Прошло больше года, как был приобретен ММС Диамант.. Когда продал Соарер, которого мне подбил Крузак взад и сказали либо задницу варить либо продавать на з/ч, ни того ни другого мне не хотелось, потому что жалко было ее..отъездил год и вот так случилось..
Продал ее какому-то молодому парню, с такими же горящими - гоночными глазами, как и у меня перед покупкой Соарера )) все же турбированных 280 л.с. – это ураган на дорогах.
Осень 2006..смотрю авто.ру, определив поиск по своему бюджету..но все было не то и не так..и вот он, черный Диамант, без пробега по РФ, военный пригнал на продажу...Черный металлик (правда после годовых московских моек – от металлика мало что осталось).. Бежевая кожа..200 л.с. не джедай..рванул смотреть..и влюбился в него, но смущала цена, хотя сейчас понимаю, что оно того стоило..Продавец двигаться не хотел ни какую по цене. Поехал домой «думать». Стал смотреть дальше..прошла неделя..из живых и нравящихся вариантов были Мерсы в 210-м кузове («лупатые») юзанные в РФ, пару Туреров тож юзанные, Соарер, но не турбо, РнЕсса нисан, Скай в 33 кузове, правда подуставший. остальное либо было вхлам, либо покупка пришлась бы впритык по деньгам, а по плану тысяч 30 отложил на ТО.
Но ночами мне не давал спать тот Диамант, и его ценник..260 тыс.р..мне даже смотреть ничего не хотелось, потому что глаз лег на него.. Звоню снова хозяину, машина еще не продана (что и понятно ценник не детский был)..Попросился еще раз встретиться и на СТО глянуть машину и если все ок, забираю и что СТО его + снятие с учета + переоформление и ему на руки с моей стороны 260тыс. Он ломался, сказал что перезвонит, прошел еще день и он позвонил. Едем смотреть машину – все ок!!! УРА!!!
Он сам был с Пензы, пришлось ехать с ним, снимать с учета. Там на месте все переоформили, муторно было все это и рискованно, в любой момент могла выйти осечка..Но все прошло отлично и машина стала моей!!!
По комплектации я таких демонов вживую больше не видел..
Полный электропакет (люк, зеркала, стекла, передние оба сиденья) + бежевая кожа + оптитрон + 5стп тип-троник + неджедай + черный металлик + СДчейнджер на 10 дисков ММС + родная магнитола (управление на руле) + перед.привод с антибуксом + две подушки безопасности + борт.комп и многое другое по мелочи.
На момент покупки Демону было 124 700..сейчас у него на одометре 194 с копейками..за год с хвостом намотали с ним около 70 тыс!!! Каждый день утром он заводился, вез меня куда надо и ночью возвращался обратно под окна дома..и так каждый день кроме некоторых периодов простоя, которые образовались из-за поломок…
1)Левая передняя ступица..Ремонт оригинал 4,5 тыс (ступица в сборе)
2)Рулевая рейка, контракт из Владика, ессно б/у.
3)Диски тормозные по кругу + задние суппорта в общей сумме обошлось 12 тыс за новые торм.диски + суппорта под 7,5 тыс тоже новые.
4)Ну и рычаги в подвеске, хотя смотря на наши дороги, хочется назвать рычаги в подвеске – расход. материалами.
Не поверите и на этом все!!!
Не верится и мне самому и было стремно покупать машину, когда слышал рассказы на форуме о том, что демон самая ломучая машина.
НО, я считаю что должный подход к своевременному обслуживанию + з/ч НЕ(!) б/у + не представлять себя водителем на трассе Париж-Дакар (т.е. не штурмовать полевые дороги и ямы как на джипе) + не быть Шумахером ( демон не спорткар, хоть и имеет не мало л.с.) и машина будет верной и надежной во всех смыслах!!!
