В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

В наше время тяжело встретить УПЦ, где предоставляют качественное образование, впрочем, они имеются – это УПЦ...

Detail

Сертификат ssl (HostPro) и особенности выбора хостера

Сертификат ssl (HostPro) и особенности выбора хостера

Панель управления хостингом является важным аспектом выбора конкретного варианта. Тем не менее, многие представители...

Detail

Страховка в Болгарию: советы специалистов компании ЕКТА

Страховка в Болгарию: советы специалистов компании ЕКТА

Заслуженный отпуск – всегда прекрасно, в частности, если он запланирован вдали от дома. Однако к данному мероприятию...

Detail

Особенности автовыкупа в Киеве дорого

Особенности автовыкупа в Киеве дорого

Достаточно всего нескольких часов для решения задачи о продаже своего транспортного средства. Практически любой...

Detail

Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Осенний или летний отдых – пора для восстановления. Вопрос только, куда же отправиться? Возможно, информация в...

Detail

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

Одним из самых известных учебно-производственных центров в Украине является центр "Профессиональная безопасность"....

Detail

Товарка от Тараса Левчика, официальный сайт которого является началом собственного дела

Прибыль в интернете привлекает все больше и больше внимания? Тогда пришло время пройти обучающие курсы по арбитражу...

Detail

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Сравнительно часто жители Украины интересуются понятием банковской тайны. Ведь банковским учреждениям часто...

Detail

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Ценовая политика услуг опытного фотографа достаточно разноплановая сегодня, при помощи чего, практически каждый...

Detail





Mitsubishi RVR 1993

Клуб Mitsubishi - Отзывы

mitsubishi rvr 1993

Привет всем. Покупал автомобиль по случаю. Срочно нужна была машина.Требования следующие:дизель, 4WD,не дорогой.Увидел объявление о прдаже MMC RVR,дизель, 140 т.р. В тот момент даже не представлял как он выглядит, что за модель такая? Звоню знакомому, прошу послушать двигатель(у него большой опыт эксплуатации легковых дизилей).Приятель, узнав что это MMC,замахал руками: Смотреть не буду! Брать не вздумай! Короче, смотреть поехал с другим приятелем. Первый взгляд-не ожидал-выглядит класс!Черный верх, серый низ, все металик, никаких коцек, запаска на калитке, красивый кенгурин с противотуманками.Салон чистый, не прокуренный,большой, пластик отличный.Ну, дальше едем на СТО - смотреть, что там снизу? ПО дороге снова звоню приятелю, прошу приехать послушать движку. Через полчаса он у нас.Послушали, посмотрели, прокатились. Решение: машина в  идеале! надо брать!Договорился с хозяином о встрече в ГИБДД через 3 дня.

Вечером полез в Инет.  Нашел огромный сайт, пол ночи читал отзывы, форум. ...мля, проблема с АКП, но,вроде,на бензинках. с дизелем полегче.Ладно, дальше больше, В Москве немогут из-за сложности поменять ременьГРМ, что-то там с метками и каким-то хитрым болтом.И, вообще, сложный ремонт.Проблемы! Но ничего поделать не могу, RVR уже понравился! В ГАИ стал расспрашивать хозяина о прблемах; говорит ни  с чем не сталкивался.АКПП работает без нареканий, ни масло, ни фильтр в ней не менял,ременьГРМ не трогал и ресурс еще на 40 000 км.

Ладно-RVR мой, езжу радуюсь: посадка высокая,спина отдыхает-1000 км в день не меняя положения сидушки,обзорность очень информативная, всегда в курсе всех событий на дороге.Постоянный полный привод - отдельное удовольствие, не думаешь ни о чем(снег по бампер, гололед в подъеме). Я не джиппер, специально по уши в говно не нырял, но по необходимости по бампер в грязи лазил - без проблем.

Автомат работает отлично, но заказал фильтр оригинал, прокладку. 3 т.р. ПОменял масло - спец жидкость ММС - 320 р/л.В двигатель лью масло из общей бочки-дизельное SHELL,MOBIL. беспокоит только одно - отсутствие сервиса, машина эксплуатируется ежедневно, цифры на спидометре крутятся очнеь быстро. Не за горами замена ремня ГРМ. Проблема решилась неожиданно: случайно, на дороге встретил такой же RVR, хозяин оказался СТО-шник,пригласил приезжать к нему на обслуживание. На мое беканье-меканье: мол, интернет пишет-ремонт сложный, в Москве не могут сделать, прекратил мою истерику, уверив, что может все! Жизнь наладилась!

