Профнастил упал в цене по всей Украине

Профнастил упал в цене по всей Украине

Металлопрофиль уже достаточно глубоко вошел в нынешнюю жизнь, что его уже используют не только для монтажа заборов...

Detail

Капсулы Lipoxin создают эффект спортзала, после которого лишние килограммы больше никогда Вас не тронут

Достаточно много людей сегодня страдают проблемой лишнего веса. Это плохое самочувствие ежедневно, неповоротливость,...

Detail

Помогите собственному организму быть сильным

Гигиена является одной из важных составных силы организма в целом. Регулярное соблюдение этих рекомендаций позволит...

Detail

Стать обладателем габионного забора или другой конструкции довольно просто. Компания «Габион Украина» предлагает купить, то, что будет привлекать внимание Ваших гостей и обычных прохожих

Как показывает практика, в современном ландшафтном дизайне осуществляются самые необычные проекты. Конечно,...

Detail

Одним из последних таких изобретений является комбидресс "Slim Shapewear"

Чтобы фигура вызывала восторженные взгляду окружающих, приходится прикладывать к этом немалых усилий. Миллионы...

Detail

Препарат Ловелас Форте: безопасно купить и рецептура употребления

Проблемы мужской силы являются частыми у представителей мужского пола за 50. Многие мужчины стараются принять...

Detail

Дешево – не всегда качественно, но только не в случае террасной доски

При помощи использования дерева в отделке экстерьера дома, существенно насыщается общий вид. Балкон или терраса...

Detail

Настоящие отзывы врачей о Черная Маска от черных точек на покрове кожи в домашних условиях с гарантией: применение, реальные данные и иное

На самом деле все на свете думают об чистом покрове кожи без чёрных точечек. Поможет в этом маска от точек черного...

Detail

Лучшие букмекеры России, Украины, Германии, Белоруссии и всего мира

Букмекер — профессия профессионального спорщика, занимающегося приёмом денежных ставок на различные грядущие...

Detail





Mitsubishi Diamante 1995

Клуб Mitsubishi - Отзывы

mitsubishi diamante 1995

Давно хотел отзыв написать, но, читая изречения после постов, иногда так противно становится от хамства разных умников, пользующих, к тому же совершенно другие марки машин. Да Бог с ними, пусть говорят и хвалятся.

Диаманта купил ровно год назад, в Москве, пробежного,  хотя мечтал давно, ещё со службы на Сахалине. У друга два было, так что сам мог покататься и заценить.   Искал по объявам, наверное с месяц и, наконец нашёл то, что искал: 3-х литровый, вэдовый, 4WS, чёрный. Обошёлся не дорого, хотя, если сравнивать с Дальневосточными ценами, то разница некоторая присутствует.

После недолгого осмотра на подъёмнике и ещё более короткого торга ударили по рукам и поехали снимать с учёта. Уже на подъёмнике стало ясно, что подвеску придётся основательно перебрать, но, опять же имея опыт друга в ремонте такой машинки я особо не переживал. Да, забыл написать, что и друга я этого взял с собой для проверки машины. Пару раз Демон был стукнут: в морду и в левое заднее крыло, но сделано всё было довольно хорошо.

Дороги от Москвы нам предстояло аж 450 км. Страшновато было, но не на эвакуаторе же его тащить, тем более, что приехали мы на моей пятнахе . Друг сел за руль Демона (ему привычнее) и тронулись мы в обратную дорогу. На проспекте Мира мы остановились у магазина и тут увидели, что из под капота валит пар. Пипец , подумали мы одновременно и вслух сказали тоже самое. Когда открыли капот, стало понятно, что лопнул шланг печки. Ни о какой дороге и речи быть не могло. Хорошо, что не очень далеко был подземный магазин мотоциклов, в нём ещё мойка и СТО. Ребята попались понимающие и в два счёта заменили прохудившийся отрезок металлической трубкой с хомутами. Заодно кондёр в тепле проверили, похвалили тачку и пожелали счастливого пути, предварительно взяв немножко денег за суету свою быструю. Отдел страховки у них уже не работал, пришлось в попутном направлении искать в магазинах. На выезде перед МКАДом, напротив поста ДПС мы оставили пятнашку, когда ездили чинить систему охлаждения. Поворот там налево, через проспект Мира разрешён только автобусам, но мы, деревенские, этого не знали и поехали под левую стрелку. В итоге пришлось сматываться от ошалевших от такой наглости гаишников по дворам и выезжать на кольцо через другую развязку.

В дороге машина не подвела и съела бензы намного меньше, чем я рассчитывал, правда и ехали не более 100 км в час.  На регистрации гаишники не смогли найти номер движки и пришлось звонить бывшему хозяину – он прояснил. Потом гаитяне долго проверяли машину на угон, сказали, что будут посылать запросы в Москву. Я даже расстроился. Хорошо, что какой-то умный капитан изрёк умную мысль: мол, посылайте, дебилы, если вас давно на х** москвичи не посылали. После этого мне скоренько выдали номера.

