этого, ни разу, НИ РАЗУ!!! об этом не пожалел. Последние восемь лет передвигаюсь по нашим ухабам только на «японцах» и убежден, что до 20 000$ пересаживаться на что либо другое бессмысленно и даже вредно. Мог бы рассказать обо всех своих «праворучуах», но читать устанете. В отзыве по Явру буду упоминать лишь некоторые из них, для целей сравнения либо для связного изложения.
С этого и начну. Итак, перед Явром, девять месяцев я владел Mazda «Millenia» 1999года в редкой комплектации «Miller Cycle Engine». Машина специфическая, но я ее вспоминаю с неизменной теплотой. Несомненно красивая, чрезвычайно комфортная и весьма быстрая. Досталась мне она от одного очень хорошего человека, никогда я еще не приобретал серьезно подержанный автомобиль в таком великолепном состоянии! Мне даже пыль нигде не пришлось выковыривать, в общем, почти новая. Ехала Милка сказочно, бизнес в лучших его проявлениях. Компрессор подрывал с 3 тысяч очень бодро. По ощущениям секунд за восемь, восемь с полтиной сотку она ехала, что вполне прилично по гражданским меркам и достаточно для бизнес-седана. И все бы было у нас с Милкой гуд, если бы не одно «но», точнее два «но». Первое – клиренс, второе – конструктивная и разумно неискоренимая мягкость подвески. Ни прокачка стоек, ни увеличение профиля колес принципиально ничего не меняли, в итоге я на 230 сильном автомобиле ездил медленнее, чем на «шестере». Несмотря на аккуратность педалирования и езде по исключительно знакомым дорогам, я дважды «варил» поддон и бесчисленное количество раз ставил на место передний бампер. В преддверии зимы я осознал, что на Милке я не переживу первый более-менее серьезный снегопад, с последующей колеей и отвалами. А у меня мелкий пацан и работа, требующая ежедневного передвижения на колесах. В общем, я начал присматриваться к замене, параллельно торгуя свою «непростую» Милку.
И вот, я нашел Явра. Никогда в жизни не присматривался к митцубам, совершенно разумно полагая, что кроме «Эвола», «Эклипса», «Паджарого» и «Делики», ничего путного митцуба не произвела. К тому же митцуба здорово подкузьмила нам с джедаями, а стать постоянным участником шоу «Заведи джедая!» мне как то не улыбалось.
И вдруг, на общегородском портале «E1» я нахожу Явра с 4G63T, на коробке и по весьма душевному ценнику. Скромный ценник я отнес к сомнительной целевой нише данного авто. Психов, готовых купить десятилетний минивэн на коробке и турбодвушке, да еще и жрущего высооктановый бенз, как бык помои, даже в полуторамиллионном Ебурге видимо единицы. И один из них я.
Ну и решил я его позырить и если там все без подлянки даже не торговаться особо. В первую очередь изучил хозю. Покупать турбосарай у малолеток – это однозначный последующий пападос. Мой же контрагент оказался мужчиной средних лет, по моим наблюдениям, даже не подозревающий на какой машине он тошнит по городу. Мы с ним покатались маленько, за руль я проситься не стал, чтобы хозю не перепугать. Попросил его топнуть, он вяло топнул, но я почувствовал, что там под педалью – жара! Ну, в общем, мы сторговались маленько, я взял небольшой тайм-аут, за время которого моя Милка продалась молодым пацанам, которые, несомненно, ее ушатают за ползимы. Короче мы с хозей встретились повторно, оформились и я поехал.
Первое, что сделал, заехал на СТО, слил черную жижу из пихла, промыл все залил Мобила 5W40 и поменял воздухан. После чего, взял кента Левку для веселья и… Но об этом позже ибо все по порядку.
Экстерьер.
