ДВОЯКИЕ ОЩУЩЕНИЯ: СМЕСЬ УЖАСА И ЛЮБОПЫТСТВА (А чем все это закончится?)
В общем так. В августе месяце этого года я подал свой «заюзанный» Эскудик и решил прикупить машинку побольше. Начитался в форумах, что лучше Диаманта может быть только новый Диамант и поехал на автобарахолку.
И пал мой выбор на Мицубиси – Диамант Сигма 1992 г.в. с «механикой» (не люблю автоматы), и V-образным 6-ти цилиндровым движком 2,5 литра. Салон просто шикарный, все опции (автосвет, датчик дождя и т.д. и т.п., титановые ручки внутри на дверях, приятный бежевый велюр и дерево-дерево-дерево кругом.) В общем влюбился с первого взгляда. Прокатился – идет тихо, мягко, плавно, я бы сказал вальяжно и с достоинством. Это все мои первые впечатления. В общем я ее купил, «всего-то» за 3.000 американских рублей. Было это 30 сентября сего года.
Прокатался дней десять, (так и не успев поставить машинку на учет, работы много было), пошли косяки по краске. В общем потрескался капот, передние крылья. Загнал на СТО, сняли краску - там килограмм 10 шпаклевки. Отрихтовали, покрасили (цвет какой-то - еле краску подобрали, черный бриллиант с перламутром ). В общем уложился в 10 штук деревянных . Два дня проездил - левое колесо поперек дороги встало. Приехал на СТО. Ходовка оказалась убитая до такой степени, что даже механики ух*ели... И это при том, что машина типа без пробега была. Отдал еще 10 тонн за ремонт и 8000 за запчасти (новые). Сделали. Проездил 3 дня. Вечером поднимаюсь в горку - не тянет ни хрена. Газку придавил - грохот и из под капота пар вонючий повалил. Ну все, думаю - горю на хрен. Выскочил, капот открыл - радиатор разорвало в хлам. Загнал на СТО. Купил новый радиатор. Поставили, антифриз залили.... погнало из движки со всех щелей. Разобрали - караул. Сейчас стою на капиталке. Дополнительно вложился в машину уже в 60000= наших деревянных. Оказалось, что у меня на весь Новосибирск чуть ли не единственная Сигма на механике. Все остальные на автомате. Так что половину запчастей пришлось под заказ из Страны восходящего солнца выписывать. Сейчас сижу, жду пока прокапиталят. Одно успокаивает. Теперь ее точно продавать не стоит, так как у нее кроме кузова все новое (не контрактное, а именно новое) стоит. Жду, чем все это закончится... Фото машины с этого сайта. Свою, как вы понимаете сфотографировать еще не успел...... Так что всем Удачи и как говориться не гвоздя и не мента на вашем пути!
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: MMC SIGMA
Цвет кузова: черный бриллиант
Цвет салона: бежевый велюр
Комплектация кузова: спойлеры, туманки, ветровики
Комплектация салона: полный фарш
Комплектация двигателя: 6 цилиндров 24 клапана, 2,5 литра, бензин, впрыск
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi RVR 1995Купил я своего Яврика два года назад, назрела острая необходимость в полноприводном автомобиле, т.к. иногда осенью приходится выезжать на рыбалку. Таким образом, при выборе ато, задача стояла такая: чтобы хорошо по... |
Mitsubishi Chariot Grandis 2001Машин до Шарика(да и во время) было много,поэтому сравнивать есть с чем.Водительский стаж в годах-7 лет,в километрах где-то около 520 000.Начинал водительскую карьеру с М-412 ну ооочень преклонного возраста.На нём,что на... |
Mitsubishi RVR 1996Перечислять все японки, которыми владел, смысла нет, скажу только, что праворульщик я достаточно старый. В этом отзыве поделюсь опытом владения ММС RVR, в простонародье «явриком», уже после того, как он обрел но... |
Mitsubishi Diamante 1997Покатавшись на Ниссанах (Блюперд, Цефиро) и Тойетах (Марк 2) в очередной раз страдал муками выбора праворукого авто ,(после Ауди 100 и БеМеВе 525) Европа не радовала вааще…Посему взяв газету в ру... |
Высоким стилемДля участников нашего поединка высокий стиль имеет двоякий смысл. Во-первых, это комплимент дизайнерам, а во-вторых, отражение пропорций короткого, но высокого со... |
More in: Mitsubishi Colt |
В ожидании нового«Платье» не перекраивали и не перелицовывали, а лишь слегка «освежили». Кузов – без изменений, за исключением некоторых навесных деталей. Так, ка... |
More in: Mitsubishi Pajero |
ВЫШЕ, ШИРЕ, ДЛИННЕЕУдивительные вещи творятся в автомобильном мире. Мы только-только привыкли к тому, что свежеиспеченный автомобиль, пройдя серию рестайлингов, живет лет шесть-восемь, ка... |
More in: Mitsubishi Lancer |