В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

В наше время тяжело встретить УПЦ, где предоставляют качественное образование, впрочем, они имеются – это УПЦ...

Detail

Сертификат ssl (HostPro) и особенности выбора хостера

Сертификат ssl (HostPro) и особенности выбора хостера

Панель управления хостингом является важным аспектом выбора конкретного варианта. Тем не менее, многие представители...

Detail

Страховка в Болгарию: советы специалистов компании ЕКТА

Страховка в Болгарию: советы специалистов компании ЕКТА

Заслуженный отпуск – всегда прекрасно, в частности, если он запланирован вдали от дома. Однако к данному мероприятию...

Detail

Особенности автовыкупа в Киеве дорого

Особенности автовыкупа в Киеве дорого

Достаточно всего нескольких часов для решения задачи о продаже своего транспортного средства. Практически любой...

Detail

Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Осенний или летний отдых – пора для восстановления. Вопрос только, куда же отправиться? Возможно, информация в...

Detail

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

Одним из самых известных учебно-производственных центров в Украине является центр "Профессиональная безопасность"....

Detail

Товарка от Тараса Левчика, официальный сайт которого является началом собственного дела

Прибыль в интернете привлекает все больше и больше внимания? Тогда пришло время пройти обучающие курсы по арбитражу...

Detail

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Сравнительно часто жители Украины интересуются понятием банковской тайны. Ведь банковским учреждениям часто...

Detail

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Ценовая политика услуг опытного фотографа достаточно разноплановая сегодня, при помощи чего, практически каждый...

Detail





Mitsubishi Diamante 1992

Клуб Mitsubishi - Отзывы

mitsubishi diamante 1992

Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта! Диамантоводам отдельный привет!

В свои 23 года имею 3-ю по счету машину, до этого была Тойота Виста 1988 г.в., с движком 1,8, которая пробыла у меня около 4-5 месяцев (купил для учебной езды, вложил кучу денег и разбил об дерево по неопытности), далее была Мазда Фамилия 1989 г.в., в отличном внешнем состоянии, с движком 1,5 и АКП-скучно, хотя выглядела она вполне достойно, но маленькая слишком снаружи, хотя внутри места, как это не удивительно, достаточно.Продавать или не продавать Мазду я думал долго, но все же осенью 2006 года решился-хотелось что-нибудь более большое, крупное, мощное ну и более солидное (когда я ездил на Мазде очень многие не могли скрыть улыбку, когда я из машины выходил - у меня рост почти 2 метра ) и тут я крайне удачно продаю Мазду, получилось, что машина окупила ценой продажи расходы на свой ремонт за 2 года эксплуатации :-)) И встал выбор: А что собственноп окупать ? Денег в кармане около 100 тыс. Рассматривались варианты, как то:Т.Королла/Спринтер (дешево, экномично, но блин скучно и по сути получается та же самая Мазда, что и была), Т.Марк-2 в 81-ом кузове, но маленький салон в высоту и нереальные цены за него все отталкивали,Т.Камри/Виста (30 ые кузова)-нравилось все, но не нашел живого вараинта - все требовали не малых вложений и конечно смотрел на давнего любимца -ММС Диамант,причем обязательно черного. Почитал отзывы,мнения, советы, зная то, что основная проблема в данной машине-это АКП,плюнул на все и решил - буду смотретьь Демонов, к тому же, АКП не самая дорогая вещь, благо есть знакомый во Владике, который всегда таскал мне толкьо качественые з/ч. Вообщем нашел по объявлениям я Диаманта. Приехали-смотрим. Скажу сразу, что состоянии кузова меня волновало меньше всего(машина есть машина-главное, чтобы работали АКП, подвеска, двигатель), поэтому косяки внешние посмотрели мельком-требовалась покраска водит.двери, которая была заменена на не родную серого цвета. Заменена была из-за того, что сломался стекплоподлъемник, старая дверь прилагалась. На капоте были мелкие сколы, которые появляются тогда, когда часто ездишь по трассе-фигня. Вообще машинка была бита в морду, но сделана хорошо,кроме покраски ;-). Так же левое зеркало было серого цвета-снесли где-то родное. Еще плохо держались пластиковые пороги - половины зачекушек нет, особенно возле перед.колесных арок, из-за того, что брызговики отсутствуют и весь снег и грязь литпнут на пластиковые пороги. Салон в принципе в нормальном состоянии6не прожжен нигде, пред.хозяева не курили видимо, об этом так же говорит тот факт, что отсутствовала пепельница салонная. Ну полсушали движок, прокатились по достаточно хреновой дороге - прет машина на УРА, все кочки проглатывает, но не сказать, что мягко, как у Крауна, т.е. все в меру-и мягко и машину чувствуешь. Скорость набирает отлично. Комплектация машины без каких-то супер изысков-все в пределах нормы:климат контроль, который оказывается работал, как и вообще печка, только на тот момент, когда покупали машину :-), 4 WS, но не смог пока ее почувствовать. Вообщем все обычно. Конечно после 1,5 литровой мазды, Демон показался просто крейсером - едет быстро, мягко,огромный багажник, впереди полтора метра жизни,но лоханулись мы оказывается не толкьо с печкой:весь поддон был в масле (есть мысль, что поэтому и решили ее продать) и декстроне.

