Перечислять все японки, которыми владел, смысла нет, скажу только, что праворульщик я достаточно старый.
В этом отзыве поделюсь опытом владения ММС RVR, в простонародье «явриком», уже после того, как он обрел нового хозяина.
Этот авто – единственный из мицубов, побывавший в моих руках. Взял его у своего знакомого, который был, после япа, вторым владельцем (первый – кто растаможил его в Приморье и через 2 месяца продал второму). Бартером. Устал от мерса-унивесала в 124-м кузове со 111-м двигателем и задней гидроподвеской.
Детальное изучение показало, что в ДТП машинка не была, но левое переднее крыло рихтовалось на небольшой площади – последствия движения задним ходом с поворотом – столб ворот помешал, т.к. у человека не было опыта вождения ПР.
Первые впечатления – машинка достаточно резвая для движения в городе, но не для гонок, которые, как выяснилось позже, ему противопоказаны
Комплектация спорт гир, конечно же, привлекательна, да и попрактичнее будет, т.к. клиренс повыше, да и обвес симпатичный, запаска на калитке.
К работе автомата – ни каких вопросов, алгоритм переключения – классический для япов, отличающийся от немцев.
Управляемость и проходимость по снегу на стандартного размера колесках (бридж-близак) порадовала!
Подключение полного привода – красота! Лично мне АWD нравится – сам подключается, когда возникает необходимость.
Расход соляры в смешанном цикле в пределах 10 л/100 км – вполне устраивал.
Наличие кондея и люка – летом в самый раз!
В целом, машинка нравилась, за исключением некоторых «но»…
При регистрации выдержал битву с РЭО ГАИ, отказавших мне не только в регистрации, но и в проведении осмотра для сличения номерных агрегатов с данными в документах – потребовали снять кенгурятник
Пришлось ознакомиться с требованиями ГОСТа и «натыкать носом» должностных лиц РЭО в него, чтобы знали нормативные документы, регламентирующие их деятельность. Сейчас это вряд ли прокатит, т.к. ГОСТ изменился – дело-то было позапрошлый год.
Началась эксплуатация. Стали выявляться не совсем приятные весчи.
Съезжать с дороги в лес – надо выбирать пологую опушку, чтобы ямы не было, т.к. передний свес достаточно велик. Плюс его в том, что когда едешь по лужам – на лобовое спереди ни капли не поднимает.
При достаточно активной (шустрой) езде по городу появился беленький дымок, антифриз стал куда-то исчезать…. Потом его стало просто выдавливать из дренажного отверстия в расширительном бачке – пришлось изуродовать пробку на радиаторе (вырвать часть клапана – советы с форума) и поставить пластиковую бутылку под шланг дренажа. Остановился и заглушил – перелил из неё в бачок. Затем появилось бульканье в расширительном бачке – поехал сдаваться мастеру. Заменил прокладку под головой.
Вскоре после этого еду по городу, остановился на перекрестке, а при троганье – яврик заглох… Не поняв в чем дело, ключ на старт – завелся и, не развив обороты, опять сдох. Паника. Ещё одна попытка, стартер крутит, появилось какое-то жужжание, двиг не заводится.
Не делайте так, свежие владельцы явров!
Вскрытие показало, что ремень ГРМ порвало, только частично, заклинило и шестерней коленвала слизало зубья на ремне.
Итог: замена ремня ГРМ, ремня балансирного вала, двух рокеров на первом и третьем цилиндрах.
