Профнастил упал в цене по всей Украине

Профнастил упал в цене по всей Украине

Металлопрофиль уже достаточно глубоко вошел в нынешнюю жизнь, что его уже используют не только для монтажа заборов...

Detail

Капсулы Lipoxin создают эффект спортзала, после которого лишние килограммы больше никогда Вас не тронут

Достаточно много людей сегодня страдают проблемой лишнего веса. Это плохое самочувствие ежедневно, неповоротливость,...

Detail

Помогите собственному организму быть сильным

Гигиена является одной из важных составных силы организма в целом. Регулярное соблюдение этих рекомендаций позволит...

Detail

Стать обладателем габионного забора или другой конструкции довольно просто. Компания «Габион Украина» предлагает купить, то, что будет привлекать внимание Ваших гостей и обычных прохожих

Как показывает практика, в современном ландшафтном дизайне осуществляются самые необычные проекты. Конечно,...

Detail

Одним из последних таких изобретений является комбидресс "Slim Shapewear"

Чтобы фигура вызывала восторженные взгляду окружающих, приходится прикладывать к этом немалых усилий. Миллионы...

Detail

Препарат Ловелас Форте: безопасно купить и рецептура употребления

Проблемы мужской силы являются частыми у представителей мужского пола за 50. Многие мужчины стараются принять...

Detail

Дешево – не всегда качественно, но только не в случае террасной доски

При помощи использования дерева в отделке экстерьера дома, существенно насыщается общий вид. Балкон или терраса...

Detail

Настоящие отзывы врачей о Черная Маска от черных точек на покрове кожи в домашних условиях с гарантией: применение, реальные данные и иное

На самом деле все на свете думают об чистом покрове кожи без чёрных точечек. Поможет в этом маска от точек черного...

Detail

Лучшие букмекеры России, Украины, Германии, Белоруссии и всего мира

Букмекер — профессия профессионального спорщика, занимающегося приёмом денежных ставок на различные грядущие...

Detail





Mitsubishi Diamante 1996

Клуб Mitsubishi - Отзывы

mitsubishi diamante 1996

Решил написать еще один отзыв об своем авто.Со времени последнего отзыва состоялось пару-тройку поездок на приличные расстояния и случились кой-какие ремонтные работы.

Осень прошла спокойно. Но постепенно машина закапризничала . Стала заводиться не с первого раза утром.Обороты стали плавать , трогаться иногда приходилось с перегазовкой, коробка чего-то стала странно себя вести - подергиваться. Параллельно появился какой-то низкий рокот в районе приводных ремней - когда машина работала на холостых , то в купе с клацающими ( на не прогретом моторе) гидрокомпенсаторами очень напоминало работу дизеля ))

Паники никакой. Посоветовавшись с умным (очень..) товарищем, решили начать с малого. При моем агрессивном стиле вождения ( ну, езжу я так, чтож поделать со светофора  сразу 5..6 тыс оборотов на тахометре..)и при значительном не московском пробеге - в Крым и назад, месяц там ( потом еще Минск прибавился.)инжектор я не чистил ниразу, с этого решили и начать.

Обзвон сервисов ( что не ново уже для меня) дал ожидаемые результаты. При задекларированой на сайте (или в газете) цене услуги в 50 уе, после общения по телефону, выяснялось:

нужна обязательная общая диагностика..

замер давления в топл. системе, на предмет проверки функциональности бензонасоса, просто, по-отдельности не возможен - только доп. диагностика системы эл. оборудования демона ..

обязательная замена свечей после чистки инжектора, свечи они ставят только свои (надо купить комплект самых раскрутых..)

и очень рекомендована после всего этого.. замена масла !!)) , так же только купленого у них так как при не их свечах и масле результат работы  они не могут гарантировать !! ..

Всплывали еще и варианты с оставлением авто на ночь-две на сервисе ( даже высказывались угрожающие предостережения, что ,мол и мотор может придеться разбирать и АКП !)

Вобщем просто приехать и почистить инжектор без снятия форсунок ( со своей жидкостью и свечами) за заявленые 50 уе оказалось не возможно ! А замер давления в топл. системе ( на это нужна минута всего) так же технически не осуществим без общей диагностики..

