Машина была приобретена на автомобильном рынке на петухова, смысла диагностировать сей агрегат не было, ибо автомобиль старше 10 лет и даже не хотелось слышать ничего плохого, а как я думал профессионалы наговорили бы много нехорошего. До приобретения было посмотрено много автомобилей начиная от тойот, заканчивая субарами, демона первый раз увидел здесь на дроме в объявлении, сразу же позвонил и поехал смотреть, он оказался битым и наблюдалась какая-то проблема с коробкой, при включении она очень сильно дерёгалась и всключалась не сразу, владелец сказал, что это из-за морозов (на улице - 15) и что летом всё в порядке, после чего было предложено ему съездить на диагностику к знакомому, именно по вопросу с коробкой (но понятно, что только коробкой диагностика бы не ограничилась :) ), на что хозяин демона искал причины не ехать - начиная от нехватки времени и заканчивая большой дистанцией до сто, но речь не об этом.
При осмотре демона на рынке, проблем с коробкой не было замечено, кузовщина в порядке, для такого года можно сказать идеально, конечно много было мелочей неприятных при осмотре, зеркала не регулировались, перекуп сказал, что замёрзли (ну-ну, оригинально, на улице та же температура), лампочки подсветки дисплея горели методом постукивания (видимо сгорели), непревычный поначалу резковатый рывок при переключении. В общем машина была куплена и началась практика вождения на этом аппарате...
После того, как я сел за эту машину я почувствовал, что габариты её настолько огромные, что ориентироваться очень тяжело, это самая большая легковая машина, на которой я ездил, пока доехал до выезда из рынка немного привык к её необъятным габаритам! При виде этой машине складывается впечатлене, что это гонка, выезжаю, придавливаю газ, вроде динамика не плохая. По приезду домой (~20 км) я обратил внимание на расход, который составил 30л/100км, я предполагал, что расход не будет 10л, но что дойдёт до такой цифры я даже и предположить не мог.
Далее почитал отзывы о демоне, до покупки даже не смотрел их, послушал знатоков (коими является каждый первый, почти), я разочаровался в машине и было принято решение искать покупателя...
Накатав ещё около 500км средний расход составил ~25л, при езде ночью без светофоров и посторонних машин удалось сократить расход до 20л, после чего начал задумываться, что всё-таки не должен он столько есть.
Попросили знакомого посмотреть авто на компе, никаких ошибок не было - ни в коробке, ни в движке, но не работал кислородный датчик, после того, как он был найден на моём авто обломленный (видимо в результате сильного удара глушителя об иносторонний более прочный предмет, например асфальт :) ), сразу был найден аналогичный ему и произведена замена. Расход упал до уровня ~15л/100км, что очень позитивно сказалось на моём кошельке и настроении! Этот знакомый хорошо разбирается в машинах (как показала практика) и от него я услышал утешительные слова в адрес демона!
После неудачного запуска (точнее незапуска вовсе) в - 38 градусов одна из свечей пришла в негодность, из-за чего двигатель не тянул и пятирил , было принято решение заменить все свечи, под коллектор платина (350р), чтобы меня реже, остальные обыкновенные по 80р., итого получилось около 1300р
По ходовке машина идеальна, кажется очень мягко даже после джипа, но в то же время резкие манёвры держит на ура.
Внешне авто выглядит очень представительно, бизнес-класс как-никак, на дороге пропускают, держатся на большой дистанции, замечено не только мной :)
Интерьер очень приятный и функциональный, все кнопки находятся на месте, оставляет только приятные ощущения, единственное, чего не хватает - это подлокотников передних, места очень много, даже сзади высокие люди не упираются коленками в сиденья.
Для любителей погонять скажу, что это не та машина, которая может сделать всех на дрэге, честно говоря сам люблю пошустрее поездить, но ожидал большего от 175 сильного мотора, обусловлено габаритами и весом аппарата, но не гонка это!
Все замены в авто производились самостоятельно, ибо интересно капаться в японских технологиях )
Машиной доволен и менять не собираюсь, уж очень привык к ней! :)
В общем если нравится машина - берите и никого не слушайте, главное - отношение к ней, следите за ней и относитесь со всей душой и она ответит вам долгим сроком службы и отсутствием неприятных неожиданностей!
З.Ы. Это мой первый отзыв, поэтому прошу не судить строго!
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый
Комплектация кузова: метла, туманки, спойлер
Комплектация салона: TV, DVD, 2 airbag
Комплектация ходовой части: ABS, мультилинковая подвеска
Комплектация двигателя: 6 горшков, 24V, SOHC (вроде), 175 л.с., MVV, LEV - Lean burn
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2005Автор: Дима (Россия Курск) Привет. 2 литра, комплектация Sport МКПП, 135 л.с. 2005 год. Автомобль на... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1998Купил машину у знакомого в хорошем тех. состоянии, да и цвет сразу меня поразил, просто красавец и об этом не жалею. Я не испугался GDI, так как я считаю что ну... |
Mitsubishi RVR 1995И так отчет об эксплуатации RVR 1995 г.в. на момент продажи пробег 168 т.... |
Отзыв про Mitsubishi Outlander 2007Автор: Юра (Украина Киев) До полного Спорта нехватает 50-60 лошадей. 160 - маловато. Хотя если нормальное топливо и чистый воздушный фильтр - то могу с 3,5 на старте потолкаться. С ... |
Mitsubishi выпустила Lancer Evolution FQ-330 SSTТюнинговое подразделение Mitsubishi Motors Company - Ralliart - разработало новую версию модели Colt. В апреле компактный хетчбэк Mitsubishi Colt Ralliart TWR Wa... |
More in: Mitsubishi Colt |
Pinin пошел в ростПрежде малыш Mitsubishi Pajero Pinin был достоин лишь умиления. Ныне, подросший и возмужавший, он претендует на большее. Говорят, взрослые — те же... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer: дружелюбный хищникЯпонское происхождение автомобиля для многих покупателей имеет решающее значение при выборе. Впрочем, у Mitsubishi Lancer десятого поколения достаточно и других до... |
More in: Mitsubishi Lancer |