В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

В наше время тяжело встретить УПЦ, где предоставляют качественное образование, впрочем, они имеются – это УПЦ...

Detail

Сертификат ssl (HostPro) и особенности выбора хостера

Сертификат ssl (HostPro) и особенности выбора хостера

Панель управления хостингом является важным аспектом выбора конкретного варианта. Тем не менее, многие представители...

Detail

Страховка в Болгарию: советы специалистов компании ЕКТА

Страховка в Болгарию: советы специалистов компании ЕКТА

Заслуженный отпуск – всегда прекрасно, в частности, если он запланирован вдали от дома. Однако к данному мероприятию...

Detail

Особенности автовыкупа в Киеве дорого

Особенности автовыкупа в Киеве дорого

Достаточно всего нескольких часов для решения задачи о продаже своего транспортного средства. Практически любой...

Detail

Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Осенний или летний отдых – пора для восстановления. Вопрос только, куда же отправиться? Возможно, информация в...

Detail

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

Одним из самых известных учебно-производственных центров в Украине является центр "Профессиональная безопасность"....

Detail

Товарка от Тараса Левчика, официальный сайт которого является началом собственного дела

Прибыль в интернете привлекает все больше и больше внимания? Тогда пришло время пройти обучающие курсы по арбитражу...

Detail

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Сравнительно часто жители Украины интересуются понятием банковской тайны. Ведь банковским учреждениям часто...

Detail

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Ценовая политика услуг опытного фотографа достаточно разноплановая сегодня, при помощи чего, практически каждый...

Detail





Mitsubishi RVR 1999

Клуб Mitsubishi - Отзывы

mitsubishi rvr 1999

Здравствуйте! Недавно стал счастливым обладателем  Mitsubishi RVR  1999г. 4WD, двигатель 4G93(GDI), кузов N71W-0100888. Немного из истории: был Тойота Кроун 1984г., Тойота Камри 1989г., Мазда Демио 1996г., Мазда Демио 2000г., Тойота Старлет 1997г. Сейчас у нас Mazda Demio Aletta Sport 2001г. Нужна была вторая машина. Жена уговаривала взять чего-нибудь попроще, типа вторую Демку, а я же рыбак, и второй авто по моим представлениям должен быть 4ВД, желательно короткобазный, и чтоб салон был трансформер. Да и вообще мы с супругой любители активного отдыха на природе (например: в июле 2006г. мы с двумя собаками на Мазда Демио ездили на Байкал, на остров Ольхон.) В выборе машины очень помог сайт DROM. Перечитал все отзывы и стал искать варианты. Денег ожидалось не более 200 тыр.  В Кемерово на этот момент был только один ЯВР: 2000г., 4ВД, с контрактным движком 1,8 (GDI). Машина эксплуатировалась в Кемерово 4 года и ремонта подвески не производилось. Ценник был 230 тыр. Стал искать в Новосибирске (там выбор всегда был больше). На данный момент было 3 Явра: 2 переднеприводных 1,8 GDI и 1 серебристый полноприводный 1,8 GDI. Два первых по 225 и 240 тыр. и полноприводный 210 тыр. Созвонился с хозяином, узнал что почем и начал решать с деньгами. И ждал меня мой Яврик ещё полтора месяца. В середине января 2010г. я позвонил в Сиб и сказал, что завтра приеду смотреть машину. С женой решили – если Явр не подойдёт, то будем искать другую, но из Сиба без машины не уедем благо там рынок большой (конечно не Зелёный угол во Владике, но больше чем в Красноярске). Всю ночь перед поездкой толком не спал, так Явра хотелось! На завтра в 5 утра мы выехали в Новосибирск. Приехали, посмотрели, послушали, понюхали…   Жене не понравилось  что сзади только два места, но я её уговорил.  Завёлся в 30-ти градусный мороз с пол пинка  (до этого его неделю не трогали). Хозяин сказал, что надо менять свечи, ремень генератора, масло в движке и автомате. Ремень ГРМ он недавно менял, но потом оказалось, что он хрен знает сколько прошёл, весь растянулся и потрескался. Как я не нём до Кемерово доехал – одному богу известно. Сразу вылезла проблема: завожу прогретый двигатель, обороты поднимаются до 1200, потом падают ниже 500 и машина глохнет, а если не глохнет, то следуют три таких скачка и все устаканивается. Поменял ремень генератора – проблема исчезла (не знаю с чем это связано).

Теперь о машине: 

Салон мне очень нравиться. Наверно даже больше чем внешний вид. Посадка очень удобная: если в Мазду я сажусь, в Крузёр я забираюсь, то в Яврик я как бы вхожу, т.е. подушка сиденья находиться чуть ниже моей пятой точки. Не хватает только откидного подлокотника (он появился на машинах с 2000г.) Куча бардачков (я насчитал не менее 8) позволяет распихать массу всяких мелочей, чтоб они не болтались по салону. Коробка типтроник, что удобно.  Ручка управления КПП вынесена на торпедо, что позволяет перейти на заднее сиденье не выходя из машины. Не нравиться мне управление коробкой на руле (напоминает советскую инвалидку, то это чисто моё мнение). На панели управления один минус – на переключателе оборотов вентилятора печки нарисована снежинка и установлена  ма-а-аленькая лампочка. При нажатии на переключатель включается или выключается кондиционер, но днём загорание этой лампочки просто не видно. А в утопленном положении переключатель не фиксируется. Нравиться, что у переключателя режимов печки есть промежуточные  положения.

