Всё время читаю с большим удовольствием отзывы автовладельцев, решил и сам что нибуть подобное начеркать, так что сильно не ругайте, если что не так.
Решил я написать о машине, безусловно эпатажной, яркой и наверно уже ставшей легендой на просторах нашей необъятной страны, которой мне посчесливилось владеть один год.
Начнем с покупки до него у меня был: Марк в сотом кузове вообще то отличный автомобиль, но всё время чего-то нахватало, то мощности 2,0 литрового двигателя, то напрягал задний привод зимой и т.д., хотя это были цветочки по сравнению с тем, что принес мой мне “черный демон”, но об этом дальше.
Ну, так вот в один прекрасный день мой Марк был продан и я приступил к выбору новой машины, для себя определил несколько критериев, которым автомобиль должен соответствовать:1) Передний привод или 4вд, но лучше первое.
2)Двигатель должен быть объемом не меньше 2,5(вспоминалался довольно скучный 1G-FE)
3) Ну и самый главный фактор в покупки-экономическая составляющая, бюджет, к сожалению не превышал 14 тысяч $.
В родном городе нечего воодушевляющего не нашел поэтому было принято решение ехать в Новосибирск. Сибовская барахолка встретила меня бесчисленным количеством машин, но и там к моему удивлению после четырех часов ходьбы не чего подходящего не нашел и уже расстроенный, уставший брёл к выходу как вдруг попался мне он, меня аж зашатало, выглядел потрясающе черный, визуально кажется на много больше Марка да и вообще машина выглядит намного дороже своей стоимости.
Начел приглядываться шикарно слов нет до сих пор, наверное, самые яркие впечатление при покупки машины; агрессивная и в то же время солидная что ли (немого описать свои впечатления).
В машине не кого нету только краткая информация на стекле, что машина 2001 года, двигатель 6G73( если не путаю 2 года уже прошло) Вообщем 2,5 объем 200 л.с.
После 1998 года машина подверглась не большим изменениям, а именно немного другая задняя оптика и радиаторная решетка, которая как раз на этом авто была почему-то старая до рейсталинговая.
Я уже пол часа крутился около неё, а продавца всё не было наконец появился. Сразу интересуюсь ценником - около 13$, мне соответственно подходит, спрашиваю почему решётка старая, на, что он невозмутимо показывает аукционный лист в котором указанно, что машина была в аварии и был заменен капот и радиаторная решётка и пробег составляет 24000 км.! (сейчас конечно у же понимаю, что это полное фуфло).
Прошу открыть машину он открывает (кстати дистанционным ключом которым помимо управлением центральным замком также можно управлять зеркалами, открытием/закрытием стекол и багажником) внутри всё радует глаз нету угловатости как в Марке всё стильно и красиво белый салон может и не практично, но очень красиво везде вставки под дерево, всё какое то модное вплоть до ручек открывания дверей с изгибом, множество карманчиков для мелочей, которые вылазяют путем нажатием на них. Симпатично глядятся часы по середине и дисплей на который выводится информация об печки, кондиционере и температуре за бортом которая показывается, кстати с погрешностью +/- 10 градусов.
Сажусь в салон начинаю уже приглядываться и разочаровавуюсь: не панель не руль не кожаные не ту электропривода сидений и руля, всё регулируется вручную. Завожу двигатель и тут разочероваваюсь еще больше: приборная панель не оптитронная как в старых Диамантах а простая даже километраж не цифровой. Типтроник стал 4х. ступенчатый, а не пяти как раньше.
Двигатель работает тихо в салоне почти не слышно. Перевожу рычаг акпп в положения драйф происходит это всё тихо не слышно лязганья ни стуков, отпускаю тормоз, машина покатилась, добавляю осторожно газу и машина плывет реально плывет, а не едет. Вообщем я был покорён машиной и после непродолжительного торга уже выруливаю с стоянки на своём красавце. До дома три часа езды, как раз не плохая возможность оценить машину, но толи эйфория от машины, но за эти 300 км не чего отрицательного не почувствововал, кроме на удивления для меня жесткой подвески, но зато машина не так сильно кренятся в поворотах. Дорогу держит потрясающе скорость не чувствуется.
