Издевательства , не специальные, ( а может это жестский тест !!?? ) над машиной продолжаются..
График работы очень плотный и заняться тачкой просто некогда...После лета (прошлый отзыв) так и не дошли руки до устраненеия вылезших боков и других полезных вещей для моего бедного Диаманта..))
Имелась посностью убитая задняя подвеска..прыгающая жопа , передняя еще жива . но думаю не долго ей осталось, до сих пор полусинтетика в двигле, свечи , стоявшие еще при покупке ( а на них сколько еще откатано кем-то ? ) и прошедшие уже 12 000 км , не чищеный инжектор , не заправленый кондей ( ну..зимой не нужен) в коробке масло смотрелось раз , при покупке.. и еще разок - месяц назад..Оно по уровню ..., светлое. в смысле чистое, работа АКПП без замечаний ( как странно, да ? на Демоне не барахлит коробка..!!!!) . Решено в коробку не лазить - дольше работать будет )) . Дымление при прогреве 10 - 15 мин..расход масла выявлен (полусинтетеики) долил 4 литра проехав 12000 .. из них половину на макс. скорости т.к. все эти км-тры в основном по трассе и хорошим дорогам у моря. Вроде еще не смертельно но решил менять маслосъемные колпачки. Для устранения стука на холодную гидр. комп-ов может оказаться достаточным заменить масло на хор. синтетику..Слегка треснувшие декор. ребра на переднем бампере - память о сбитой козе( а может козле..?? ) .. не видно было , что мелькнуло в воздухе : вымя или яйца..))
Так как забрезжил оплачиваемый шефом отпуск для всего офиса на Новый Год сроком в три недели, решил заняться машинкой на Родине , в Крыму.. дешевле и качество - гарантиравоное ))
Созвонился с товарищем, обговорил все и вся .. покраску с подбором краски на компе и ценой этой краски и работы - 500 уе.
Прикупил для ремонта и самой поездки кой-чего через инет.. Зимнюю шипованую малазийскую резину 225-60-16 ... 440 уе с доставкой , маслосъемные колпачки оригинал ( у знакомых проблемы с кореей) 130 р за штуку , привезли в офис, задние стойки каяба по 2 400 за штуку с доставкой.К ним по совету знающего че-ка купил нивовские задние пружины. Они толще и жестче оригинальных по-длинне подходят, только по диаметру чуть шире, но зажав конец ее в тисках , аккуратным постукиванием кувалды. добиваемся нужного изгиба, для посадки ее в тарелку стойки. С такими пружинами можно смело заполнить авто пассажирам и положить в багажник необходимое колличество груза. Пружины по 180 р. Купил масло синтетику.. 5л 50 уе , свечи абнакнавенные, подходящие по каталогу мне - 100 р штука заменил задние штатные колонки на две 80-ватные 50 уе.. менял сам .Подушку двигателя (возле ГРМ ) оригинал - 5 400 руб . Еще большая умная книжка по моей машине( там еще Галанты и Миражи есть) 550 р с доставкой . Корейский ксенон в ближний свет поставили на работе сами , но всетит не туда и решено установить его после регулировки света фар. Да после того как посмотрел как он светит ( 6 000 келв ) , то мои галогеновые противотуманки показались мне 40-ватными лампочками, засраными мухами в деревенском сарае)) решил поставить ксенон еще и в противотуманки..а то их потом и не включить , с ближним ксеноном.. уж очень не красиво..)) да они и не светят, почти, при ксеноне ближнем..