Обзор хороший,  мертвых зон фактически нет. Зеркала большие, с панорамой книзу что бы видеть нижнюю часть машины. Сажусь на Мазду – после Яврика зеркала как амбразуры. Вот только салонное зеркало маловато. Сзади места – вагон.  Правда, только два посадочных места, но эти двое чувствуют себя как кум королю. Заднее сиденье можно задвинуть в багажник или вплотную придвинуть к передним. Подушка заднего сиденья поднимается и ставиться вертикально. Спинки заднего сиденья ложатся как в одну, так и в другую сторону. Причём при регулировке назад  есть промежуточные положения. У передних сидении стандартные регулировки. Радуют такие мелочи: скорость движения дворников зависит от скорости движения автомобиля, автосвет, электролюк, электродоводчик сдвижной двери (жаль, дверь только с одной стороны, с двух сторон стали выпускать с 2000г.) И если открыт лючок бензобака, то сдвижная дверь открывается  только на 2/3. Шумоизоляция  нормальная, движок начинаешь слышать только к 4000. А вот на колёсные арки надо ставить дополнительно. Штатная музыка неплохая, но если слушать не больше половины громкости, а иначе начинает хрипеть.

Конечно, после Мазды сразу чувствуется масса машины и габариты. Жена сказала - легкий танк (по сравнению с Маздой).  Управляется легко, на руле чувствуется обратная связь. Динамика в пределах нормы. Конечно, с  Маздой  не сравнить (та со светофора рвёт очень многих), но ТАЗы, Витцы и всякие Марчи делает. Для нормального передвижения по городу вполне хватает. Радует, что движок начинает тянуть с 2500, а пик крутящего момента приходится на 3800 (у Мазды пик крутящего момента приходится на 5000). При спокойной езде обороты редко превышают 2000. Расход у меня получился 11,5 л/100км. По городу. Хош верь, хош не верь. По трассе на скорости 120 – 130 расход  получился 9 л/100км.

Подвеска мягкая, ничего не гремит, не стучит. Большой ход  подвески, пока еще ни разу не пробило. В повороты входит фактически без крена. Морда у моего Яврика поднята, а вот задняя подвеска нет. Потеплеет, и задницу ему подниму, а то низковато. Зимой трогается без пробуксовки, даже не льду. 4ВД гребёт хорошо, снег выше пол колеса ему не помеха. По грязи тоже прёт, главное что бы на пузо не сел. Но тут уже клиренс играет немаловажную роль. Многие ругают Явра за установку запасного колеса, дескать, оно в жопе стоит. Но у всеми уважаемого Крузёра  оно стоит там же.

Удручает только цена на запчасти. Заменил ремень ГРМ. Ролики ( дубликат, Япония) – 1600 р., ремень ( дубликат, Япония) – 1340р., гидронатяжитель ремня ГРМ – 3300р. Оригинал, дублей нет (искал по всему городу, везде от 4500р.). Замена – 2000р. Надо ещё заменить свечи (300 р. за штуку, других нет), фильтра на ТНВД (по 300р. за штуку + 500р. замена), наконечники рулевых тяг (дубль 500р. за штуку). Вроде всё, а потом буду убирать косяки по кузову. На фото решётка радиатора не родная, потому что родную сняли на второй день после покупки. Цена решётки 5000р. на заказ. Эту сделал сам из плекса что бы пройти техосмотр.

В общем, я считаю что я взял за эти деньги лучшее из того что было. Машина досталась в неплохом состоянии и покупкой я очень доволен.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Название комплектации: 1,8 (GDI) Limited 2X

Цвет кузова: серебро

Цвет салона: синий





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Отзывы Mitsubishi RVR 1999
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1997

Ну вот и пришёл мой черёд рассказать про свой кар. За рулем уже 5 лет ачинал с отечественого М-412, затем креста 87, затем виста 99, и многое многое. предпоследний автомобиль бы...

Mitsubishi RVR 1998

Машинка появилась в 2002 году, На момент покупки, таких в городе каталось всего 2 штуки. В то время ещё толком никто не знал что такое GDI и счем его едят.  По...

Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2008

Автор:   Виктор  (Украина Киев) Купил машину в конце 2008 года(сезон безумных акций). Покупал в Автограде Киев. На 4000 полетел блок управления двигателем!!!Расход увеличился в три раза и составил примерно 35...

Mitsubishi Diamante 1992

Хочу поделиться своими эмоциями, рассказать свою историю, и при возможности получить хороший со...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2004 - отзыв владельца

News image

Автор: Trrumka, Владивосток Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2004 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 4a90 Марка кузова: z21a Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Pinin пошел в рост

News image

Прежде малыш Mitsubishi Pajero Pinin был достоин лишь умиления. Ныне, подросший и возмужавший, он претендует на большее. Говорят, взрослые — те же...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer — Просто и со вкусом

News image

Увидев на лотке среднестатистический персик, невозможно сразу определить, понравится ли он вам. Невзрачный Lancer «на вкус» оказался очень приятен (О своём ав...

More in: Mitsubishi Lancer