В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

В наше время тяжело встретить УПЦ, где предоставляют качественное образование, впрочем, они имеются – это УПЦ...

Detail

Сертификат ssl (HostPro) и особенности выбора хостера

Сертификат ssl (HostPro) и особенности выбора хостера

Панель управления хостингом является важным аспектом выбора конкретного варианта. Тем не менее, многие представители...

Detail

Страховка в Болгарию: советы специалистов компании ЕКТА

Страховка в Болгарию: советы специалистов компании ЕКТА

Заслуженный отпуск – всегда прекрасно, в частности, если он запланирован вдали от дома. Однако к данному мероприятию...

Detail

Особенности автовыкупа в Киеве дорого

Особенности автовыкупа в Киеве дорого

Достаточно всего нескольких часов для решения задачи о продаже своего транспортного средства. Практически любой...

Detail

Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Осенний или летний отдых – пора для восстановления. Вопрос только, куда же отправиться? Возможно, информация в...

Detail

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

Одним из самых известных учебно-производственных центров в Украине является центр "Профессиональная безопасность"....

Detail

Товарка от Тараса Левчика, официальный сайт которого является началом собственного дела

Прибыль в интернете привлекает все больше и больше внимания? Тогда пришло время пройти обучающие курсы по арбитражу...

Detail

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Сравнительно часто жители Украины интересуются понятием банковской тайны. Ведь банковским учреждениям часто...

Detail

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Ценовая политика услуг опытного фотографа достаточно разноплановая сегодня, при помощи чего, практически каждый...

