Профнастил упал в цене по всей Украине

Профнастил упал в цене по всей Украине

Металлопрофиль уже достаточно глубоко вошел в нынешнюю жизнь, что его уже используют не только для монтажа заборов...

Detail

Капсулы Lipoxin создают эффект спортзала, после которого лишние килограммы больше никогда Вас не тронут

Достаточно много людей сегодня страдают проблемой лишнего веса. Это плохое самочувствие ежедневно, неповоротливость,...

Detail

Помогите собственному организму быть сильным

Гигиена является одной из важных составных силы организма в целом. Регулярное соблюдение этих рекомендаций позволит...

Detail

Стать обладателем габионного забора или другой конструкции довольно просто. Компания «Габион Украина» предлагает купить, то, что будет привлекать внимание Ваших гостей и обычных прохожих

Как показывает практика, в современном ландшафтном дизайне осуществляются самые необычные проекты. Конечно,...

Detail

Одним из последних таких изобретений является комбидресс "Slim Shapewear"

Чтобы фигура вызывала восторженные взгляду окружающих, приходится прикладывать к этом немалых усилий. Миллионы...

Detail

Препарат Ловелас Форте: безопасно купить и рецептура употребления

Проблемы мужской силы являются частыми у представителей мужского пола за 50. Многие мужчины стараются принять...

Detail

Дешево – не всегда качественно, но только не в случае террасной доски

При помощи использования дерева в отделке экстерьера дома, существенно насыщается общий вид. Балкон или терраса...

Detail

Настоящие отзывы врачей о Черная Маска от черных точек на покрове кожи в домашних условиях с гарантией: применение, реальные данные и иное

На самом деле все на свете думают об чистом покрове кожи без чёрных точечек. Поможет в этом маска от точек черного...

Detail

Лучшие букмекеры России, Украины, Германии, Белоруссии и всего мира

Букмекер — профессия профессионального спорщика, занимающегося приёмом денежных ставок на различные грядущие...

Detail





Mitsubishi RVR 1999

Клуб Mitsubishi - Отзывы

mitsubishi rvr 1999

Здравствуйте! Недавно стал счастливым обладателем  Mitsubishi RVR  1999г. 4WD, двигатель 4G93(GDI), кузов N71W-0100888. Немного из истории: был Тойота Кроун 1984г., Тойота Камри 1989г., Мазда Демио 1996г., Мазда Демио 2000г., Тойота Старлет 1997г. Сейчас у нас Mazda Demio Aletta Sport 2001г. Нужна была вторая машина. Жена уговаривала взять чего-нибудь попроще, типа вторую Демку, а я же рыбак, и второй авто по моим представлениям должен быть 4ВД, желательно короткобазный, и чтоб салон был трансформер. Да и вообще мы с супругой любители активного отдыха на природе (например: в июле 2006г. мы с двумя собаками на Мазда Демио ездили на Байкал, на остров Ольхон.) В выборе машины очень помог сайт DROM. Перечитал все отзывы и стал искать варианты. Денег ожидалось не более 200 тыр.  В Кемерово на этот момент был только один ЯВР: 2000г., 4ВД, с контрактным движком 1,8 (GDI). Машина эксплуатировалась в Кемерово 4 года и ремонта подвески не производилось. Ценник был 230 тыр. Стал искать в Новосибирске (там выбор всегда был больше). На данный момент было 3 Явра: 2 переднеприводных 1,8 GDI и 1 серебристый полноприводный 1,8 GDI. Два первых по 225 и 240 тыр. и полноприводный 210 тыр. Созвонился с хозяином, узнал что почем и начал решать с деньгами. И ждал меня мой Яврик ещё полтора месяца. В середине января 2010г. я позвонил в Сиб и сказал, что завтра приеду смотреть машину. С женой решили – если Явр не подойдёт, то будем искать другую, но из Сиба без машины не уедем благо там рынок большой (конечно не Зелёный угол во Владике, но больше чем в Красноярске). Всю ночь перед поездкой толком не спал, так Явра хотелось! На завтра в 5 утра мы выехали в Новосибирск. Приехали, посмотрели, послушали, понюхали…   Жене не понравилось  что сзади только два места, но я её уговорил.  Завёлся в 30-ти градусный мороз с пол пинка  (до этого его неделю не трогали). Хозяин сказал, что надо менять свечи, ремень генератора, масло в движке и автомате. Ремень ГРМ он недавно менял, но потом оказалось, что он хрен знает сколько прошёл, весь растянулся и потрескался. Как я не нём до Кемерово доехал – одному богу известно. Сразу вылезла проблема: завожу прогретый двигатель, обороты поднимаются до 1200, потом падают ниже 500 и машина глохнет, а если не глохнет, то следуют три таких скачка и все устаканивается. Поменял ремень генератора – проблема исчезла (не знаю с чем это связано).

Теперь о машине: 

Салон мне очень нравиться. Наверно даже больше чем внешний вид. Посадка очень удобная: если в Мазду я сажусь, в Крузёр я забираюсь, то в Яврик я как бы вхожу, т.е. подушка сиденья находиться чуть ниже моей пятой точки. Не хватает только откидного подлокотника (он появился на машинах с 2000г.) Куча бардачков (я насчитал не менее 8) позволяет распихать массу всяких мелочей, чтоб они не болтались по салону. Коробка типтроник, что удобно.  Ручка управления КПП вынесена на торпедо, что позволяет перейти на заднее сиденье не выходя из машины. Не нравиться мне управление коробкой на руле (напоминает советскую инвалидку, то это чисто моё мнение). На панели управления один минус – на переключателе оборотов вентилятора печки нарисована снежинка и установлена  ма-а-аленькая лампочка. При нажатии на переключатель включается или выключается кондиционер, но днём загорание этой лампочки просто не видно. А в утопленном положении переключатель не фиксируется. Нравиться, что у переключателя режимов печки есть промежуточные  положения.

