Скажу сразу, что Диамант этот у меня второй по счету. Предыдущий был 92 г.в., 2,5 литровый, передний привод. И вот однажды отдыхали с друзьями на природе, кушаем шашлычки, пьем пивко, и тут мой друг, который работает вахтовым методом в 100 км. от нашего города, говорит, что какой-то паренек в Култуке (как раз где работает мой друг) хочет продать своего Диаманта 3 литрового,вэдового, внешне-в отличном состоянии. Я это воспринял с усмешкой, т.к. боялся предположить, какой будет расход и вообще расходы на ремонт. Да, друг охвучил цену в 100 тыс. рублей. Ну да ладно, слюни подобрал с полу и забыл даже.
Проходит какое-то время, друг говорит, что оказывается у Демона с двигателем проблемы,т.е. есть два двигателя (родной и контрактный), но нет ни одного живого коленвала. И цена сообщается мне за весь
этот конструктор-75 тыс. Я сказал, что не хочу связываться за эти деньги с этим.
Проходит недельки две, я уже и думать забыл про этого Диаманта,но на ночь глядя звонит товраищ этот мой и сообщает, что парню бабки нужны срочно, отдают машину за 50 тыс. рублей. Все, это был огонь и бекфордов шнур был зажжен.Если учесть, что мой младший брат тоже хотел Демона, то было решено ему отдать моего, а себе брать 3 литрового. Тут у нас в городе как раз проходило Байкал Мотор Шоу, куда я был приглашен,в качестве.....вообщем органзиторы сообщили, что ищутся добровольцы, которым не жалко отдать машину под покраску в стиле в граффити. В итоге рамалевали ВСЮ машину просто ужасно, ну да ладно, все в жизни нужно попробывать :-) (фото первого Демона на фото внизу-первая фотография после покраски).
На следующий день после нанесения этого художества, решено было ехать в Култук (100 км. от города Иркутска), по ужасной дороге, серпантину, с перепадом высот до 3 тыс. метров. (уши закладывает как в самолете). С собой прихватил моториста своего, Степу. который должен был оценить фронт работ и в перспективе взяться за сборку двигателя. Вообщем Демон выглядел вполне бодро, двигатели (2 шт.) лежали на территории всего огорода:часть возле машины, часть в курятники и все в таком духе короче. Степа оценил всю работу, сказал, что ничего сложного нету, все реально. Хорошо, сказали хозяину, что подумаем и позвоним. позвонили вечером и сказали: Берем .
На следющий день мой Демон был отдан брату,который начал его перекраску, которая заняла в общей сложности 3 недели (скажите долго ? Возможно. но делали первый раз,да и удалить нанесенную этими графитчиками краску-оказалась задача не из легких). Я же в свою очередь связался с своим человеком во Владике (Виталий Воронин), который мне и привез коленвал с вкладышами за 7500 руб.
Но нужно было вывозить как-то с Култука Демона, но как ?! Тащить его-нереально, дорога ужасная, серпантин, вообщем на эту идею забили. Решили заказывать грузовик с краном и грузить машину.
И вот в 7 утра подъем, едем в Култук. На дворе конец мая, в городе уже с утра довльно тепло, а подъезжая к Култуку видим лежащий снег, который выпал ночью:-)
К 10 утра приехал грузовик, который с грехом пополам поднял диаманта (несмотря на то, что двигателя в машине не было), погрузили все запчасти, распихали по остальным двум универсалам (Ниссан Примера и Ниссан Стэйдж) и поехали в Слюдянку снимать машину с учета. как оказалось, все не так просто,т.к. приехали в местное ГАИ где-то в 11-20, сверку нам назначали лишь не раньше чем на 14-00, а простой грузовика денег стоит. Решено было выписывать генеральную доверенность. Хе,и тут оказалось все не так просто-единственный на весь Слюдянский район (для не местных поясню-это местность, где в поле зрения находится красавец Байкал)нотариус отсутствовал, в связи со смерьтью кого-то из близких,было решено ехать с хозяином в город и в Шелехово офрмить доверенность. Тут очередное разочарование-кто-то из нотариусов занят, кто - то не принимает и прочее. Так и поехали в Иркутск, дабы там и выписать доверку. приехали в Икрутск, двигатель и всю эту трепуху выгрузили у мотористов в боксе, саму машину отвезли ко мне в бокс. На дворе 16-00. РАсплатился с грузовиком (4400 руб.) и поехали к нотариусу, выписали доверенность, ударили по рукам и попращились-так я стал владельцем этого монстра.