Первое время гайцы останавливали машину просто так посмотреть и спросить: чё за новая бэха? Но, так как машинка в городке такая только одна, а езжу я много, то быстро примелькался и сейчас уже забыл, когда последний раз останавливался.

Проездил я, не заглядывая под капот до апреля, а потом, получив заказанные детали, поставил на ремонт. Подвеска мне обошлась в 700 бакинских, плюс работа. И зря пишут, что сайленты в Демонах меняются только с рычагами. Просто надо ребят шарящих знать и, хоть они и видели такой аппарат впервые, но не испугались и, путём экспериментов подобрали недорогие запчасти от распространённых немцев. Итого, в тот ремонт я заменил: передние рычаги все, задние нижние и верхние сайлентблоки. А рычаги задние в сборе стоили аж по 9 штук, подвеска-то задняя с рейкой. Заменил свечи, фильтра и жидкости, тормозные колодки.  После этого машина побежала намного мягче, исчезли все стуки и можно уже было думать о прекрасном. Из прекрасного поставил автомобильный ДВД в бардачок и ксенон в ближний свет, купил диски ещё одни литые и новую резину Кумхо 215/55/16.

До этого у меня была новая 14-я, поэтому, когда оттаял асфальт я смог почувствовать настоящую разницу. Разгоняется Демон до 100 за 7 секунд, 180 набирает очень быстро, а дальше срабатывает ограничитель, который глушит мотор, хотя ещё только 4-я скорость. Поэтому бывает обидно, когда на трассе какой-нибудь чудик с большими глазами обгоняет на 190-та км в час на обвешанной пластиком десятке. В городе из таких машин на светофорных гонках равных нет, ну кроме скайлайнов, целик и прочих ракет. Зимой меня со старта сделал только 12-ти горшковый Гелик Брабус. Но это даже приятно. Всё-таки губернаторский. Остальные шлифуют и матерятся.

Весёлые старты такие, естественно когда-нибудь заканчиваются поломкой либо движка либо коробки и глубокой прошлой осенью, возвращаясь из соседнего города, я увидел радостное мигание зелёного светодиода нейтраль и почувствовал шикарный пинок под зад вследствии резкого переключения коробки с 5-й на 3-ю скорость. Стойко выдержав эту новость, я, не осанавливаясь проехал до ближайшей заправки около 20-ти км. Заглушив, мотор и заправившись я снова завёл машину. Мигание прекратилось и машина снова поехала нормально. Так я доехал до дома. На следующий день всё повторилось, а через три дня я уже привычно глушил и заводил движку даже на перекрёстках, когда коробка падала в аварийку. Прочитав в Интернете крики демоноводов о помощи и спокойные рекомендации по ремонту коробки я выбрал самые здравовидимые. Купив за 1900 рублей датчик соответствия входного вала коробки и заменив его я езжу с тех пор без проблем. За год накатал уже почти 40 тысяч.

Сейчас начал донимать расход масла: литр на 1000км, поэтому потихоньку закупив запчастей: колпачки, ГРМ, ролики, прокладки и тому подобное. Сегодня поставил на станцию. Если понравился отзыв, то после ремонта могу отписаться ещё. Знаю теперь про эту машину многое, сам излазил всю, так что если есть вопросы, можете задавать, отвечу. Единственное, чего не смог сделать - отключить блокировки телика, чтиобы в движении показывал, а то мп3 неудобно управлять - не видно, какая дорожка следующая, а чейнджер читает только компакты. Если кто знает, буду очень признателен!





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Отзывы Mitsubishi Diamante 1995
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2007

Автор:   ГЕЛЕОН  (Украина Донецк) Всем привет! За тридцать тыс. км. ни одной проблемы. Бездорожье, сугробы - преодолевает без всяких понижающих передач. Постоянный полный привод - это, прежде всего, надежность! Никаких вискомуфт и пр...

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Вот наконец то прошел год владения мною этой необычной машины MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS. Впечатлений от машины осталось не меньше, чем было в то время, когда мы с женой ее только приобрели. И ...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2004

Автор:   Игорь  (Украина Киев) Аут, это автомобиль для молодой семьи, вполне динамичный, стильный и безопасный. Сравнивать его с одноклассниками досконально не буду, все они похожи друг на друга плюс минус, единственное ск...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2008

Автор:   Andrey  (Украина Киев) В этой категории смотрел два варианта - Лачетти и Ланцер, но сердце лежало к Японцу, так как был владельцем Ланцера 1989г. дизель 1,8, но на то время их...

Город и Colt:

Обзор автомобиля Mitsubishi Colt Rally Art Version R, 2006

News image

В какой-то момент в компании Mitsubishi созрело решение поразить мир чем-нибудь этаким, выпустив на рынок автомобиль класса «компакт», но только «п...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Четвертая генерация

News image

В Украине сегмент крупных внедорожников необычайно популярен. Только за 2006 год по данным AUTO-Consulting таких машин продано свыше 10 тыс. шт...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Комфортно, удобно, практично

News image

Выбирая автомобиль стоимостью от пятнадцати до двадцати тысяч долларов, мы ищем компромисс, желая заплатить поменьше, а получить как можно больше - ...

More in: Mitsubishi Lancer