Причина покупки именно Демона - любовь с первого взгляда..Полугодовой выбор авто в инете , с расчетом на определленную сумму , с учетом качества , был прекращен сразу после первого взгляда на эту машину.. Что-то в ней есть ))!! Или это просто моя машина . первое свидание в живую только подтвердило мой выбор.. не смотря на многие не лестные отзывы о качестве ее подвески и коробки ( в большинстве слюнявых жалоб) . Да и правый руль не пугает, а наоборот ...: при езде по Москве, ни как не мешает , ну а по трассе .. надо просто привыкнуть к некоторым неудобствам.. Руль с правой стороны говорит об одной оч. важной вещи :авто делалось японцами.. для японцев.. из японских материалов.. по - японческой технологии..А разве это плохо..))??
Один из главных критериев, по-моему , при выборе авто, это то , что машина одним своим наличием и видом должна тебя радовать..) Смотришь на нее и радуешься - это мое !!Это оч. важное ощущение, радости-гордости - удовлетворения..)) А не передвигаясь и садясь каждое утро в какой-нить примера - максима и тд мобиль вертеть головой на рядом едущие, нравящиеся машинки..У Демона - классические .. эталонные формы седана, к которым, как не изощряются, все равно возвращаются все серьезные производители . и радует, то что моя машина, почти 10 лет от роду. по внешнему содержанию меня радует больше , чем свежие вольвы S-ки или камри Есть конечно машинки радующие меня не менее, но мой нынешний бюджет заставляет меня быть реалистом..))
Третья осматриваемая машина устроила специалиста, делающего это для меня. полностью
Машина приехала с Сахалина в Москву..в России менее года.. мотор-часы.. салон в норме..покраска для ее лет не плохая.. о ржавчине - говорить смешно.. мелкие недочеты по ходовке...Две ранее просмотреные машины говорили в пользу того, что если возьмешь убитое кем-то чудо , то и не чего потом плакаться..и если сам особо не рубишь в машинках - позови для подбора компетентного че-ка и не торопись с выбором.
За 8000 уе. я ее забрал.
Пробег 185 000 км..На своем сервисе поменяли ГРМ и ролики ..цена того и другого 150 уе.. замена - бесплатно..Масло залил новое в мотор .. полусинтетику..буду менять гидрики..на холодную стучат не много ..сказали люди что у них и ресурс 200 000 ..так что поменяю их , уже купил ( 130 р за штуку) .. за одно залью и синтетику, . одной заменой и промывкой стук их не устранить - на холодную ..при заводке - дымит, минут 10 -15 .. масло подъедается...гле-то литр на 3000 км.. я уже 10 000 проехал.. Ну это не пугает..машинка не новая..проблемы ожидаемые и не дорогие..Сразу хочется отметить некоторые стоны о дороговизне в обслуживании и ремонте Демонов..Господа!!)) получая 300 - 500 уе в месяц - не мудрено плакаться о дороговизне..надо быть реалистом и расщитывать свои возможности..))
Фильтр на двигле менял так же при замене масла..воздушный был в поряде..в АКП не лез ..уровень там в норме..масло светлое.. автомат слегка подергивает при переключении ..живой..) веселый) мне рекомендовали не лезть в него.. пока.. Свечи не трогал..инжектор тоже.. машина заводиться и едет !!..чего ее ковырять зря..На 4 000 об. стрелка спидометра - лежить.. чуть более 2 000 об.. когда 120 едешь..)) Чего еще надо..)?!!
Зная что предстоит рейс на юга.. в Крым.. и езда в районе скал ( сам оттуда родом) подняли, проставками под верхнее крепление . задние ам-ры на 7см..Кто-чего не пишет - а мне такой вид Демона даже больше нравится..)) Стойки уже были слегка потекшие..но менять пока не стали..решили что после поездки.. Поднятие жопы происходило бесплатно у друга на сервисе.. с моей помощью..ни чего сложного.. и за такие вещи не стоит платить кому-то..Обнаружился..он был еще при покупке, но теперь стал очень сильным.. люфт прав. задн. колеса.Сдох подшипник ступицы.. У диллеров цены на ступицу в сборе от 250 до 400 уе.. о...еть..)) Поехал на разбор.Сейчас там на Демона всего завались.. купил за 1700 р и сам же.. все там же поменял.. с товарищем за пол-часа.. за 0 денег..Один хорошо-знакомый дядька поменял мотор 2.5 л на 3-х лит-ый контрактный ( менее 100 000 пробег) .. цена с работой - 750 уе..Халява..)) Естественно не у диллеров и не в супер-пупер центрах...цены - ах!! . а качество - как повезет..))