Detail





Mitsubishi Diamante 1996

Клуб Mitsubishi - Отзывы

mitsubishi diamante 1996

Приветствую всех любителей японских авто! Решил вот спустя 1.5года, как продал своего любимого Демона, написать отзыв! Небольшая  предистория:  До демона у меня была Таз 7ка,  ОПЕЛЬ ОМЕГА А, Форд Скорпио (7лет он у меня был, сам его из Франции гнал, отличная, безпроблемная машина, ни разу не подвела, куда только на ней не ездил, и Москва и Питер, ну ладно не о ней речь:) Решил продать Форда, продал за 100т.р, в этот же день встречаю старого знакомого и он мне сообщает, что у него есть праворукая Toyota - Ceres (Marino)!  Поехали смотреть, прокатился, решил взять тем более ценник очень хороший был - 120т.р, это был мой первый опыт езды на правом руле, привык за 30мин пока до дома ехал! На цересе проездил пол года и решил, что это слишком маленькая машина для семьи из 4х человек, продал в Москву за 145т.р! Стал искать авто побольше, в то время я даже не задумывался с какой стороны будет руль, я твердо знал что он будет справа ;)   Как то вечером еду я домой на такси, и вдруг мимо нас пролетает какой-то низкий белый неопознанный объект,  из под него светит ярко синий свет, спустя парусекундного шока я понял что это был автомобиль, из отличительных особенностей  запомнил задние фары, которые представляют собой узкую линию на ширину всего авто!  Придя домой зашел в интернет и мне на глаза попался великолепный сайт АвтоВЛ.ру (ныне дром.ру), которым пользуюсь по сей день, там я через 30мин поисков опознал то белое НЛО на дороге, это был Mark 2 в 90м кузове, я просто заболел этой машиной!   Начал искать именно его, в Краснодаре в то время они стоили от 220т.р за 94-95г. Пересмотрел все варианты которые были за мои деньги (до240), все хлам!  Искал долго но не мог найти! Решил подкопить денег, а пока взять что-нибудь того же класса, но подешевле! В газете на глаза попался цефиро А32 95г.в за 220т.р в Новороссийске, звоню хозяин говорит в идеале 0.5 года из Японии, решил ехать, приехал и расстоился, свежее битая-крашенная!  Благо был выходной и их авторынок раболал, решено было идти туда, ну а вдруг попадется Марк за 220т.р :)  Приехали на рынок, походили , пошарились, ничего и близко нету нормального, и уже собрались выходить с площадки, как я увидел в самом углу рынка, ЕГО!!!!!! Огромный, черный, на  16 дисках «корабль», глухая тонировка, всё блестит и сверкает, когда открыл дверь,  я чуть в кому не впал, светлый велюровый салон, дерево, всё электро, климат с дисплеем , тогда для меня это было что-то  не из этого мира! я сел в  кресло (именно кресло, а не сидение),  повернул ключ и на черном табло вспыхнули лунным светом шкалы, а затем и ярко-красные стрелки приборов,  после этого я точно знал что домой поеду на этой машине!   Пару минут меня не могли вытащить из авто, я сидел и пялился на табло, когда «отошел» , стал тщательно осматривать машину,  по кузову не битая, краска похоже освежалась, но покрашено отлично, заглядываю под капот, а там притаился 2.5литровый V6, работает так тихо, как будто и не работает, сели проехались,  всё тихо,  ни стуков, ни других посторонних звуков по ходовой не обнаружено, стали обговаривать цену, он хотел 215т.р, сторговались до 200т.р! друг    всё это время уговаривал меня поехать на СТО и посмотреть машину более детально, но я уже ощущал себя владельцем этого чуда техники!   Всё РЕШЕНО, беру! Рассчитываемся и я сажусь уже в свою машину!  Завожу, ставлю D, выкатываюсь со стоянки, выезжаем на трассу, нажимаю на педаль и «вот это подхват», не успел я опомниться как сработал ограничитель, скорость где-то за 180км! Непередаваемые эмоции, дорогу держит как вкопанный, не важно на какой скорости!  Без приключений доехали до Краснодара!   Дома стал знакомиться с Демоном поближе: 2.5л не ГДИ, АКПП-типтроник 5ступ,  климат, музыка Кенвуд СД, МП3 + чейнджер на 12дисков, 2 подушки безоп, эл. Стекла, эл.Зеркала, привод зеркал,  электрокресло водителя, оптитрон, автосвет, АБС,  ГУР, передний привод, пробег  105т.км, год в РФ, родное 16е литье! На дворе Февраль, снега уже нет, но Резина стояла зимняя, да причем не какой-нибудь Бридж, ДАнлоп и.т.п, а наша отечественная КАМА, не шипы!  Ругал я хозяина долго, у меня в голове не укладывалось, как можно поставить это Г… на такую машину!  Причем размер её был не родной, а 205/65/16 и смотрелась машина на них как трактор! На след. день поехал по магазинам искать колеса,  странно, но размера 215\60\16 почти нигде не было,  а где был за колесо 5 тыр просили! И вдруг так же неожиданно как я нашел своего Демона, я нашел Б\у резину в одном неприметном магазинчике на объездной, Мишлен Энерджи всесезонка, протектор отличный, износ ~ 20-30%, цена всего 1200 за колесо, правда смущал размер 215\55\16, но я решил что ничего страшного не будет , поторговался и забрал эти 4 ската за 4400р! Тут же заехал на шиномонтаж , снял эту тракторную резину  и отправился домой!  в салоне стало заметно тише,  по объездной опять положил стрелку!

Скорости вообще не ощущается, 130-140 как пешком, как я уже говорил дорогу держит отменно, в повороты входит отлично, с небольшими вполне адекватными кренами, подвеска очень энергоемкая, проглатывает все неровности краснодарских дорог! Клиренс достаточно большой, почти нигде не цеплялся.  Это была моя вторая машина с АКПП и первая с типтроником, честно говоря не понял зачем он там нужен этот  ручной режим переключения, никогда им не пользовался, порадовало то что ступеней 5, а не 4 как на большинстве автоматов! Впринципе работа АКПП не вызывала нареканий, за искл того, что при переводе селектора в положение D или R  и при переключениях передач возникали небольшие толчки, но я посчитал это нормальным явлением, ведь это не вариатор.  Не понравилась задумчивость коробки, в боевых режимах слишком плавно переключает передачи и когда надо резко ускорится, нажимаешь на педаль и приходиться ждать пока коробка поймет что ей надо делать! Но потом привык, да ведь это и не спорт. Болид, здесь всё сделано ради комфорта!

