Здравствуйте! Недавно стал счастливым обладателем Mitsubishi RVR 1999г. 4WD, двигатель 4G93(GDI), кузов N71W-0100888. Немного из истории: был Тойота Кроун 1984г., Тойота Камри 1989г., Мазда Демио 1996г., Мазда Демио 2000г., Тойота Старлет 1997г. Сейчас у нас Mazda Demio Aletta Sport 2001г. Нужна была вторая машина. Жена уговаривала взять чего-нибудь попроще, типа вторую Демку, а я же рыбак, и второй авто по моим представлениям должен быть 4ВД, желательно короткобазный, и чтоб салон был трансформер. Да и вообще мы с супругой любители активного отдыха на природе (например: в июле 2006г. мы с двумя собаками на Мазда Демио ездили на Байкал, на остров Ольхон.) В выборе машины очень помог сайт DROM. Перечитал все отзывы и стал искать варианты. Денег ожидалось не более 200 тыр. В Кемерово на этот момент был только один ЯВР: 2000г., 4ВД, с контрактным движком 1,8 (GDI). Машина эксплуатировалась в Кемерово 4 года и ремонта подвески не производилось. Ценник был 230 тыр. Стал искать в Новосибирске (там выбор всегда был больше). На данный момент было 3 Явра: 2 переднеприводных 1,8 GDI и 1 серебристый полноприводный 1,8 GDI. Два первых по 225 и 240 тыр. и полноприводный 210 тыр. Созвонился с хозяином, узнал что почем и начал решать с деньгами. И ждал меня мой Яврик ещё полтора месяца. В середине января 2010г. я позвонил в Сиб и сказал, что завтра приеду смотреть машину. С женой решили – если Явр не подойдёт, то будем искать другую, но из Сиба без машины не уедем благо там рынок большой (конечно не Зелёный угол во Владике, но больше чем в Красноярске). Всю ночь перед поездкой толком не спал, так Явра хотелось! На завтра в 5 утра мы выехали в Новосибирск. Приехали, посмотрели, послушали, понюхали… Жене не понравилось что сзади только два места, но я её уговорил. Завёлся в 30-ти градусный мороз с пол пинка (до этого его неделю не трогали). Хозяин сказал, что надо менять свечи, ремень генератора, масло в движке и автомате. Ремень ГРМ он недавно менял, но потом оказалось, что он хрен знает сколько прошёл, весь растянулся и потрескался. Как я не нём до Кемерово доехал – одному богу известно. Сразу вылезла проблема: завожу прогретый двигатель, обороты поднимаются до 1200, потом падают ниже 500 и машина глохнет, а если не глохнет, то следуют три таких скачка и все устаканивается. Поменял ремень генератора – проблема исчезла (не знаю с чем это связано).
Теперь о машине:
Салон мне очень нравиться. Наверно даже больше чем внешний вид. Посадка очень удобная: если в Мазду я сажусь, в Крузёр я забираюсь, то в Яврик я как бы вхожу, т.е. подушка сиденья находиться чуть ниже моей пятой точки. Не хватает только откидного подлокотника (он появился на машинах с 2000г.) Куча бардачков (я насчитал не менее 8) позволяет распихать массу всяких мелочей, чтоб они не болтались по салону. Коробка типтроник, что удобно. Ручка управления КПП вынесена на торпедо, что позволяет перейти на заднее сиденье не выходя из машины. Не нравиться мне управление коробкой на руле (напоминает советскую инвалидку, то это чисто моё мнение). На панели управления один минус – на переключателе оборотов вентилятора печки нарисована снежинка и установлена ма-а-аленькая лампочка. При нажатии на переключатель включается или выключается кондиционер, но днём загорание этой лампочки просто не видно. А в утопленном положении переключатель не фиксируется. Нравиться, что у переключателя режимов печки есть промежуточные положения.
Обзор хороший, мертвых зон фактически нет. Зеркала большие, с панорамой книзу что бы видеть нижнюю часть машины. Сажусь на Мазду – после Яврика зеркала как амбразуры. Вот только салонное зеркало маловато. Сзади места – вагон. Правда, только два посадочных места, но эти двое чувствуют себя как кум королю. Заднее сиденье можно задвинуть в багажник или вплотную придвинуть к передним. Подушка заднего сиденья поднимается и ставиться вертикально. Спинки заднего сиденья ложатся как в одну, так и в другую сторону. Причём при регулировке назад есть промежуточные положения. У передних сидении стандартные регулировки. Радуют такие мелочи: скорость движения дворников зависит от скорости движения автомобиля, автосвет, электролюк, электродоводчик сдвижной двери (жаль, дверь только с одной стороны, с двух сторон стали выпускать с 2000г.) И если открыт лючок бензобака, то сдвижная дверь открывается только на 2/3. Шумоизоляция нормальная, движок начинаешь слышать только к 4000. А вот на колёсные арки надо ставить дополнительно. Штатная музыка неплохая, но если слушать не больше половины громкости, а иначе начинает хрипеть.
