На демона я запал еще лет пять назад, когда первый раз увидел его в этом бэховском кузове, но тогда не сложилось по деньгам. И вот относительно недавно осуществил пятилетнюю мечту об этой машине.
Хотелось взять тачку посвежее годами, но потом, поднакопив инфы о движках GDI, остановился на 96 годе. Все, что моложе - это движки с системой GDI, и нашу ослиную мочу они переносят с трудом.
Впрочем машина, несмотря на почти семилетний (на момент приобретения) возраст, оказалась молода душой и телом, если не считать незаметных косяков по кузову. Под капотом все находилось в таком идеальном состоянии, что можно подумать машина вчера сошла с конвейера. Наверно любил ее японец `-). И есть за что: во-первых очень редкий цвет кузова, ни разу не встретил двойника .
Во-вторых навороченный салон, причем тоже почти в идеальном состоянии, единственный косяк, прожженая точка на облицовке передней стойки. Как знать, может из-за этого косяка японец и продал свою красавицу :-). В салоне: электронная панель приборов, дисплей TV/NAVI, управление климатом и музыкой также на этом дисплее (тачскрин), кассетник, отличная акустика, в багажнике чейнджер на 10 дисков, электрические сиденья, и еще много приятных мелочей, типа подлокотников, монетниц, видеовходов и прочее... Салон выглядит солидно и дорого, с одноклассниками-японцами не сравнить, а с европейками тем более. Недавно прокатился на новенькой вольво - абсолютно не впечатляет, куча кнопок, стрелок, рычажков, убого и нефункционально. Вобщем по салону демону поставлю твердую 5.
Также на отлично оценю движок, 2.5 литра для полуторатонной машины это я считаю оптимально, наверняка 3.0 еще лучше, но и этого объема хватает, чтобы легко положить стрелку , а до 80 км/час демон разгоняется за один вздох.
Единственное, что я затрудняюсь оценить, это 5-ти ступенчатый автомат-типтроник. С одной стороны, благодаря пятиступке, и за счет этого, меньшим оборотам двигателя, экономится бензин. В городе дема ест около 11, а то и меньше, литров бензина. Еще, к положительным свойствам отнесу возможность самому переключать передачи (типтроник), иногда это очень и очень удобно, кто ездил тот поймет. С другой стороны меня не устраивает в автомате некоторая его задумчивость, и жесткая работа в пробках. Демону в пробках находится не нравится, и переключения скоростей происходят рывками. Еще в минус демоновскому автомату пойдет то, что на нем крайне нежелательно буксовать, этому есть много печальных примеров. Но это в принципе любой АКП не пойдет на пользу, другое дело, то что перенесет тоета, для демона может быть критичным. Ну и напоследок про автомат скажу, что лить в него нужно только специальное масло SP-II или III, и ни в коем случае не декстрон. Если вам скажет какой-нибудь слесарь Вася, что можно и декстрон, бегите от такого специалиста подальше.
Кстати о специалистах . Мицубиси делает очень высокотехнологичные тачки и они требуют обслуживания соответствующей квалификации, что в России встречается крайне редко. Поэтому брать ушатанную мицу, в надежде ее восстановить, очень нежелательно.
По своему демону скажу, что я меняю масло с фильтром раз в 5000 км, лью только синтетику Castrol, заправляю исключительно 98-ой бензин. На зиму частично поменял антифриз(слил немного старого, долил концентрат). Поменял воздушный фильтр, который на вид был как новый, впрочем он дышал только японским воздухом, так что ничего удивительного :-). Пришлось поменять один рычаг в передней подвеске, и резинки стабилизаторов. Цены на запчасти высокие, но зато мал риск нарваться на подделку.
В целом машина мне очень нравится, и я даже не представляю, на что бы в данный мог сменить своего демона. Надеюсь, через пару лет появится какая-нибудь альтернатива. А пока, на мой взгляд, это самый лучший автомобиль в своем классе.
Название комплектации: 2.5 25 V-SE
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot Grandis 2002Здравствуйте, уважаемые шариководы и потенциальные покупатели. Хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации данного чуда. Сразу скажу, что у меня это пятый японец, раньше ездил на тойотах, а в 2001 году купил MM... |
Mitsubishi Chariot 1996Владею аппаратом 3 года,брал сразу по приходу из японии сразу купил диски на 15, и резину 195/65/15 - клиренс поднялся весьма прилично в принципе малозатратная машинка, если не брать во вн... |
Mitsubishi Diamante 2002Так получилось, что у нас в компании четыре Диаманта. Сначала приехал мой Диамант, которого мой друг, который занимается японскими автомобилями привез для себя, потом он удачно купил на аукционе такого же... |
Mitsubishi RVR 1995Всем здравствуйте. Продал на днях свой яврик, распрощался, так сказать, похлопав дружески о запаску. А и в правду - друг. Отношения с ним были разные – от безграничной любви до не... |
Тест-Драйв. ДрайверПышный термин роботизированная механическая коробка передач с секвентальным переключением способен навести уныние на кого угодно. Думаю, со мной со... |
More in: Mitsubishi Colt |
Японский тест-драйв нового поколения Mitsubishi PajeroМарка вновь возвращается к корням своей популярности на территории России. В середине 90-х имидж компании в России складывался во многом за... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer – полвека славыЯпонский автопроизводитель Mitsubishi за 50 лет своего существования на мировом авторынке сумел войти в число 15 самых продаваемых марок. В на... |
More in: Mitsubishi Lancer |