после продажи замечательного аппарата ВАЗ 21093 решил приобрести автомобиль побольше и посолидней. основной критерий был - вместительный седан/универсал, >150л.с., бензин, автомат/типтроник, НЕзадний привод. в итого на форуме увидел объявление о продаже MMC Демона, за 170 тр. историю автомобиля я знал от талнахского товарисча , который ее пригнал сюда из Абакана. Автомобиль имел серьезные повреждения кузова. Но на фото выглядел отлично. При встрече с продавцом более детальный осмотр не выявил никаких огрехов в ремонте. прошу заметить что двери на а/м безстоечные, выведено было все в 0. никаких посторонних шумов даже на 140 км/ч . вообщем автомобиль что надо. Сторговались до 160. Из названных продавцом дефектов :
1) отс. одного элемента аэрокита (до сих пор не могу оплатить 555 рэ )
2) правая шаровая опора (продавец рассказывал о том что они там что то переделали и можно менять шаровые отдельно от рычага)
3) задний левый ступичный подшипник.
на момент приобретения пробег составлял чуть более 156000км.
почитав отзывы на drom'e, уяснил простую истину, которая надеюсь поможет мне отъездить долго и счастливо на Демоне. СТАВИМ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ И ЛЬЕМ ТО ЖЕ САМОЕ!!!
отзывы владельцев сводились примерно к одному : очень устойчив, динамичен, комфортен (все благодаря многорычажной подвеске). Это приободрило!
отъездил около 2 недель с клацающей шаровой и гудящим подшипником (необходимость преобязательная (постановка на учет, прохождение ТО ))))) и я все же решил заехать на дефектовку. У Бахана было занято все, поэтому поехал на Дакар. результаты огорчили:
левая и правая шаровая в дрова (на правой палец почти на полсантиметра вылез) , потрескались (лучше менять) внутренние пыльники на зад.оси (автомобиль полноприводный), передние и задние линки (яйца), втулки стабилизаторов задние..... да еще и передняя стойка сопливила, но держит пока нормуль.
На вечернем домашнем собрании было решено менять все и на оригинал, так как автомобиль должен будет служить верой и правдой еще не один год (т.к. смысла брать более дорогую иномарку такого класса нет смысла (лучше она не будет ))
запчасти заказал у Димы на круглом. за все вместе (ВСЕ рычаги (6шт), комплект пыльников, стойки стабилизатора и втулки на них, фильтра маслянный, топливный, воздушный) отдал 39тр. в данный момент пришел подшипник ступичный в сборе (тоже руки не доходят забрать) + шаровая (это заказывал предыдущий хозяин). отадть надо еще 5тр.
в итого на запчасти ушло 45 тр, + жидкости (трансмиссионка, ДВС и раздатка) - по подсчетам Димы около 10тр. все масла оригинал ММС (есть в наличии)
страховка на полгода без ограничений - 3500р.
так что в течение 7-15 дней все приходит, ставлюсь на ремонт, фоткаю машину и выкладываю фото в студию
данные автомобиля:
MMC Diamante
1996 гв
двигатель 6G73 2500cm3 (200л/c)
кузов F31A
полный привод
цвет - серо-золотистый
27.02.2008, 20:43
Цитата:Сообщение от Gregory
Расход на полноприводном диаманте пипец . Больше чем у меня на стэйдже.
Летом на дрэге погоняем
Вообще машина для норы большая редкость.
насчет расхода: толи здесь топливная настроена хорошо, то ли я чего то не понимаю. Но суть в том что я заливал в Демона 40 литров, хватало на 3 дня езды по городу. причем явно не в экономичном режиме. Столько же у меня уходило на ваз 21093 в среднем расход около 15 литров. за такой момент крутящий я готов к такому расходу
01.03.2008, 18:03
сегодня забрал запчасти с автомагазина (ступица + рычаг с шаровой в сборе). не буду называть автомагазин. но они даже не удосужились отрвать с запчастей наклейки exist.ru ))))
14.03.2008, 22:53
ну по порядку: в прошлую субботу пропал куда то ключ от двери. поиски результатов не дали. думал как вскрыть дверь. оказалось что на безстоечной машине это минутное дело (в прямом смысле слова). радостно добравшись до ключа в зажигании и повернув его, сразу понял что что то не так. ни че не загорелось. аккумулятор в ноль. сегодня в обед заехал купил новый на Круглом озере 75ампер (6400 - 10%). поставил акуумулятор и увидел что у меня включены гаариты и перед.ПТФ. не придал этому значения, хотя твердо знал что все выключаю как машину заглушу..... с твердым намерением решил вечером ставить сигналку. приехал после обеда на работу. бросил машину молотить на улице. каково же было мое удивление после того как я увидел что зд.габаритные огни так и работают. я пошел к выключателю - но он был в положении OFF. смутился. вдвоем с напарником имнут 5 пробовали разные вариаци: ближный све + ПТФ, дальний свет + птф, просто дальний свет но габариты так и не тухли. заглушили машину - габариты горят. даже с вытащенным ключом зажигания. пипец.... решил что нужно ставиться к электрику не только на сигналку.... из вариантов - Нордмоторс (паренек единственный смог на мазде правильно сигналку подключить, имеет доверие) и Валера Шагин. на первом адресе меня отправили на завтра, мол будет приемщик он и запишет . Валера при личной встрече сказал что на сигналку к нему запись до лета !!! когда выехал выяснилось что теперь не включаются передние ПТФ, и задние габритные огни. хорошо стопари хоть горят. так бы с таким туманом кто нить в зад влетел. так что поставил машину на стоянку затемно и жду завтрашнего дня. если кто подскажет куда можно обратиться - буду признателен! =(
16.03.2008, 12:03
вчера у Сани на хантайке заклеил боковые стекла (1800р.). пообщавшись с ним и рассказав о симпотомах принял его позицию: сначала подключить мозги к компу, посмотреть ошибки и обнулить все. а если после этого симптомы останутся - надо смореть контакты. он сказал что может когда лобовое тонировали залили мозги и там контакты окислились и они то есть то нет. в понедельник с утра подключаюсь к компу, посмотрим что да как, и потом на НордСервис к электрику ставить сигналку, ну и если приедся - разбираться с электрикой. но надеюсь до этого дело не дойдет! Мучают сомнения - что лучше: starline A9 or B9? не считаю разницы в брелке?