Выглядит живенько, по молодежному. В потоке Х-Trailов, CR-V и прочих паркетных коробков смотриться более-менее, комплексов особых не возбуждает. Расширенные за счет накладок бампера и высокие молдинги на дверях – придают мускулистости и весьма практичны. Японские наклейки вкруг тоже не особо напрягают даже мою маман. Ноздря на капоте заводит впереди едущую молодеешь «на порубиться», а надпись на чехле запаски, прикрепленной к задней двери «2.0 16V turbo intercooler» удерживает от необдуманных маневров, умеющих читать по аглицки, мажоров на RX-ах, Rangе-ах и прочих Х5-ых. В общем, внешний вид принципиально не напрягает. Как говорит мой кент Антоха: «Едешь-едешь… и никто не знает, что ты – Бэтмэн!»
Интерьер.
Тоже живенько. Неплохой для данного невысокого класса авто серый пластик средней мягкости. Все угловатенько, но добротно и эргономично. Сидишь высоко, глядишь далеко, седла продуманные, умеренно подспортивленные, педальный узел очень удобный, над головой пространство, хоть в формовке, как цыган, рули.
Я 190 ростом, 102 весом и метр в плечах, сижу просто замечательно. Отсутствие подлокотника, которое меня пугало мальца при покупке, вполне адекватно компенсируется удобным расположением кулисы. На ней просто замечательно лежит рука, прижатая к левой ноге. За счет этого снимается нагрузка с позвоночного столба. В общем, если валить до Башкирии, то все равно очумеешь, а в городе даже с моей «спорт-спиной» вполне терпимо. Руль кожаный, слегка тонковат, но ухватист и имеет регулировку вверх-вниз, чего вполне достаточно, для того чтобы нормально садиться-выходить при моих ходулях. Между передними сидениями расстояние сантиметров в 25. Мой мелкий лазит на заднее сидение, через водительское, когда ленится открывать заднюю дверь-купе. В этот же проем очень хорошо помешается мой рабочий портфель да еще и сумка с ноутом в придачу.
Сзади, места при максимально отодвинутом в багажное отделение кресле, просто жуткое количество, в длину, как в Pullman-е. Я вытягиваю свой штакетины и не достаю до передних кресел! Но вот в ширину – маловато. Реально только два места. Три только для киндеров или малогабаритных взрослых. Зато вдвоем – раздолье! По бокам здоровенные подлокотники с бардачками и выштамповками под бухло. Мой кенты, когда разваляться сзади да еще с пивом, просто как в «люкс-классе». Если заднее кресло максимально подвинуть назад, то места остается вполне достаточно, примерно, как в «Аккорде» или «Калдине», да в придачу еще и багажник весьма просторный. Ну а если, надо максимальный объем, то задние кресла складываются во всех мыслимых комбинациях и места сто-о-о-лько!!! ну прям, как в «Газели».
Задняя дверь прячется под запаской в добротном пластиковом коробе. Запаска «открывается» в бок на мощном металлическом шарнире. Все очень крепко, по самурайски! Ни люфтов, ни скрипов. Запаска, кстати, конолевая, на литом оригинальном диске, судя по чистоте и выработке не снималась с самого завода.
Единственное, что не очень удобно, это залезать назад, через дверь-купе. Маман ругается при посадке, так как нужно достаточно высоко задрать ногу и одновременно сильно пригнуться. Хотя это не сильно напрягает, если насобачиться. Я залезаю спокойно, мой мелкий вообще рыбкой заныривает вовнутрь. В общем, весьма удобный, и очень практичный автомобиль, хотя для семьи, хоть для размножения с дамами на воздусях.
Движение/торможение.
Про то, как едет это отдельная тема. Могу написать трактат, но постараюсь покороче. Есть разные мнения касательно происхождения пихла на Явре. Кто-то говорит, что оно один в один с третьего «Эвола», кто-то баит, что только внешне похоже. Я однозначно затрудняюсь сказать. По внешнему виду и блок и голова и все навесное оборудование – как у «Эвола». Мои сервисмены серьезные пацики, сами на зарядах передвигаются и все склоняются к мысли, что пихло эволюшиновское, турба только поменьше, да кулер верхнего расположения. В общем, подчеркиваю, я не знаю и не в коем разе не утверждаю, что оно тождественное двиглу «Эвола», однако очень похоже, даже сцепа, как в процессе замены выяснилось, как на «Эволе».