Мне уж не впервой эти разводы, решили кой - чего сделать сами , а остальное в простеньком гараже-сервисе с двумя работниками и одним подъёмником..

По совету товарища сняли сиденье заднее, откинули клемму АКБ, открутили лючок в полу, достали бензонасос, осмотрели сетку фильтровочную. Думали что от грязи из бака (топлива) она забита будет. Сетка чистая идеально.Что сказало нам и о том , что бензобак мой совершено чист, так как при езде из Крыма пару раз выжигал топливо до нуля ( получалось так) и могло со дна пустого бака потянуть бензонасосом всю грязь одинадцатилетнюю.Поставив назад бенз. насос, закрутив лючок, я завел машину . а  товарищ путем слуховой диагностики, предположил , что насос работае ровно и без перебоев. Но вычитав на форумах, что мне подходит идеально 9 по размером ТТХ ВАЗовский BOSH - ский бензонасос, ценой менее около 70 уе, я решил его прикупить - пусть будет).

Поехали в сторону Люблино (там товарищ обитает) и тупо заехали в первый маленький гараж-сервис.

Нормальный мужик в нем сказал что за 50 уе почистит инжектор, нам только надо купить две бутылки жидкости (он дал образец -  пустую бутылку), свечи и сказал где это все купить можно рядом.

По совокупности всех проблем которые ему мы рассказали, он сказал, что почти уверен в том ,что чистка инжектора все их устранит. Тут же замерял давление в топливной системе. Сказал что бензонасос  - как новый .така как после глушения мотора, давление еще продолжает в системе держаться идеальное..так что насос не причем.

Мы купили все что надо и приехали назад. Мужик редкий) не то чтобы разводил людей на деньги, а наоборот, занимаясь одной машиной, успевал подсказывать ( никого не посылая)  заходившим в гараж водилам, что у них может быть за проблема ( с их слов) и что они могут пока сделать ( открутить.. проверить..) без него , пока он занят, что бы он потом быстрее с их машиной разобрался..

Вобщем почистили мы инжектор ( я сидел газовал как положено при этом, с часами в руках.) а он пока метался к другим авто..

Про низкий звук из района приводных ремней он сразу сказал , что это один из роликов умер и надо бы менять на новый..

Мотор после чистки просто как новый стал ! Обороты на месте стоят как влитые. На педаль сразу реагируют. Только назад ( когда газ отпускаешь) немного медленее чем надо ( с его слов) опускаються. Он сказал купить баллончик для чистки карбюраторови хорошо пробрызгать заслонку дроссельную . На ней за столько лет и от такого топлива может быть много нагара-грязи-копоти.

Двигло работало как часы, я спросил про свечи, мол, может их тогда и не менять ( сами собирались потом поменять) он говорит , в принципе если день-два будет так же все идеально - можно в свечки и не лезть.Купил я простые свечи ( до 100 р за штуку по каталогу..) У меня стоят такие же сейчас. И я думаю, что для жизни и работы свечей , гораздо важнее правильное зажигание, качественое топливо ..

Поехал по Волгоградке на шип резине. Машина не едет со светофора - буксует на шипах только газ тронь ! Отвык я за пару месяцев перебоев от того как она должна ехать ! Соответственно и автомат стал работать как надо ! Ни каких дерганий9 так как газом я его не насилую, обороты держаться стабильно-правильные). Вот и пропали все проблемы! Кроме ролика.

По холоду попискивло что-то. Многие сказали ( да и читал) что это опорный ролик генератора от нагрузок заштатных в холодное время на него. Плюс не штатные лампы ( ксенон) усилительна 400 ватт, колонкин еродные ( более мощные) , саббуфер.. Иногда этот визг проходил. С теплом вроде вообще пропал, но потом появился снова и уже никуда не собирался уходить из под капота )

Немного вялыми стали тормоза. Ну это ясно - колодки не оригинал (за 800..1000р). Езда агрессивная у меня. При покупке менял по кругу все колодки. А после , пару раз только передние. Надо летом регулировать, что бы и задние подхватывали. Хотя все равно предние по - любому быстрее умирать будут. Да и ручник плохо держит - надо тросс регулировать 9 колодки на ручн. отдельно есть 70 уе.. но они практически не изнашиваются и все дело как правило в тросике..)