КУЗОВ: отдельное спасибо дизайнерам Митсу, за этот кузов! Четкие  линии, двери без рамок (хард-топ),  передние фары, состоящие из двух колб под стеклом, огромные колесные арки, во всем чувствуется мощь и серьезность, достаточно одного взгляда на его хищный взор и влюбиться в эту машину раз и на всегда!  Сначала знакомые не верили что он 96г.в, пока я не показал им ПТС, уж больно современно выглядит Демон в этом кузове!

САЛОН заслуживает отдельного внимания, он просто роскошный! Светлый велюр, вставки под дерево, комбинированный парприз, оптитрон, для передних седоков предусмотрены два кресла, с отдельными регулируемыми подлокотниками, садясь в них, тебе кажется что они делались специально для тебя,  в них комфортно любому человеку, с любым ростом и телосложением. Регулировок сидений вполне хватает, руль регулируется только по высоте, но этого вполне достаточно!  Баранка большая, удобная, педальный узел не вызывает нареканий, ручник сделан в виде педали снимается с Р рычажком на панели, всё удобно и под рукой, яркость подсветки регулируется, когда включаешь фары, автоматически приглушается яркость панели приборов, климата, всех клавиш и магнитолы!  Обзорность вперед отличная, зеркала большие и удобные, единственное движение задним ходом поначалу вызывало неудобство, т.к задние стойки крыши очень широкие, но быстро привык!  На заднем диване вполне комфортно разместятся трое пассажиров, места вполне достаточно! Хочу сказать, что эта машина сделана не только для водителя или только для пассажира, в ней хочется ехать всегда, где бы ты не находился на сидении водителя или на сидении пассажира! Каждый день я ждал встречи с ней, садился в кресло как в первый раз и не переставал ею восхищаться!  Спинки задних сидений не откидываются, но за подлокотником есть лючок для длинных узких предметов, например для лыж!  Багажник очень большой и удобный!  Порадовал расход топлива: в городе с пробками летом 12-13, зимой 14, трасса 10л! Считаю это очень хорошим результатом для 200силиного V6.

