Решил вот поделиться с общественностью опытом эксплуатации Демона. Надеюсь, мой отзыв внесет свою лепту в разрушение бытующего негативного мнения об этой модели.
До приобретения этого аппарата ездил на праворукой Nissan Primera P11. Устраивало в общем-то все, кроме не в меру жесткой подвески. Демон с первого взгляда покорил меня своим дизайном, а после того как я узнал технические характеристики этого аппарата, мной одолело невероятное желание приобрести его.... сказано-сделано. Продал Праймеру за 120 килорублей, добавил 50 и купил машину свей мечты (на паршивца 911 пока что пенсии не хватает :) Машина была несильно битой в левое переднее крыло. Предыдущий хозяин заменил крыло и фару, отрихтовал и покрасил капот - оставалось заменить только разбитый передний бампер... чинить его не стал - взял на разборке почти-что в цвет в сборе с кронштейном за 3800 рублей. Первым делом, естественно, поехал менять расходники... Полностью заменил масло в АКПП (12 литров MMC DiaQueen ATF SP-III). В Москве почему-то сложно найти сервис, в котором делают именно ПОЛНУЮ замену масла в АКПП - нет оборудования специального, наверное. В основном предлагают частичную замену. Полная замена осуществляется путем врезки в охлаждающий контур коробки рядом с радиатором, таким образом в заменяющий аппрат при работающем двигателе поступает старая жижа, а выходит уже новая в том же объеме... Из коробки слили непонятную жижу бурого цвета, явно предыдущий владелец бодяжил декстроном - руки бы ему оторвать за это... Поменял полностью антифриз - залил красный, японческий. Поменял масла в раздатке и заднем мосту (Castrol SAF-X0 GL-5). То, что слили из раздатки - вообще на масло было непохоже, как будто его с моиента изготовления не меняли :( Предыдущий владелец явно был очень жадным человеком - перед продажей вытащил из машины все, включая домкрат и баллонный ключ, поставил абсолютно лысую резину Мишлен с несколькими грыжами.... На резине решил не экономить - взял 2 новых комплекта 215/55/R16: лето Dunlop FastResponse, зима шиповка Michelin X-Ice North. Обошлось мне это удовольствие в 36 тыр. Движок работал отлично, только масло подъедал. Но это нормально для двигунов такого объема, к тому же сальники коленвала и распредвалов явно давно не менялись. Поехал на дачу, как-то, забыл масла моторного с собой взять. Пришлось доливать купленной ы местном магазине синтетики LiquiMoly Molygen 5W-50. Такая самодеятельность дорого мне обошлась :) Застучали на горячую гидрокомпенсаторы. Поехал на диагностику к лучщим московским двигателистам по Митсу (МЕК)- вердикт: гидрачи под замену, сопливяться все садьники, 3 из 4 подушек двигателя рваные (была вибрация на руле при ХХ). Но, несмотря на это двигатель в приличном состоянии - работает без провалов, обороты не плавают. Поскольку брал машину для себя, и не на пару недель, решил сделать упреждающие вложения в двигатель. Заменил у МЕКа все сальники, прокладки, ремни (ГРМ-5000р), гидрокомпесаторы (24х500р), помпу (200$), гидронатяжитель и ролики, все 4 подушки двигателя (4х200$), фильтр масляный (300р)... в общем, обошлось мне все по движку в 40 тыр запчасти, 20 тыр - работа. 