Захотелось мне диски на 17 хромированые.. ну долго я бороться с собой не мог! Купил через инет на пять лучей широких (ниссановские) Гайки пришлось отдельно искать, со своим размером. Они там еще такие хитрые , полностью сидят в диске (ка втулки.. с одной стороны в них резьба, а с другой паз под шестигранник) там накидной балонник не катит и головка , соответственно. Купил комплект гаек хромированых за 400 р и шестигранник нужный . С дисками шел родной, но под Ниссановские гайки.

Диски попались шире не 7..7,5.. а 8 шириной, остальное -вылет, форма края обода, центра креп. отверстий как положено. Ша подъемнике при покупке дисков, сняли мое колесо, одели диск  - все нормально. Они стали заподлицо с краем крыла ,я так и хотел ( потом поставлю маленькие универс. брызговики за 200 р). Ширинна 225, так как 235 уже за рычаг будет цеплять при макс повороте руля.

Диаметр на дуюм больше , ширина на пол-дюйма шире, от моей макс. допустимой.Но вычислив по формулам в инете ( это когда пишешь , что стоит на машине..колеса+резина.. и что по максимуму можно воткнуть себе). Заказал резину на 17 летнюю. Хотел Данлуп sp 9000 спорт ( у меня такая летняя была 16 радиус.. супер резина..) или гудиер F1 игл - с направленым как у данлуп протектором, но чего-то бабала жалко стало ( а зря..) Такой комплект выходил мне гдет-то в 21..23.. тыс рублей.. За диски хромированые я отдал всего 700 баксов ( дешево очень)

На зиму оставил колеса на 16. Летний 16-тый свой данлуп продал за 400 уе комплект (он тыс 10 прошел) желающих за два дня через инет целая куча была ! Надо было дороже продавать - за 500!

В итоге купил летнюю , ассиметричную резину на 17 Нокиа   225-55-17 Одна штука..100 уе..!!

Оч. низкая цена для такого производителя и типоразмера. Спросил у знакомого на шиномонтаже, когда приехал ставить колеса. Он глянул, грит, резина фирменная , хорошая. А цена такая, так как ее сняли с производства уже пару лет как. Так как с права на лево не перебросишь и часто при покупке запасного нового тебе продадут только два сразу.. И шумная она очень! А к мокрой дороге , скорости, прочности на грыжи - мною уже не раз проверена !! Но шумит. Мож. звукоизоляцию колесный арок сделаю летом, тише будет . Шумит так же как и моя зимняя. Другой раз данлуп или гудиер возьму - не буду бабало жалеть !!

Заказал два ориг ролика для ремня приводного конденц. и генератора. - натяжной и опорный генератора. Решил поменять перед летом.

Тут у меня возник инет-роман с оч. хорошей девушкой из г. Минска ) Погода хорошая, колеса блестят, тянет уже на приключения ( лето чую..)Машина едит да и в Белоруссии не был не разу. И от Москвы всего ?40 км..! Вот и решил к ней в гости на выходные на пару дней слетать..!

Первый раз выехалв пятницу в 12 дня..Москва забита. Пока продвинулся на Минскую трассу, прошло полтора часа. От Москвы первые 150..200 км дороги - гауно! Вся трасса узенькая, в мелких сплошных выбоинка-ямках.. Но, когда ехать 140 и больше - их почти не заметно! Дорога забита фурами. А потом - просто сказка !!! С Симферопольской или Горьковской.. да и Ленинградскими трассами просто не сравнить... Широкая, с норм покрытием, на полу-протяжении своем разделянная по встречным направлениям дорога ! С минимумуом ДПС и просто ГАЙских машин.. Всю дорогу ехал ( почти до смоленска) 160..180.. не успел сбросить перед ДПС у Смоленска. выписали штраф на 100р. оплатить надо где угодно в теч месяца, а квитанцию выслать им , в Смоленское отделение ГИБДД. Дальше до границы с белорусью долетел быстро. Прут все - 140..180..дорога возволяет. Есть только за 50..70 км от границы кусочек стиральной доски влетаешь на него на 160..180.. немного водит машинку..

