В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

В наше время тяжело встретить УПЦ, где предоставляют качественное образование, впрочем, они имеются – это УПЦ...

Detail

Сертификат ssl (HostPro) и особенности выбора хостера

Сертификат ssl (HostPro) и особенности выбора хостера

Панель управления хостингом является важным аспектом выбора конкретного варианта. Тем не менее, многие представители...

Detail

Страховка в Болгарию: советы специалистов компании ЕКТА

Страховка в Болгарию: советы специалистов компании ЕКТА

Заслуженный отпуск – всегда прекрасно, в частности, если он запланирован вдали от дома. Однако к данному мероприятию...

Detail

Особенности автовыкупа в Киеве дорого

Особенности автовыкупа в Киеве дорого

Достаточно всего нескольких часов для решения задачи о продаже своего транспортного средства. Практически любой...

Detail

Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Осенний или летний отдых – пора для восстановления. Вопрос только, куда же отправиться? Возможно, информация в...

Detail

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

Одним из самых известных учебно-производственных центров в Украине является центр "Профессиональная безопасность"....

Detail

Товарка от Тараса Левчика, официальный сайт которого является началом собственного дела

Прибыль в интернете привлекает все больше и больше внимания? Тогда пришло время пройти обучающие курсы по арбитражу...

Detail

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Сравнительно часто жители Украины интересуются понятием банковской тайны. Ведь банковским учреждениям часто...

Detail

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Ценовая политика услуг опытного фотографа достаточно разноплановая сегодня, при помощи чего, практически каждый...

Detail





Mitsubishi Diamante 1999

Клуб Mitsubishi - Отзывы

mitsubishi diamante 1999

Решил вот поделиться с общественностью опытом эксплуатации Демона. Надеюсь, мой отзыв внесет свою лепту в разрушение бытующего негативного мнения об этой модели.

До приобретения этого аппарата ездил на праворукой Nissan Primera P11. Устраивало в общем-то все, кроме не в меру жесткой подвески. Демон с первого взгляда покорил меня своим дизайном, а после того как я узнал технические характеристики этого аппарата, мной одолело невероятное желание приобрести его.... сказано-сделано. Продал Праймеру за 120 килорублей, добавил 50 и купил машину свей мечты (на паршивца 911 пока что пенсии не хватает :) Машина была несильно битой в левое переднее крыло. Предыдущий хозяин заменил крыло и фару, отрихтовал и покрасил капот - оставалось заменить только разбитый передний бампер... чинить его не стал - взял на разборке почти-что в цвет в сборе с кронштейном за 3800 рублей. Первым делом, естественно, поехал менять расходники... Полностью заменил масло в АКПП (12 литров MMC DiaQueen ATF SP-III). В Москве почему-то сложно найти сервис, в котором делают именно ПОЛНУЮ замену масла в АКПП - нет оборудования специального, наверное. В основном предлагают частичную замену. Полная замена осуществляется путем врезки в охлаждающий контур коробки рядом с радиатором, таким образом в заменяющий аппрат при работающем двигателе поступает старая жижа, а выходит уже новая в том же объеме...  Из коробки слили непонятную жижу бурого цвета, явно предыдущий владелец бодяжил декстроном - руки бы ему оторвать за это... Поменял полностью антифриз - залил красный, японческий. Поменял масла в раздатке и заднем мосту (Castrol SAF-X0 GL-5). То, что слили из раздатки - вообще на масло было непохоже, как будто его с моиента изготовления не меняли :(  Предыдущий владелец явно был очень жадным человеком - перед продажей вытащил из машины все, включая домкрат и баллонный ключ, поставил абсолютно лысую резину Мишлен с несколькими грыжами.... На резине решил не экономить - взял 2 новых комплекта 215/55/R16: лето Dunlop FastResponse, зима шиповка Michelin X-Ice North. Обошлось мне это удовольствие в 36 тыр. Движок работал отлично, только масло подъедал. Но это нормально для двигунов такого объема, к тому же сальники коленвала и распредвалов явно давно не менялись. Поехал на дачу, как-то, забыл масла моторного с собой взять. Пришлось доливать купленной ы местном магазине синтетики LiquiMoly Molygen 5W-50. Такая самодеятельность дорого мне обошлась :) Застучали на горячую гидрокомпенсаторы. Поехал на диагностику к лучщим московским двигателистам по Митсу (МЕК)- вердикт: гидрачи под замену, сопливяться все садьники, 3 из 4 подушек двигателя рваные (была вибрация на руле при ХХ). Но, несмотря на это двигатель в приличном состоянии - работает без провалов, обороты не плавают. Поскольку брал машину для себя, и не на пару недель, решил сделать упреждающие вложения в двигатель. Заменил у МЕКа все сальники, прокладки, ремни (ГРМ-5000р), гидрокомпесаторы (24х500р), помпу (200$), гидронатяжитель и ролики, все 4 подушки двигателя (4х200$), фильтр масляный (300р)... в общем, обошлось мне все по движку в 40 тыр запчасти, 20 тыр - работа. 4 механика полдня движок разбирали, полдня собирали... Зато в итоге гидрачи перестали шуметь, исчезли вибрации на руле, сильно уменьшился расход масла... кстати мотор этот очень чувствителен к качеству масла - лить надо лишь Mobil1 0W-40 и будет тебе счастье :) C комплектацией мне повезло - досталась топовая комплектация 1999 года: с 5-ступенчатой АКПП INVECS-II, постоянным полным приводом, противотуманками, метлой, 6 стоковыми динамиками, ветровиками. Нехватает только электролюка и кожаного салона :( К преимуществам Демона в первую очередь стоит отнести мягкую и прочную подвеску - многорычажная спереди и сзади. Большой вес машины (1620 кг) обеспечивает отличную курсовую устойчивось. На трассе что 60, что 160 - без разницы. Скорость абслоютно не чувствуется. Превосходная динамика разгона, сравнимая с турбированными автомобилями. Очень доволен работой автомата - не тормозит, при кикдауне может сбросить без проблем на 2 передачи вниз. Вообще, благодаря высокой энерговооруженности с обгонами проблем нет, несмотря на правый руль. В районе 190 км/ч срабатывает электронная отсечка - ЭБУ прошивать не стал -  ни к чему это. Чем меньше наши кулибины лазят в японскую технику - тем лучше она работает. Особое удовольствие доставляет салон - передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и регулируемыми по высоте индивидуальными подлокотниками - на трассе просто отдыхаешь. К недостаткам я бы отнес плохой обзор сзади (широкие задние стойки мешают), большие свесы спереди и сзади, большой радиус разворота, высокие цены на оригинальные запчасти (неоригинал на нее ставить рука ка-то не поднимается). Многое идет только в сборе - подшипники ступиц только со ступицами, сайлентблоки рычагов только с рычагами и т.п. Вообще, в Москве на Демона в магазине запчасти просто не найти. Спасают разборки и всем известный портал Exist.ru, через который тебе за 2 недели из Японии хоть слона уругвайского привезут.... В целом доволен машиной на 200%. Где вы еще купите седан класса F по цене нового Рено Логан? А что до дороговизны запчастей - так за удовольствие надо платить. На Aristo/Windom/Crown цены еще более ломовые... В общем всем удачи и гайцов принципиальных поменьше.... :))