Отмечу некоторые очевидные минусы этой модели:
- оригинальные з/ч очень дорогие, потому не советую покупать Диамант «на последние» деньги.
- в АКПП лить приходиться «фирменное» масло, альтернативы нет абсолютно, ну кроме одной – залить хавно и через N тыс. км понять, что АКПП на свалку или ремонт.
- Многорычажная подвеска спереди очень сильно страдает, что на ней все (акпп, движок + передний привод), но опять же – это наши дороги виновны в этом..
- штатные противотуманки очень низко расположены и «ловят» камни (поменял уже третью противотуманку)
Ну и на этом все, остальное только плюсы ))
Эргономика и Интерьер:
+ Индивидуальные подлокотники, настраиваемее по высоте.
+ Удобное использование всех подрулевых рычажков
+ Оптитрон радует глаз, а также что можно его притушить почти до темноты.
+ Удобное управление климатом, вся инфа на ЖК.
+ Борт.комп, пользуюсь двумя параметрами – остаток бензина (никогда не врет, хотя многие говорят об обратном) и еще ср.скорость (на трассе).
+ Кожа, эстетика как говорится радует глаз ))
+ Обзор отличный на все 4 стороны + огромные лопухи-зеркала.
- руль регулируется только по высоте
- сзади тесновато, сажусь за самим собой (191 см, под 90кг), коленки упираются конкретно в спинку сиденья, а по ширине вольготно сидеть. Хотя сзади очень редко кто сидит.
АКПП, ДВС, TCL,ABS:
+ Тип-троник хоть и говорят, что мало кто использует, мне он нужен постоянно, на трассе особенно, очень часто выручал на «кризисных» обгонах. Рука автоматом выставляла рычаг влево и вниз, резкий подхват и уходишь вперед.
+ 200 л.с. под капотом, это не только приятно, но и практично. Сколько они раз выручали в мск трафике, который славится дебилами – не сосчитать, так что для меня кол-во л.с. играют роль в первую очередь в плане безопасности!
+ ДВС ест 95-й бензин, ЮКОС, изредка БиПи, что самое странное остальной бензин он не хочет воспринимать, сразу понурый какой-то становится..
+ Масло лью синтетику Кастрол 10/40
+ Все системы за 70 тыс. работали исправно, иногда возникали мелкие нарекания – издержки российской эксплуатации.
+ TCL – трэкшн-контроль, это вещь!!! Во-первых, бережет АКПП от лишних буксовок, во-вторых, в случае пробуксовки на старте сразу втыкает вторую передачу, а еще замечал на затяжных поворотах, если перебор со скоростью, контрол не дремлет, сразу начинает вмешиваться в работу.
+ ABS по-моему одна их самых сбалансированных из всех которые я использовал на различных машинах. Лишний раз не включится, тянет до последнего момента, а если уж включается, то отрабатывает на все 100!!! Сколько говорил ей спасибо, когда какой-нить м..ло, выскакивал с второстепенной – тормоз, абс и уходишь в сторону, хзрен это проделаешь на льду без абс, если конечно не учиться этому специально.
+ АКПП всегда работает четко, никаких нареканий, раз в 30 тыс +/- 2 тыс. замена масла ДиАквин. Не знаю, почему у людей ломаются, мож сразу убитые уже берут, ну и плюс ессно не надо забывать, что демон не спорт машина, а все же биз-класс.
+ ДВС экономный, для его V6 2.5 литров, заливал под завязку (72 литра) и отмахивал пару раз на 800 км по трассе, бака было достаточно!
Минусов нет (!!!).
Подвеска:
+ Многорычажная дает о себе знать – комфорт на 5+, хорошо проглатывает огрехи наших российских дорог, убаюкивает на трассе )) НО!!! За ней надо следить, начнешь запускать – отомстит по полной программе, т.е. замене..За 70 тыс. км. – менял полностью один раз подвеску, а по два раза – аморты, ну не ходят они по нашим долбанным колдобинам ((( нижние сайлент-блоки в передней подвеске, они бедняги тоже на себя много «берут».