На границе огромная колонна фур - за ними стоять не нужно , обгоняем их слева ( даже по встречке.. там все так едут) .Россияне  - ни таможня , ни ГАЙцы не тормозят ( московск. номера особенно) да и браты -белорусы так же не машут палками.. Со с трахойкой для езды по Белоруси шутки плохи! Там штраф 200 уе за ее отсутствие. И взятки хлопцы не берут ( бояться..) а за попытку дачи взятки могут еще и привлечь. Так что страховаться надо! На мой демон это 19 евро. Минимальный срок 2 недели 9 хотя еду на 2 дня ..)

Там пару вагончиков у белорусов стоят для этого дела. Но я так ращмечтался о встрече с Ней, что.. проехал это все дело и забыл застраховаться !! Вспомнил толко через 100 км от гранизы. А от нее до Минска всего 280 км.. Что делать!!? Положился на русский авось , на человесного гайца-белоруса, мож трону его душу рассказом о таком вот порыве страсти..

У меня товарищь есть. Он водила в крутой организации, сам из Белоруси. Так он меня инструктировал. В Белоруси везде знаки висят легковым -100 грузовым 80.. или легк - 120.. грузов - 100.. и тд. Вот их мол надо придерживаться строжайше..!!! Я без страховки ехал строго по знакам.

До Минска всего один ГАЕц стоял на трассе - пронесло..

Отдельно о дорогах в Белорусии .Это мечта водителя! Полотно отличное, чистота, машин нет. Все соблюдают скор. режим - никто не обгодяет и ты никого..)) Иногда есть исключения.. и частые как я позже понял )) Если икто-то забивает на скорость, то это почти всегда Россияне ( москвичи в основном..) Но в такой езде есть и минус - можно уставшим ( если еще один едешь) от такого режима уснуть. Никто и ничто не отвлекает.., а это не оч. хорошо.

Дорогу во многих местах ремонтируют и пускают в объезд по встречке.. ( это как правило 3..5 км..) Чистота во всей стране Белоруссия - ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНАЯ !!! Ни бумажки, ни пакетика на протяжении сотни км!! Возле стоянок фур так же чисто ..вода, талеты, все работает.. Даже деревеньки, с черными от времент хатами деревянными - стоят вылизаные ! Чистота в полях - ни камней.. старых листьев и тд.. Это просто шок приятный..

После границы на терр. Белоруси есть два КП, где собирают  дорожный налог со всех не бел машин - 19 рублей. Одно сразу у границы, а второе через 100 .. 150 км от него. Лучне иметь мелочь 20 рублей, так как у некоторых нет сдачи со стольника так это точно..

Вот  при такой езде ( по знакам)без страховки, я был в Минске в 18 часов ( по местному) по Москве в 19 . Добрался за 7 часов с Одной заправкой и еще парой остановок.. Бензин в Белоруси не плохой , но дороже чем в Москве даже. Так что можно у границы заливать полный бак российского.

Созвонился с девочкой.Встретились, поехали в гостиницу Планета , там поселился на двое суток в номере за 82 евро . Охраняемая стоянка у гостиницы для машинки - 1.5 бакса в сутки )

Движение по городу отдельная тема. Пешеходов надо пропускать заранее. Ни какой езды на желтый свет, лучше пристегнуться )) На утро мы сней заехали в сррах. агенство и я застраховался на 2 недели 19 евро.. хотя мне через сутки уже в Москву ехать. Пристегнуться и себя не смог заставить.

ГАЙцев много в городе, поглядывали на меня , но не останавливали. По городу знаки 60..80.. их надо очень строго соблюдать !!! Все у нас с ней прошло очень хорошо . Свозил на дачу ее маму, поездили по магазинам. Везде чистота и порядок - и днем и ночью.. Никаких криком , ночный гонок по улицам.. вобщем другой мир )))

В воскр. утром в 5 ( по Москве в 6) выехал назад. На объездной расстались с ней ( она на своей машинке меня проводила) слезы..сопли. Все так мило и хорошо.. Надо чаще совершать такие поступки))

При выезде из города попал в ..пробку !! Как в Москве !! Стоят все 4 ряда трассы ( впереди пара ДТП..)Аварий как ни странно ,для такого колличества машин в Минске оч. много. Вроде и не гоняют ?! Не знаю в чем причина..

