Давно хотел отзыв написать, но, читая изречения после постов, иногда так противно становится от хамства разных умников, пользующих, к тому же совершенно другие марки машин. Да Бог с ними, пусть говорят и хвалятся.
Диаманта купил ровно год назад, в Москве, пробежного, хотя мечтал давно, ещё со службы на Сахалине. У друга два было, так что сам мог покататься и заценить. Искал по объявам, наверное с месяц и, наконец нашёл то, что искал: 3-х литровый, вэдовый, 4WS, чёрный. Обошёлся не дорого, хотя, если сравнивать с Дальневосточными ценами, то разница некоторая присутствует.
После недолгого осмотра на подъёмнике и ещё более короткого торга ударили по рукам и поехали снимать с учёта. Уже на подъёмнике стало ясно, что подвеску придётся основательно перебрать, но, опять же имея опыт друга в ремонте такой машинки я особо не переживал. Да, забыл написать, что и друга я этого взял с собой для проверки машины. Пару раз Демон был стукнут: в морду и в левое заднее крыло, но сделано всё было довольно хорошо.
Дороги от Москвы нам предстояло аж 450 км. Страшновато было, но не на эвакуаторе же его тащить, тем более, что приехали мы на моей пятнахе . Друг сел за руль Демона (ему привычнее) и тронулись мы в обратную дорогу. На проспекте Мира мы остановились у магазина и тут увидели, что из под капота валит пар. Пипец , подумали мы одновременно и вслух сказали тоже самое. Когда открыли капот, стало понятно, что лопнул шланг печки. Ни о какой дороге и речи быть не могло. Хорошо, что не очень далеко был подземный магазин мотоциклов, в нём ещё мойка и СТО. Ребята попались понимающие и в два счёта заменили прохудившийся отрезок металлической трубкой с хомутами. Заодно кондёр в тепле проверили, похвалили тачку и пожелали счастливого пути, предварительно взяв немножко денег за суету свою быструю. Отдел страховки у них уже не работал, пришлось в попутном направлении искать в магазинах. На выезде перед МКАДом, напротив поста ДПС мы оставили пятнашку, когда ездили чинить систему охлаждения. Поворот там налево, через проспект Мира разрешён только автобусам, но мы, деревенские, этого не знали и поехали под левую стрелку. В итоге пришлось сматываться от ошалевших от такой наглости гаишников по дворам и выезжать на кольцо через другую развязку.
В дороге машина не подвела и съела бензы намного меньше, чем я рассчитывал, правда и ехали не более 100 км в час. На регистрации гаишники не смогли найти номер движки и пришлось звонить бывшему хозяину – он прояснил. Потом гаитяне долго проверяли машину на угон, сказали, что будут посылать запросы в Москву. Я даже расстроился. Хорошо, что какой-то умный капитан изрёк умную мысль: мол, посылайте, дебилы, если вас давно на х** москвичи не посылали. После этого мне скоренько выдали номера.
Первое время гайцы останавливали машину просто так посмотреть и спросить: чё за новая бэха? Но, так как машинка в городке такая только одна, а езжу я много, то быстро примелькался и сейчас уже забыл, когда последний раз останавливался.
Проездил я, не заглядывая под капот до апреля, а потом, получив заказанные детали, поставил на ремонт. Подвеска мне обошлась в 700 бакинских, плюс работа. И зря пишут, что сайленты в Демонах меняются только с рычагами. Просто надо ребят шарящих знать и, хоть они и видели такой аппарат впервые, но не испугались и, путём экспериментов подобрали недорогие запчасти от распространённых немцев. Итого, в тот ремонт я заменил: передние рычаги все, задние нижние и верхние сайлентблоки. А рычаги задние в сборе стоили аж по 9 штук, подвеска-то задняя с рейкой. Заменил свечи, фильтра и жидкости, тормозные колодки. После этого машина побежала намного мягче, исчезли все стуки и можно уже было думать о прекрасном. Из прекрасного поставил автомобильный ДВД в бардачок и ксенон в ближний свет, купил диски ещё одни литые и новую резину Кумхо 215/55/16.