- Цена на рычаги (((
Электрика:
+ все работает без отказа, пару раз на морозе зеркало водительское не хотело разложиться с парковки, пришлось рукой помочь.
- лампы ближнего и противотуманки меняю раз в 2 месяца – задолбался!!! Уже все пробывал и Osram, и родные японские, ну не хотят они дольше работать. Хотя причина наверное кроется в том, что они у меня всегда включены )))
Что переделал для комфортности:
1) Поставил сигнал от Волги ГАЗ-3110, теперь стали шарахаться, когда родной стоял, самому было смешно от писклявости. Просто часто приходиться использовать для пешеходов, т.к. движок при маленькой скорости очень тихо работает, приходиться сигналом «поторапливать» их )) ну и всяких тихоходов на дорогах в левом ряду!
2) Коврики резиновые убрал постелил ворс под цвет обивки салона (бежевый)
3) Наладил чейнджер родной + настроил саб штатный, а то играл не в такт, а по своему усмотрению.
4) Тонировка в цвет кузова попали очень удачно (хотя че тут попадать, черный он и есть черный)
5) На зиму вожу шкуры на сиденье, а то простатит заработать на раз-два.
6) Новое литье, которое выбирал почти неделю и нашел свой вариант))
7) Поставил недавно по кругу все 4 аморта – Каяба. Шикарно стал держать дорогу и ушли крены.
Это мой последний отзыв, т.к. сейчас машина перейдет по наследству )))
Скажу так – Диамант послужил верой и правдой!!! За ТАКИЕ деньги, он доставил мне столько положительных эмоций, что ни в каком отзыве об этом не написать, это надо прочувствовать на себе. И надеюсь, он до последнего дня пока он у меня, будет радовать каждое утро и грустными глазами провожать до подъезда..
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: 2.5 V-SE
Цвет кузова: Черный.
Цвет салона: Бежевый.
Комплектация кузова: См.отзыв
Комплектация салона: См.отзыв.
Комплектация ходовой части: См.отзыв
Комплектация двигателя: См.отзыв
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot 1993Машина супер, все устраивает. Проходимость хорошая (для этого класса). Три года подряд летаю на ней в Анапу, это из Москвы 1500 км. В дороге не разу не по... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1998Машина в идеале, ремонта не требует, обслужена полностью, всё нравится и устраивает. в перспективе замена акустики, добавление децебел, рестайлинг салона для мультимедиа. Пока впечатления только положительные. Слышал про проблеммы с ги... |
Mitsubishi RVR 1999Здравствуйте! Недавно стал счастливым обладателем Mitsubishi RVR 1999г. 4WD, двигатель 4G93(GDI), кузов N71W-0100888. Немного из истории: был Тойота Кроун 1984г., Тойота Камри 19... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1999Имел счастье эксплуатировать Шарик 2 года, брал свежее пригнанную 23.12.2005 (г\в-1999 2.4, типтроник, 2вд) прямо с вагона внешне была идеальна поэтому и клюнул, пробег оказался 182000, сразу поменял подшипник ступицы и ... |
Mitsubishi открыла для Америки компакт-кар ColtЯпонская компания Mitsubishi не стала использовать международную выставку в Лос-Андежелесе для мировой премьеры какой-либо своей последней новинки, но, тем не ме... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi Motors подготовила специальный выпуск внедорожника PajОграниченная серия ACTiV отличается расширенным списком дополнительного оборудования, но стоимость ее не отличатся от версии GLX, на которой базируется новинка. Mitsubishi Mo... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Эталон японской красотыПредыдущая модель Mitsubishi Lancer своей неприметностью и невыразительностью вполне могла вызвать слезы у особо чувствительных автолюбителей. Про ее внешность нельзя бы... |
More in: Mitsubishi Lancer |