Привет всем. Покупал автомобиль по случаю. Срочно нужна была машина.Требования следующие:дизель, 4WD,не дорогой.Увидел объявление о прдаже MMC RVR,дизель, 140 т.р. В тот момент даже не представлял как он выглядит, что за модель такая? Звоню знакомому, прошу послушать двигатель(у него большой опыт эксплуатации легковых дизилей).Приятель, узнав что это MMC,замахал руками: Смотреть не буду! Брать не вздумай! Короче, смотреть поехал с другим приятелем. Первый взгляд-не ожидал-выглядит класс!Черный верх, серый низ, все металик, никаких коцек, запаска на калитке, красивый кенгурин с противотуманками.Салон чистый, не прокуренный,большой, пластик отличный.Ну, дальше едем на СТО - смотреть, что там снизу? ПО дороге снова звоню приятелю, прошу приехать послушать движку. Через полчаса он у нас.Послушали, посмотрели, прокатились. Решение: машина в идеале! надо брать!Договорился с хозяином о встрече в ГИБДД через 3 дня.
Вечером полез в Инет. Нашел огромный сайт, пол ночи читал отзывы, форум. ...мля, проблема с АКП, но,вроде,на бензинках. с дизелем полегче.Ладно, дальше больше, В Москве немогут из-за сложности поменять ременьГРМ, что-то там с метками и каким-то хитрым болтом.И, вообще, сложный ремонт.Проблемы! Но ничего поделать не могу, RVR уже понравился! В ГАИ стал расспрашивать хозяина о прблемах; говорит ни с чем не сталкивался.АКПП работает без нареканий, ни масло, ни фильтр в ней не менял,ременьГРМ не трогал и ресурс еще на 40 000 км.
Ладно-RVR мой, езжу радуюсь: посадка высокая,спина отдыхает-1000 км в день не меняя положения сидушки,обзорность очень информативная, всегда в курсе всех событий на дороге.Постоянный полный привод - отдельное удовольствие, не думаешь ни о чем(снег по бампер, гололед в подъеме). Я не джиппер, специально по уши в говно не нырял, но по необходимости по бампер в грязи лазил - без проблем.
Автомат работает отлично, но заказал фильтр оригинал, прокладку. 3 т.р. ПОменял масло - спец жидкость ММС - 320 р/л.В двигатель лью масло из общей бочки-дизельное SHELL,MOBIL. беспокоит только одно - отсутствие сервиса, машина эксплуатируется ежедневно, цифры на спидометре крутятся очнеь быстро. Не за горами замена ремня ГРМ. Проблема решилась неожиданно: случайно, на дороге встретил такой же RVR, хозяин оказался СТО-шник,пригласил приезжать к нему на обслуживание. На мое беканье-меканье: мол, интернет пишет-ремонт сложный, в Москве не могут сделать, прекратил мою истерику, уверив, что может все! Жизнь наладилась!
На СТО провел профремонт передней подвески, замену нижних шаровых, он же сделал схождение.Подвеска в идеале, но при движении руль повернут вправо. 10 минут регулировки тягами - руль встал прямо.Ставлю новую резину Амтел Норд мастер. Руль опять ушел влево, опять 10 минут на СТО, и все в порядке.Летнего комплекта резины не было_ эта отходила 3 зимы и 2 лета.Последнюю зиму только надпись Норд мастер выдавалв , что резина зимняя, но постоянный полный привод вывозит в любой гололед.
Замена ремня ГРМ все-таки не прошла гладко.Мой чудо специалист, разобрав машину, запил.Оказалость - запои у него регулярные по 7-30 дней.Спас ситуацию его сын и напарник, собрал на следующий день.С метками ноу прблем.При разборе оказалось, что балансирный ремень давно(шестерни заржавели) катается в кожухе.Поставили новый, что было роковой ошибкой.Через год этот ремень попал под ремень ГРМ, загнуло клапана, покрошило коромысла, вырвало болты крепления распредвала.Двигатель пришлось отправить в гараж на запчасти,втыкаем контракт 29 000 р.+работа. Двигатель с Шариота с механикой подошел один в один.Завелся с полоборота, работает идеально,шепчет.Специалист в шоке,никогда такого не видел, обычно что-бы раскочегарить - приходится попотеть. Счастливый включаю заднюю-выезжать_ машина дымит черным, пальцы стучат,не едет.Специалист в шоке, я в обмороке.Предположение: надо продуть горшки.Выезжаю на трассу - дымовая завеса, в подъем вообще не едет.Пробуем заменить турбину-результат тот-же.Значит - аппаратура, созвон с аппаратурщиком-три дня ремонта замена аппаратуры поставили мою старую,замена ремня ГРМ,и блин уговорили снова поставить балансирный ремень, аргумент:японские инженеры не дураки, раз придумали-значит надо. Через 3 дня забираю машину - едет, но в начале разгона дикая вибрация. Нашел сам: не прикрутили генератор. СТО 15 минут - я на коне. По ощущениям_ движка свежее моего, улучшилась тяга.Радуюсь.На следующее уро завел машину, пока греется решил полюбоваться обновкой; открываю капот - глаз радуется.Не понял - шланчик резиновый валяется,а вот и трубочка медная идет на клапан рециркуляции газов. Шланчик на место: Ох уж эти СТО-шники! По коробке, полетел....Мля! Снова дым, тяги нет, Пальцы звенят.Шок прошел только через 10 км. Сдергиваю Этот шланчик, и, о чудо! Машина полетела!
