Профнастил упал в цене по всей Украине

Профнастил упал в цене по всей Украине

Металлопрофиль уже достаточно глубоко вошел в нынешнюю жизнь, что его уже используют не только для монтажа заборов...

Detail

Капсулы Lipoxin создают эффект спортзала, после которого лишние килограммы больше никогда Вас не тронут

Достаточно много людей сегодня страдают проблемой лишнего веса. Это плохое самочувствие ежедневно, неповоротливость,...

Detail

Помогите собственному организму быть сильным

Гигиена является одной из важных составных силы организма в целом. Регулярное соблюдение этих рекомендаций позволит...

Detail

Стать обладателем габионного забора или другой конструкции довольно просто. Компания «Габион Украина» предлагает купить, то, что будет привлекать внимание Ваших гостей и обычных прохожих

Как показывает практика, в современном ландшафтном дизайне осуществляются самые необычные проекты. Конечно,...

Detail

Одним из последних таких изобретений является комбидресс "Slim Shapewear"

Чтобы фигура вызывала восторженные взгляду окружающих, приходится прикладывать к этом немалых усилий. Миллионы...

Detail

Препарат Ловелас Форте: безопасно купить и рецептура употребления

Проблемы мужской силы являются частыми у представителей мужского пола за 50. Многие мужчины стараются принять...

Detail

Дешево – не всегда качественно, но только не в случае террасной доски

При помощи использования дерева в отделке экстерьера дома, существенно насыщается общий вид. Балкон или терраса...

Detail

Настоящие отзывы врачей о Черная Маска от черных точек на покрове кожи в домашних условиях с гарантией: применение, реальные данные и иное

На самом деле все на свете думают об чистом покрове кожи без чёрных точечек. Поможет в этом маска от точек черного...

Detail

Лучшие букмекеры России, Украины, Германии, Белоруссии и всего мира

Букмекер — профессия профессионального спорщика, занимающегося приёмом денежных ставок на различные грядущие...

Detail





Mitsubishi Diamante 1996

Клуб Mitsubishi - Отзывы

mitsubishi diamante 1996

Прошло больше года, как был приобретен ММС Диамант.. Когда продал Соарер, которого мне подбил Крузак взад и сказали либо задницу варить либо продавать на з/ч, ни того ни другого мне не хотелось, потому что жалко было ее..отъездил год и вот так случилось..

Продал ее какому-то молодому парню, с такими же горящими - гоночными глазами, как и у меня перед покупкой Соарера )) все же турбированных 280 л.с. – это ураган на дорогах.

Осень 2006..смотрю авто.ру, определив поиск по своему бюджету..но все было не то и не так..и вот он, черный Диамант, без пробега по РФ, военный пригнал на продажу...Черный металлик (правда после годовых московских моек – от металлика мало что осталось).. Бежевая кожа..200 л.с. не джедай..рванул смотреть..и влюбился в него, но смущала цена, хотя сейчас понимаю, что оно того стоило..Продавец двигаться не хотел ни какую по цене. Поехал домой «думать». Стал смотреть дальше..прошла неделя..из живых и нравящихся вариантов были Мерсы в 210-м кузове («лупатые») юзанные  в РФ, пару Туреров тож юзанные, Соарер, но не турбо, РнЕсса нисан, Скай в 33 кузове, правда подуставший. остальное либо было вхлам, либо покупка пришлась бы впритык по деньгам, а по плану тысяч 30 отложил на ТО.

Но ночами мне не давал спать тот Диамант, и его ценник..260 тыс.р..мне даже смотреть ничего не хотелось, потому что глаз лег на него.. Звоню снова хозяину, машина еще не продана (что и понятно ценник не детский был)..Попросился еще раз встретиться и на СТО глянуть машину и если все ок, забираю и что СТО его + снятие с учета + переоформление и ему на руки с моей стороны 260тыс. Он ломался, сказал что перезвонит, прошел еще день и он позвонил. Едем смотреть машину – все ок!!! УРА!!!

Он сам был с Пензы, пришлось ехать с ним, снимать с учета. Там на месте все переоформили, муторно было все это и рискованно, в любой момент могла выйти осечка..Но все прошло отлично и машина стала моей!!!

По комплектации я таких демонов вживую больше не видел..

Полный электропакет (люк, зеркала, стекла, передние оба сиденья) + бежевая кожа + оптитрон + 5стп тип-троник + неджедай + черный металлик + СДчейнджер на 10 дисков ММС + родная магнитола (управление на руле) + перед.привод с антибуксом + две подушки безопасности + борт.комп и многое другое по мелочи.