Конечно, после Мазды сразу чувствуется масса машины и габариты. Жена сказала - легкий танк (по сравнению с Маздой). Управляется легко, на руле чувствуется обратная связь. Динамика в пределах нормы. Конечно, с Маздой не сравнить (та со светофора рвёт очень многих), но ТАЗы, Витцы и всякие Марчи делает. Для нормального передвижения по городу вполне хватает. Радует, что движок начинает тянуть с 2500, а пик крутящего момента приходится на 3800 (у Мазды пик крутящего момента приходится на 5000). При спокойной езде обороты редко превышают 2000. Расход у меня получился 11,5 л/100км. По городу. Хош верь, хош не верь. По трассе на скорости 120 – 130 расход получился 9 л/100км.
Подвеска мягкая, ничего не гремит, не стучит. Большой ход подвески, пока еще ни разу не пробило. В повороты входит фактически без крена. Морда у моего Яврика поднята, а вот задняя подвеска нет. Потеплеет, и задницу ему подниму, а то низковато. Зимой трогается без пробуксовки, даже не льду. 4ВД гребёт хорошо, снег выше пол колеса ему не помеха. По грязи тоже прёт, главное что бы на пузо не сел. Но тут уже клиренс играет немаловажную роль. Многие ругают Явра за установку запасного колеса, дескать, оно в жопе стоит. Но у всеми уважаемого Крузёра оно стоит там же.
Удручает только цена на запчасти. Заменил ремень ГРМ. Ролики ( дубликат, Япония) – 1600 р., ремень ( дубликат, Япония) – 1340р., гидронатяжитель ремня ГРМ – 3300р. Оригинал, дублей нет (искал по всему городу, везде от 4500р.). Замена – 2000р. Надо ещё заменить свечи (300 р. за штуку, других нет), фильтра на ТНВД (по 300р. за штуку + 500р. замена), наконечники рулевых тяг (дубль 500р. за штуку). Вроде всё, а потом буду убирать косяки по кузову. На фото решётка радиатора не родная, потому что родную сняли на второй день после покупки. Цена решётки 5000р. на заказ. Эту сделал сам из плекса что бы пройти техосмотр.
В общем, я считаю что я взял за эти деньги лучшее из того что было. Машина досталась в неплохом состоянии и покупкой я очень доволен.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: 1,8 (GDI) Limited 2X
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: синий
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi RVR 1993Привет всем. Покупал автомобиль по случаю. Срочно нужна была машина.Требования следующие:дизель, 4WD,не до... |
Mitsubishi RVR 1998Так уж повелось, что большинство Японских автопроизводителей с приходом тюнинг-ателье отказались от выпуска спортивных минивэнов. Хотя и эти произведения дизайнеров язык не поворачивался назвать спортивными. Низкопрофильная резина, волочащийся по... |
Mitsubishi RVR 1993Буэнос диас!!! Владею автомобилем примерно с июня 2008г. Особо конкретного ничего сказать пока не могу, это мой первый зверь! Первое, что сделал после покупки – это промыл инжектора, поменял свечи, вс... |
Mitsubishi Diamante 1996Поехали дальше... Ставить машину на временный учет - дело хлопотное, да и не знал еще тогда сколько пробуду в Крыму и уеду , вообще от... |
Автошоу в Париже 2008 Новый Mitsubishi Colt в Париже: обычный и RalliaНа автошоу в Париже компания Mitsubishi привезла новый Colt в трех - и пятидверной комплектации, а также в комплектации Ralliart. Для пр... |
More in: Mitsubishi Colt |
МладшенькийИтальянца Баттиста Фарину за небольшой рост прозвали «мышонком» (Pinin). Он не обиделся и дорос до того, что за заслуги перед от... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Японский передовойОн уступает лишь «Форду-Фокус» и «Рено-Логан», которые собирают в России. Кстати, «Лансер» – чистокровный «японец». С 1973 года, когда дебютировал пе... |
More in: Mitsubishi Lancer |