Некоторые на форуме явроводов советовали этот коротыш (балансирный ремешок) не ставить вообще, якобы он не играет достаточной роли, чтобы его ставить. Я не послушался. Поставил. Но ошибся при установке в положении балансирного вала на 180 гр.:( В итоге была ощутимая вибрация и разрыв этого ремешка, который заклинил в верхней части, где распредвал, ремень ГРМ – опять замена обоих ремней. Рокеры не пострадали, т.к. уже был научен и заглохший двиг не крутил
Замена ремней на яврике – отдельная песня! Какой же узкоглазый придумал такие маленькие зазоры между лобовиной и кузовом, что даже боком ремень надо извернуться, чтобы протащить… с применением поддомкрачивания всего двига
Похолодало, яврик стал отказываться заводиться – попросил новый комплект свечей накаливания (две были дохлые на 100%, а ещё две – слегка живые).
Через неделю он опять закапризничал и не захотел заводиться
Перепроверил всё, что было можно! Оттащил на СТО, где и определили, что весь комплект свече – трупы Оказалось, что мне продали свечи для двигателя 4Д56, а их характеристики разные с теми, что предназначены для 4Д68. Будьте внимательны при покупке данных расходников!
Ближе к весне поставил колеса 215х15С (грузовые) – яврик приподнялся, стал выглядеть ещё бодрее, но… разбегаться стал с натягом, солярку стал кушать в городе ближе к 12-ти литрам…
Салон, которого хватает на 4 чел. любого роста(!), стало не хватать для перевозки 5 человек – на дачу нужно было ездить по два раза, чтобы всех, вместе с грузом, доставить – стало утомительно.
Как итог, яврика продал, а на его место взял тойоту таун айс, но это – уже другая история
В качестве резюме для выбирающих машинку аналогичного класса: вполне нормальная машинка для семьи из 4-х человек. Для дальней дороги – салон маловат, т.к. некуда прятать баулы при вольготном расположении задних пассажиров, а если напротив, то с подогнутыми ногами на задней сидушке долго не протянешь – там пол выше, чем спереди.
Выдающихся внедорожных качеств с АКПП и при более, чем полутора, тоннах веса, при комплектации данным дизельком, ждать не стоит.
Рассчитывать, что на таком джипике можно постоянно на межгороде ездить 130-140 км/ч – убьете двиг раньше времени! Гонщикам надо обратить внимание на бензиновые версии.
С уважением.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Цвет кузова: зеленый металлик + серебрянка обвес
Цвет салона: серый
Комплектация кузова: все приблуды
Комплектация салона: водительская подушка
Комплектация ходовой части: АБС
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение![]() Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution![]() SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?![]() «Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000![]() Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет![]() Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!![]() История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем![]() «Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельба![]() На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмевать![]() Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца![]() Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot 1996Приобрел этот авто в Уссурийске в 2004 г. До него эксплуатировал кроме советских авто японские Toyota Corolla 1986 г. и Toyota Carib 1990 г. Toyota Ca... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2006Автор: Михаил (Украина Харьков) Что сказать, если вы не хотите выпендриться , а хотите получить надежный семейный автомобиль, то это для вас. За два года эксплуатации я остаюсь им доволен на... |
Mitsubishi RVR 1997Достался мне этот Аппарат после вождения чайзера , и неудачного опыта с лансером .. Зарекся я не брать митсубиси .... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2008Автор: Сергей (Украина Киев) Проехав 70 000 км по киевским дорогам меньше чем за два года, могу трезво оценить авто. Поломки за время эксплуатации:робочий цилиндр сцепления (на 53000км), моторчик омывателя лобового ст... |
Mitsubishi CZ2 — женский вопрос![]() Компания «Mitsubishi Motors», контролируемая «DaimlerChrysler», недавно выпустила на японский рынок модель Colt, которая разработана совместно с немецкими инженерами. Тема получила ра... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi продаст 20 раллийных Pajero![]() В честь седьмой подряд (и двенадцатой в целом) победы на ралли Дакар, японский автопроизводитель Mitsubishi начал продажи точных копий гоночного дв... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Десятый вал![]() Редкий случай: продажи нового — десятого — поколения Mitsubishi Lancer стартуют сначала в России, а уже потом в Европе и, кс... |
More in: Mitsubishi Lancer |