Начну свой рассказ с того что был у меня замечательный автомобиль Тойота Краун который погиб при ДТП.Им я был крайне даволен т.к он за 3г эксплуатаци был абсолютно безпроблемным.Как я успел заметить Краун обладал неведомой мне энергетикой по отношению к женскому полу и я в свои молодые годы пользовался как мог.Короче девченки в нем отдавались без особых уговоров.
После ДТП перебивался автомобилями друзей и подыскивал замену.О Диаманте даже никогда и не слышал.И вот зайдя как-то на склад конфискованных авто я увидел его.Темно - зеленый 1995г 4ВД 2.5 и влюбился.Отступлю от темы скажу что всю сознательную жизнь занимался и занимаюсь рамонтом авто т.е имею свою СТО и автомобилей на своем веку повидал много в большенстве случаях достойные-но что поразило в Диаманте это безупречное состояние которое я сразу опытным взглядом и присек.Короче беру.Привозим домой заводим и о чудо пробег 67т более детальный осмотр подтвердил первоначальное мнение АВТО БЕЗУПРЕЧНО.Впоследствии выявили что это так называемый конструктор т.к были выявлены незначительные огрехи при сборке.
Завели/прогрели/поехали_мотор акпп ходовка все в идеале.Постановка на учет-БЕДА-правый руль в РБ вне закона(я был вкурсе)Подымаю все связи,беспокою больших и маленьких людей,всех знакомых,готов платить любые деньги но все безрезультатно.Выход один-переделка.Описывать тех/процесс не буду т.к займет много времени-благо в условиях собственной СТО и наличии правильных рук данная процедура особых затруднений не вызвала.
Переделали-поехали первые сотни км и первые разочарования.Чтото с расходом топлива не то 20 литров в городе это перебор.Также очевидна малосильность мотора-явно слабоват.Расход впоследствии по необьяснимым причинам упал до разумных 12-14 и держится на на этом уровне до сих пор.Все ТО масло/фильтр/свечи/ремни/помпа - менялось согласно заводской рекомендации.Стук гидриков просто игнорирую и менять их не планирую.Заметил странную особенность гидрики стучат только днем_ночью нет-спят? Других замечаний по мотору НЕТ.
АКПП-замечательный агрегат.Масло/фильтр меняю каждые 10-15т.Проблем с акпп НЕТ!!!
Ходовка крепкая особенно нижние передние рычаги.ПО моим наблюдениям при неторопливой езде могут пережить авто-при дерзкой 60-100т.Достойный показатель на фоне многих Европейских аналогов.Амортизаторы менял-2раза перед 1 раз зад.Наконечники/тяги/верхняя шаровая/тормозные диски/колодки-ресурс этой мелочевки зависит от стиля езды но т.к все стоит копейки незацикливаемся на этом.
Задняя подвеска-образец надежности и хороший пример для подражания европейцам!Слабое место плавающие нижние салент/блоки в цапфе.Они были заменены на обычные от какой-то Хонды и забыты навсегда.Амортизаторы 200-250т очень не плохой показатель.Других замечаний нет.Стойки/втулки стабелизатора ходят год-стоят копейки.
Ступици а точнее их стоимость может пошатнуть бюджет несостоявшегося в жизни человека-при этом ресурс крайне мал.За время эксплуатации 6шт передних накопилось 2шт зад.Данный вид ступиц боится торцевых ударов и неродных дисков/резины.Ресурс при нормальной езде 40-80т.При экстремальной и через 15т могут завыть.Попытки ремонта/смазки зря потраченное время.
Шрусы-впереди менял только внешние гранаты-установил Паджеровские.Пришлось прибегнуть к услугам завода оборонного значения-3г проблем нет.
Электрооборудование за весь срок владения работало без нареканий.
Все остальные неописанные мною узлы/агрегаты(зад/ред.кардан.раздатка) выполняют возложенную на них обязанность и внимания к себе не привлекают.
Управляемость безупречна-особенно зимой(при правельной рулежке).В своем классе - конкурентов НЕТ.Превосходство 4ВД ММС над конкурентами очевидно и не раз доказано на дороге.Кто сказал что легковые системы полного привода боятся постоянного использования на баздорожье-БРЕД.Сколько раз залазил в такую грязь/снег(с мыслями щас всем покажу как нужно ездить)что в некоторых случаях имея постороннюю помощь выбирался с большим трудом.И каждый раз когда выдается возможность продемонстрировать возможность 4ВД я всем демонстрирую с удовольствием.
Теперь о девченках и почему мой авто не взлюбил женский пол.Лето_Свадьба(не моя)вино/водка рекой_ознакомительная поездка по окрестностям в компании *трезвых*девушек.Одна из них как-то оказалась за/рулем но тут случилась неожиданность-дерево выбежало на дорогу и приключился казус.Итог для авто-разборка.После 3-х месяцев реабилитации принимаю не самое правильное решение-восстанавливать!Сумма потраченная на ремонт неприличная-не озвучиваю.Заменена-вся передняя часть кузова до лоб/стекла/стекло/капот/крыло правое/фара/бампер/радиатор/опоры дв/вся правая подвеска+куча мелочевки.Результат 5+ ни грамма шпатлевки_все зазоры в размер.Вот после таких событий и невзлюбил Диамант женский пол и противится/брыкается/дергается-если я сажу в него легкую на подьем*опускание девицу.
Подвожу ИТОГ 4 летней эксплуатации-кроме положительных эмоций/ощущений Диамант другого не подарил.Ни гемороя(во всех смыслах) ни остеохондроза.Капитальный ремонт ни каких узлов/агрегатов не производился!Очень достойный авто во всех отношениях.Регулярно использовался для дальних поездок-ведь когда до дома 1.5-2т/км полагаешься только на авто и он ни разу не подвел да и просто не имел права.240т накатал.
Может что-то еще хотел написать да забыл.Всем кто прочитал удачи на Белорусских и Российских просторах.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Цвет кузова: Темно зеленый/черный
Цвет салона: Серый
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 1999Вся голая правда о моем демоне Что такое демон? Демон это просто японский автомобиль. И уже если честно то надоели разговоры такие как – а зачем ты демона взял, Вау ни... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1998И так Шарика я приобрел практически случайно. Мой Паасат поднадоел и хотелось чего-то более современного и желательно чистокровного японца. Чесно сказать искал Ниссан Цефиро, т.... |
Mitsubishi Diamante 1995Собственно это даже не отзыв, это крик души. Все началось с того что почти за так , появились документы на диамант 91 год, по совету очень умных людей, мн... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1999Ну вот, прошел год со времени покупки Шарика. Тьфу-тьфу-тьфу, за все это время он ни разу не подвел меня. Сейчас на спидометре 97 тыс. Когда брал с аукциона, было 72 ты... |
Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельцаАвтор: Сергей, Ростов-на-Дону Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 4G19 Марка кузова: Z25A Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: ... |
More in: Mitsubishi Colt |
Выход из спортзалаПаджеро – одна из самых любимых машин в России. Культовая. А главное большая и мощная – настоящий рамный внедорожник. Не оп... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer: Оживший классикСтарые знакомые, но при этом только что сошедшие с конвейера автомобили – хит кризисного сезона. И у покупателей выбор побогаче, и ... |
More in: Mitsubishi Lancer |