Профнастил упал в цене по всей Украине

Профнастил упал в цене по всей Украине

Металлопрофиль уже достаточно глубоко вошел в нынешнюю жизнь, что его уже используют не только для монтажа заборов...

Detail

Капсулы Lipoxin создают эффект спортзала, после которого лишние килограммы больше никогда Вас не тронут

Достаточно много людей сегодня страдают проблемой лишнего веса. Это плохое самочувствие ежедневно, неповоротливость,...

Detail

Помогите собственному организму быть сильным

Гигиена является одной из важных составных силы организма в целом. Регулярное соблюдение этих рекомендаций позволит...

Detail

Стать обладателем габионного забора или другой конструкции довольно просто. Компания «Габион Украина» предлагает купить, то, что будет привлекать внимание Ваших гостей и обычных прохожих

Как показывает практика, в современном ландшафтном дизайне осуществляются самые необычные проекты. Конечно,...

Detail

Одним из последних таких изобретений является комбидресс "Slim Shapewear"

Чтобы фигура вызывала восторженные взгляду окружающих, приходится прикладывать к этом немалых усилий. Миллионы...

Detail

Препарат Ловелас Форте: безопасно купить и рецептура употребления

Проблемы мужской силы являются частыми у представителей мужского пола за 50. Многие мужчины стараются принять...

Detail

Дешево – не всегда качественно, но только не в случае террасной доски

При помощи использования дерева в отделке экстерьера дома, существенно насыщается общий вид. Балкон или терраса...

Detail

Настоящие отзывы врачей о Черная Маска от черных точек на покрове кожи в домашних условиях с гарантией: применение, реальные данные и иное

На самом деле все на свете думают об чистом покрове кожи без чёрных точечек. Поможет в этом маска от точек черного...

Detail

Лучшие букмекеры России, Украины, Германии, Белоруссии и всего мира

Букмекер — профессия профессионального спорщика, занимающегося приёмом денежных ставок на различные грядущие...

Detail





Mitsubishi Diamante 1992

Клуб Mitsubishi - Отзывы

mitsubishi diamante 1992

Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта! Диамантоводам отдельный привет!

В свои 23 года имею 3-ю по счету машину, до этого была Тойота Виста 1988 г.в., с движком 1,8, которая пробыла у меня около 4-5 месяцев (купил для учебной езды, вложил кучу денег и разбил об дерево по неопытности), далее была Мазда Фамилия 1989 г.в., в отличном внешнем состоянии, с движком 1,5 и АКП-скучно, хотя выглядела она вполне достойно, но маленькая слишком снаружи, хотя внутри места, как это не удивительно, достаточно.Продавать или не продавать Мазду я думал долго, но все же осенью 2006 года решился-хотелось что-нибудь более большое, крупное, мощное ну и более солидное (когда я ездил на Мазде очень многие не могли скрыть улыбку, когда я из машины выходил - у меня рост почти 2 метра ) и тут я крайне удачно продаю Мазду, получилось, что машина окупила ценой продажи расходы на свой ремонт за 2 года эксплуатации :-)) И встал выбор: А что собственноп окупать ? Денег в кармане около 100 тыс. Рассматривались варианты, как то:Т.Королла/Спринтер (дешево, экномично, но блин скучно и по сути получается та же самая Мазда, что и была), Т.Марк-2 в 81-ом кузове, но маленький салон в высоту и нереальные цены за него все отталкивали,Т.Камри/Виста (30 ые кузова)-нравилось все, но не нашел живого вараинта - все требовали не малых вложений и конечно смотрел на давнего любимца -ММС Диамант,причем обязательно черного. Почитал отзывы,мнения, советы, зная то, что основная проблема в данной машине-это АКП,плюнул на все и решил - буду смотретьь Демонов, к тому же, АКП не самая дорогая вещь, благо есть знакомый во Владике, который всегда таскал мне толкьо качественые з/ч. Вообщем нашел по объявлениям я Диаманта. Приехали-смотрим. Скажу сразу, что состоянии кузова меня волновало меньше всего(машина есть машина-главное, чтобы работали АКП, подвеска, двигатель), поэтому косяки внешние посмотрели мельком-требовалась покраска водит.двери, которая была заменена на не родную серого цвета. Заменена была из-за того, что сломался стекплоподлъемник, старая дверь прилагалась. На капоте были мелкие сколы, которые появляются тогда, когда часто ездишь по трассе-фигня. Вообще машинка была бита в морду, но сделана хорошо,кроме покраски ;-). Так же левое зеркало было серого цвета-снесли где-то родное. Еще плохо держались пластиковые пороги - половины зачекушек нет, особенно возле перед.колесных арок, из-за того, что брызговики отсутствуют и весь снег и грязь литпнут на пластиковые пороги. Салон в принципе в нормальном состоянии6не прожжен нигде, пред.хозяева не курили видимо, об этом так же говорит тот факт, что отсутствовала пепельница салонная. Ну полсушали движок, прокатились по достаточно хреновой дороге - прет машина на УРА, все кочки проглатывает, но не сказать, что мягко, как у Крауна, т.е. все в меру-и мягко и машину чувствуешь. Скорость набирает отлично. Комплектация машины без каких-то супер изысков-все в пределах нормы:климат контроль, который оказывается работал, как и вообще печка, только на тот момент, когда покупали машину :-), 4 WS, но не смог пока ее почувствовать. Вообщем все обычно. Конечно после 1,5 литровой мазды, Демон показался просто крейсером - едет быстро, мягко,огромный багажник, впереди полтора метра жизни,но лоханулись мы оказывается не толкьо с печкой:весь поддон был в масле (есть мысль, что поэтому и решили ее продать) и декстроне.