Купил музыку с мр3.. 150 уе... саб.. 4-х канальный усилок ...все с установкой 360 уе..что не дорого для машины такого класса ..музон тот же товарищ подогнал (голову только в магазине брал) колонки трехполосные 80вт за 40 уе.. поставил сам..Затонировал заднее стекло ( боковые все уже были ) за 1000 р.. резина еще живая..диски на 16 - родные... купил домкрат..огнетушитель..эл.насос.. набор более-менее номаного инструмента.. буксир. тросс.знак авар . остановки..аптечку..большую..блестящую монтировку в салон ( биты как-то не актуально и пошло уже..!!) все это где-то 5 000 р К поездке готов..))
Поехали к морю ..1550 км..машина едет - супер.. в салоне удобно.. кондишн работает на 5 ( печка, кстати, так же... жжот - супер). Расход - не очень .. на бензин ушло менее 100 уе..а перли по возможности и 170.. а так 140-150..ночью 120.. 130 ...На трассе не устаешь...рядом сидяший товарищ упрощает обгон на узкой дороге..а одному приходится приспосабливаться.. либо лефый поворот ждешь..либо справа выглянешь..а если позволяет обочина - то и объедешь ( что я пишу..!!) или на спуске.. вобщем можно ехать..В поворотах - просто песня..)) с моим месячным стажем вождения ( до этого тока танк..бульдозер и мотоцикл) влетал в повороты 120 ..
Мощь и увереность и красота ..это впечатления от езды..))
Начались первые испытания для Демона..перед Харьковом.. на длинющей..параллельной трасса бетонке..шли почти 40 минут 160 170 ..и влетаем в конкретную яму..!! Удар чудовищный..!! машина подлетела и мы все сказали Бл..дь!! .. и поехали дальше.. с той же скоростью..Опытный водитель..мой друг ехавший за рулем и поменявший пару десятков марок авто, сказал что это очень хорошая подвеска.. и у него ам-ры на других машинках вылезали из-под капота.. просто умирали мгновенно ( на немецких).
По приезду на место сразу умерли перкедние тормозные колодки .. ну пора им было уже))..да так умерли что диски подрали тормозные..
И вот я в самой западной точке Крыма.. на не оч. распространенной машине приезжаю к ребятам в гараж..у них яма и пару домкратов..Сняв колодки он звонит в Симферополь ( это за 150 км) и описывает их по телефону тамошнему товарищу..на другой день колодки рейсовым автобусом приезжают ко мне. Болты супортов были просто намертво прикипевшие.. а один был уже с оторваной кем-то ранее головой..видать не смогли его выкрутить )) почистив и разработав супорта..что бы двумя пальцами ( как положено) двигались.. ребята едут в выходной..берут токаря ..везут его к станку..он вытачивает новый нужный болт( за ДВА бакса) и через час после этого машина едет..)) Колодки - 30 уе... пол-дня работы двух ребят - 10 БАКСОВ!!!!
Вот вам и колхоз..)) Диски ..ввиду отсутствия станка специального..точить не стал ( а стоит это в Крыму так же как и Москве 10-12 уе диск) сказали мне что колодки его сами ровненько отшлифуют( что и произошло через 2 500 км ) ну..заменю их раньше срока..а если бы токарь точил на станке диски ..то оч. возможно что обе стороны диска не получились бы идеально параллельными.. тогда било бы руль.
Что только не видела эта машина на юге..)) И грутровые рейды по пыли при 100 км в час..( ямки конечно же ) подъемы под 35 градусов по размытой ливнями дороге..с полуметровой колеей..местами дорога..как редкая бручсатка - одни камни..)) Бедная подвеска..многим джипам такое и не приснится..)). Была езда и по хорошим трассам у моря.. за месяц 1000 км прошел..половина из них ралли рейд.. не вру..!!
И на трассе были чудеса..Хватал при обгоне обочину гаревую левыми колесами при 170.. при моем же не большем стаже езды..Демон не подвел.. )) стоит на дороге железно..при не самой хорошей резине и подвеске..!!! А как-то на пляже..по приезду привез местным мужикам водки с коньяком.. пару дней доставали..мол, надо обмыть!! И в этот же день поехал на Беляус..это от меня в 25 км по ровной хорошей дороге дикий чистый пляж ..открытое море..иду по трассе 140..догоняю какой-то пассат.. и тут на дорогу выскакивает коза..мирно пасшаяся у обочины..