На СТО провел профремонт передней подвески, замену нижних шаровых, он же сделал схождение.Подвеска в идеале, но при движении руль повернут вправо. 10 минут регулировки тягами - руль встал прямо.Ставлю новую резину Амтел Норд мастер. Руль опять ушел влево, опять 10 минут на СТО, и все в порядке.Летнего комплекта резины не было_ эта отходила 3 зимы и 2 лета.Последнюю зиму только надпись Норд мастер выдавалв , что резина зимняя, но постоянный полный привод вывозит в любой гололед.

Замена ремня ГРМ все-таки не прошла гладко.Мой чудо специалист, разобрав машину, запил.Оказалость - запои у него регулярные по 7-30 дней.Спас ситуацию его сын и напарник, собрал на следующий день.С метками ноу прблем.При разборе оказалось, что балансирный ремень давно(шестерни заржавели) катается в кожухе.Поставили новый, что было роковой ошибкой.Через год этот ремень попал под ремень ГРМ, загнуло клапана, покрошило коромысла, вырвало болты крепления распредвала.Двигатель пришлось отправить в гараж на запчасти,втыкаем контракт 29 000 р.+работа. Двигатель с Шариота с механикой подошел один в один.Завелся с полоборота, работает идеально,шепчет.Специалист в шоке,никогда такого не видел, обычно что-бы раскочегарить - приходится попотеть. Счастливый включаю заднюю-выезжать_ машина дымит черным, пальцы стучат,не едет.Специалист в шоке, я в обмороке.Предположение: надо продуть горшки.Выезжаю на трассу - дымовая завеса, в подъем вообще не едет.Пробуем заменить турбину-результат тот-же.Значит - аппаратура, созвон с аппаратурщиком-три дня ремонта замена аппаратуры поставили мою старую,замена ремня ГРМ,и блин уговорили снова поставить балансирный ремень, аргумент:японские инженеры не дураки, раз придумали-значит надо. Через 3 дня забираю машину - едет, но в начале разгона дикая вибрация. Нашел сам: не прикрутили генератор. СТО 15 минут - я на коне. По ощущениям_ движка свежее моего, улучшилась тяга.Радуюсь.На следующее уро завел машину, пока греется решил полюбоваться обновкой; открываю капот - глаз радуется.Не понял - шланчик резиновый валяется,а вот и трубочка медная идет на клапан рециркуляции газов. Шланчик на место: Ох уж эти СТО-шники! По коробке, полетел....Мля! Снова дым, тяги нет, Пальцы звенят.Шок прошел только через 10 км. Сдергиваю Этот шланчик, и, о чудо! Машина полетела!

Прошел еще один безмятежный год, и тут глюк в АКП.Переключается сразу на повышенную передачу.Приноровился ездить как на механике. Трогаюсь на 2, разгоняюсь OD,разгоняюсь D.Пришел на заказ фильтр из Германии, прокладка оригинал, меняю в центре масло, смотрю наклейку-спидометр...Мля! С первой замены жижи АКП 76 000 км.при положенных 30т.км. масло, 60 т.км. фильтр.(Ну и кто дурак?) Результат нулевой. Товарищ на Либеро с таким же двигом подсказал: посмотри датчик на аппаратуре.Кручу туда-сюда, меняю с запасной аппраратуры, кручу туда-сюда.И снова чудо!Машина поехала лучше, чем раньше.позднее стала влючать повышенную передачу, получился более спортивный стиль.Три года владения машиной и даже замена двигателя не омрачила впеяатления, но вроде как пора и честь знать.Лезу в Инет, подыскать достойную замену. после недельных поисков понимаю, что лучше машины не найти, а тут еще на глаза попался RVR HUPER GEAR красавец.Решение: заказываю бампер и спойлер от хупера, снимаю подножки, крашу все в круг в черный - 40 000 р.и у меняновая машина.В нашем городе эксклюзив!Еду - душа поет!