Ну что делать ?! Растроился я малость, повинив себя в своей доверчевости некой, но опять же:когда есть друзья, руки ростущие из нужного места и теплый бокс с ямами и что не маловажно-ФОРУМ на drom.ru-все по плечу, галвное не боятся-все реально оказывается.

Напишу что было сделано за это время:

1. Впервую очередь выяснили почему все днище в масле:

-давило из маслянного датчика-200 руб.датчки

-декстрон давило из сальников привода - 2 сальника .около 400 руб за оба

-из-за идиотского расположения поддона, он был тоже подмят и с него бежало-заварили

-бежит по чуть-чуть с сальника коленвала, но течь не серьезна-летом сделаем.

2.Не знаю как, но слетел ремень генератора, а вместе с ним и ушел в горы натяжной рлик ремня генератора, хотя может он и слетел, потому, что его просто не было. В итоге:

-ремень 450 руб.

-ролик-950

Ролик отсутствовал вместе с натяжным механизмом, поэтому пришлось просто снизу оттягивать ролик и фиксировать его болтом.

3.Как у многих Диамантоводов, печка работала (когда работала) лишь в положении на стекло и на максимум-решается проблема просто. Сняли процессор печной, находится он за блоком управления печкой. Выяснили,что везде понатыканы спички, типа для улучшения контакта. Сняли этот процессор, разобрали, пропаяли места разъема (делал сам, хотя с паяльником не дружу совершенно) и поставили на место-все заработало, кроме подсветки правого угла блока управления (светодиод, отвечающий за это,находится на уголке самой платы, а вот сам уголок был отломан-думаю вывести другой светодиод в это место от соседней контактной группы) и не работает горизонтальная подсветка блока, что находится сразу под выдвижными подстаканниками-когда диод полезу менять, тогда и ее сделаю-не парит особо.

4. Заменили ручку дверную на водит.двери,т.к. дверь была от другой машина, и приходилось открывать машину ключом через пассажирскую дверь, т.к. сигналка стояла отвечающая по-моему лишь за моргание красной лампочки. Ручку со встроенной личинкой сняли со сторой двери.

5. Заказал с Китая сигналку с прогревом, пейджером-поставили сами, благодаря одному знакому за 6 часов-оказывается все не так сложно, как кажется(правда после установки спалили одну релюху в сигналке по собственной глупости-решили блин подключить еще и клаксоны на сирену, вот реле и выбило-ИЩУ ТЕПЕРЬ В ИРКУТСКЕ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ СМОЖЕТ НОРМАЛЬНО ВЫПАИТЬ СТАРУЮ РЕЛЮХУ И ВПАЯТЬ НОВУЮ-сам не полезу).

6.Все было хорошо, но напрягал высокий расход - при небольших по продолжительности поездках, расход был 20 литров по городу. Диагностика в ММС-центре, показала, лишь один недостаток,который я и предпологал-кислородный датчки, он же лямда зонд. Купил датчки 4-х проводной фирмы Бош  и с помощью советов человека с ником А2 (форум ММС на этом сайте) подключил его самостоятельно. Сразу поехал на повторную диагностику-все ОК!