На момент покупки Демону было 124 700..сейчас у него на одометре 194 с копейками..за год с хвостом намотали с ним около 70 тыс!!! Каждый день утром он заводился, вез меня куда надо и ночью возвращался обратно под окна дома..и так каждый день кроме некоторых периодов простоя, которые образовались из-за поломок…

1)Левая передняя ступица..Ремонт оригинал 4,5 тыс (ступица в сборе)

2)Рулевая рейка, контракт из Владика, ессно б/у.

3)Диски тормозные по кругу + задние суппорта в общей сумме обошлось 12 тыс за новые торм.диски + суппорта под 7,5 тыс тоже новые.

4)Ну и рычаги в подвеске, хотя смотря на наши дороги, хочется назвать рычаги в подвеске – расход. материалами.

Не поверите и на этом все!!!

Не верится и мне самому и было стремно покупать машину, когда слышал рассказы на форуме о том, что демон самая ломучая машина.

НО, я считаю что должный подход к своевременному обслуживанию + з/ч НЕ(!) б/у + не представлять себя водителем на трассе Париж-Дакар (т.е. не штурмовать полевые дороги и ямы как на джипе) + не быть Шумахером ( демон не спорткар, хоть и имеет не мало л.с.) и машина будет верной и надежной во всех смыслах!!!

Отмечу некоторые очевидные минусы этой модели:

- оригинальные з/ч очень дорогие, потому не советую покупать Диамант «на последние» деньги.

- в АКПП лить приходиться «фирменное» масло, альтернативы нет абсолютно, ну кроме одной – залить хавно и через N тыс. км понять, что АКПП на свалку или ремонт.

- Многорычажная подвеска спереди очень сильно страдает, что на ней все (акпп, движок + передний привод), но опять же – это наши дороги виновны в этом..

- штатные противотуманки очень низко расположены и «ловят» камни (поменял уже третью противотуманку)

Ну и на этом все, остальное только плюсы ))

Эргономика и Интерьер:

+ Индивидуальные подлокотники, настраиваемее по высоте.

+ Удобное использование всех подрулевых рычажков

+ Оптитрон радует глаз, а также что можно его притушить почти до темноты.

+ Удобное управление климатом, вся инфа на ЖК.

+ Борт.комп, пользуюсь двумя параметрами – остаток бензина (никогда не врет, хотя многие говорят об обратном) и еще ср.скорость (на трассе).

+ Кожа, эстетика как говорится радует глаз ))

+ Обзор отличный на все 4 стороны + огромные лопухи-зеркала.

- руль регулируется только по высоте

- сзади тесновато, сажусь за самим собой (191 см, под 90кг), коленки упираются конкретно в спинку сиденья, а по ширине вольготно сидеть. Хотя сзади очень редко кто сидит.

АКПП, ДВС, TCL,ABS:

+ Тип-троник хоть и говорят, что мало кто использует, мне он нужен постоянно, на трассе особенно, очень часто выручал на «кризисных» обгонах. Рука автоматом выставляла рычаг влево и вниз, резкий подхват и уходишь вперед.

+ 200 л.с. под капотом, это не только приятно, но и практично. Сколько они раз выручали в мск трафике, который славится дебилами – не сосчитать, так что для меня кол-во л.с. играют роль в первую очередь в плане безопасности!

+ ДВС ест 95-й бензин, ЮКОС, изредка БиПи, что самое странное остальной бензин он не хочет воспринимать, сразу понурый какой-то становится..

+ Масло лью синтетику Кастрол 10/40

+ Все системы за 70 тыс. работали исправно, иногда возникали мелкие нарекания – издержки российской эксплуатации.

+ TCL – трэкшн-контроль, это вещь!!! Во-первых, бережет АКПП от лишних буксовок, во-вторых, в случае пробуксовки на старте сразу втыкает вторую передачу, а еще замечал на затяжных поворотах, если перебор со скоростью, контрол не дремлет, сразу начинает вмешиваться в работу.

+ ABS по-моему одна их самых сбалансированных из всех которые я использовал на различных машинах. Лишний раз не включится, тянет до последнего момента, а если уж включается, то отрабатывает на все 100!!! Сколько говорил ей спасибо, когда какой-нить м..ло, выскакивал с второстепенной – тормоз, абс и уходишь в сторону, хзрен это проделаешь на льду без абс, если конечно не учиться этому специально.

+ АКПП всегда работает четко, никаких нареканий, раз в 30 тыс +/- 2 тыс. замена масла ДиАквин. Не знаю, почему у людей ломаются, мож сразу убитые уже берут, ну и плюс ессно не надо забывать, что демон не спорт машина, а все же биз-класс.