Итак, как едет? Если без соплей, а без соплей сложно описать, едет очень бодро. Очень. У меня есть опыт эксплуатации достаточно быстрых тачек. Был «Легас» твинтурбовый, правда на автомате. Быстрый машин. Была «Калда» с 3S-GTE, правда тоже на автомате. Еще быстрее пепелац! Но и та и другая сольют без всякого сомнения Явру с 4G63T на коробке. На зимней резине, на сухом, хотя и мерзлом асфальте четырьмя колесами роет землю на первой и второй передачах. Если на скорости 60км/ч на мерзлом асфальте, на четвертой передаче, резко нажать педаль в пол, то встает боком, проворачивая четыре колеса. Отвечаю! Сам офигел!
У моего кента Антонио, R33 GTS, турбо на коробке, очень бодрый и хорошо настроенный, дык Антоха, когда прокатился, сказал три важные фразы:
1. «У «Ская» (имея ввиду свой) шанс есть только летом и только посуху!»;
2. «Никогда бы не ожидал от машины с такой овощерезной внешностью такой дури!»;
3. «Каким придуркам японцы их там у себя продают!»
Вот так. А Антонио известный в городе рэйсер и дрифтер и к пустым инсинуациям не склонен.
Что до моих личных ощущений, то я полагаю, подчеркиваю, полагаю, что из семи секунд сотку выезжает, если турба хорошо дунет и разгонишь грамотно. Все владельцы турботачек знают, что старт у турбы раз на раз не приходиться, особенно у не новой. Бывает быстро, а бывает п..ц, как быстро.
Предвосхищая Ваши вопросы, уважаемые читатели касательно «с кем рубился?», отвечаю. Хоть мне уже и за тридцатчик, «жена-дети-работа-маман», писать, что не с кем не рубился, значит, как минимум слукавить. На дрэг-битву – это мне конечно уже не по годам, но кровь посворачивать восьмицилиндровым «мерсам-бумерам» - это иногда себе позволяю, когда разозлят скотским отношениям к участникам дорожно-транспортного движения.
Так вот, на улице Машинной (есть в Ебурге такая достаточно прямая и ровная улица) рубился с «Cayenne S», нормальным таким восьмигоршковым атмосферником, я думаю сил в 330 примерно. Как понял, что рубимся, спросите? По совокупности ощущений! По тому, как «Порш» пер до моего присутствия рядом и после, по тому, что газовал стоя рядом так, что Явр ходуном ходил, по тому, как с трех перекрестков, не жалея бензы и колес, стартовал.
Ну, дык вот, Явр везет «Cayenne S» с места корпусов на пять и вплоть до скорости в 140км/ч.
Были еще зарубы с БМВ 530хi, БМВ Х5 4.4, с Рэнджем Суперчаджером и многими другими. В категории 200-400 л/с и автомат, Явр везет все гражданские авто без всяких сомнений, хотя по перечисленным тачкам не берусь утверждать, что их пилоты, что называется «рубились» на все деньги. Берегут обычно такие тачки, не гоняются за бешенными японскими турбиками.
Ах да, рубился еще с «Форем» турбовым на автомате, у моего кента такой имеется, достаточно свежий, 2003года. Реально рубились с места. Явр везет Форя сразу метров на тридцать, без вариантов. Я полагаю, что все дело в механике. Видимо старту с 5 000 оборотов на коробке, автомату нечего противопоставить, нужен запас по мощам в полутора если не в двое.
Сами понимаете с такими покатушками дожал сцепу. Менять – дело дорогое. С работой – 23 рубля. Корзина «Exedy» была в наличии, диск подобрали по предъявлении оригинала, выжимной родной нашелся в «Перекрестке».
С разгоном разобрались вроде. Теперь про торможение. Тормозит достойно. Не Антохин «Скай» конечно с четырехпоршневыми суппортами, но все же останавливает свои полторы тонны предсказуемо. Тормоза хорошие ровно настолько, чтобы о них особо не думать.
