Всем здравствуйте. Продал на днях свой яврик, распрощался, так сказать, похлопав дружески о запаску. А и в правду - друг. Отношения с ним были разные – от безграничной любви до ненависти и желания поскорее избавиться. Ниже поймете почему. Хотя правда все-таки одна – иномарку нужно брать с небольшим пробегом по России, или без него вообще. Или! Смотреть внимательней при покупке, что я конечно не сделал. Хотя когда пробная поездка была, нечего криминального замечено не было. По порядку.
В декабре 2007 мной была приобретена Мицубиси РВР, дизель, 95 г.в., АКПП, 4везде. Почему она? Хотелось именно с правым рулем, полноприводную, не хочу как все!! Задолбали эти пассаты и прочие немецкие представители. Куда не взглянешь - везде. У нас в регионе (Киров) не жалуют правый руль. Откровенно мало машин с правым рулем. Хотя кто уже поездил, есть много знакомых (появилось), снова берут прульку. Сейчас, правда, стали появляться малолитражки праворульные в городе (витсы, марчи).
Вообщем, после покупки первая неделя прошла как в забытьи. Ездил с утра и до вечера. Вот это техника! Все почти электро. Никакого намека на букс. Теплая!! Огромная внутри, вся такая казалась надежная и необычная в одно время. После ауди (последняя моя машина), представляете. Пока не стукнули холода (-32). Машина не завелась.. Аккум сдох, хотя он и вправду был на исходе, приобрел американский 770 ач, зверюга. Завелась в «догонку»… Вот тогда я впервые залез на форум РВРов. Почитал и понял – скоро.
Через месяц примерно появилось следующее: легкий стук под клапанной и слегка подтраивает. Разобрали. Нашли, что стержень 3 выпускного клапана выше остальных по уровню, рокер практически соскочил и бьет самым краем, чуть не рассухарилось все. Короче выбрали тепловой зазор, сделали. Я все еще надеялся. Через неделю опять. Решил снять голову, все же посмотреть. Так и есть. Клапан прихлопал седло чуть не на 0,5 см! Поршни слегка качаются в цилиндрах, все в нагаре и т.д. Бля… Это конец. В сервисе начали суммировать и прибавлять, насчитали что-то около 40000 тр (ремонт, снятие-установка, запчасти и тд). Напомню, к правому рулю у нас относятся с легким недоумением, типа Чо нормальных машин нет? Ладно, молча сворачиваю все, на эвакуатор и в интернет. За 22 тр нахожу контракт мотор в Москве, который и стоит благополучно сейчас на машине.
Конечно, это сейчас все быстро на клавиатуре, пришлось помучаться. Доставка, ожидание, сомнения в его «контрактности», проверка по МВД и тд. Примерно 1,5 месяца. Зато , к примеру, расход стал 7,5 литров против 11,5 на старом двигле. Вибрация очень незначительная стала. Вскоре потекла рейка. Замена на контрактную 5 тр. Тут правда сам виноват. Пыльник был с дырой на рулевом наконечнике. Были еще небольшие проблемки, как то: побрякивание задней двери, решается наматыванием изоленты на замок, сломалась ручка сдвижной двери, трещина на стекле и перегоревшие лампочки не в счет. Немного бьет в руль при торможении – надо проточить тормозные диски (опять же сам виноват, перегрел, когда поршень в суппорте заклинило).
Проехал в общей сложности 18000 км за 8 месяцев, из них треть по грунтовым дорогам, кое-где по настоящему бездорожью. Из плюсов: полный привод, дизель (все равно он проще и как следствие надежней), сзади места ну очень много, обзорность достойная, клиренса хватало в 90 % случаев, на 1500 об/мин в гору – легко, солярка дешевле (через автобусников и др, покупал у них талоны), непохожесть, немножко на жип смахивает )). Из минусов: запчасти почти все на заказ (может потому что город такой), немного слабовата передняя подвеска (хотя ИМХО), динамика никудышная. Про динамику – я брал ее не за гоночные качества, а совсем за другие, поэтому легко мирился.
Думаете я хоть на каплю разочаровался в правом руле? Я разочаровался только в себе – так и не научился машины перед покупкой смотреть. Хотя когда я в нее первый раз сел, я уже ничего не слышал и не видел (как сейчас помню), вот насколько она мне тогда понравилась. Сколько нехороших слов в сторону мицы в интернете!! А я все же пришел к выводу, что все эти проблемы от недообслуживания что-ли, от уверенности что иномарки не ломаются. От халатности, авось сломается у следующего хозяина и т.д. Следить надо.
Хорошая машина РВР. Аналога сейчас не могу ей найти. В новом кузове просто внешне уже не нравиться, особенно фары. Пишите, отвечу по возможности. Купил за 155, продал за 150, если кому интересно.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: просто Мицубиси
Цвет кузова: серо-зеленый
Цвет салона: серый
Комплектация кузова: сполера, рейлинги, антенна необычная на крыше
Комплектация салона: кондер, стеклоподемники с доводчиком
Комплектация ходовой части: АВС, подсвечивает дорогу при повороте
Комплектация двигателя: самый простой дизель с полностью механическим ТНВД
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1998Машина в идеале, ремонта не требует, обслужена полностью, всё нравится и устраивает. в перспективе замена акустики, добавление децебел, рестайлинг салона для мультимедиа. Пока впечатления только положительные. Слышал про проблеммы с ги... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2005Автор: Денис (Украина Харьков) Автомобилем даволен, проблем нет. Скажу просто, автомобиль стоит своих денег, Камфортен для сидящих пассожиров как с переди так и зади. Незнаю плюс это или минус, очень информативная подвеска, мн... |
Mitsubishi Diamante 1995Здравствуйте любители и противники Демонов! 20 марта 2007 года продал свой Диамант! Итак MMC-Diamante 1995 года выпуска, V-3000, бензин, типтроник, ABC, 4WD, 4WS, SRS, AIR-BAG, TV, навигация, электронный руль, сиденья, круиз-контроль, па... |
Mitsubishi Chariot 1996Машину выбрал случайно. Искал Калдину в 191-195 кузове, выбирал из крайностей: деревянных с дизелем или 4вд 2,0 л. и случайно наткнулся на даного Чорта (жена сразу заявила, что ма... |
Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельцаАвтор: Maxxxim, Краснодар Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4g15 Марка кузова: Z27A Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: ... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi Pajero Sport: Спортивное ориентированиеКак у хорошего спортсмена нет лишнего жира, у «Паджеро Спорт» нет второстепенных опций, считает Андрей Сидоров. СРЕДА ОБИТАНИЯ Пристрастие к вседорожникам в на... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer: классика не стареет?Популярность Mitsubishi Lancer девятого поколения трудно переоценить. В нем есть все для того, чтобы быть бестселлером, — привлекательная внешность, хорошие хо... |
More in: Mitsubishi Lancer |