Проходит месяца 2 - начал прыгать тахометр.Машина стоит- показывает правильно, на ходу отклоняется в меньшую сторону, колеблется.Но на движении никак не сказалось.В один прекрасный момент машина встала резко нет ни одной передачи.Буксир,СТО, вскрытие-срезало внутренние шлицы на бублике. Б/ушный бублик 2т.р., треугольная пластина 2т.р. Моя была без одного уха.(я грешу на замену двигателя).Перевариваем маховик с моего на новый.(Спасибо Ване). Специалист собирает, я переживаю.Но все удачно, машина как новая,тахометр в идеале.Провожк параллель - тахометр-шлицы.Катаюсь месяц- тахометр снова запрыгал.Вскрываю лючом между двигом и АКП, пластина - отломано ухо.Параллель: тахометр-пластина.

Предстоит поездка, которую нельзя отложить. В оба конца26000 км.Переживаю за пластину, прикидываю все за и против (Раньше 6 000 км без тени сомнений)Головой понимаю-опасно. но сыну отказать, не сдержать слово не могу-едем! За день до отъезда слабое чвяканье в районе пластины. В одну сторону все вери гуд, едем обратночвяканье переходит в бряканье, на ходу не слышно, выйдешь из машины звенит жутко, на движении никак не сказывается.Триста км до дома - заднее стекло в масле,заглядываю вниз-коробка сырая,еще 60 км.масло почти ручьем, еще 40 км - все стоим! В автомате ни капли масла.Ребенка отправил на попутке домой 200 км  (спасибо ребятам) Сам день жду на трассе буксир. Камаз - совок дотащил за три часа 200 км.(Спасибо Денис)И даже после такого на машину ни капли обиды (сам дурак). Две недели хожу пешком, посматриваю в сторону авторынка. Жена говорит Бери что хочешь, а Яврик мне! На душе полегчало ,так как продавать его не хочу.Взял себе Ниссан Датсун.На Яврика автомат - контракт-18 000р.И я уверен, что он нас еще порадует.

Итог:двигатель+доставка+работа-35т.р

развод по замене аппаратуры-8т.р.

бублик+пластина+работа-8 т.р.

2 фильтра АКП+2 раза жижа-15 т.р.

АКП+работа-22т.р.

2 стойки+стартер - 8т.р.

внешний тюнинг 40т.р.

резина 4 шт.8 т.р.

по мелочи 5 т.р.

итого: 149т.р.

соряра за счет фирмы(халява)

пройдено 80000км. топливо 9600л.=экономии 200 000 р.

RVR  сделал всю работу на производстве,

ремонт в квартире (стройматериалы),

город-дача-гараж,

зимой нехилые пробеги по горнолыжным курортам: Братск,Байкальск, Красноярск, Дивногорск, Новосибирск, Шерегеш(сноубординг, нью скул)

Климатический диапазон эксплуатации от +40 до - 45.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Отзывы Mitsubishi RVR 1993
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1992

Вот наконец то после долгого изучения данного раздела я прикупил себе машинку... Довольно не...

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Ну вот, прошел год со времени покупки Шарика. Тьфу-тьфу-тьфу, за все это время он ни разу не подвел меня. Сейчас на спидометре 97 тыс. Когда брал с аукциона, было 72 ты...

Mitsubishi RVR 1993

Приветствую Всех обладателей или столкнувшихся по жизни с Mitsubishi RVR.Прсетить ваши отзывы меня толкнула в данный момент душевная боль отчаянья.Ну начну-как на исповеди! Сразу скажу перед началом,что эта машина всего ли...

Mitsubishi Diamante 1994

Автомобиль хороший, вот с ремонтом проблема. Все и близко то походить бояться. Запчасти в надцать раз дороже тойтовских (штамповка). Ремонт тоже за...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельца

News image

Автор: Сергей, Ростов-на-Дону Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 4G19 Марка кузова: Z25A Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Курс дрессировки четырехколесного друга

News image

Курс дрессировки четырехколесного друга прошел в спокойной обстановке и без эксцессов. Впрочем, Mitsubishi Pajero Sport - это уже хорошо обученный сл...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Атака на короля

News image

Самый горячий дебютант года бросает вызов бестселлеру, который уже все доказал. Красное и белое Он ворвался в лето стремительной красной бестией с ре...

More in: Mitsubishi Lancer