Начну с того. что ММСДиамант это реальный брюлик соответствующий своему названию марки, из-за цен на комплектующие по сравнению с другими марками, НО и ещё раз НО!!!
Это очень красивый и прекрасный автомобиль!!!
Мои друзья говорят - да продавай ты его, он же дорогой в обслуживании, но я на это отвечаю-
любишь кататься люби и саночки возить !!!
В тот самый период когда я его брал по Казахстану была волна ажиотажа по поводу запрета ввоза японцских авто, я на это реагировал просто, т.к. у меня было до ММС много авто, а за последнии 3 года два японца два Цефирика после того как присел на японцев на другие марки ЕВРО автопрома кататься не тянет!
Как многие уже сказали и обращали своё внимание на проблемы АКПП, то могу сказать, что всё зависит от правильной эксплуатации её.
В коробку надо лить только спецмасло, только не DEXTRONы.
По ходовке это вообще не что при диагностики некоторые в изумлении от неё, так как мало на каких авто такая многорычажная подвеска!
С месяц назад я заехал на диагностику и мастер мне по советовал поменять наконечник рулевой тяги, а вернее отреставрировать её, так я и сделал заехал к токарю 1час работы и наконечник готов по цене 10 баксов, а в магазине 20-30 уе типо оригинал КЫТАЙСКИЙ который служит примерно 2-3 месяца.
Как ходовик мне сказал, что после реставрации данного элемента будешь заезжать, а мы его только подкручивать будем и все пироги!
Там же я и поменял задние пружины стоимость их (на заказ 100 уе за 1 штуку)
я же приобрёл за 12 уе б/у задние пружины от Жигулей первой модели и что получилось Вы можете посозерцать на фото. После поднятии ЖОПЫ чуть чуть жёстче стала особенно когда на через лежачий полицейский поезжаешь такое ощущение что стоики вообще отсутствуют.
А когда машина с пассажирами всё хоккей мягче не бывает.
Были морозы - 30 так я свою ласточку не завёл, одна из причин я думаю это Аккамулятор 45 ah слабенький он для нашего климата, а по мощней поставить то те акк-ры большие и не входят на родное место. А автозавод пока времени не было установить!
После того как моя ласточка не завелась настроение конечно же испортилось окончательно, так как пришлось вызывать эвакуатор 1 час работы 35 уе, можно конечно было на буксире только не стал рисковать я, по такому морозу всё бы по выдавливало по ходу, придерживаюсь всегда поговорке СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ -которая уже не раз подтверждалась в жизни!!!
ПО приезду на СТО началась работа по реанимированию моего авто:
-сняли переднии три свечи
-прочистили их, т.к. они уже были залиты от моей усердной работы по заводке авто.
-откинули на заднем сидении седушку , отсоединили от бензонансоса питание
-начали прокучивать стартером что бы вся оставшаяся смесь бензины по-вылитала, ксти я заправляюсь только 98 бензином!!!
-закручиваем три свечи, (задние три свечи не трогали вообще) и начинаем заводить, наше усердие начинает приносить результаты после 3-4 минутной работы стартера, замечу безотрывной.
-после того как весь механизм начал схватывать мы одели питание на бензонасос и ещё одна попытка и машинка ожила!
Приходилось наблюдать откручивание всех свечей, а это поверьте мне геморрой ещё тот, это я видел когда мне меняли свечи!!!
Хочу заметить, что после того как мою машинку реанимировали, она ещё раз умудрилась не завестись на морозе, но уже - 35 плюс ветер итого 40 градусов!!!
Так я после очередного неудачного дрочилава на морозе не смог завести её, приобрёл свечной ключ для моего ДЕМАНА, что бы самостоятельно в дальнейшем откручивать передние три свечи, самостоятельно попробовал раенимировать и получилось, в итоге сэкономил 50 уе.
Так что после этого приходилось на прогрев охранникам оставлять 2 уе + за 1 сутки 2 уе, при этом записывать километраж, что бы СЕКУРИТИ не надумали прокатиться по ночному городу!
ЧТО МЕНЯЛ!!!
так как машина прошла 127000 км:
-ГРМ 100 уе
-ролик натяжной (KOYO) 30 уе (JMB не советовали мне )
-ролик обводной 30 уе
-ролик генератора 30 уе
-ремень генератора 20 уе
-маслосъёмные колпачки оригинал реальный (за гарантию моторист отвечает) 24 штуки - по 7,5 уе за штуку
- 4 сальника распредвала - 16 уе
- 1 лобовой сальник-16 уе
плюс работа 600 уе.
Масло заливаю после замены колпачков MOBIL 5 W40
Резина Бриджстоун липучка 225/60 R16
А вообщем машина отличная я не жалею!!!
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Цвет салона: Велюр серый
Комплектация кузова: Ветровики
Комплектация салона: есть всё Кроме TV
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi RVR 1996Автомобиль достался мне случайно, знал только , что раньше (в 90х) был модным. Отдал за него CALDINA 97г. овощной вариант. Первое впечатление - сел на ЛуАЗ:))) Высоко, шумно (зимняя шиповка HANCOOK по... |
Mitsubishi Diamante 1996«Демон. Демон, сцуко, красивый. Это-то меня и подвело. Да и не одного меня, похоже», - так думал я, стоя на светофоре, когда толчки коробки передач отзывались во мне так, как бу... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2009Автор: Андрей (Украина Львов) Проехал на машинке пока немного, но первые впечатления есть. Замечания: 1) задний подголовник посередине надо снять. Из-за него ничего не видно в зеркале. 2) для высоких людей места за ру... |
Mitsubishi Chariot Grandis 2000Значит проехал я на этом автомобиле 50 000 км, восторги конечно несколько поутихли, но и разочарования тоже нет. Что до сих пор нравится:очень тяговита на низах, огромный вместительный салон, отличная общая эр... |
Mitsubishi Colt 2008 - отзыв владельцаАвтор: Jets Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2008 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95л.с. Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: механическая Привод: ... |
More in: Mitsubishi Colt |
Четверть века испытанийMitsubishi Pajero Wagon четвертого поколения предлагается с двумя двигателями – бензиновым V6 объемом 3,8 литра мощностью 250 л. с. и 3,... |
More in: Mitsubishi Pajero |
МНОГОГРАННИКX в индексе нового Mitsubishi Lancer – это не буква «Х»! Это десять. Номер поколения (!) состоит уже из двух ци... |
More in: Mitsubishi Lancer |