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Название комплектации: Fairway-Selection-G

Цвет кузова: cерый металлик

Цвет салона: серый велюр

Комплектация кузова: противотуманки, очиститель заднего стекла, ветровики

Комплектация салона: 2 фронтальные ПБ, индивидуальные регулируемые подлокотники сидений

Комплектация ходовой части: постоянный полный привод

Комплектация двигателя: 6G72 DOHC 24-клапанник с непосрелственным вспрыском (GDI) 240 л.с. 304 H/M к 3500 оборотам





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Отзывы Mitsubishi Diamante 1999
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1999

Думаю для большинства мой отзыв не будет открытием, но поделиться я обязан. Итак, прошлым летом я продал свой РВР в 23 кузове и заказал себе из японии РВР в 73 ку...

Mitsubishi Diamante 1992

ДВОЯКИЕ ОЩУЩЕНИЯ: СМЕСЬ УЖАСА И ЛЮБОПЫТСТВА (А чем все это закончится?) В общем  так. В августе месяце этого года я подал свой «заюзанный» Эскудик и решил прикупить машинку побольше. Начитался в фо...

Mitsubishi RVR 1993

Вечер добрый!Владел данным авто 1год!За время эксплуатации машина зарекомендовала себя с хорошей стороны,оставив лишь позитивные воспоминания. Машину я покупал осознанно т.к отец уже четвертый год ездил на этом авто,правда на турбодизеле 4D...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2008

Автор:   Александр  (Украина Черкасcы) Взял, по акции прошлогоднюю. Все таки разница в 4000 у.е., да и дорожать собирается все. Вобщем решился вскочить в последний вагон уходящего по...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt CZ3/CZT — Второй выстрел

News image

Демократичный сегмент «В» сегодня уже не столь скромен. Когда дверей только три, должно быть больше «спорта», особенно, если предполагается турбоверсия При вс...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

История модели

News image

Европейская премьера Pajero Sport состоялась в 1998 году на Парижском автосалоне. Автомобиль был представлен в единственном варианте кузова: пятидверный универсал. В ...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer 2008 - отзыв владельца

News image

Вступление: На правом руле с 2001 года. С Дромом уже давно, машин было и есть масса.Сейчас в семье Марк2 (100 кузов), Раум и ...

More in: Mitsubishi Lancer