Прошел еще один безмятежный год, и тут глюк в АКП.Переключается сразу на повышенную передачу.Приноровился ездить как на механике. Трогаюсь на 2, разгоняюсь OD,разгоняюсь D.Пришел на заказ фильтр из Германии, прокладка оригинал, меняю в центре масло, смотрю наклейку-спидометр...Мля! С первой замены жижи АКП 76 000 км.при положенных 30т.км. масло, 60 т.км. фильтр.(Ну и кто дурак?) Результат нулевой. Товарищ на Либеро с таким же двигом подсказал: посмотри датчик на аппаратуре.Кручу туда-сюда, меняю с запасной аппраратуры, кручу туда-сюда.И снова чудо!Машина поехала лучше, чем раньше.позднее стала влючать повышенную передачу, получился более спортивный стиль.Три года владения машиной и даже замена двигателя не омрачила впеяатления, но вроде как пора и честь знать.Лезу в Инет, подыскать достойную замену. после недельных поисков понимаю, что лучше машины не найти, а тут еще на глаза попался RVR HUPER GEAR красавец.Решение: заказываю бампер и спойлер от хупера, снимаю подножки, крашу все в круг в черный - 40 000 р.и у меняновая машина.В нашем городе эксклюзив!Еду - душа поет!
Проходит месяца 2 - начал прыгать тахометр.Машина стоит- показывает правильно, на ходу отклоняется в меньшую сторону, колеблется.Но на движении никак не сказалось.В один прекрасный момент машина встала резко нет ни одной передачи.Буксир,СТО, вскрытие-срезало внутренние шлицы на бублике. Б/ушный бублик 2т.р., треугольная пластина 2т.р. Моя была без одного уха.(я грешу на замену двигателя).Перевариваем маховик с моего на новый.(Спасибо Ване). Специалист собирает, я переживаю.Но все удачно, машина как новая,тахометр в идеале.Провожк параллель - тахометр-шлицы.Катаюсь месяц- тахометр снова запрыгал.Вскрываю лючом между двигом и АКП, пластина - отломано ухо.Параллель: тахометр-пластина.
Предстоит поездка, которую нельзя отложить. В оба конца26000 км.Переживаю за пластину, прикидываю все за и против (Раньше 6 000 км без тени сомнений)Головой понимаю-опасно. но сыну отказать, не сдержать слово не могу-едем! За день до отъезда слабое чвяканье в районе пластины. В одну сторону все вери гуд, едем обратночвяканье переходит в бряканье, на ходу не слышно, выйдешь из машины звенит жутко, на движении никак не сказывается.Триста км до дома - заднее стекло в масле,заглядываю вниз-коробка сырая,еще 60 км.масло почти ручьем, еще 40 км - все стоим! В автомате ни капли масла.Ребенка отправил на попутке домой 200 км (спасибо ребятам) Сам день жду на трассе буксир. Камаз - совок дотащил за три часа 200 км.(Спасибо Денис)И даже после такого на машину ни капли обиды (сам дурак). Две недели хожу пешком, посматриваю в сторону авторынка. Жена говорит Бери что хочешь, а Яврик мне! На душе полегчало ,так как продавать его не хочу.Взял себе Ниссан Датсун.На Яврика автомат - контракт-18 000р.И я уверен, что он нас еще порадует.
Итог:двигатель+доставка+работа-35т.р
развод по замене аппаратуры-8т.р.
бублик+пластина+работа-8 т.р.
2 фильтра АКП+2 раза жижа-15 т.р.
АКП+работа-22т.р.
2 стойки+стартер - 8т.р.
внешний тюнинг 40т.р.
резина 4 шт.8 т.р.
по мелочи 5 т.р.
итого: 149т.р.
соряра за счет фирмы(халява)
пройдено 80000км. топливо 9600л.=экономии 200 000 р.
RVR сделал всю работу на производстве,
ремонт в квартире (стройматериалы),
город-дача-гараж,
зимой нехилые пробеги по горнолыжным курортам: Братск,Байкальск, Красноярск, Дивногорск, Новосибирск, Шерегеш(сноубординг, нью скул)
Климатический диапазон эксплуатации от +40 до - 45.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1999Привет Уважаемые Соавтомобильники, а конкретнее Шариковцы! (кстатии очень приятная ласковая кликуха:)) Начну с того, что у меня был опелек 93 Вектра, и уже не так давно я планировал купить себе минивэн. Пл... |
Mitsubishi RVR 1996Вижу к данному автомобилю народ неравнодушен, либо хорошо, либо пл... |
Mitsubishi Diamante 1995Здравствуйте любители и противники Демонов! 20 марта 2007 года продал свой Диамант! Итак MMC-Diamante 1995 года выпуска, V-3000, бензин, типтроник, ABC, 4WD, 4WS, SRS, AIR-BAG, TV, навигация, электронный руль, сиденья, круиз-контроль, па... |
Mitsubishi Chariot Grandis 2003Вообще сначала не задумывался о покупке этой машины.хотелось либо CR-V либо Pajero.увидел гуляя по рынку понравился внешний вид и то что привезена день назад в Хабаровск.сел,проехался, пощупал и что называется за... |
Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельцаАвтор: Ежик в Угаре, Хабаровск Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 4G19 / 90л/с Марка кузова: Z25A Тип ку... |
More in: Mitsubishi Colt |
ПаджарыйВыпустив в 1991 году второе поколение Pajero, компания Mitsubishi попала точно в цель. Это подтверждается хотя бы тем, что, несмотря на... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Десятый валРедкий случай: продажи нового — десятого — поколения Mitsubishi Lancer стартуют сначала в России, а уже потом в Европе и, кс... |
More in: Mitsubishi Lancer |