Собственно это даже не отзыв, это крик души. Все началось с того что почти за так , появились документы на диамант 91 год, по совету очень умных людей, мной как еще более умным человеком было принято решение оформить под эти документы диамант посвежее , с целью дальнейшей продажи , и извлечение со всего этого материальной выгоды, наивный я был человек.
Итак вести с японии оказалось делом длительным , нашелся во Владивостоке хороший вариант, 3 литра 4 ВД , богатая комплектация, под документы, всего 3500 у.е.Причем машина зависла стояла уже пол-года и хозяин отдавал ее себе в убыток, нет бы тогда одуматся и бежать оттуда , так ведь я ж самый умный. Вобщем приобрел я его , оформил .
Но в машине было много косяков, и я решил что продажа это дело преждевременное, сначала надо довести машину до ума.
Начну с того что на машине не работало АБС, горела лампочка Аир Бэг, на руле кнопочки управления магнитофоном, радивом тоже не работали, не работал магнитофон .
Подушки мне сделали на Калининской базе, подземная стоянка, там есть бокс отдал я за них 2500 рублей. АБС куда бы я не заезжал сделать мне не могли, два раза я делал диагностику ни в одном месте мне не могли дать вразумительного ответа. Магнитофон и кнопочки на руле мне обошлись всего в 2000 рублей, все заработало, очень приятно что в машине установлен штатный (заводской) сабвуфер, не скажу что качества звука супер, но бухает нормально, впринципе 90% автолюбителей бы устроил такой звук.
Продолжая свой рассказ дальше, машина конечно очень хорошая, мощная, на трассе ведет себя замечательно, скорость не ощущается, на трассе ложит стрелку на 180 и дальше без разницы не реагируя ни на какие подъемы. салон тоже на высоте, и выглядет она намного дороже чем стоит на самом деле.
Шел второй месяц , объявления во всех СМИ, на всех сайтах, цена не завышена. Ни одного звонка, машина между тем стоит на стоянке и потребляет в сутки по 70 рублей.
Наступает зима, машина не продается, зато она 4 ВД, я совершил большую ошибку в жизни, что решил зиму отъездить на диаманте. Купил ему зимнию резину на 16 ( 8000 тыс.) поменял все масла, в автомате какое-то специальное 4000 стоит, тоже поменял. Началась эксплуатация машины мной. Передняя подвеска гремит, решил поменять стойки, когда я увидел их я сразу все понял, на этом можно ездить где угодно , но только не в России, тонюсенькие такие, а на них между прочим опирается тяжелый 3 ех литровый мотор, поставил новые, не контрактные а новые, еще 3000, меняя стойки выяснилось что ступицы мертвые, купил новые по 6000 рублей каждая . Итог 12000 рублей., Это я поездил 2 недели. Потом еще прикол, разворачиваюсь на оживленной улице, всал поперек, включаю на автомате Д , а машина не едет вперед, заведена а не едет., Я давай дрочить ручку автомата вперед-назад, минут через пять, после того как я создал километровую пробку ( хорошо я затонировал стекла, меня никто не видел ) машина тронулась, такое повторялась раза три, потом мне это надоело , мне прочистили какую-то хрень в автомате и все стало нормально.
Прошел месяц, на скорости больше 80 км/ч гул как в самолете., а так вроде пока ездит.
Приезжаю на работу, выходя из машины почуствовал запах жженного масла, приехал вечером домой тоже самое., ну думаю не к добру, на следующий день, не доехав километра до сервиса у меня умер автомат, я начал активный поиск автомата, у меня еще ведь типтроник и машина полноприводная, т.е. нужен автомат с раздаткой, отдельно ее не продавали. По-глупости природной позвонил в Мтцубиси центр, спросил про автомат, у меня чуть из рук не выпал мобильник. Цена 6000 долларов. Машина стоит 5500, а автомат 6000., автомат на 500 баксов дороже машины, я в шоке !!! После 2-ух недельных поисков автомат нашелся : 22000 рублей с установкой .
Однажды прокатился на ледяном озере на Патрокле, итог шаровая развинтилась, правое переднее колесо боком, правда диамант уже ни при чем, это наши отечественные горе-механики, не воткнули шплинтик, а из-за них я мог бы убиться. Люди по-возможности проверяйте машины после автосервисов, причем я делал машину не в шараш-монтаж, а в известном в городе автосервисе.
Итог владения машиной:около 60000 рублей за пол-года, не считая по-мелочам, ну еще плюс расход на уровне 20 литров.
Пока машина вроде как ездит. Что с ней делать незнаю, что я в нее вложил уже никогда не верну. Езжу на ней по минимуму, но думаю все же продам.
Конечно поклонники митцубиси и диамантов в частности скажут, что я купил убитую машину, что это конкретный экземпляр такой, что меня кинули и т.д. и т.п.
Но вот мои выводы от обладания :
1. У меня это далеко не первая машина, были и тойоты, ниссаны, даже хонды ( тех же годов, сопоставимым пробегом ) таких сюрпризов мне не преподносили никогда.
2. Дороговизна и редкость запчастей.
3. Глючная электорника
4. На машине надо ехать, а не думать что у нее сегодня сломается.
5. Гораздо приятней быть постоянным клиентом зубной клиники, чем фирм-эвакуаторов
6. На нормальной машинне не должен автомат и ступицы быть в списке расходников , всмысле того что я далеко не первый обладатель диаманта который это все менял.
7. Купите лучше Краун.
На нормальной, большой машине двигатель должен стоять продольно и быть рядным ИМХО, да здравствуй JZ/RB
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: 3.0 R
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый/черный
Комплектация кузова: удивил заводской сабвуфер,
Комплектация ходовой части: АБС, 4ВД
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1999Залезая на авто.вл, всегда первым делом смотрю новые отзывы. А в отзывах читаю наискосок текст и жду хороших фото. Потому постараюсь кратенько и по существу + самые выгодные ра... |
Mitsubishi Diamante 1999Решил вот поделиться с общественностью опытом эксплуатации Демона. Надеюсь, мой отзыв внесет свою лепту в разрушение бытующего негативного мнения об этой модели. До приобретения этого аппарата ездил на праворукой Nissan Primera P1... |
Mitsubishi Chariot 1996Мой выбор Mitsubishi Chariot 1996 г. выпуска объясняется следующим: - Toyotы имеют слабую для России подвеску. Это касается прежде всего передних стоек. Mitsubishi Chariot отличается в лучшую ст... |
Mitsubishi RVR 1999Купил я себе в очередной раз Явра, не смог я долго усидеть в Паджеро. Купил я его на аукционе CAA в Японии 99года, с пробегом 67000км, и оценкой 3.5 (С), через че... |
Тест-Драйв. ХозяинMitsubishi Colt – сердитый и наивный одновременно. Эдакий Opel Meriva, вставший не с той ноги (не с того колеса?) или пр... |
More in: Mitsubishi Colt |
ПаджарыйВыпустив в 1991 году второе поколение Pajero, компания Mitsubishi попала точно в цель. Это подтверждается хотя бы тем, что, несмотря на... |
More in: Mitsubishi Pajero |
БРИЛЛИАНТ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕЭта модель не нуждается в особой рекламе. Несколько лет назад Lancer прошлого поколения стал в нашей стране одним из... |
More in: Mitsubishi Lancer |