Забегая вперед скажу, что двигатель собирался месяц, собирали из двух, в итоге все железо как новое, вырабатка минимальная, запчасти покупались по возможности лишь оригинальные, так как машину делали для себя. Куплены были колпачки маслосъемные, кольца, ремкомплект на двигатель, в котором не стали использовать сальники, т.к. они расчитаны лишь на минеральное масло, оригинальные сальники были куплены отдельно.Были куплены все ремни, куплены 3 свечи иридиевые в дальную головку, в ближнюю-выбрали 3 платиновых свечи из того, что были с двигателем и поставили их. Выбраны хорошие ВВ провода, гидрики полностью промыли, востановили. Проверены были все узлы:маслянный насос, бензонасос, помпа и прочее-все работало на ура! Все было отмыто от сажи,двигатель внешне смотрелся как новенький, на любом его узле можно было еду оставлять-такой он был чистенький.
В этов время я занимался в боксе кузовом и салоном. по кузовву конечно были коцки, но все незначительные, удилять им даже внимание не стал, а решил вплотную заняться салоном.Были заменены лампочки в панели приборов, сама панель приборров вымата хорошенько изнутри, так как за долгое время эксплуатации внутри скапливается пыль и приборы станоятся менее читаемы,да и смотрится симпотчинее, когда все чистенькое. В панели управления климатов были заменены лампочки, была поставлена магнитолла, салон был хорошенько вымыт.Удивил родной велюр на сиденьях-он был в очень хорошем состоянии, правда есть в нем минус один-очень жесткий (в тойотах к примеру он мягче)и плотный. Видимо за счет его плотности, он не изнашивается так, но сидеть долго в тоних брюках или шортах-не очень притяно по началу (дело привычки).
Немного про салон:комплектация я так понял это максимальная (кроме кожи, которая не нужна в приниципе в наших условиях-зимой попа мерзнет в холодной машине, а летом-потеет). Климат-контроль с большим цифровым табло, круиз-контроль (работает вроде после 60 км/час,но проверять не стал-для города приблуда бесполезная, а по трассе практически не езжу), цифровой одометр суточный/недельный, который показывает ошибки двигателя, отсаточк горючки в баке и прочую инфу, но у него перегорело несколкьо мелких транзисторов или чего-то похожего, в итоге не работает подсветка. Для проверки было подано питание от гарабаритов-заработало. Говорю про климат-контроль, стоит упомняуть от фнкции, под название swing-центральные дефлекторы принажатии конпки двигаются из стороны в сторону-по большему счету бесполезно,но приятно :-) Передние сиденья на электрорегулировках-удобно лишь двигать сиденье вперед-назад и по высоте. поднимать/опускать спинку очень долго :-) Что удивило-нет регулировки руля по глубине, хотя в предыдущем демоне была. Есть подушка безопаснотси водителя, причем даже живая.
Есть так же ионизатор воздуха в заднее полке-имеет толк лишь для курящих задних пассажиров.
Притяная мулька-зеркало заднего вида с изменяющей степенья затеменния в зависимости от времени суток.
Салон немного преобразован, точнее вставки, которые раньше были цвета дерева, сейчас имеют красивый бардово-малиновый цвет, убрали хром с ручек дверей, заматовали их.
вобщем месяц ожидания и авто собран, обкатка около 1000 км.-жуть просто, не возможно просто передвигаться, так и охота ускориться....но нельзя. Обкатка пройдена, можно ездить.
Впечатления:мгновенный старт с места, сцепление с дорогой отличное, видимо все же 4 ВД делает свое дело. Набор скорости еще на 2,5 литровом диаманте была не проблема-тут тем более. ДВигатель работает не то, чтобы более шумно, просто иначе-с чем это связано-не знаю, но факт остается фактом. Ездить по размытой дороге сплошное удовольствие-машина едет как по рельсам, но если ешла в занос (проверял на мокрой траве), то никакими шаманскими танцами ее из заноса не вытянешь. Что понравилось-достаточно высокая, а в сочетание с 4WD-делает машину хорошим помощником в органзиации летнего отдыха на природе, но не стоит забывать про коробку, поддно которой расположен низко и является по сути дела самой низшей точкой а замять/пробить/оторвать поддон-дело секундное и незатейливое-будьте аккуратнее.