Что касается управляемости, то чудес не бывает. Управляемость так себе. Раскачивается, рыскает маля. Но все это в лишь в сравнении со Скаем, Аккордом, Калдой и Легасом. А для минивэновской компоновки и профиля на «70» рулится нормально. В потоке можно передвигаться достаточно активно. Но никаких сверхскоростных и затянутых поворотов. Отжиг только по прямой… зато по любой, потому что Явру пофигу че под колесами. Клиренс – двадцать, отсутствие свесов, высокий профиль. По нашим дорогам мало кто догонит!
Проходимость зверская! С «Прадиком» не сравниваю. Сравниваю с вэдовыми универсалами, коими обладал. У школы моего мелкого пацана с парковкой - биг алес капут! Дык я паркуюсь в мокром сугробе так, что двери еле открываю. 20 сантиметровый клиренс, коробка и зверский мотор делают свое внедорожное дело. Парковочная безнаказанность в городских условиях абсолютная и ради этого, скажу честно, я готов отказаться от бизнес-комфорта своих бывших Милки и Виндома.
Насущный для всех честных тружеников вопрос: Расход? . Отвечу. Реально, при смешанном стиле спокойно/очень быстро - 20 литров АИ95 или 18 литров - АИ 98. Если просто спокойно - 15. Но не литром меньше!
Мое отношение к сим удручающим циферям - философско-сдержанное. Если тачка весит более 1500кг и в ней кобыл более 200, то сказки про 10 литров - это только перекупы на рынке рассказывают да и то дамам, преимущественно. Как говориться, любишь кататься – люби и хозяина каталки!
Ну, вот за сим, наверное, буду прощаться, ибо нельзя объять необъятное. Резюмируя, скажу. Из моих 18 автомобилей, Явр - самый «мой». Ключевое слово – практичность! Хочешь - в лес, хочешь семью с поклажей вози, хочешь «немцев» на перекрестках нервируй. Это и называется – СВОБОДА! И за цену - дешевле 200 тысяч!
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: Х3 Sport Gear
Цвет кузова: Темно-синий верх, серый - низ.
Цвет салона: Серо-пестренький
Комплектация кузова: Реллинги, метла, запаска на задней двери, ветровики
Комплектация салона: Все как в нормальном японце, из сюрпризов: штатный ксенон в 1998г!
Комплектация ходовой части: 4WD, АБС
Комплектация двигателя: Рядный, 4-циллиндровый, двухвальный с турбонаддувом и интеркуллером, 250 л/с., м/т.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 1996Начну с того. что ММСДиамант это реальный брюлик соответствующий своему названию марки, из-за цен на комплектующие по сравнению с другими марками, НО и ещё раз НО!!! Это очень красивый и ... |
Mitsubishi Diamante 1995Здравствуйте любители и противники Демонов! 20 марта 2007 года продал свой Диамант! Итак MMC-Diamante 1995 года выпуска, V-3000, бензин, типтроник, ABC, 4WD, 4WS, SRS, AIR-BAG, TV, навигация, электронный руль, сиденья, круиз-контроль, па... |
Mitsubishi RVR 1999Об этом автомобиле я мечтал 4 года. А началось все с того, что в 2002 году купил я себе ММС- Chariot, 93 года, дизель. Поездил на нем около полугода и понял, дл... |
Mitsubishi RVR 1994Привет всем!Авто приобрел случайно и по необходимости в последнем.В командировке как-то ,на стоянке, увидел под снегом рвр-а . Спросил у стоянщика:- как долго стоит? Да - говорит _с осени. Дедушка хо... |
Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельцаАвтор: Максим, Балаково Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 90 Марка кузова: Хетчбек Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: ... |
More in: Mitsubishi Colt |
Ах, не троньте!Сделайте, пожалуйста, умные лица М-да, японцы обошлись с деревом в высшей степени деликатно и, не слишком его раскачивая, получили-таки новое яблоко – ... |
More in: Mitsubishi Pajero |
БРИЛЛИАНТ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕЭта модель не нуждается в особой рекламе. Несколько лет назад Lancer прошлого поколения стал в нашей стране одним из... |
More in: Mitsubishi Lancer |