В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

В наше время тяжело встретить УПЦ, где предоставляют качественное образование, впрочем, они имеются – это УПЦ...

Detail

Сертификат ssl (HostPro) и особенности выбора хостера

Сертификат ssl (HostPro) и особенности выбора хостера

Панель управления хостингом является важным аспектом выбора конкретного варианта. Тем не менее, многие представители...

Detail

Страховка в Болгарию: советы специалистов компании ЕКТА

Страховка в Болгарию: советы специалистов компании ЕКТА

Заслуженный отпуск – всегда прекрасно, в частности, если он запланирован вдали от дома. Однако к данному мероприятию...

Detail

Особенности автовыкупа в Киеве дорого

Особенности автовыкупа в Киеве дорого

Достаточно всего нескольких часов для решения задачи о продаже своего транспортного средства. Практически любой...

Detail

Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Осенний или летний отдых – пора для восстановления. Вопрос только, куда же отправиться? Возможно, информация в...

Detail

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

Одним из самых известных учебно-производственных центров в Украине является центр "Профессиональная безопасность"....

Detail

Товарка от Тараса Левчика, официальный сайт которого является началом собственного дела

Прибыль в интернете привлекает все больше и больше внимания? Тогда пришло время пройти обучающие курсы по арбитражу...

Detail

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Сравнительно часто жители Украины интересуются понятием банковской тайны. Ведь банковским учреждениям часто...

Detail

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Ценовая политика услуг опытного фотографа достаточно разноплановая сегодня, при помощи чего, практически каждый...

Detail





Mitsubishi Diamante 1993

Клуб Mitsubishi - Отзывы

mitsubishi diamante 1993

Скажу сразу, что Диамант этот у меня второй по счету. Предыдущий был 92 г.в., 2,5 литровый, передний привод. И вот однажды отдыхали с друзьями на природе, кушаем шашлычки, пьем пивко, и  тут мой друг, который работает вахтовым методом в 100 км. от нашего города, говорит, что какой-то паренек в Култуке (как раз где работает мой друг) хочет продать своего Диаманта 3 литрового,вэдового, внешне-в отличном состоянии. Я это воспринял с усмешкой, т.к. боялся предположить, какой будет расход и вообще расходы на ремонт. Да, друг охвучил цену в 100 тыс. рублей. Ну да ладно, слюни подобрал с полу и забыл даже.

Проходит какое-то время, друг говорит, что оказывается у Демона с двигателем проблемы,т.е. есть два двигателя (родной и контрактный), но нет ни одного живого коленвала. И цена сообщается мне за весь

этот конструктор-75 тыс. Я сказал, что не хочу связываться за  эти деньги с этим.

Проходит недельки две, я уже и думать забыл про этого Диаманта,но на ночь глядя звонит товраищ этот мой и сообщает, что парню бабки нужны срочно, отдают машину за 50 тыс. рублей. Все, это был огонь и бекфордов шнур был зажжен.Если учесть, что мой младший брат тоже хотел Демона, то было решено ему отдать моего, а себе брать 3 литрового. Тут у нас в городе как раз проходило Байкал Мотор Шоу, куда я был приглашен,в качестве.....вообщем органзиторы сообщили, что ищутся добровольцы, которым не жалко отдать машину под покраску в стиле в граффити. В итоге рамалевали ВСЮ машину просто ужасно, ну да ладно, все в жизни нужно попробывать :-) (фото первого Демона на фото внизу-первая фотография после покраски).

На следующий день после нанесения этого художества, решено было ехать в Култук (100 км. от города Иркутска), по ужасной дороге, серпантину, с перепадом высот до 3 тыс. метров. (уши закладывает как в самолете). С собой прихватил моториста своего, Степу. который должен был оценить фронт работ и в перспективе взяться за сборку двигателя. Вообщем Демон выглядел вполне бодро, двигатели (2 шт.) лежали на территории всего огорода:часть возле машины, часть в курятники и все в таком духе короче. Степа оценил всю работу, сказал, что ничего сложного нету, все реально. Хорошо, сказали хозяину, что подумаем и позвоним. позвонили вечером и сказали: Берем .

На следющий день мой Демон был отдан брату,который начал его перекраску, которая заняла в общей сложности 3 недели (скажите долго ? Возможно. но делали первый раз,да и удалить нанесенную этими графитчиками краску-оказалась задача не из легких). Я же в свою очередь связался с своим человеком во Владике (Виталий Воронин), который мне и привез коленвал с вкладышами за 7500 руб.

Но нужно было вывозить как-то с Култука Демона, но как ?! Тащить его-нереально, дорога ужасная, серпантин, вообщем на эту идею забили. Решили заказывать грузовик с краном и грузить машину.