Двигателя хватает, что бы не замечая положить стрелку до отсечки. Дома машина всем понравилась, причем редко такое встречаешь, что даже мои старики коммунистической закалки были без ума от машины. Еще раз повторюсь, но внешний вид это её основной козырь. Причем таких примеров за год было замечено не мало особенно когда наглухо затонировал: машины спереди прижимаются правее, на перекрестках услужливо пропускают, девки вообще под колёса бросались!
На светофорных гонка попервости сливал Саберам и Маркам через раз, но если Сабера не догонишь, то после полного освоения типтроника с Маркам 2,5 шел поменьшей мери в вровень.
Из положительного хочется отметить еще не большой расход бензина город мах 14
За город 10 ( у меня на 2.0 марке больше бывало)
Примерно через месяц застучали задние стойки-поменял, через месяц передние опять поменял, причем от машин выпускающих раньше 98 года они не подходят, поэтому приходилось все время заказывать.
С первым наступанием холодов у меня появились новые проблемы. Машина плохо заводилась и при холодном пуске коптила секунд 10 как трактор, поменяли все фильтра, свечи(фирменные по 600р.). Заводится стала лучше, коптить не перестала , все возможные диагностики показывали, что машина в полном порядке. Так и не удалось этот дефект устранить, как потом оказалось не последний.
Дальше хуже: После того как столбик термометра опустился ниже - 5 весь пластик салона и все, что возможно начинало так дребяжять, что не вольно вспоминалась молодость и зелёная девятка в которой и, то казалось было тише, после того как прогревался салон становилось тише, но стоило на десять минут заглушить двигатель салон остужался и начиналось заново, в машине стыдно было кого-то возить. Причем с наступлением лета всё конечно прекратилось.
Дальше история траге-комичная. Машина начала глюкать в прямом смысле. Сперва по мелочи, то стеклоподъемник начинаешь закрывать он доходит до половины и сам открывается так раза с пятого только и получалось закрыть. Дальше вообще анекдот опять же начинаешь его закрывать как вдруг открываются остальные три и не закрываются пока зажигание не выключишь и снова не включишь напрягает это знаете в - 25. Бывало дальний свет включаешь, а у тебя в салоне свет зажигается. И не один электрик разобраться так и не смог.
Вот пожалуй и всё можно подвести итог: машина очень красивая и возможно это просто мне попался такой экземпляр и для настоящих любителей этой марки не составит труда устранить эти неполадки.
А я вернулся к первоистокам и езжу сей час на Марк 2 IR-V в 110 кузове машина сказка, но это уже совсем другая история.
Не ругайте очень, первый раз пишу!
Спасибо за внимание.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: Espada
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Светлый
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2008Автор: Артур. (Украина Николаев) Вот и позади 52000 км за 17 месяцев. Недавно сделал очередное ТО. Думаю, что такой пробег по разным дорогам даёт определённое право оценить машину. Раньше ездил на но... |
Отзыв про Mitsubishi Outlander 2006Автор: Александр (Украина Киев) Что ж, судя по предыдущим отзывам, почти все думают. как я. Но кое-что добавлю. Машиной доволен. Сентябрем по всей Европе прскакал ---все отлично! Что интересно, перед по... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2008Автор: Александр (Украина Черкасcы) Взял, по акции прошлогоднюю. Все таки разница в 4000 у.е., да и дорожать собирается все. Вобщем решился вскочить в последний вагон уходящего по... |
Отзыв про Mitsubishi Outlander 2007Автор: Виталий (Украина Киев) По немногу ездил на разных машинах но последние 10 лет на VW Гольфике 4. Поэтому сравнивать буду с ним хоть это и совершенно разные машины. Просто опишу св... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
More in: Mitsubishi Colt |
Выход из спортзалаПаджеро – одна из самых любимых машин в России. Культовая. А главное большая и мощная – настоящий рамный внедорожник. Не оп... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Новое сердце для Mitsubishi LancerЯпонский автопроизводитель анонсировал новый двигатель для популярного седана. Корпорация Mitsubishi планирует увеличить продажи модели Lancer, предложив для нее новый двигатель. 1 ... |
More in: Mitsubishi Lancer |