16.03.2008, 21:32
пришли запчасти. после сигналки ставлюсь на полный ремонт и замену расходников (см выше). и снова на всех запчастях наклейки exist.ru. больше в магазинах НПР ничего заказывать не буду! =(
17.03.2008, 12:44
сегодня был на диагностике автомобиля. итог: двигатель работает исключительно, но..... умер датчик лямда-зонд. ну и для профилактики посоветовали почистить заслонку и форсунки. причина неработающйи ABS - передний левый датчик скорочти. обрыв. скорее всего надо будет менять. прозвонили цепь - нашли дохлый предохранитель и как раз на габариты!! поменяли предохранитель. но габариты все равно не тухнут впринудиловку. на него (предохранитель) почему то идет электричество. сказали что значит где то коротит. вечером отдам на сигналку пусть разбираются!
взял сигналку starline a9 (4500), поставил машину к Устику . ждем звонка. а пока - 11-ый маршрут рулит =)
18.03.2008, 19:28
еще искал ремень на гидрач. на мою машину нигде не было. а вот добрый продавец в Пит-Стопе сказал что можно не забивать себе голову а просто подыскать с другой машины такого же размера. в итого взял 4-х ручейковый длина 898 мм от какой то иномарки на Автохантайке за 450рэ. заодно и библию по diamante/galant/colt =) буду читать
21.03.2008, 19:41
забрал авто из сервиса. сигналка - 4600. электропроводка - 2900. замена ремня на гидрач - 900 руб.
автомобилем очень доволен! есть все что хотелось бы для автомобился бизнес-класса. пока Демон ждет ремонта, ездил в аэропоорт на mercedes e280 бензинка. разница в стоимости - раза в 2-3 по сравнению с Демоном. комфорта - ни на йоту! Так как говорится в рекламе: зачем платить больше? загадывать не буду. но ориентировочно Демон должен меня откатать на крайнем севере еще минимум года полтора. а потом продавать его за копейки не будет резона, поэтому есть смысл отправить на большую землю! Где Демон сможет показать все свои возможности.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: Espada 4wd
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Комплектация кузова: противотуманки, ветровики
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot Grandis 2002Здравствуйте, уважаемые шариководы и потенциальные покупатели. Хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации данного чуда. Сразу скажу, что у меня это пятый японец, раньше ездил на тойотах, а в 2001 году купил MM... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2008Автор: Александр (Украина Черкасcы) Взял в конце февраля. Что могу сказать, классная машина. Вариатор, это отдельная песня. Очень удобная вещь. Разгон с места, ускорение на обгон - все просто су... |
Отзыв про Mitsubishi Outlander 2006Автор: Александр (Украина Киев) Что ж, судя по предыдущим отзывам, почти все думают. как я. Но кое-что добавлю. Машиной доволен. Сентябрем по всей Европе прскакал ---все отлично! Что интересно, перед по... |
Mitsubishi RVR 1995Из ощущений - сидишь высоко, отлично держит дорогу - глотает неровности так, что созадется ощущение будто научились у нас дороги ремонтировать. Не хватает немного мощи движка вместе с автоматом, сама ко... |
Тест-Драйв. ХозяинMitsubishi Colt – сердитый и наивный одновременно. Эдакий Opel Meriva, вставший не с той ноги (не с того колеса?) или пр... |
More in: Mitsubishi Colt |
Новый цвет для Mitsubishi Pajero MiniПриятная глазу расцветка, по мнению создателей авто, качественно улучшает восприятие машины. 7 мая компания Mitsubishi / Митсубиси представила новую комплектацию малогабаритного вн... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Комфортно, удобно, практичноВыбирая автомобиль стоимостью от пятнадцати до двадцати тысяч долларов, мы ищем компромисс, желая заплатить поменьше, а получить как можно больше - ... |
More in: Mitsubishi Lancer |