Кстати, разумеется, коробку перебирали уже-предыдущие хозяева заливали хоть и хороший, но Декстрон (руки бы оторвать). В итоге была сразу сделана промывка и залил SPIII. В коробке меняли 4-й пакет, меняли поддон жеванный.
У машины хорошие тормоза, несмотря на то, что масса автомобиля 1680 кг. АБС летом не почувствовал пока, не пришлось.
Что нравится в этих Демонах-подвеска. НА большей сокрости проходишь большие выбоины на Ура! Подвеска все сдюжит, но если все же придется ремонтировать-сочувствую, ценники не мелкие. В данном экземлпяри лишь надо поменять линки впереди и резинки по кругу, а так все железо на удивление целое.
На предыдущем диаманте надо было поменять шаровые и тяги, так в нашем местном супер-маркете автозапчастей под названием Автоград , основная часть продавцов выкатывала шары наружу, когда слышала, что ищем задние(!!!) рулевые тяги!
Одно время машина сильно грелась, тосол уходил наружу через расширительный бачок-оказалось все дело в пробке радиатора. которая не держала давление. Заменил-все ок!
Подводя итог скажу-хорошая машина, лучше на голову своих одноклассников Маркообразных и качеством салона, и управляемостью и поведением на трассе (нет той парустности, присущей 90-ым кузовам).
Да, машина требует постоянного внимания и мужской руки, как красивая шикарная женщина.
И еще один отрацетельный момент-не любят у нас ММС, боятся,хотя нет в нем ничего страшного.
Продаю машину, дабы купить посвежее и понял, пока стоял на барахолке, что это была не машина, а мечта для местных, если бы в ней стоял двигатель 1,5 литра и был бы шильдик Тойоты-тогда можно было бы смело просить за машину совершенно фантастических денег, а так.....
ЗЫ: Берите те машины, которые нравятся и душите свой практицизм-мы живем один раз, пробуйте все в своей жизни.
С уважением ко всем, Валерий Кофман.
Спасибо отдельным людям, которые так или иначе помогали в привозе, сборке данного авто!
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: 3 RS
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черно-бардовый
Комплектация кузова: родные туманки лишь
Комплектация салона: подушка водителя, ионизтор воздуха, климат контроль, круиз-контроль, эл.привод сидений
Комплектация ходовой части: 4WD, LSD (блокировка заднего дифференциала),4WS
Комплектация двигателя: обычная V-образная шестерка. Не GDI
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot 1996Владею аппаратом 3 года,брал сразу по приходу из японии сразу купил диски на 15, и резину 195/65/15 - клиренс поднялся весьма прилично в принципе малозатратная машинка, если не брать во вн... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1998Прошло 2 года и 52 тысячи моего пробега. Брал машину со 126000, сейчас 178200, за начальный пробег не ручаюсь. Машина в РФ уже 4 года, до меня сменила 3 хозяев и ... |
Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2007Автор: Андрей (Украина Киев) Достойный автомобиль за достойную цену.дравствуйте! Владею Pajero Wagon 3.0. Машина куплена в конце2007. Пробег на данный момент составляет почти 16 т... |
Mitsubishi Diamante 1992Хочу поделиться своими эмоциями, рассказать свою историю, и при возможности получить хороший со... |
Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельцаАвтор: Bill Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4G15 Марка кузова: Z27A Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: в... |
More in: Mitsubishi Colt |
Самый маленький PajeroКаких только эпитетов не заслуживали внедорожники Mitsubishi в России: и надежные, и функциональные, и «проходимые», и т.п. Все —правда. А во... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer: От правильного до умеренногоТри редакционных автомобиля, работающих бок о бок, почти одновременно пробежали 60 000 км. Это дало повод опубликовать подборку эксплуатационных отчетов и ... |
More in: Mitsubishi Lancer |