И вот в 7 утра подъем, едем в Култук. На дворе конец мая, в городе уже с утра довльно тепло, а подъезжая к Култуку видим лежащий снег, который выпал ночью:-)

К 10 утра приехал грузовик, который с грехом пополам поднял диаманта (несмотря на то, что двигателя в машине не было), погрузили все запчасти, распихали по остальным двум универсалам (Ниссан Примера и Ниссан Стэйдж) и поехали в Слюдянку снимать машину с учета. как оказалось, все не так просто,т.к. приехали в местное ГАИ где-то в 11-20, сверку нам назначали лишь не раньше чем на 14-00, а простой грузовика денег стоит. Решено было выписывать генеральную доверенность. Хе,и тут оказалось все не так просто-единственный на весь Слюдянский район (для не местных поясню-это местность, где в поле зрения находится красавец Байкал)нотариус отсутствовал, в связи со смерьтью кого-то из близких,было решено ехать с хозяином в город и в Шелехово офрмить доверенность. Тут очередное разочарование-кто-то из нотариусов занят, кто - то не принимает и прочее. Так и поехали в Иркутск, дабы там и выписать доверку. приехали в Икрутск, двигатель и всю эту трепуху выгрузили у мотористов в боксе, саму машину отвезли ко мне в бокс. На дворе 16-00. РАсплатился с грузовиком (4400 руб.) и поехали к нотариусу, выписали доверенность, ударили по рукам и попращились-так я стал владельцем этого монстра.

Забегая вперед скажу, что двигатель собирался месяц, собирали из двух, в итоге все железо как новое, вырабатка минимальная, запчасти покупались по возможности лишь оригинальные, так как машину делали для себя. Куплены были колпачки маслосъемные, кольца, ремкомплект на двигатель, в котором не стали использовать сальники, т.к. они расчитаны лишь на минеральное масло, оригинальные сальники были куплены отдельно.Были куплены все ремни, куплены 3 свечи иридиевые в дальную головку, в ближнюю-выбрали 3 платиновых свечи из того, что были с двигателем и поставили их. Выбраны хорошие ВВ провода, гидрики полностью промыли, востановили. Проверены были все узлы:маслянный насос, бензонасос, помпа и прочее-все работало на ура! Все было отмыто от сажи,двигатель внешне смотрелся как новенький, на любом его узле можно было еду оставлять-такой он был чистенький.

В этов время я занимался в боксе кузовом и салоном. по кузовву конечно были коцки, но все незначительные, удилять им даже внимание не стал, а решил вплотную заняться салоном.Были заменены лампочки в панели приборов, сама панель приборров вымата хорошенько изнутри, так как за долгое время эксплуатации внутри скапливается пыль и приборы станоятся менее читаемы,да и смотрится симпотчинее, когда все чистенькое. В панели управления климатов были заменены лампочки, была поставлена магнитолла, салон был хорошенько вымыт.Удивил родной велюр на сиденьях-он был в очень хорошем состоянии, правда есть в нем минус один-очень жесткий (в тойотах к примеру он мягче)и плотный. Видимо за счет его плотности, он не изнашивается так, но сидеть долго в тоних брюках или шортах-не очень притяно по началу (дело привычки).

Немного про салон:комплектация я так понял это максимальная (кроме кожи, которая не нужна в приниципе в наших условиях-зимой попа мерзнет в холодной машине, а летом-потеет). Климат-контроль с большим цифровым табло, круиз-контроль (работает вроде после 60 км/час,но проверять не стал-для города приблуда бесполезная, а по трассе практически не езжу), цифровой одометр суточный/недельный, который показывает ошибки двигателя, отсаточк горючки в баке и прочую инфу, но у него перегорело несколкьо мелких транзисторов или чего-то похожего, в итоге не работает подсветка. Для проверки было подано питание от гарабаритов-заработало. Говорю про климат-контроль, стоит упомняуть от фнкции, под название swing-центральные дефлекторы принажатии конпки двигаются из стороны в сторону-по большему счету бесполезно,но приятно :-) Передние сиденья на электрорегулировках-удобно лишь двигать сиденье вперед-назад и по высоте. поднимать/опускать спинку очень долго :-) Что удивило-нет регулировки руля по глубине, хотя в предыдущем демоне была. Есть подушка безопаснотси водителя, причем даже живая.

Есть так же ионизатор воздуха в заднее полке-имеет толк лишь для курящих задних пассажиров.

Притяная мулька-зеркало заднего вида с изменяющей степенья затеменния в зависимости от времени суток.

Салон немного преобразован, точнее вставки, которые раньше были цвета дерева, сейчас имеют красивый бардово-малиновый цвет, убрали хром с ручек дверей, заматовали их.

вобщем месяц ожидания и авто собран, обкатка около 1000 км.-жуть просто, не возможно просто передвигаться, так и охота ускориться....но нельзя. Обкатка пройдена, можно ездить.