Ну что делать ?! Растроился я малость, повинив себя в своей доверчевости некой, но опять же:когда есть друзья, руки ростущие из нужного места и теплый бокс с ямами и что не маловажно-ФОРУМ на drom.ru-все по плечу, галвное не боятся-все реально оказывается.

Напишу что было сделано за это время:

1. Впервую очередь выяснили почему все днище в масле:

-давило из маслянного датчика-200 руб.датчки

-декстрон давило из сальников привода - 2 сальника .около 400 руб за оба

-из-за идиотского расположения поддона, он был тоже подмят и с него бежало-заварили

-бежит по чуть-чуть с сальника коленвала, но течь не серьезна-летом сделаем.

2.Не знаю как, но слетел ремень генератора, а вместе с ним и ушел в горы натяжной рлик ремня генератора, хотя может он и слетел, потому, что его просто не было. В итоге:

-ремень 450 руб.

-ролик-950

Ролик отсутствовал вместе с натяжным механизмом, поэтому пришлось просто снизу оттягивать ролик и фиксировать его болтом.

3.Как у многих Диамантоводов, печка работала (когда работала) лишь в положении на стекло и на максимум-решается проблема просто. Сняли процессор печной, находится он за блоком управления печкой. Выяснили,что везде понатыканы спички, типа для улучшения контакта. Сняли этот процессор, разобрали, пропаяли места разъема (делал сам, хотя с паяльником не дружу совершенно) и поставили на место-все заработало, кроме подсветки правого угла блока управления (светодиод, отвечающий за это,находится на уголке самой платы, а вот сам уголок был отломан-думаю вывести другой светодиод в это место от соседней контактной группы) и не работает горизонтальная подсветка блока, что находится сразу под выдвижными подстаканниками-когда диод полезу менять, тогда и ее сделаю-не парит особо.

4. Заменили ручку дверную на водит.двери,т.к. дверь была от другой машина, и приходилось открывать машину ключом через пассажирскую дверь, т.к. сигналка стояла отвечающая по-моему лишь за моргание красной лампочки. Ручку со встроенной личинкой сняли со сторой двери.

5. Заказал с Китая сигналку с прогревом, пейджером-поставили сами, благодаря одному знакому за 6 часов-оказывается все не так сложно, как кажется(правда после установки спалили одну релюху в сигналке по собственной глупости-решили блин подключить еще и клаксоны на сирену, вот реле и выбило-ИЩУ ТЕПЕРЬ В ИРКУТСКЕ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ СМОЖЕТ НОРМАЛЬНО ВЫПАИТЬ СТАРУЮ РЕЛЮХУ И ВПАЯТЬ НОВУЮ-сам не полезу).