ОБСЛУЖИВАНИЕ: Как купил начал искать в интернете разного рода информацию о машине, прочитал все отзывы на данном сайте и меня стали посещать дурацкие мысли, такого содержания:  «Не продать ли мне его, пока не поздно» , т.к отзывы владельцев, все как один были отрицательного содержания,  писали:  «Будь проклят тот день, когда мне на глаза попался этот аппарат», «Не машина, а головная боль», «Проблемы с АКПП, незнаю что делать», «Машина 2 мес. Стоит на СТО»,  «рычаги-расходный материал, а менять их –без штанов остаться» «Нам не надо женсой пис..., мы еб..ся с мицубиси»  и всё в таком духе!   После прочтения всех отзывов пошел расстроенный в гараж, пока шел, мою голову переполняли мысли «нужно ли мне всё это, зачем я дурак связался, как теперь её продать» , но после того как я открыл гараж и сел опять за руль, мысли о продаже отпали сами собой!  Я плюнул на всё и оставил машину, о чем ни капельки не жалею!  Хотел поменять масло в коробке,  но потом вытащил щуп и посмотрел, оно было такое чистое, как будто коробка новая и в ней залито новое масло, и не стал его трогать!   Сделал полную диагностику на СТО, чтобы спать спокойно! Косяков не выявлено, двиг в отличном состоянии, ходовая тоже без проблем,  чему я был очень рад!  Отъездил на машине почти 2 года, намотал более 35т.км, всё что я делал на ней за время езды: масло в двигателе Кастрол Магнатек (во все машины лью только Кастрол), фильтра, свечи, проточил передние торм.диски, т.к начали немного бить,  колодки, полная диагностика раз в пол года, вентилятор радиатора (там их два стоит, оба двухскоростные, у одного и них сгорела обмотка, стал искать в Краснодаре по разборкам, но ничего дешевле 3т.р за Б\у не удавалось найти и хотел уже новый заказывать, как меня посылают по работе в Магадан на неделю, там я и купил этот вентилятор  на разборке за 500р, привез домой, поставил и никаких проблем! ) На этом всё обслуживание закончилось! Еще была неприятная история:  поехал на рыбалку с друзьями, весь день в машине были открыты окна и играла музыка, приехал домой всё нормально! На след. день прихожу, сажусь в машину и вижу сидит в салоне штук 20 мух, красных каких-то ни разу не видел таких, открыл окна, повыгонял их, сажусь еду, вроде всё нормально, потом раз одна вылетела из дефлектора, вторая, ну думаю сейчас устрою им аэродинамическую трубу, взял и на всю обдув включил, а они не вылетают от туда :(  Думаю значит больше нету, слава богу, начинаю ехать, через пять минут опять одна вылетает, убил, вторая, убил, приехал домой все нормально больше не вылетают! Поставил в гараж, на утро опять штук 15-20 сидит, начал я по салону искать где они сидят, бардачок снял, нету, фильтр салонный снял нету, ничего не могу понять! Стал дальше ездить, приходилось постоянно с открытыми окнами ехать, чтоб вылетали они сразу на улицу! Вот такой прикол был, через недели две всё прошло!  А так от машины только положительные впечатления, ни разу не подвела,  потом поставил туда другой майфун Pioneer, динамики на перед MB-Quart, на зад овалы Pioneer, усилитель Алпайн, понравилось то, что сзади уже готовые места под овалы, а не как в цересе мне пришлось резать металл, чтобы овалы воткнуть!  Потом появились деньги и я стал продавать машину, продавал месяцев  шесть, т.к постоянно передумывал, очень жалко было с ней расставаться! Вроде всё уже решил продать, дал объявление, стали приезжать люди смотреть, а я стою и думаю сейчас дадут мне за него 200 синеньких бумажечек и не увижу никогда! И когда приезжали всякие колхозаны с калькуляторами и начинали высчитывать транспортный налог и стоимость страховки при этом делая кислое лицо, я даже не хотел с ними разговаривать! Я вообще не задумывался о стоимости сборов, страховки и.т.д,  покупая его в Новоросе, сначала даже не знал сколько у него кобыл, потом когда рассчитывался и смотрел ПТС увидел только!  Демон – это болезнь, покупать его должен тот кто сел туда и понял «МОЁ», как произошло со мной. Хотел продать в хорошие  руки, чтобы  следили и не убивали, продал за 210т.р, нормальный вроде мужик, приехал с семьей посмотрели, понравилась, говорят в семью машина! Через месяц, звоню ему спросить как машина, какие впечатления, всё ли нормально с ней, да за одно и резину хотел отдать ему зимнюю «Кама», как раз снег обещали, он говорит «Да, вроде ездит пока, на днях заеду за резиной». Ну ОК!  Звонит на след. день говорит сейчас подъеду к тебе! Я выхожу, жду его около гаража, вижу едет что-то (сначала даже не понял что это моя машина), грязная вся, перед разбит, фары, бампер, капот, лоб.стекло в трещинах, на крыше шашечка «Такси», сердце кровью стало обливаться!  заглядываю в салон, а там вообще мрак, всё в грязи, пыль везде! Вот тебе и нормальный с виду человек в семью машину берет! Знал бы не продавал бы её!  Так я настолько разозлился, что отказался отдавать ему резину, сказал за 2000р забирай, так не отдам!  Ну он отдал 2000р и уехал, после больше не видел свою машину, но лучше и не видеть, чем расстраиваться каждый раз видя её, ведь он вряд ли будет раз в месяц натирать её спец. пастой для блеска, как я это делал,  полировать её часами и вытирать пыль в салоне каждый день!  Кстати о «тракторной» резине КАМА:  купил я машину в феврале, снял эту резину и забыл на год про неё, а когда на след.зиму выпал снег, я вдруг вспомнил про её существование, пошел в гараж, отрыл эту резину посмотрел и решил довериться отечественному производителю! Поставил, выехал на дорогу везде сугробы и к моему удивлению, машина шла как вкопанная, тормозила будто  на дороге не снег, в асфальт,  помню на стоянке не было мест, на газоне 40-50см снега, я прям в этот снег заехал, а потом на удивление окружающих так же быстро выехал оттуда, абсолютно никакого букса! Где все стояли и гребли колесами, я без проблем ехал, у водителей соседних машин глаза на лоб лезли!  Где ехали только нивы и уазики, там и я ехал! Так что у отечественных производителей  резины не всё потеряно!  Но это заслуга и самой машины, привод передний, двигатель и коробка спереди, передняя часть машины очень тяжелая! Ну в принципе это всё что хотел сказать о машине! После неё у меня было много авто, т.к я стал ими немного приторговывать :)  Был АККОРД SiR (97г.в, 2.2л, 200л.с, АКПП, не знаю, че там хондаводы их расхваливают, что мол рвут всех и всё, я особой прыти не заметил, может чуть резвее демона едет, ну а так в принципе тоже хороший машин), несколько КРЕСТ в 100куз, МАРКИ 100куз (90кузов так и не попробовал, но 100е очень достойные машины), несколько ниссанов  CEFIRО А33, Сorolla Run X, Alex, ГОЛЬФ 4 (после японцев сильно разочаровался во все остальных марках авто, на этом гольфе 2000года, не было ни стеклоподъемников, ни эл. Зеркал, привода зеркал, привода сидений, климата и др. вещей которые входили в любую комплектацию любой японской машины), и.т.д  Сейчас у меня РАВ-4 Европа 2001года, но всё равно не ТО, лучше чем Диамант у меня машины не было, таких ощущений, я не испытывал ни в одной другой машине, Марк 2 тоже достойный аппаратец, но всё равно не то, нет там такого салона и кузова, как у Демона, хотя я думаю надежность на порядок выше! Часто жалею что продал своего Демона и всё чаще появляются мысли: «Щас всё продам нафик,  куплю  этого черного «хищника» и буду опять наслаждаться, приходя в гараж радоваться, а уходя ждать новой встречи! К сожалению, сколько не встречалось мне демонов, все были в убитые в хлам, как только попадется достойный вариант и будут свободные деньги, не задумываясь куплю, как купил в первый раз!  Ну,на этом всё!  Отзыв писал первый раз в своей жизни, поэтому попрошу не бить сильно!  КАСКУ ОДЕЛ на всякий случай ;)