4 механика полдня движок разбирали, полдня собирали... Зато в итоге гидрачи перестали шуметь, исчезли вибрации на руле, сильно уменьшился расход масла... кстати мотор этот очень чувствителен к качеству масла - лить надо лишь Mobil1 0W-40 и будет тебе счастье :) C комплектацией мне повезло - досталась топовая комплектация 1999 года: с 5-ступенчатой АКПП INVECS-II, постоянным полным приводом, противотуманками, метлой, 6 стоковыми динамиками, ветровиками. Нехватает только электролюка и кожаного салона :( К преимуществам Демона в первую очередь стоит отнести мягкую и прочную подвеску - многорычажная спереди и сзади. Большой вес машины (1620 кг) обеспечивает отличную курсовую устойчивось. На трассе что 60, что 160 - без разницы. Скорость абслоютно не чувствуется. Превосходная динамика разгона, сравнимая с турбированными автомобилями. Очень доволен работой автомата - не тормозит, при кикдауне может сбросить без проблем на 2 передачи вниз. Вообще, благодаря высокой энерговооруженности с обгонами проблем нет, несмотря на правый руль. В районе 190 км/ч срабатывает электронная отсечка - ЭБУ прошивать не стал - ни к чему это. Чем меньше наши кулибины лазят в японскую технику - тем лучше она работает. Особое удовольствие доставляет салон - передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и регулируемыми по высоте индивидуальными подлокотниками - на трассе просто отдыхаешь. К недостаткам я бы отнес плохой обзор сзади (широкие задние стойки мешают), большие свесы спереди и сзади, большой радиус разворота, высокие цены на оригинальные запчасти (неоригинал на нее ставить рука ка-то не поднимается). Многое идет только в сборе - подшипники ступиц только со ступицами, сайлентблоки рычагов только с рычагами и т.п. Вообще, в Москве на Демона в магазине запчасти просто не найти. Спасают разборки и всем известный портал Exist.ru, через который тебе за 2 недели из Японии хоть слона уругвайского привезут.... В целом доволен машиной на 200%. Где вы еще купите седан класса F по цене нового Рено Логан? А что до дороговизны запчастей - так за удовольствие надо платить. На Aristo/Windom/Crown цены еще более ломовые... В общем всем удачи и гайцов принципиальных поменьше.... :))
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: Fairway-Selection-G
Цвет кузова: cерый металлик
Цвет салона: серый велюр
Комплектация кузова: противотуманки, очиститель заднего стекла, ветровики
Комплектация салона: 2 фронтальные ПБ, индивидуальные регулируемые подлокотники сидений
Комплектация ходовой части: постоянный полный привод
Комплектация двигателя: 6G72 DOHC 24-клапанник с непосрелственным вспрыском (GDI) 240 л.с. 304 H/M к 3500 оборотам
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1998Машина великолепная во всех отношениях. Есть с чем сравнить, были седаны (Легаси, Галант, Лаурел, Креста, Марк, Легнум (универсал), Ниссан Хоми (автобус) и наконец Шариот. Проблем за год пока нет. Если не сч... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2008Автор: Артур. (Украина Николаев) Вот и позади 52000 км за 17 месяцев. Недавно сделал очередное ТО. Думаю, что такой пробег по разным дорогам даёт определённое право оценить машину. Раньше ездил на но... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2008Автор: Александр (Украина Черкасcы) Взял в конце февраля. Что могу сказать, классная машина. Вариатор, это отдельная песня. Очень удобная вещь. Разгон с места, ускорение на обгон - все просто су... |
Mitsubishi Diamante 2003Наконец решил поделиться впечатлениями о приобретении Деоманта. На данный момент истекло уже около 1,5 лет. Осень 2008 года. Решил преобрести ма... |
Высоким стилемДля участников нашего поединка высокий стиль имеет двоякий смысл. Во-первых, это комплимент дизайнерам, а во-вторых, отражение пропорций короткого, но высокого со... |
More in: Mitsubishi Colt |
Коломенские бродыВот подробная легенда, то есть маршрут движения, где традиционные указатели и развязки довольно быстро уступают место менее привычным схемам. Перелистнешь па... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Смена караулаНа тест к нам попал самый недорогой 1,5-литровый Lancer X с механической 5-скоростной коробкой и базовым оснащением Invite – что вк... |
More in: Mitsubishi Lancer |