Обзор хороший,  мертвых зон фактически нет. Зеркала большие, с панорамой книзу что бы видеть нижнюю часть машины. Сажусь на Мазду – после Яврика зеркала как амбразуры. Вот только салонное зеркало маловато. Сзади места – вагон.  Правда, только два посадочных места, но эти двое чувствуют себя как кум королю. Заднее сиденье можно задвинуть в багажник или вплотную придвинуть к передним. Подушка заднего сиденья поднимается и ставиться вертикально. Спинки заднего сиденья ложатся как в одну, так и в другую сторону. Причём при регулировке назад  есть промежуточные положения. У передних сидении стандартные регулировки. Радуют такие мелочи: скорость движения дворников зависит от скорости движения автомобиля, автосвет, электролюк, электродоводчик сдвижной двери (жаль, дверь только с одной стороны, с двух сторон стали выпускать с 2000г.) И если открыт лючок бензобака, то сдвижная дверь открывается  только на 2/3. Шумоизоляция  нормальная, движок начинаешь слышать только к 4000. А вот на колёсные арки надо ставить дополнительно. Штатная музыка неплохая, но если слушать не больше половины громкости, а иначе начинает хрипеть.

Конечно, после Мазды сразу чувствуется масса машины и габариты. Жена сказала - легкий танк (по сравнению с Маздой).  Управляется легко, на руле чувствуется обратная связь. Динамика в пределах нормы. Конечно, с  Маздой  не сравнить (та со светофора рвёт очень многих), но ТАЗы, Витцы и всякие Марчи делает. Для нормального передвижения по городу вполне хватает. Радует, что движок начинает тянуть с 2500, а пик крутящего момента приходится на 3800 (у Мазды пик крутящего момента приходится на 5000). При спокойной езде обороты редко превышают 2000. Расход у меня получился 11,5 л/100км. По городу. Хош верь, хош не верь. По трассе на скорости 120 – 130 расход  получился 9 л/100км.

Подвеска мягкая, ничего не гремит, не стучит. Большой ход  подвески, пока еще ни разу не пробило. В повороты входит фактически без крена. Морда у моего Яврика поднята, а вот задняя подвеска нет. Потеплеет, и задницу ему подниму, а то низковато. Зимой трогается без пробуксовки, даже не льду. 4ВД гребёт хорошо, снег выше пол колеса ему не помеха. По грязи тоже прёт, главное что бы на пузо не сел. Но тут уже клиренс играет немаловажную роль. Многие ругают Явра за установку запасного колеса, дескать, оно в жопе стоит. Но у всеми уважаемого Крузёра  оно стоит там же.

Удручает только цена на запчасти. Заменил ремень ГРМ. Ролики ( дубликат, Япония) – 1600 р., ремень ( дубликат, Япония) – 1340р., гидронатяжитель ремня ГРМ – 3300р. Оригинал, дублей нет (искал по всему городу, везде от 4500р.). Замена – 2000р. Надо ещё заменить свечи (300 р. за штуку, других нет), фильтра на ТНВД (по 300р. за штуку + 500р. замена), наконечники рулевых тяг (дубль 500р. за штуку). Вроде всё, а потом буду убирать косяки по кузову. На фото решётка радиатора не родная, потому что родную сняли на второй день после покупки. Цена решётки 5000р. на заказ. Эту сделал сам из плекса что бы пройти техосмотр.

В общем, я считаю что я взял за эти деньги лучшее из того что было. Машина досталась в неплохом состоянии и покупкой я очень доволен.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Название комплектации: 1,8 (GDI) Limited 2X

Цвет кузова: серебро

Цвет салона: синий





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Отзывы Mitsubishi RVR 1999
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1995

И так отчет  об эксплуатации RVR  1995 г.в. на момент продажи пробег 168 т....

Mitsubishi Chariot 1993

Начну с того что отзыз пишу первый раз о своем первом авто,так что если будут ошибки не судите строго.Началось все с того что мне исполнилось 18 лет я получил права и ...

Mitsubishi Diamante 1996

Причина покупки именно Демона - любовь с первого взгляда..Полугодовой выбор авто в инете , с расчетом на определленную сумму , с учетом качества , был прекращен сразу после первого взгляда на...

Mitsubishi Diamante 1995

До етова было много мошин, а как устроился на работу свою продал уже ни помню что было, и были постояно козённые машины.Последняя была Lexus Gs300 96г. на нем мало ездил а тр...

Город и Colt:

День Независимости

News image

Слово Colt давно используется компанией Mitsubishi . Раньше так обозначался трехдверный хэтчбек, который технически представлял собой лишь мо...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Эра вседозволенности

News image

Этот автомобиль уже не раз был у нас на кратковременных тестах. Пришла пора заняться им всерьез. На очередное ресурсное испытание на...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer – полвека славы

News image

Японский автопроизводитель Mitsubishi за 50 лет своего существования на мировом авторынке сумел войти в число 15 самых продаваемых марок. В на...

More in: Mitsubishi Lancer