Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Осенний или летний отдых – пора для восстановления. Вопрос только, куда же отправиться? Возможно, информация в...

Detail

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

Одним из самых известных учебно-производственных центров в Украине является центр "Профессиональная безопасность"....

Detail

Товарка от Тараса Левчика, официальный сайт которого является началом собственного дела

Прибыль в интернете привлекает все больше и больше внимания? Тогда пришло время пройти обучающие курсы по арбитражу...

Detail

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Сравнительно часто жители Украины интересуются понятием банковской тайны. Ведь банковским учреждениям часто...

Detail

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Ценовая политика услуг опытного фотографа достаточно разноплановая сегодня, при помощи чего, практически каждый...

Detail

Почему стоит пройти по первой доврачебной медицинской помощи курсы в УПЦ

Почему стоит пройти по первой доврачебной медицинской помощи курсы в УПЦ "Профбезпека"?

Образовательное учреждение "Профессиональная безопасность" – это современное учебное заведение, в котором есть...

Detail

Советы для покупки zimnie shiny 215 55 r17 nokian в Москве шин дешево

Советы для покупки zimnie shiny 215 55 r17 nokian в Москве шин дешево

Подбор шин для своего автомобиля непосредственно диктует его безопасное нахождение на дороге. Множество ДТП...

Detail

Як надійно та перевірено металочерепицю купити Хмельницький за нормальними цінами щоб не купити бракований товар?

Як надійно та перевірено металочерепицю купити Хмельницький за нормальними цінами щоб не купити бракований товар?

Дехто, швидше за все, знайомі з таким матеріалом і встигли побачити профлист для встановлення огороджень, однак...

Detail

Профнастил упал в цене по всей Украине

Профнастил упал в цене по всей Украине

Металлопрофиль уже достаточно глубоко вошел в нынешнюю жизнь, что его уже используют не только для монтажа заборов...

Detail





Mitsubishi RVR 1996

Клуб Mitsubishi - Отзывы

mitsubishi rvr 1996

Перечислять все японки, которыми владел, смысла нет, скажу только, что праворульщик я достаточно старый.

В этом отзыве поделюсь опытом владения ММС RVR, в простонародье «явриком», уже после того, как он обрел нового хозяина.

Этот авто – единственный из мицубов, побывавший в моих руках. Взял его у своего знакомого, который был, после япа, вторым владельцем (первый – кто растаможил его в Приморье и через 2 месяца продал второму). Бартером. Устал от мерса-унивесала в 124-м кузове со 111-м двигателем и задней гидроподвеской.

Детальное изучение показало, что в ДТП машинка не была, но левое переднее крыло рихтовалось на небольшой площади – последствия движения задним ходом с поворотом – столб ворот помешал, т.к. у человека не было опыта вождения ПР.

Первые впечатления – машинка достаточно резвая для движения в городе, но не для гонок, которые, как выяснилось позже, ему противопоказаны

Комплектация спорт гир, конечно же, привлекательна, да и попрактичнее будет, т.к. клиренс повыше, да и обвес симпатичный, запаска на калитке.

К работе автомата – ни каких вопросов, алгоритм переключения – классический для япов, отличающийся от немцев.

Управляемость и проходимость по снегу на стандартного размера колесках (бридж-близак) порадовала!

Подключение полного привода – красота! Лично мне АWD нравится – сам подключается, когда возникает необходимость.

Расход  соляры в смешанном цикле в пределах 10 л/100 км – вполне устраивал.

Наличие кондея и люка – летом в самый раз!

В целом, машинка нравилась, за исключением некоторых «но»…

При регистрации выдержал битву с РЭО ГАИ, отказавших мне не только в регистрации, но и в проведении осмотра для сличения номерных агрегатов с данными в документах – потребовали снять кенгурятник

Пришлось ознакомиться с требованиями ГОСТа и «натыкать носом» должностных лиц РЭО в него, чтобы знали нормативные документы, регламентирующие их деятельность. Сейчас это вряд ли прокатит, т.к. ГОСТ изменился – дело-то было позапрошлый год.

Началась эксплуатация. Стали выявляться не совсем приятные весчи.

Съезжать с дороги в лес – надо выбирать пологую опушку, чтобы ямы не было, т.к. передний свес достаточно велик. Плюс его в том, что когда едешь по лужам – на лобовое спереди ни капли не поднимает.

При достаточно активной (шустрой) езде по городу появился беленький дымок, антифриз стал куда-то исчезать…. Потом его стало просто выдавливать из дренажного отверстия в расширительном бачке – пришлось изуродовать пробку на радиаторе (вырвать часть клапана – советы с форума) и поставить пластиковую бутылку под шланг дренажа. Остановился и заглушил – перелил из неё в бачок. Затем появилось бульканье в расширительном бачке – поехал сдаваться мастеру. Заменил прокладку под головой.

