Покатавшись на Ниссанах (Блюперд, Цефиро) и Тойетах (Марк 2) в очередной раз страдал муками выбора праворукого авто ,(после Ауди 100 и БеМеВе 525) Европа не радовала вааще…Посему взяв газету в руки и брата за жабры (как халявное такси) полетел в сторону Варшавского шоссе на площадку с праворукими машинами. И облом цены к лету на машины без пробега по Р.Ф. выросли на 15-20%.
Ходить пешком летом было в лом поэтому открыв газету поехал дальше. Приличных Галантов и Легнумов найти не смог и от отчаяния поехал смотреть Демон (брат настоял).
Подъехал к стоянке и понял что я его куплю!!! Лямур с первого взгляда. Машинка оказалась в приличном состоянии как по кузову так и по движку с коробкой. Был выявлен косяк мертвые привода и втулки стабилизатора. В остальном очень кавайная тачка. Ну как водится поторговались и сбив цену на 500 у.е. ударили по рукам.
И вот я гордый владелец всеми охаянного Демона.
Начал я с замены приводов. ( Родной пыльник наружный 2100р., гранаты внутренние оригинал 24000р штука, гранаты наружные оригинал 19000р шт. + 10 у.е. за 1 кг. Веса
за авиа почту. Цены у официалов.) Во дурка у меня что Майбах?!
На такой конкретный развод не повелся и купил привода в сборе Б/У по 4000р за штуку (Привода в отличном состоянии я от новых бы не отличил…).Поставил самостоятельно это не сложно 4 часа работы 2 литра Кока-Колы и все Ок. Зловещий хруст пропал. Но был и курьез решил проверить смазку под пыльниками и приподнял чехол, и ба смазка жидкая!!! Во япы догадались вместо пластичной смазки жидкую вкачать, косяк исправил забив все ШРУЗ-4 фирмы Ликви-Моли, так надежнее и проверенно временем.
Далее заменил колодки ( Лукас перед 600р. зад 500р.), масло в движке (Кастрол Эдж синтетика 1100р. ,фильтр масляный Делфи 280р.) ,тормозную жижу на ДОТ 4,5, антифриз
Ликви-Моли глисантиновый (1400р). Вот и все пошла эксплуатация. Все вышесказанное
проведено на 175000 км. Пробега. В данный момент пробег составляет 195500км.
Готовлюсь к Т.О. 200000 (ремни ,ролики ,масло ,свечи ,прокладки клапанных крышек, заодно и помпу махну. Все на круг с работой 13000р.)
О приятном… Установил магнитолу Панасоник двух диновую (лоховские переходники и ящики под мелочь в деревянной панели смотрятся убого поэтому и 2 Д.)
Аппарат с откидной панелькой ,3D дисплеем ,МП3 и кассетой. Саб 500вт, конденсатор 1.5F , усилитель JBL 4 канальный, колонки JBL перед 16см. ,задние 6/9. Сигнализацию
с автозапуском (сигналка 4500р. , работа 6000р.). Заменил резину на Кумхо 225-65-15
(машинка чуть преподнялась) 4 шт.-10000р.
Теперь про езду.
Я делал так. Снял клемму с АКБ на 10 часов (чтобы обнулить память типтроника), И поехал на работу в режиме тип.тр. ,стартовал со светофора , совершал дерзкие обгоны , разгонял до ограничителя. Результат на лицо резвый динамичный автомобиль.
Обучается быстрее на тип.тр. почему-то как только забыл урок снова тип. и в перед, После таких «уроков» Демон в режиме простого АКПП дарит возможность наслаждаться резвой ездой в городском режиме. Управляемость отличная , подвеска работает мягко, вот только тормоза показались слабыми (если скинуть со 160 до 60 потом снова набрать 160 и попытаться тормозить тормозной механизм нагревается и эффективность падает % на 40…).Не давно съездил на Демоне в Брест (3000 км накатал) по трассе расход при полной загрузке и скорости 140 составил 8,5-9 литров. В Белоруссии (стране с нормальными таможенными пошлинами, и как следствие грошевыми ценами на иномарки) Демон был единственной праворукой машиной!!! Видать Белорусы не знают о такой стране как Япония, потому что на всех мойках упорно были уверенны что мое авто Английское и лишь разглядев знак Митцу вподали в полное удивление. . .
Гавеный тамошний бензин Демон переварил легко! И вообще машина работает как часы очень надежный аппарат. Я доволен.
Комплектация: цвет Авантюрин, двигатель 2.5 MVV 24 клапана V6 200л.с. (смерть Джидаям!) , АКПП самообучающийся типтроник, привод передний, полный электропакет, авто свет, климат, 2 подушки, АБС, АПС, салон велюр, литые диски
R15.
Итог: запчасти – 11880р. Примочки - 36900р.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: Эспада
Цвет кузова: Авантюрин
Цвет салона: Св. серый
Комплектация кузова: Литые диски R15 225-65-15.Абс,антибукс,ксенон.
Комплектация салона: Мп3,саб,усилитель,6 колонок,2 подушки,климат, электро пакет,автосвет,подогрев сидений,сигнализация (автопуск+таймер).
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 19962 года хотел купить эту машину. Как появилась возможность, выбрал среди существующих предложений в Новосибирмске Диамант. Владельцем продаваемого демона была милая девушка Елана, студентка института. Поехали мы с ней на СТО см... |
Mitsubishi Diamante 2000Решился таки поделиться впечатлениями от вождения и ЭКСПЛУАТАЦИИ данного авто. Данный отзув может кому-то не понравиться, кто-то меня поддержит, кто-то останется равнодушным, однако мне вообщемто все равно - просто в душе НА... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2009Автор: Андрей (Украина Львов) Проехал на машинке пока немного, но первые впечатления есть. Замечания: 1) задний подголовник посередине надо снять. Из-за него ничего не видно в зеркале. 2) для высоких людей места за ру... |
Mitsubishi RVR 1995Вот и перенесли руль и как обещал в двух словах как смогу предам что к чему. Почти два месяца возились мои друзья, чтобы переставить руль. Как сказали очень трудно было, так ка... |
Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельцаАвтор: Сергей, Ростов-на-Дону Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 4G19 Марка кузова: Z25A Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: ... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi Pajero Pinin : почти взрослый«Как только я освоилась с азами управления автомобилем, решила купить себе достойную машину». О своем Mitsubishi Pajero Pinin рассказывает Татьяна Тр... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Не верь глазам своимВ каждом из пяти последних поколений «Лансера» были модификации с трансмиссией 4WD. Однако нас полноприводным седаном японцы осчастливили впервые. Правда, столь по... |
More in: Mitsubishi Lancer |