И еще много старых машинок советских, а погода тогда ( в средине апреля) была там +17 и каждые 500 м  - закипевший ВАЗик или старенький немец . Машины почти все у них мх Германии, налог вообще смешной и везут в Беларусь всякий хлам . Ну, не совсем хлам.. это я относительно Москвы говорю так. Хотя у моей девушки мазда ))

Выехал на простор , утро, трасса - идеал ,ни машин, ни ГАЙцев )) Я Стараюсь ехать 120 ( как предписано) , ну иногда 140.. Но, тут меня одна машина обогнала, потом еще пару ! Московские все.

Я понял , что надо ехать нормально. И поехал 180..нагнал машинки эти на КП налоговом.Так ятол до России долетел без проишествий и быстро. Страховку никто не спросил ниразу.))

Российские  таможеники тормознули ( белеорусы на моск. машины вообще по моему не смотрят - фуры для них более жирный товар) тонировка, мол у меня сильная не видно кто в машине. Я им показал багажник, салон ( пара секунд.) дежурные уже вопросы по диаманту Какой год, сколько стоит, как едет. И я в Москву поехал. По трассе гнал. Возле одного нас. пункто попал на радар . Надо 60 а у меня 145 ( хорошо скинул со 180 ). Минута душевной беседы - 500р и поехал дальше.

Седан все же круче ждипов на трассе при экстремальной езде, особенно с трафиком из фур. Когда одна обгоняет колонну из двух.. трех других.. Ну как не старется новый крузак и тп тягатьсяв этих обгонах гонках, никак у нег) Парусность большая и устойчивость на трассе не такая, не так он уверен меж фурами на 160 проскакивать может.. Седан тут (купе..) - рулят ))

Приходиться свбрасывать с максимума до их 80.. Бедные колодки) да и расход от разгон - тормаожение не слабый, ну это ожидаемо и я не плачусь. Не знаю что там у меня с ограничителем, но когда ложу стрелку 180 , демон еще разгоняется , я эт очувствую.. Ехал зимой из крыма и в районе Подольска меня радаром тормознули ( я еще чуть сбросить вроде успел).. На нем 188 км было.. 500р - стандарт. Для любителей похаять меня зпа превышение скажу, трасса там широкая, ехал в левом ряду .. почти со скоростью потока. Может трудно понять это на переферии, но скоромть левого ряда  вечером в Москве на Садовом ( почти центр) 120 ..140 км.. Так все едут )) А наПроспектах Каширке..Варшавке..Кутузовском и тд.. скорость потока левого ряда 160..как минимум.. Тоже и МКАДа ( когда пробок нет) касаемо. Так ято не надо делать из меня тут злостного асса-нарушителя..

Добрался до Москвы , на подъезде к ней за 50..30 км - пробки..

Кто не устал - читаем дальше. Будет еще про ремонт и про езду )

Девушка тоскует.. проходит неделя всего. Я выбросил страховку уже (дурак..) Созвонился с ней, она там грустит. Я спонтанно принимаю решения, утрясаю с работой вопрос и в 12 ночи субботы сажусь в демона и снова - на Минск !! Поехал чего-то не в ту степь . Вместо Кутузовского просперка, попер по Ленинскому..Пока раздуплился уже от Москвы 40 км отъехал. В районе Апрелевки ушел на минскую трассу. Второй зар за 10 дней еду - все как родное. Правда ночь и дожль местами сильный..

Без приключений допер до границы ( пару раз выходил размяться, что бы не уснуть.. беру теперь в сало н два-три лимона и как начинает меня накрывать - откусываю их как яблоки и ем. оч. помогает..)

На границе оформил страховку за 19 евро, заправился - и на Минск. В 5 утра был на месте без особых приключений.. Все прошло у нас отлично и я через чутки ( сна конечно не было вообще )в 7 утра по Москве - назад рванул..

Как ехать я уже знаю )) До Подмосковной пробки (за 40 км где-то от Москвы..) доехал от Минска за 5(!!) часов.. Один штраф за скорость на мосту на пол-пути где-то 300р.

Для того что бы ощущать жизнь и радость в ней, надо делать такие поступки..) Это такие яркие, светлые вспышки.. просто класс !