До этого у меня была новая 14-я, поэтому, когда оттаял асфальт я смог почувствовать настоящую разницу. Разгоняется Демон до 100 за 7 секунд, 180 набирает очень быстро, а дальше срабатывает ограничитель, который глушит мотор, хотя ещё только 4-я скорость. Поэтому бывает обидно, когда на трассе какой-нибудь чудик с большими глазами обгоняет на 190-та км в час на обвешанной пластиком десятке. В городе из таких машин на светофорных гонках равных нет, ну кроме скайлайнов, целик и прочих ракет. Зимой меня со старта сделал только 12-ти горшковый Гелик Брабус. Но это даже приятно. Всё-таки губернаторский. Остальные шлифуют и матерятся.
Весёлые старты такие, естественно когда-нибудь заканчиваются поломкой либо движка либо коробки и глубокой прошлой осенью, возвращаясь из соседнего города, я увидел радостное мигание зелёного светодиода нейтраль и почувствовал шикарный пинок под зад вследствии резкого переключения коробки с 5-й на 3-ю скорость. Стойко выдержав эту новость, я, не осанавливаясь проехал до ближайшей заправки около 20-ти км. Заглушив, мотор и заправившись я снова завёл машину. Мигание прекратилось и машина снова поехала нормально. Так я доехал до дома. На следующий день всё повторилось, а через три дня я уже привычно глушил и заводил движку даже на перекрёстках, когда коробка падала в аварийку. Прочитав в Интернете крики демоноводов о помощи и спокойные рекомендации по ремонту коробки я выбрал самые здравовидимые. Купив за 1900 рублей датчик соответствия входного вала коробки и заменив его я езжу с тех пор без проблем. За год накатал уже почти 40 тысяч.
Сейчас начал донимать расход масла: литр на 1000км, поэтому потихоньку закупив запчастей: колпачки, ГРМ, ролики, прокладки и тому подобное. Сегодня поставил на станцию. Если понравился отзыв, то после ремонта могу отписаться ещё. Знаю теперь про эту машину многое, сам излазил всю, так что если есть вопросы, можете задавать, отвечу. Единственное, чего не смог сделать - отключить блокировки телика, чтиобы в движении показывал, а то мп3 неудобно управлять - не видно, какая дорожка следующая, а чейнджер читает только компакты. Если кто знает, буду очень признателен!
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi RVR 1995Привет, дорогой читатель. Давненько я не практиковался в написании отзывов. Написать об этой машине хотел довольно давно, но что-то руки не доходили. Надо признать, что к ЯВРику мало кто относится ра... |
Mitsubishi RVR 1995Из ощущений - сидишь высоко, отлично держит дорогу - глотает неровности так, что созадется ощущение будто научились у нас дороги ремонтировать. Не хватает немного мощи движка вместе с автоматом, сама ко... |
Mitsubishi Diamante 1996На демона я запал еще лет пять назад, когда первый раз увидел его в этом бэховском кузове, но тогда не сложилось по деньгам. И вот относительно недавно осуществил пя... |
Mitsubishi Diamante 2003Наконец решил поделиться впечатлениями о приобретении Деоманта. На данный момент истекло уже около 1,5 лет. Осень 2008 года. Решил преобрести ма... |
Mitsubishi CZ2 — женский вопросКомпания «Mitsubishi Motors», контролируемая «DaimlerChrysler», недавно выпустила на японский рынок модель Colt, которая разработана совместно с немецкими инженерами. Тема получила ра... |
More in: Mitsubishi Colt |
Коломенские бродыВот подробная легенда, то есть маршрут движения, где традиционные указатели и развязки довольно быстро уступают место менее привычным схемам. Перелистнешь па... |
More in: Mitsubishi Pajero |
X-факторМировая премьера Mitsubishi Lancer X состоялась на Международном автосалоне в Детройте, прошедшем в январе 2007 года. Концепт этого автомобиля был по... |
More in: Mitsubishi Lancer |