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Название комплектации: Незнаю, на багажнике написано AC Shnither, но это помоему не заводская надпись!

Цвет кузова: черный металлик

Цвет салона: светлый

Комплектация кузова: противотуманки есть!

Комплектация салона: все что надо, есть!

Комплектация ходовой части: Всё что надо есть!

Комплектация двигателя: Нормальный такой двигатель!





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Отзывы Mitsubishi Diamante 1996
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1998

До RVR-а ездил на Nissan Pulsare 1997 года классная машина бензина практически неупотребляет но единственное что мне ненравилось уж больно низкая она по нашему Ярославлю ездить и решился я купить чт...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2006

Автор:   Александр  (Украина Киев) Что ж, судя по предыдущим отзывам, почти все думают. как я. Но кое-что добавлю. Машиной доволен. Сентябрем по всей Европе прскакал ---все отлично! Что интересно, перед по...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2005

Автор:   Дмитрий  (Россия Санкт-Петербург) Вот и продал я свой Аутлендер. Теперь по горячим следам можно и поделиться о впечатлениях. Ездил я на машинке 2 года и в целом впечатления очень приятные! На...

Mitsubishi RVR 1995

Из ощущений - сидишь высоко, отлично держит дорогу - глотает неровности так, что созадется ощущение будто научились у нас дороги ремонтировать. Не хватает немного мощи движка вместе с автоматом, сама ко...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2008 - отзыв владельца

News image

Автор: Jets Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2008 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95л.с. Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: механическая Привод: ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero : третий — не лишний

News image

«Мое понимание идеального автомобиля для эксплуатации в России довольно тривиально. В стране, где климатические условия постоянно преподносят сюрпризы, необходима действительно на...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Дуэль рациональностей

News image

Топовые версии «Мицубиси-Лансер» и «Субару-Импреза», как известно, всерьез противостояли друг другу на раллийных трассах. Скрупулезно подсчитывали количество побед, наращивали мускулатуру ту...

More in: Mitsubishi Lancer