Расход по городу с прогревами стал не больше 17 литров, хотя точную цифру сказать пока не могу-некогда засечь.

7. Вытащил магнитоллу кассетную, стоявшую ранее и поставил туда свой МР-3 Пионер, в сочетании с неплохой акустикой, стоявшей уже-звук приятный стал,большего и не нужно (наигрался на Мазде еще по теме автозвука), толкьо проклею салон, чтобы добиться максимальной тишины в салоне и все)

8.Тут еще начало доставать скрипение заднего стекла - оказалось, что его меняли и заклеили крайне плохо. Сняли его, все зачистили и проклеили заново-сверху бежит чуть-чуть-придется еще подклеить.

В ближайшие выходные хочу снять форсунки и промыть их (ведут себя номрально, но хуже не будет)благо сама промывка процесс не сложный, а раз полезу туда, сразу и состояние свечей погляжу, т.к. меняли их 3 (!!!!) года назад вместе с проводами, но ведут они себя (тьфу-тьфу-тьфу) хорошо. Форсунки промоем, свечи подчистим и пока хватит.

Так же перестал работать омыватель стекла, причем без видимых причин-моторчик жужжит, форсунки чистые, но не льет-сегодня разберусь, точнее попробую.

Машина проблем не доставляет, расходов толкьо на бензин, если все делать самому.

АКП ведет себя порой своеобразно-небольшой букс (оборотов 50-70)с первой на вторую и небольшой удар происходит на непрогретой АКП, когда включаешь заднюю-консультировался с нашими спецами, сказали не смертельно, можно ездить. Забил-езжу :-) Сдохнет-ну так я к этому готов.

Заводится машина до - 28 точно, что несколько удивило, читал, что ММС не заводятся в морозы. Причем маслецо залито Лукойл Люкс 10/40.

Летом планируется покупка колес на 16/17 и покраска авто, тонировка (ближ.время).

Всех хороших и надежных авто! Машина как женщина-как ты относишься к ней, столько удовльствия ты в ответи  получишь!

Спасибо что прочитали!

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Цвет кузова: черный

Цвет салона: серый

Комплектация кузова: спойлер малюсенький, скорее даже продолжение багажника со стопарем.

Комплектация салона: климат ручной

Комплектация ходовой части: 4 WS

Комплектация двигателя: V6, DOHC





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Отзывы Mitsubishi Diamante 1992
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 1995

Впервые о демоне услышал от  одноклассника в середине 90-х: в баньке под пиво он рассказал как на служебном  412 Москвиче он, лоб в лоб поймал Диаманта (вроде одного из 2х бы...

Mitsubishi Chariot Grandis 1998

Купил машину у знакомого в хорошем тех. состоянии, да и цвет сразу меня поразил, просто красавец и об этом не жалею. Я не испугался GDI, так как я считаю что  ну...

Mitsubishi RVR 1994

Хорошая машина, только вот АКПП слабенький.А так комплектация полная, только люка нет. Вот 15,09,2009 года поменял ДВС на такой же только 1997 года.Обошелся в 25000 т...

Mitsubishi Chariot 1994

Машину купили два года назад. Искали какой-нибудь седанчик, но ничего не подходило! Требовалась семейная машина. Вот Mitsubishi Chariot очень даже понравилась. В итоге мы её ку...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt в индивидуальном дизайне

News image

Покупатель Mitsubishi Colt сможет выбрать один из 30 вариантов индивидуального дизайна автомобиля.Комментарии Дилерские центры «РОЛЬФ» предлагают 3-дверный Mitsubishi Colt 1.1 МТ в ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero IV - трансформация салона от REDLINE Engineerin

News image

Ателье REDLINE Engineering, специализирующееся на «доводке» штатных салонов автомобилей, поэкспериментировала с салоном серийного Mitsubishi Pajero IV. Для преображения интерьера пластиковые элементы са...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Смена караула

News image

На тест к нам попал самый недорогой 1,5-литровый Lancer X с механической 5-скоростной коробкой и базовым оснащением Invite – что вк...

More in: Mitsubishi Lancer