Планировалось : подвеску продиагностировать и сделать, докупив на месте все необходимое для этого дела, чистка инжектора , замена свечей , смена масл. съемных колпачков , замена масла в движке с фильтрами, заправка кондиционера, установка ксенона в ближний свет и регулировка фар по- европейски , покраска всей машины , ремонт трещины на заднем бампере ( а то здесь на ара-сервисе запросили 50 уе. без материала и покраски..оставил им телефон, но так и не позвонили..Отхромировать собирался диски( это в Крыму по 10 уе за диск у знакомых в гальва-цехе..) Заменить подушку двигателя
Да ...с осени лью только 95 бензин..заводится в мороз - без проблем..быстрее перестают стучать гидрики. меньше дымит при прогреве. ну и лучше едет.!!! и меньше расход..)))!! да..!! пропала не больная вибрация на холодную на холостых.! Стрелка тахометра перестала скакать и застывает при прогреве на 600 оборотах..мне сказали что скачки и вибрация на холостых - от убитых свечей..так и есть)) Даже не столько от порваной подушки ,как я думал .. Только залив нормальное топливо я избавился от этой фигни..а если еще и свечи поменяю и инжектор почищю..!! Как же эта машинка поедет..!!??)) Хотя и так прет..)) Да)) и исчезли рывки при трогании со светофора, когда стал 95 лить.. так же они были из-за свечей , если смена топлива,на более высокооктановое, их устранила..))
И это при моит столетних свечах)) при не чищеном инжекторе и при заливании до этого в бак на протяжении 10 000 км 92 бензина ( г..вна) и при разбитой в хлам подушке двигателя ( та что у ГРМ ). Люди )) лейте хорошее топливо в тачки )))
У знакомого на шиномонтаже у Кузьминского кладбища переобул резину..бесплатно, оставил ему в замен старую резину..Галогенки в ближн. свет назад воткнул..сложил в багажник барахло и запчасти и в 2 ночи на 24 декабря с Пятницкой , стартанул в Крым
Зад прыгающий, еще после лета..Стараясь не рисковать, погнали с товарищем на Белгород, к границе.. Дорогой срывался снег, временами сильный , но был и плюс : отвалив от Москвы подальше, поняли , что трасса пуста, все фуры - у обочины. Заправившись разок, ехали без остановок и на границе были в 8.30 утра . Проехав за шесть с половиной часов 750 км..
А дальше...Меня не пустила хохляцкая таможня по ген. доверенности с правом выезда за рубеж, така как я прописан в Крыму..являюсь гражданином Украины ( чтоб ей..!! ) и не могу на машине с ПТСом на россиянина въезжать сам..!!
По совету Российских погранцов , поехали в Белгород к нотариусу, выписать ген. довереность на тещу моего знакомого, что бы переехав с ней границу, отправить ее на такси назад , из Харькова в Белгород. На обратном пути ,она бы встретила нас в Харькове и мы заехали бы назад, оставив ее дома в Белгороде..Бабушка - боевая но..!!! суббота - все нотариусы работаю до 13 ч . Мы проехали 5 или 6 контор - тщетно..!! Я психанул и решил ехать дальше на паровозе , благо знакомый - сотрудник оч. крутой спецслужбы в этом городе и мы оставили машину на спец стоянке на три недели . При парковке , наехав на заледенелый сугробик . я разорвал в низу передний бампер , в месте его контакта с козой..!(( Да и х.. с ним..) Сделаю..))
И вот 15 января , утром мы уже в Белгороде, куплены конфеты и шампанское для героической тещи товарища.. коньяк для него и мы на стоянке.После 3 недель стояния на морозе машинка завелась..проверил давление в шинах , заправился до полного бака и в районе 13 часов поехал на Москву. Трасса не оч. загружена, особенно дальше от Москвы, но караваны фур приходилось обгонять по несколько раз , из-за частых остановок ГАИшников - 5 раз. Превышение скорости перед постом ДПС ... 100 р - и даже не пошел документы смотреть и машину..Пересечение сплошной - посажен в машину с правами к старшему..после страшилок про штраф в 5 минимальных окладов и изъятии прав на пол-года , по решению суда,. когда мои права придут в Москву.. и тд. типа , составления протокола, в течении10 минут, был просто отпущен..но дал им оставшиеся 60 р и еще 10 гривен !!Осталное в крупном уе было..Три раза просто док-ты смотрели и за жизть говорили. Кстати, все про машину спрашивали ..нравился вид..))