тормозить резко ..конечно не стал..руль крутить - так же ..на такой скорости не станешь..Удар !! Коза погибает в полете ..я еду дальше машину чуть тряхнуло..я - газу..что бы рыданий чабана не слышать..Итог - к меня сломаны два ребра на переднем бампере у противотуманки. - и все..)) Да повезло , что ударил правым углом передка и в живот бедной козы.. весь передок в дерьме..)) даже после мытья..как мотор нагреется дерьмецом разило с неделю..Ну.. это не самый плохой итог..
Поехав в аэропорт встречать товарища и понял, что умерли задние стойки..езда на одних пружинах..)) Машина при езде выше 80 , прыгает как в рэперских клипах..!! Что-делать пришлось привыкнуть.. до Москвы потерпеть..)) и вот оч. быстро при такой беде.. приспособились гонять до 180 .. когда не совсем волнистая дорога.. ходя сцепление колес с дорогой значительно ухудшилось..но Демон и это позволяет..)))!!
Отдельный момент это восприятие машины людьми на пляже .. народ просто поражается..когда узнает какого года авто..при ТАКОМ дизайне..фарше ..и ТАКОЙ цене на него..))
Все завидуют..и удивляются...)) Подруги так же поражены размерами салона, позволяющего комфортно размещаться ( при дожде) на заднем сидении и проделывать там массу положительных телодвижений..))
Вот и в Москву.. Выезжаем в дождь ..дорога не очень...и при такой подвеске и погоде еду 120 - 130 км.. По сухому садится за руль мой товарищ и мы на слегка груженом (нас четверо плюс багаж) прем 140-160..)) машина скачет как конь..))!! головой бьемся в потолок (кто сзади сидит) ..но едем...))
Приехав , все не доберусь к ремонту.. вчера ездил в Рязань..где участок дороги ничего - идешь 180 и не чувствуешь ..ну а есть совсем плохие места.. там 120 и жопу лови рулем..))
Во Внуково и по Москве - без проблем..дорога позволяет..
Сейчас предстоит : масло на синтетику поменяю с заменой фильтра.. свечи.. уже пора..купил по 100 рублей.. а больше и нет смысла...масло в коробке поменяю на сервисе диллерском...задние ам-ры каяба по 100 уе поставлю.. подкрылки на разборе возьму на передок.. бампер подделаю задний.. зацепил где-то.гидрики поменяю...
Это все мелочи.. ну если что вылезет еще по ходовке - сделаю не вопрос...))
Летом можно в Крыму салон кожей перетянуть 500 уе с их материалом.. хорошо делают.. и покрасить всю машинку с комп. подбором краски и тд.. все с краской 500 уе.. по сравнению с Москвой - копейки..))
Эту машину надо любить.. и она не подведет.. в ней есть харизма..))!!! Демон - личность ..на фоне десятков ...даже свежих моделей.. и все это знают и видят.. даже те кто его хают ..просто они его не могут себе позволить или злятся, что чуть ранее сделали не правильный выбор, в пользу другой машины..))
Спасибо за внимание..)))
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: 2.5V
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый велюр
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2005Автор: Дима (Россия Курск) Привет. 2 литра, комплектация Sport МКПП, 135 л.с. 2005 год. Автомобль на... |
Mitsubishi Diamante 1995Собственно это даже не отзыв, это крик души. Все началось с того что почти за так , появились документы на диамант 91 год, по совету очень умных людей, мн... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 1989Автор: Кирилл (Украина Ивано-Франковск) В общем и целом автомобиль неплохой. Для своих лет, на сегодняшний день, он является достойной перспективой переднеприводным ВАЗам, а по комплектации превосходит их на несколько порядков. Но мн... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1999У самого черный с весны 2005 года. Выбирал сам на аукционе Японии через фирму Hino во Владике. То что продают на рынке – кот в мешке, а хотелось взять реально хо... |
Mitsubishi Colt 1988 - отзыв владельцаАвтор: grif2003@mail.ru, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 1988 Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4G15, 80 л.... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi Pajero 1997 - отзыв владельцаАвтор: Михаил, Алма - Ата Год выпуска: 1997 Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 4g64 Тип кузова: Джип Трансмиссия: автоматическая Привод: полный (4WD) Срок владения: 18 мес. Отзыв про Па... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Смена караулаНа тест к нам попал самый недорогой 1,5-литровый Lancer X с механической 5-скоростной коробкой и базовым оснащением Invite – что вк... |
More in: Mitsubishi Lancer |