При езде по Минску слышал что визжащий звук из района приводных ремней стал почти беспрерывным.Решил не тянуть с этим по приезду. А тут еще один сюрприз. Как-то у меня разом пропали : функция откр окон пассажирскиж (всех) в моего вод места.. в кнопок каждой из дверей они работают,пропал ближний и дальний свет, первое положение ( регулируемое) рычага стеклоочистителей, сигнал (звук) задней передачи, токи на панеле приборов указующие в каком режиме находиться АКП ( парковка.нейтр.. и тд..) и указатель передачи , зел точка у цифр 12345.., пропал значок, который при включении зажигания гаснет, сигнализируя что можно запускать мотор..

Я в шоке! Хорошо думаю, что не по дороге в Минск случилось )) Взя умного друга  - пошли смотреть. Все предохранители целые и под капотом и в салоне.Умный консилиум на работе сказал что не мозги это точно. Сброс клемы с АКБ ничего не дал. Путем прозвона выяснили что релле все живые и это просто где-то обрыв контакта, без завмыкания (так как предохр все целые..)

О сервисе естественно речи и не возникло. Бросили времянку в салон от предохр один плюс, а второй от АКБ взяли (через отдельный предохран... купили его, корпус к нему.. тумблер простоуи провод - все копейки..). Теперь завел мотор и тумблером включил ближний свет ( ксенон) . Дальний в принципе и не нужен , ни в Москве ни по трассе.

Кондишн работает, подсветка есть , повороты и стопы - тоже, ближний свет, сигнал звуковой. так что др Крыма в средине июля доеду, а там мой друг на БМВ центре мне по братски ( чай потом с ним попьем..) всё это устранит. Он мне кондишн прошлым летом за 5 минут вылечил ))

Воп поехал неделю назад на Пятницкую в автомагазин ( купить предохранителей про запас) выезжаю из арки - окно открыто, слышу , чегото по асфальну зазвенело, как бы у меня отпало !! Вылез , смотрю на дорогое кольцо лежит в канавками под ручейковы приводной ремень..Думаю, мое, что-ли ))? Все сигналят , я сел в машину и к работе..еду , визг у меня пропал )) Приехал, заглянул под капот - нету ремня приводного генератора и кондиционера !1 А это кольцо - часть моего бывшего шкива коленвала... Сдохла демпфлерная прослойка на этом шкиве .Она между уго двумя железными частями стои, приклееная . Она и визжала. Ремень где-то слетел-порвался на дороге. Второй ( который гидроусилителя руля..) на месяте. Этот шкив  двойном-монолитный. Большой разлетелся иремень ушел, а маленький  (он за большим, ближе к движку стоит) не месте и ремень живой.

Тут же в отзывах прочел про такие же траблы у других людей. Повтыкал форумы и тойот, и ниссанов, хонд, ауди, бмв - такая беда у многих есть ( у немцев даже со вдвое меньшив возрастом).Так что демона не стоит одного в этой косяке обвинять..

Поменял музыку, кенвуд на хюндай за 100 уе с USB - портом. Запарили меня уже эти диски. Возишь с собой их сто штук.Они потом не читаються, царапаются и тд.. А так есть мр3-плеер или флэшка , или карта памяти ( в панеле есть слот и под карты памяти), набил туда музыки  - и вперед ! а лучше куплю за 150 уе съемный жестский дист на 100 гигов. Он размером как пол видеокассеты , а музыки на него забивай сколько слезет. Диски просто достали уже в дороге.))

Нашел через инет ремни один 200 ( который у меня еще жив был) второй ( который исчез..) за 600.

поехал на Динамо и купил их. У них же заказал новый шкив 700р. Хотел на разборке взять б/у, но обзвонил все - не было нигде. Ну и ладно, новый лучше.Люди в магазине обяснили, что к чему. На этом шкиве есть мемто под шпонку, так что ставить не проблема. Есть еще метка ( с металле насечка) она нужна когда ГРМ менять придеться. Пару отверстий под съемник в нем так же есть . и ряд их 5..6 мелких отверстий разной глубины . Это как оказалось балансировочные отверстия ( как колера грузиками баолансируют на шиномонтаже..). Так что ремонт шкива путем сварки - это полная фигня, так как придется после всего делать его точнейшую балансировку, не говоря уже о том что без решиновой прослойки он станет цельно-жестским и не смодет гасить колебания от навесных узлов, передоваемые на коленвал ремнями.. Так что только новый надо, б/у еще не известно в каком состоянии достанется.