+ ДВС экономный, для его V6 2.5 литров, заливал под завязку (72 литра) и отмахивал пару раз на 800 км по трассе, бака было достаточно!

Минусов нет (!!!).

Подвеска:

+ Многорычажная дает о себе знать – комфорт на 5+, хорошо проглатывает огрехи наших российских дорог, убаюкивает на трассе )) НО!!! За ней надо следить, начнешь запускать – отомстит по полной программе, т.е. замене..За 70 тыс. км. – менял полностью один раз подвеску, а по два раза – аморты, ну не ходят они по нашим долбанным колдобинам ((( нижние сайлент-блоки в передней подвеске, они бедняги тоже на себя много «берут».

- Цена на рычаги (((

Электрика:

+ все работает без отказа, пару раз на морозе зеркало водительское не хотело разложиться с парковки, пришлось рукой помочь.

- лампы ближнего и противотуманки меняю раз в 2 месяца – задолбался!!! Уже все пробывал и Osram, и родные японские, ну не хотят они дольше работать. Хотя причина наверное кроется в том, что они у меня всегда включены )))

Что переделал для комфортности:

1) Поставил сигнал от Волги ГАЗ-3110, теперь стали шарахаться, когда родной стоял, самому было смешно от писклявости. Просто часто приходиться использовать для пешеходов, т.к. движок при маленькой скорости очень тихо работает, приходиться сигналом «поторапливать» их )) ну и всяких тихоходов на дорогах в левом ряду!

2) Коврики резиновые убрал постелил ворс под цвет обивки салона (бежевый)

3) Наладил чейнджер родной + настроил саб штатный, а то играл не в такт, а по своему усмотрению.

4) Тонировка в цвет кузова попали очень удачно (хотя че тут попадать, черный он и есть черный)

5) На зиму вожу шкуры на сиденье, а то простатит заработать на раз-два.

6) Новое литье, которое выбирал почти неделю и нашел свой вариант))

7) Поставил недавно по кругу все 4 аморта – Каяба. Шикарно стал держать дорогу и ушли крены.

Это мой последний отзыв, т.к. сейчас машина перейдет по наследству )))

Скажу так – Диамант послужил верой и правдой!!! За ТАКИЕ деньги, он доставил мне столько положительных эмоций, что ни в каком отзыве об этом не написать, это надо прочувствовать на себе. И надеюсь, он до последнего дня пока он у меня, будет радовать каждое утро и грустными глазами провожать до подъезда..

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Название комплектации: 2.5 V-SE

Цвет кузова: Черный.

Цвет салона: Бежевый.

Комплектация кузова: См.отзыв

Комплектация салона: См.отзыв.

Комплектация ходовой части: См.отзыв

Комплектация двигателя: См.отзыв





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Отзывы Mitsubishi Diamante 1996
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2009

Автор:   Андрей  (Украина Львов) Проехал на машинке пока немного, но первые впечатления есть. Замечания: 1) задний подголовник посередине надо снять. Из-за него ничего не видно в зеркале. 2) для высоких людей места за ру...

Mitsubishi Chariot Grandis 2000

Значит проехал я на этом автомобиле 50 000 км, восторги конечно несколько поутихли, но и разочарования тоже нет. Что до сих пор нравится:очень тяговита на низах, огромный вместительный салон, отличная общая эр...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2006

Автор:   Михаил  (Украина Харьков) Что сказать, если вы не хотите выпендриться , а хотите получить надежный семейный автомобиль, то это для вас. За два года эксплуатации я остаюсь им доволен на...

Mitsubishi Diamante 1996

2 года хотел купить эту машину. Как появилась возможность, выбрал среди существующих предложений в Новосибирмске Диамант. Владельцем продаваемого демона была милая девушка Елана, студентка института. Поехали мы с ней на СТО см...

Город и Colt:

Маленький истребитель - новый Mitsubishi Colt

News image

Прошло уже 4 года с момента, когда дебютировало предыдущее поколение Mitsubishi Colt – время для автомобильной жизни одной модели довольно не...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero III: юбилейный пакет

News image

Имя Mitsubishi Pajero впервые прозвучало в 1983 году. Два десятилетия и три поколения, а ощущение такое, что с начала звездной ка...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Время новых героев

News image

Mitsubishi готовились к этому шагу долго, старательно и методично. И вот новый Lancer появился в салонах дилеров. Удастся ли новинке по...

More in: Mitsubishi Lancer