6.Все было хорошо, но напрягал высокий расход - при небольших по продолжительности поездках, расход был 20 литров по городу. Диагностика в ММС-центре, показала, лишь один недостаток,который я и предпологал-кислородный датчки, он же лямда зонд. Купил датчки 4-х проводной фирмы Бош  и с помощью советов человека с ником А2 (форум ММС на этом сайте) подключил его самостоятельно. Сразу поехал на повторную диагностику-все ОК!

Расход по городу с прогревами стал не больше 17 литров, хотя точную цифру сказать пока не могу-некогда засечь.

7. Вытащил магнитоллу кассетную, стоявшую ранее и поставил туда свой МР-3 Пионер, в сочетании с неплохой акустикой, стоявшей уже-звук приятный стал,большего и не нужно (наигрался на Мазде еще по теме автозвука), толкьо проклею салон, чтобы добиться максимальной тишины в салоне и все)

8.Тут еще начало доставать скрипение заднего стекла - оказалось, что его меняли и заклеили крайне плохо. Сняли его, все зачистили и проклеили заново-сверху бежит чуть-чуть-придется еще подклеить.

В ближайшие выходные хочу снять форсунки и промыть их (ведут себя номрально, но хуже не будет)благо сама промывка процесс не сложный, а раз полезу туда, сразу и состояние свечей погляжу, т.к. меняли их 3 (!!!!) года назад вместе с проводами, но ведут они себя (тьфу-тьфу-тьфу) хорошо. Форсунки промоем, свечи подчистим и пока хватит.

Так же перестал работать омыватель стекла, причем без видимых причин-моторчик жужжит, форсунки чистые, но не льет-сегодня разберусь, точнее попробую.

Машина проблем не доставляет, расходов толкьо на бензин, если все делать самому.

АКП ведет себя порой своеобразно-небольшой букс (оборотов 50-70)с первой на вторую и небольшой удар происходит на непрогретой АКП, когда включаешь заднюю-консультировался с нашими спецами, сказали не смертельно, можно ездить. Забил-езжу :-) Сдохнет-ну так я к этому готов.

Заводится машина до - 28 точно, что несколько удивило, читал, что ММС не заводятся в морозы. Причем маслецо залито Лукойл Люкс 10/40.

Летом планируется покупка колес на 16/17 и покраска авто, тонировка (ближ.время).

Всех хороших и надежных авто! Машина как женщина-как ты относишься к ней, столько удовльствия ты в ответи  получишь!

Спасибо что прочитали!

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Цвет кузова: черный

Цвет салона: серый

Комплектация кузова: спойлер малюсенький, скорее даже продолжение багажника со стопарем.

Комплектация салона: климат ручной

Комплектация ходовой части: 4 WS

Комплектация двигателя: V6, DOHC





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Отзывы Mitsubishi Diamante 1992
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1996

Вижу к данному автомобилю народ неравнодушен, либо хорошо, либо пл...

Mitsubishi RVR 1998

Пишу отзыв о своем автомобиле Mitsubishi RVR, 1,8 GDI. На данный момент я владею данным авто 2,5 года. За это время проехал 53 тыс. км...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2004

Автор:   Денис  (Украина Херсон) Движок 2,4. Ездил зимой с прогревами,климат,подогрев сидений,пробки и расход был 15-16, сейчас лето поменял резину,масло и т.д. расход 14-15 по городу. Может чего-то с компьютером? Кстати, езжу сп...

Mitsubishi Diamante 1992

Хочу поделиться своими эмоциями, рассказать свою историю, и при возможности получить хороший со...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельца

News image

Автор: Ежик в Угаре, Хабаровск Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 4G19 / 90л/с Марка кузова: Z25A Тип ку...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Коломенские броды

News image

Вот подробная легенда, то есть маршрут движения, где традиционные указатели и развязки довольно быстро уступают место менее привычным схемам. Перелистнешь па...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Краш-тест Mitsubishi Lancer 2009 - EuroNCAP

News image

Уровень защиты взрослого 5 звезд Уровень защиты пешехода 2 звезды Уровень защиты детей 4 звезды Результаты тестов: Лобовой краш-тест 14.1 Боковой краш-тест 7.5 Удар о столб 5....

More in: Mitsubishi Lancer