Вчера зарядил севшиую АКБ и решили менять все. По жаре не охота самим. Зашли в соседний ара-сервис. Там не проявили особого энтузиазна заменить нам шкив и ремни и ролики на подъемнике.. Пролепетали что-то про V- образный мотор и 100 уе за работу.. а может и больше..

Мы поддомкратили машину, опустили ее на снятое колесо ( фанеркой его накрыл..) иначе при снятии установке шкива..роликов, машина упадет с домкрата. Надели ключ на гайку шкива старого, улинитель-трубу уперли в асфальт (гайкалткруч. против часовой.как обычная резьба) одним усилием стартера все открутилось ! Перед этим сняли уцелевший ремень, ослабив его натяжной ролик.

Новый шкив посадили дырочкой на шпонку, затянули хорошо 9 пару раз по ллючу молоточком стукнули). Одеть ремни просто не вынло. Болты на натядныз роликаз от времени и грязи плохо шли. не хотелось их порвать! А на сервисе сто пудов, и по коленвалу молотком бы стучали и пару закисших болтов порвали.

Сняли ролики совсем. Заменили два, натяжители разработали в ВД -шкой, чтобы все легко крутилось. Потом без проблеи поставили на место, одели ремни, натянули их разработаными болтами натяж роликов. Натяжение ремней очень важный момент. Но тут мой опытный друг уже давно дока. Надо что бы на каждом из ремней, по центру его максимальном расстоянии между  двумя шкивами(роликами), можно было рукой , с усилием, провернуть ремень на 90 градусов. Ни больше  - ни меньше. Это будет нормальная натяжка.

Одели колесо, завели мотор все работает! Только глухой рокочущий звук не исчез. Это опорный ролик ( не замененый ..) умирает. Надо купить и поставить. Ролик , который заменил , даже при вращении рукой немного люфтует и похрустывает. Просто пришел им срок.смазки в них нет и шарики уже стали квадратными..

Вот в принципе, коротко )), о главном.

При поездке в Крым летом, планирую устранить трабл в электрике, перебрать там ходовую ( рычаги перепресовать) покрасить машину за 500 уе. Отшлифовать оптику.

Получилось немного коротко, но главное , что хотел смог втиснуть сюда..

Новую страховку сделал , ОСАГО на 2600 уе.. через неделю Тех-осмотр пройду 150 уе.. Скоро год как езжу по временному. Права, изъятые еще прошлым июлем в Орловской области, до сих пор не дойдут до Москвы..)) Проблем с этим нет ни в России, ни на Украине, ни в Белоруссии.

Всем удачи.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Название комплектации: 2.5V

Цвет кузова: черный

Цвет салона: серый

Комплектация кузова: противотум. метла..

Комплектация салона: оптитрон и тд..





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Отзывы Mitsubishi Diamante 1996
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1998

Так уж повелось, что большинство Японских автопроизводителей с приходом тюнинг-ателье отказались от выпуска спортивных минивэнов. Хотя и эти произведения дизайнеров язык не поворачивался назвать спортивными. Низкопрофильная резина, волочащийся по...

Mitsubishi RVR 1995

Я купил свой RVR Sport Gear этой зимой с СВХ. Не сказать что очень долго выберал машину но много побегал и посмотрел. Нашел на сайте ww...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 1991

Автор:   Сергей  (Украина Киев) Взял машину три года назад, причем (мистика!) именно такую, как хотел--кузов хетчбек С62 родного красно-металликового цвета, полный инжектор и минимум вмешательства до меня (насколько помню, кр...

Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2008

Автор:   Андрей Сергеев  (Украина Донецк) Машина нравится очень и практически во всем. Разочаровала музыкалка (после предварит описания акустика как-то не впечатлила), но отношения к железу это не имеет. Сильно за...

Город и Colt:

Тест-Драйв. Эстет

News image

Нынешний Mitsubishi Colt – своеобразен как никогда и нигде. Раньше Кольтом называли трехдверные версии многотиражки Lancer. И если те...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero Sport: гордая порода

News image

В суете городов и в потоке машин новый Mitsubishi Pajero Sport — как джедай в отпуске: не использует и половины св...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВ

News image

Для японской компании Mitsubishi российский рынок – № 1 в Европе. Если во всем мире ее продажи уже не...

More in: Mitsubishi Lancer