Вскоре после этого еду по городу, остановился на перекрестке, а при троганье – яврик заглох… Не поняв в чем дело, ключ на старт – завелся и, не развив обороты, опять сдох. Паника. Ещё одна попытка, стартер крутит, появилось какое-то жужжание, двиг не заводится.

Не делайте так, свежие владельцы явров!

Вскрытие показало, что ремень ГРМ порвало, только частично, заклинило и шестерней коленвала слизало зубья на ремне.

Итог: замена ремня ГРМ, ремня балансирного вала, двух рокеров на первом и третьем цилиндрах.

Некоторые на форуме явроводов советовали этот коротыш (балансирный ремешок) не ставить вообще, якобы он не играет достаточной роли, чтобы его ставить. Я не послушался. Поставил. Но ошибся при установке в положении балансирного вала на 180 гр.:(  В итоге была ощутимая вибрация и разрыв этого ремешка, который заклинил в верхней части, где распредвал, ремень ГРМ – опять замена обоих ремней. Рокеры не пострадали, т.к. уже был научен и заглохший двиг не крутил

Замена ремней на яврике – отдельная песня! Какой же узкоглазый придумал такие маленькие зазоры между лобовиной и кузовом, что даже боком ремень надо извернуться, чтобы протащить… с применением поддомкрачивания всего двига

Похолодало, яврик стал отказываться заводиться – попросил новый комплект свечей накаливания (две были дохлые на 100%, а ещё две – слегка живые).

Через неделю он опять закапризничал и не захотел заводиться

Перепроверил всё, что было можно! Оттащил на СТО, где и определили, что весь комплект свече – трупы Оказалось, что мне продали свечи для  двигателя 4Д56, а их характеристики разные с теми, что предназначены для 4Д68. Будьте внимательны при покупке данных расходников!

Ближе к весне поставил колеса 215х15С (грузовые) – яврик приподнялся, стал выглядеть ещё бодрее, но… разбегаться стал с натягом, солярку стал кушать в городе ближе к 12-ти литрам…

Салон, которого хватает на 4 чел. любого роста(!), стало не хватать для перевозки 5 человек – на дачу нужно было ездить по два раза, чтобы всех, вместе с грузом, доставить – стало утомительно.

Как итог, яврика продал, а на его место взял тойоту таун айс, но это – уже другая история

В качестве резюме для выбирающих машинку аналогичного класса: вполне нормальная машинка для семьи из 4-х человек. Для дальней дороги – салон маловат, т.к. некуда прятать баулы при вольготном расположении задних пассажиров, а если напротив, то с подогнутыми ногами на задней сидушке долго не протянешь – там пол выше, чем спереди.

Выдающихся внедорожных качеств с АКПП и при более, чем полутора, тоннах веса, при комплектации данным дизельком, ждать не стоит.

Рассчитывать, что на таком джипике можно постоянно на межгороде ездить 130-140 км/ч – убьете двиг раньше времени! Гонщикам надо обратить внимание на бензиновые версии.

С уважением.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Цвет кузова: зеленый металлик + серебрянка обвес

Цвет салона: серый

Комплектация кузова: все приблуды

Комплектация салона: водительская подушка

Комплектация ходовой части: АБС





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Отзывы Mitsubishi RVR 1996
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1999

После полугода владения машиной, проехав почти 10 т.км. решил написать отзыв. У меня была старенькая тойота-камри 1992 года, которая несмотря на преклонный врозраст отлично ездила, выглядела, при этом в ней все ра...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2006

Автор:   Евгений  (Россия Магнитогорск) Здравствуйте! Скажу честно, что когда подбирал себе машину, Аут тоже рассматривал - не понравился, показался каким то простоватым, что ли. Конечно, когда посидишь сначала в Инфинити, потом в ...

Mitsubishi Chariot 1994

Машину приобрел на 23 февраля. Зима, полный привод и в добавок ещё механика, какая ляля и в добавок ещё семь мест. Так как у нас двое дитей, то проблемы нету в ...

Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2008

Автор:   ДЕНИС  (Украина Луганск) Автомобиль представляет собой полноценный внедорожник, проходимость на высшем уровне, подвеска нормальная, машину в поворотах не кренит, при 170км/час управляеться без проблем, расход 13,0л за городом и 16-17л в ...

Город и Colt:

Mitsubishi CZ2 — женский вопрос

News image

Компания «Mitsubishi Motors», контролируемая «DaimlerChrysler», недавно выпустила на японский рынок модель Colt, которая разработана совместно с немецкими инженерами. Тема получила ра...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero — Отшлифованная грань

News image

Новый Pajero только появился, а его уже кое-где в шутку называют борцом сумо на диете. Дмитрий ЛАЗО протестировал его на ис...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Десятый вал

News image

Редкий случай: продажи нового — десятого — поколения Mitsubishi Lancer стартуют сначала в России, а уже потом в Европе и, кс...

More in: Mitsubishi Lancer