Впечатления:мгновенный старт с места, сцепление с дорогой отличное, видимо все же 4 ВД делает свое дело. Набор скорости еще на 2,5 литровом диаманте была не проблема-тут тем более. ДВигатель работает не то, чтобы более шумно, просто иначе-с чем это связано-не знаю, но факт остается фактом. Ездить по размытой дороге сплошное удовольствие-машина едет как по рельсам, но если ешла в занос (проверял на мокрой траве), то никакими шаманскими танцами ее из заноса не вытянешь. Что понравилось-достаточно высокая, а в сочетание с 4WD-делает машину хорошим помощником в органзиации летнего отдыха на природе, но не стоит забывать про коробку, поддно которой расположен низко и является по сути дела самой низшей точкой а замять/пробить/оторвать поддон-дело секундное и незатейливое-будьте аккуратнее.

Кстати, разумеется, коробку перебирали уже-предыдущие хозяева заливали хоть и хороший, но Декстрон (руки бы оторвать). В итоге была сразу сделана промывка и залил SPIII. В коробке меняли 4-й пакет, меняли поддон жеванный.

У машины хорошие тормоза, несмотря на то, что масса автомобиля 1680 кг. АБС летом не почувствовал пока, не пришлось.

Что нравится в этих Демонах-подвеска. НА большей сокрости проходишь большие выбоины на Ура! Подвеска все сдюжит, но если все же придется ремонтировать-сочувствую, ценники не мелкие. В данном экземлпяри лишь надо поменять линки впереди и резинки по кругу, а так все железо на удивление целое.

На предыдущем диаманте надо было поменять шаровые и тяги, так в нашем местном супер-маркете автозапчастей под названием Автоград , основная часть продавцов выкатывала шары наружу, когда слышала, что ищем задние(!!!) рулевые тяги!

Одно время машина сильно грелась, тосол уходил наружу через расширительный бачок-оказалось все дело в пробке радиатора. которая не держала давление. Заменил-все ок!

Подводя итог скажу-хорошая машина, лучше на голову своих одноклассников Маркообразных и качеством салона, и управляемостью и поведением на трассе (нет той парустности, присущей 90-ым кузовам).

Да, машина требует постоянного внимания и мужской руки, как красивая шикарная женщина.

И еще один отрацетельный момент-не любят у нас ММС, боятся,хотя нет в нем ничего страшного.

Продаю машину, дабы купить посвежее и понял, пока стоял на барахолке, что это была не машина, а мечта для местных, если бы в ней стоял двигатель 1,5 литра и был бы шильдик Тойоты-тогда можно было бы смело просить за машину совершенно фантастических денег, а так.....

ЗЫ: Берите те машины, которые нравятся и душите свой практицизм-мы живем один раз, пробуйте все в своей жизни.

С уважением ко всем, Валерий Кофман.

Спасибо отдельным людям, которые так или иначе помогали в привозе, сборке данного авто!

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Название комплектации: 3 RS

Цвет кузова: черный

Цвет салона: черно-бардовый

Комплектация кузова: родные туманки лишь

Комплектация салона: подушка водителя, ионизтор воздуха, климат контроль, круиз-контроль, эл.привод сидений

Комплектация ходовой части: 4WD, LSD (блокировка заднего дифференциала),4WS

Комплектация двигателя: обычная V-образная шестерка. Не GDI





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Отзывы Mitsubishi Diamante 1993
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Chariot 1996

Владею аппаратом 3 года,брал сразу по приходу из японии сразу купил диски на 15, и резину 195/65/15 - клиренс поднялся весьма прилично в принципе малозатратная машинка, если не брать во вн...

Mitsubishi Chariot Grandis 1998

Прошло 2 года и 52 тысячи моего пробега. Брал машину со 126000, сейчас 178200, за начальный пробег не ручаюсь. Машина в РФ уже 4 года, до меня сменила 3 хозяев и ...

Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2007

Автор:   Андрей  (Украина Киев) Достойный автомобиль за достойную цену.дравствуйте! Владею Pajero Wagon 3.0. Машина куплена в конце2007. Пробег на данный момент составляет почти 16 т...

Mitsubishi Diamante 1992

Хочу поделиться своими эмоциями, рассказать свою историю, и при возможности получить хороший со...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельца

News image

Автор: Bill Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4G15 Марка кузова: Z27A Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: в...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Самый маленький Pajero

News image

Каких только эпитетов не заслуживали внедорожники Mitsubishi в России: и надежные, и функциональные, и «проходимые», и т.п. Все —правда. А во...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer: От правильного до умеренного

News image

Три редакционных автомобиля, работающих бок о бок, почти одновременно пробежали 60 000 км. Это дало повод опубликовать подборку эксплуатационных отчетов и ...

More in: Mitsubishi Lancer