Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта! Диамантоводам отдельный привет!
В свои 23 года имею 3-ю по счету машину, до этого была Тойота Виста 1988 г.в., с движком 1,8, которая пробыла у меня около 4-5 месяцев (купил для учебной езды, вложил кучу денег и разбил об дерево по неопытности), далее была Мазда Фамилия 1989 г.в., в отличном внешнем состоянии, с движком 1,5 и АКП-скучно, хотя выглядела она вполне достойно, но маленькая слишком снаружи, хотя внутри места, как это не удивительно, достаточно.Продавать или не продавать Мазду я думал долго, но все же осенью 2006 года решился-хотелось что-нибудь более большое, крупное, мощное ну и более солидное (когда я ездил на Мазде очень многие не могли скрыть улыбку, когда я из машины выходил - у меня рост почти 2 метра ) и тут я крайне удачно продаю Мазду, получилось, что машина окупила ценой продажи расходы на свой ремонт за 2 года эксплуатации :-)) И встал выбор: А что собственноп окупать ? Денег в кармане около 100 тыс. Рассматривались варианты, как то:Т.Королла/Спринтер (дешево, экномично, но блин скучно и по сути получается та же самая Мазда, что и была), Т.Марк-2 в 81-ом кузове, но маленький салон в высоту и нереальные цены за него все отталкивали,Т.Камри/Виста (30 ые кузова)-нравилось все, но не нашел живого вараинта - все требовали не малых вложений и конечно смотрел на давнего любимца -ММС Диамант,причем обязательно черного. Почитал отзывы,мнения, советы, зная то, что основная проблема в данной машине-это АКП,плюнул на все и решил - буду смотретьь Демонов, к тому же, АКП не самая дорогая вещь, благо есть знакомый во Владике, который всегда таскал мне толкьо качественые з/ч. Вообщем нашел по объявлениям я Диаманта. Приехали-смотрим. Скажу сразу, что состоянии кузова меня волновало меньше всего(машина есть машина-главное, чтобы работали АКП, подвеска, двигатель), поэтому косяки внешние посмотрели мельком-требовалась покраска водит.двери, которая была заменена на не родную серого цвета. Заменена была из-за того, что сломался стекплоподлъемник, старая дверь прилагалась. На капоте были мелкие сколы, которые появляются тогда, когда часто ездишь по трассе-фигня. Вообще машинка была бита в морду, но сделана хорошо,кроме покраски ;-). Так же левое зеркало было серого цвета-снесли где-то родное. Еще плохо держались пластиковые пороги - половины зачекушек нет, особенно возле перед.колесных арок, из-за того, что брызговики отсутствуют и весь снег и грязь литпнут на пластиковые пороги. Салон в принципе в нормальном состоянии6не прожжен нигде, пред.хозяева не курили видимо, об этом так же говорит тот факт, что отсутствовала пепельница салонная. Ну полсушали движок, прокатились по достаточно хреновой дороге - прет машина на УРА, все кочки проглатывает, но не сказать, что мягко, как у Крауна, т.е. все в меру-и мягко и машину чувствуешь. Скорость набирает отлично. Комплектация машины без каких-то супер изысков-все в пределах нормы:климат контроль, который оказывается работал, как и вообще печка, только на тот момент, когда покупали машину :-), 4 WS, но не смог пока ее почувствовать. Вообщем все обычно. Конечно после 1,5 литровой мазды, Демон показался просто крейсером - едет быстро, мягко,огромный багажник, впереди полтора метра жизни,но лоханулись мы оказывается не толкьо с печкой:весь поддон был в масле (есть мысль, что поэтому и решили ее продать) и декстроне.
Ну что делать ?! Растроился я малость, повинив себя в своей доверчевости некой, но опять же:когда есть друзья, руки ростущие из нужного места и теплый бокс с ямами и что не маловажно-ФОРУМ на drom.ru-все по плечу, галвное не боятся-все реально оказывается.
Напишу что было сделано за это время:
1. Впервую очередь выяснили почему все днище в масле:
-давило из маслянного датчика-200 руб.датчки
-декстрон давило из сальников привода - 2 сальника .около 400 руб за оба
-из-за идиотского расположения поддона, он был тоже подмят и с него бежало-заварили
-бежит по чуть-чуть с сальника коленвала, но течь не серьезна-летом сделаем.
2.Не знаю как, но слетел ремень генератора, а вместе с ним и ушел в горы натяжной рлик ремня генератора, хотя может он и слетел, потому, что его просто не было. В итоге:
-ремень 450 руб.
-ролик-950
Ролик отсутствовал вместе с натяжным механизмом, поэтому пришлось просто снизу оттягивать ролик и фиксировать его болтом.
3.Как у многих Диамантоводов, печка работала (когда работала) лишь в положении на стекло и на максимум-решается проблема просто. Сняли процессор печной, находится он за блоком управления печкой. Выяснили,что везде понатыканы спички, типа для улучшения контакта. Сняли этот процессор, разобрали, пропаяли места разъема (делал сам, хотя с паяльником не дружу совершенно) и поставили на место-все заработало, кроме подсветки правого угла блока управления (светодиод, отвечающий за это,находится на уголке самой платы, а вот сам уголок был отломан-думаю вывести другой светодиод в это место от соседней контактной группы) и не работает горизонтальная подсветка блока, что находится сразу под выдвижными подстаканниками-когда диод полезу менять, тогда и ее сделаю-не парит особо.
