Моя первая машина. Зеленый змей (не путать с зеленым змием!). Как-то раз с моим другом детства забурились на авто барахолку. Делать это надо было точно не на радостях. Хотел такой давно. Права на руках, а возможностй никаких. Увидел, залез в него и взял. ЯВР. 1993, Спортгир. 4 WD. Не на всех хватает знакомых механиков, взял на слух и на глаз что было. А было следующе - мотор всем известный, многие принимали за дизель (на слух), колеса -явно не то что кто-то изобрел - кривые как турецкие сабли,, какие-то наклейки на бортах - скрывающие удар в правую заднюю часть и явную мазню езхудожника(от слова худо ) при продаже. Однако все едет, можно скзать бежит. Цвет - зеленый, салон серый, вобщем просто и со вкусом. Машина не однозначная, но по большему счету - любимая до сих пор. С ней я познал все радости и горести вроде как автовладения,то ли ты ей владеешь, то ли она тебя имеет. Не было тогда у меня интернета и словил я все что могло быть с ней плохого. Замена колес на литье и бэушный Falken избавила от виляния и тряски, но не избавила от того, что зимой колеса регулярно сдувались - тогда машина использовалась только на выходных, замена на следующий год на новый Амтел решала проблему, хоть и совок, но я и не гонщик - на скоростях больше 60 при входе в поворот явно слышны свист, и есть боковой снос, резина проскальзывает. Протянул с заменой ремней и при попытке уехать отдохнуть на дороге в Дивногорск, словил разрав ремня балансирных валов, ошметки которого, по закону подлости улетели в ремень ГРМ после чего разбило направляющие клапанов, короче попал на заамену головки. Попутно сделали замену поршневой, маслосъемных колпачков в контрактной голове, новые ремни и больше проблем с двигателем я в принципе не знал. Однако желание отдохнуть терзало меня, и однажды по дороге из Абакана словил клина коробки передач. 150 км до Красноярска. Теплое летнее утро. Ловлю воровайку. Без тали. Грузим, вытягивая ремни безопасности из салона через открытые окна ЯВРа. Не сложилась крыша и не порвались ремни. Теперь у меня контрактная коробка и новый кардан.Старую разобрать не смогли - рассыпавшийся на ходу подшипник раздатки сварился намертво с валом раздаточной коробки. Пол года кайфа. Но - при заправке кондера вдруг пропали холостые обороты. Машина реально заводиться, но тут же глохнет. Что бы уехать и сервиса натягиваю трос газа. Ловлю обороты по тахометру - 900 и пилю до стоянки. В коробке рывки - понимаю что из-за мотора. Вычисляю п..са в компании - МХХ (мотор холостого хода). Звоню-еду по разборкам-сервисам. Попутно выясняю, что на этот мотор реально около десяти-одинадцати вариантов комплектаци системы впрыска. Ответ на свой вопрос уже нахожу в инете - а затем и в разборке - нахожу наполовину сгоревший, как у меня (там две катушки), и знакомый электрик перепаивает в один рабочий. Овладеваю не простой системой его настройки и получаю аппарат, который реально создан для меня. Черзе год махнул натяжитель ремня вместе с роликом и ремнем ГРМ и пожалуй все.Еще понял, что надо читать и искать, как это добро ездит - что коробка автомат, хоть и не Типтроник, а на ходу можно передачи переключать только надо знать когда и как. что можно ей педалью газа управлять так что механка по разгону и рядом стоять не будет.Еще интересно с чего гайцы пишут л\с в СТС? В ПТС 140 в СТС - 160. Хожу за страхой с ПТС и получаю льготный тариф. А еще одному знакомому в ПТС 240 бахнули (это турбо) вместо 160 (это в 1996 где такой мотор был). За этой борьбой вы скажете - машина Г. Я скажу - не фига. получил я ее путешественицу - Владик, Братск, Абакан, и ушла она в Омск, никто из этих чертей по-ходу не заботился о ней. - Масло в редукторах, когда, я начал менять, почти не было. Ремни, как выше, - никто не менял. Тачку убивали. Я лечил. Что получил - за три года: ходовая ушла - родная практически полностью - аморты ММС - заменил только правый передний, и тот кто-то ремонтировал до меня. Один привод - я просахатил пыльник - сам виноват. Двигун - раз сделал и забыл. 4 ВД - постоянный - кайф - котрый не многие поймут,так как не все в такие места залазили. Салон - где еще можно поставить на приборку двухлитровую колу и спокойно обедать, а затем разложить двуспальную кровать и быть на коне? В городе - не сарай который не знаешь, где воткнуть. Широко и глубоко - и пассажиры сзади не давят коленями спину.Были у меня паралельно авто из российской действительности и сейчас Фокус еще тот (служебки). Вчера приехал с озер и вздыхал что нет зеленого змея уже нет у меня полгода как - продал т.к. есть служебный авто, на этих выходных больше бы увидел. Думаю - был он первым, не зря Honda свой SMX подобным лепила, да и многие европейцы сейчас делают по такой схеме тачки. Многим он глаза открыл. По виду - нормальный мужик, по характеру - не так прост. Присмотрел сейчас Airtrec, так как ЯВРов молодых не делают. С 4G63 4WD. Чего и вам желаю.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: Soprt Gear 4WD
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Серый
Комплектация кузова: Кенгурин, был пока не надоел, противотуманки
Комплектация салона: Все без затей
Комплектация двигателя: 4G63,4 цилиндра, 16 клапанов, TwinCam, 140 л.с.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1998И так Шарика я приобрел практически случайно. Мой Паасат поднадоел и хотелось чего-то более современного и желательно чистокровного японца. Чесно сказать искал Ниссан Цефиро, т.... |
Mitsubishi Diamante 1993Скажу сразу, что Диамант этот у меня второй по счету. Предыдущий был 92 г.в., 2,5 литровый, передний пр... |
Mitsubishi RVR 1999Об этом автомобиле я мечтал 4 года. А началось все с того, что в 2002 году купил я себе ММС- Chariot, 93 года, дизель. Поездил на нем около полугода и понял, дл... |
Mitsubishi RVR 1995Приветствую вас господа владеющие такими автомобилями или желающие приобрести такой автомобиль!Или просто посетители сайта! Начну с того что я хотел приобрести полноприводный автомобиль но жена не хотела джип а я не хо... |
Морской конекПодводный житель Все-таки молодцы эти ребята из маркетингового отдела “Мицубиси”. Есть у них творческая жилка и умение мыслить креативно, заставляя прохожего за... |
More in: Mitsubishi Colt |
Выход из спортзалаПаджеро – одна из самых любимых машин в России. Культовая. А главное большая и мощная – настоящий рамный внедорожник. Не оп... |
More in: Mitsubishi Pajero |
РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВДля японской компании Mitsubishi российский рынок – № 1 в Европе. Если во всем мире ее продажи уже не... |
More in: Mitsubishi Lancer |