Купил меда за 200 р за литр. И вот так снова, на убитой подвеске, с прыгающим задом, не слушающем руля на чуть волнистой дороге , при скорости за 100 , мы доперли до центра Москвы за 7 часов - 750 км..двести последних - в темноте..
От Тулы очень помог какой-то новенький рено . Пристроившись за ним ,проехал до смого города.По его габаритам видел все кочки и ямки , да и еще от встречного света закрывал меня.Ехал он очень бодро..Когда дорога была еще не очень 120..130 км.. когда разделенка пошла 140 .. 150 иногда..Н, дорога уже ничего пошла..по левому ряду с ним так и дошли до Москвы..не обогнал никто нас..))
Это я не экстремал.. просто все так получается.. не когда сделать.. а потом не впустили..)) так бы уже почти все сделал в машинке..))Работаю много..да и здесь не точто дорого - хрен с ними, с бабками .. просто гарантии нет ни какой..)) Вот и думаю, а не поехать ли мне теперь в августе в Крым на прыгающей жопе еще разок, что бы , на этот раз, уж все сделать и покрасить ее))?
Да еще, пожалуй, передние стойки поменять сразу..!!
По электрике - ни каких глюков..) Когда клемму с АКБ снимаю, тогда глючат стеклоподъемники. Но это устраняется в 30 сек.. Надо опустить стекло до отказа и еще сделать клавишой несколько опускающих манипуляций. Или на подъеме стекла - без разницы..))а про Марковку .. Стоит рядом со мной в переулке у офиса один. Наледь на дороге скользко.И на лицо у него проблемы с пробуксовкой при парковке и выезде в ледяной обочины.. и не только у него . всякие заднеприводные мерины так же шлифуют..Это не наезд на другие машины , а просто факт..))
А про борзый вид и харизму Демона - подтверждено на просторах СНГ как обывателями так и ГАЙцами и др. автолюдьми. Не хочу менять свою машинку..Лучше сделаю ее как надо и буду балдеть ..!!
Может кто подскажет где не дорого салон нормальной кожей перетянуть в Москве или Полмосковье ? А то .3 000 уе - крутовато )) две зарплаты..(((
Спасибо за внимание..)) :0)
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: 2.5 V
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Комплектация салона: 2 подушки без-сти..оптитронная панель приоров..эл привод сиден.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi RVR 1998Ну а теперь немного эмоций: машина зверь!!! Хорошая проходимость(нынешней зимой я покорял сугробы возле дома с легкостью в отличии от тяжелых крузаков и патролов) плюс система антизаноса, которую я открыл для се... |
Mitsubishi Chariot Grandis 2000Значит проехал я на этом автомобиле 50 000 км, восторги конечно несколько поутихли, но и разочарования тоже нет. Что до сих пор нравится:очень тяговита на низах, огромный вместительный салон, отличная общая эр... |
Mitsubishi RVR 1997Сразу скажу - Ткаих мало. аналоги старших годов Х3. У меня Mitsubishi RVR Hyper Sports Gear R n23wg - тачка отличная, хоть и капризная.Передняя подвеска Mc Ph... |
Mitsubishi Diamante 1997Хочу поделиться тем не многим, о чём я понял, каково быть владельцем Демона. Приобрёл я его в январе 2010 года, за 140000 т.р. Ездить и искать долго не пришлось, вообще хо... |
Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельцаАвтор: Сергей, Ростов-на-Дону Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 4G19 Марка кузова: Z25A Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: ... |
More in: Mitsubishi Colt |
Японский тест-драйв нового поколения Mitsubishi PajeroМарка вновь возвращается к корням своей популярности на территории России. В середине 90-х имидж компании в России складывался во многом за... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer 2008 - отзыв владельцаВступление: На правом руле с 2001 года. С Дромом уже давно, машин было и есть масса.Сейчас в семье Марк2 (100 кузов), Раум и ... |
More in: Mitsubishi Lancer |