4. Заменили ручку дверную на водит.двери,т.к. дверь была от другой машина, и приходилось открывать машину ключом через пассажирскую дверь, т.к. сигналка стояла отвечающая по-моему лишь за моргание красной лампочки. Ручку со встроенной личинкой сняли со сторой двери.
5. Заказал с Китая сигналку с прогревом, пейджером-поставили сами, благодаря одному знакому за 6 часов-оказывается все не так сложно, как кажется(правда после установки спалили одну релюху в сигналке по собственной глупости-решили блин подключить еще и клаксоны на сирену, вот реле и выбило-ИЩУ ТЕПЕРЬ В ИРКУТСКЕ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ СМОЖЕТ НОРМАЛЬНО ВЫПАИТЬ СТАРУЮ РЕЛЮХУ И ВПАЯТЬ НОВУЮ-сам не полезу).
6.Все было хорошо, но напрягал высокий расход - при небольших по продолжительности поездках, расход был 20 литров по городу. Диагностика в ММС-центре, показала, лишь один недостаток,который я и предпологал-кислородный датчки, он же лямда зонд. Купил датчки 4-х проводной фирмы Бош и с помощью советов человека с ником А2 (форум ММС на этом сайте) подключил его самостоятельно. Сразу поехал на повторную диагностику-все ОК!
Расход по городу с прогревами стал не больше 17 литров, хотя точную цифру сказать пока не могу-некогда засечь.
7. Вытащил магнитоллу кассетную, стоявшую ранее и поставил туда свой МР-3 Пионер, в сочетании с неплохой акустикой, стоявшей уже-звук приятный стал,большего и не нужно (наигрался на Мазде еще по теме автозвука), толкьо проклею салон, чтобы добиться максимальной тишины в салоне и все)
8.Тут еще начало доставать скрипение заднего стекла - оказалось, что его меняли и заклеили крайне плохо. Сняли его, все зачистили и проклеили заново-сверху бежит чуть-чуть-придется еще подклеить.
В ближайшие выходные хочу снять форсунки и промыть их (ведут себя номрально, но хуже не будет)благо сама промывка процесс не сложный, а раз полезу туда, сразу и состояние свечей погляжу, т.к. меняли их 3 (!!!!) года назад вместе с проводами, но ведут они себя (тьфу-тьфу-тьфу) хорошо. Форсунки промоем, свечи подчистим и пока хватит.
Так же перестал работать омыватель стекла, причем без видимых причин-моторчик жужжит, форсунки чистые, но не льет-сегодня разберусь, точнее попробую.
Машина проблем не доставляет, расходов толкьо на бензин, если все делать самому.
АКП ведет себя порой своеобразно-небольшой букс (оборотов 50-70)с первой на вторую и небольшой удар происходит на непрогретой АКП, когда включаешь заднюю-консультировался с нашими спецами, сказали не смертельно, можно ездить. Забил-езжу :-) Сдохнет-ну так я к этому готов.
Заводится машина до - 28 точно, что несколько удивило, читал, что ММС не заводятся в морозы. Причем маслецо залито Лукойл Люкс 10/40.
Летом планируется покупка колес на 16/17 и покраска авто, тонировка (ближ.время).
Всех хороших и надежных авто! Машина как женщина-как ты относишься к ней, столько удовльствия ты в ответи получишь!
Спасибо что прочитали!
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Комплектация кузова: спойлер малюсенький, скорее даже продолжение багажника со стопарем.
Комплектация салона: климат ручной
Комплектация ходовой части: 4 WS
Комплектация двигателя: V6, DOHC
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение![]() Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution![]() SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?![]() «Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000![]() Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет![]() Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!![]() История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем![]() «Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельба![]() На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмевать![]() Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца![]() Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi RVR 1994Хорошая машина, только вот АКПП слабенький.А так комплектация полная, только люка нет. Вот 15,09,2009 года поменял ДВС на такой же только 1997 года.Обошелся в 25000 т... |
Mitsubishi RVR 1999Купил я себе в очередной раз Явра, не смог я долго усидеть в Паджеро. Купил я его на аукционе CAA в Японии 99года, с пробегом 67000км, и оценкой 3.5 (С), через че... |
Mitsubishi Diamante 1996Уже сам факт, что Вы попали на эту страницу указывает на то, что Вам небезразличны Демоны:) И в этом Вы абсолютно правы! Их можно либо любить всем сердцем (и зайти, пр... |
Mitsubishi Diamante 1995Давно хотел отзыв написать, но, читая изречения после постов, иногда так противно становится от хамства разных умников, пользующих, к тому же совершенно другие марки машин. Да Бог с ними, пусть го... |
Mitsubishi выпустила Lancer Evolution FQ-330 SST![]() Тюнинговое подразделение Mitsubishi Motors Company - Ralliart - разработало новую версию модели Colt. В апреле компактный хетчбэк Mitsubishi Colt Ralliart TWR Wa... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi Motors подготовила специальный выпуск внедорожника Paj![]() Ограниченная серия ACTiV отличается расширенным списком дополнительного оборудования, но стоимость ее не отличатся от версии GLX, на которой базируется новинка. Mitsubishi Mo... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Дуэль рациональностей![]() Топовые версии «Мицубиси-Лансер» и «Субару-Импреза», как известно, всерьез противостояли друг другу на раллийных трассах. Скрупулезно подсчитывали количество побед, наращивали мускулатуру ту... |
More in: Mitsubishi Lancer |