Наконец решил поделиться впечатлениями о приобретении Деоманта. На данный момент истекло уже около 1,5 лет.
Осень 2008 года. Решил преобрести машину. С выбором ни как не мог определиться. Хотелось что - нибудь переднеприводное достаточно большое и, естественно, красивое. Финансы позволяли выложить за будущую мечту 300 - 350 т.р. В родном городе Омске были исследованы газеты по продаже авто, безрезультатно. Решил поехать на авторынок, благо с Новосиба и Владика машины таскают. После отбракования стоковых тойот и ниссанов 1,5 литрового запаса выбор остановился на Митсубиси. Сомнения были между двумя аппаратами: Галант 2003 2.0 140 л\с б\п 53 тыс. км. (350 т.р) и Демон 2003 2,5 170 л.с б\п 150 тыс. км. (365т.р). После мучительных раздумий межды небольшим пробегом и более высоким классом победил класс авто.
Сторговались с перекупом на 350 т.р. И я стал счастливым обладателем темно - синего Демона. Хчется пояснить, что это было мое первое приобретенное авто и опыта по эксплатации и что где надо проверять небыло. Поэтомы ограничился заменой масла ДВС, свечей, тормозных колодок, всесезонной резины, вэбасто и музыкой. Пред отъездом на место постоянной дислокации решил сделать развал - схождение. Тут то мне и сообщили, что данную услугу выполнить не возможно так как требуется замена передних рычагов. Финансы к этому моменту отсутствовали, поэтому решил ехать так.
По приезду в Н. Уренгой попал в ДТП. Бензобак приказал долго жить и машина встала на всю зиму в сугроб. По весне был доставлен бензобак + рычаги + втулки СПУ. В данный момент меняю задние пружины + оба задних ступичных подшибника.
Итог: оценивая вложенные средства непосредственно в ремонт (около 40 т.р.) и уровень комфорта и удовольстви от Демона (особенно при длительных перегонах (Омск - Н. Уренгой 2200 т. км.)), считаю что с выбором не ошибся и галант, как бы по акульи не выглядел, ни когда бы не заменил Diamante!
P.S. Смущает только зимой, в условиях гололеда и заснеженного города, старт (чуть чуть газу передавишь - шлифует резиной как веретино).
По поводу завода авто в минусовые температуры скажу так (прошедшая зима была в основном от - 30 до - 50) до - 40 с вэбасто проблем нет, после - 40 либо лучше не пытаться заводить (весь февраль машина стояла, завел неделю назад).
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: 25V-SE
Цвет кузова: темно - синий
Цвет салона: бежевый
Комплектация салона: кожа, электро привод руля + сидений
Комплектация двигателя: V6 170 л.с
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi RVR 1995Я купил свой RVR Sport Gear этой зимой с СВХ. Не сказать что очень долго выберал машину но много побегал и посмотрел. Нашел на сайте ww... |
Mitsubishi Chariot Grandis 2000До этого авто были только Вазы: восьмерка и после рождения ребенка Ваз 21113 (10-ка универсал 16 кл). Ваз 21113 быстро надоел своими приколами , два раза обрыв ремня ГРМ в пу... |
Mitsubishi Diamante 1995Впервые о демоне услышал от одноклассника в середине 90-х: в баньке под пиво он рассказал как на служебном 412 Москвиче он, лоб в лоб поймал Диаманта (вроде одного из 2х бы... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1998Я живу в Алматы и у нас куча салонов торгующих праворуким железом. Сначала я собирался прикупить Турбового Шариота года эдак 95-го. Но постепенно начал заглядываться на Ипсума. Ипсум немного дороже , ... |
Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельцаАвтор: Матушкин Макс, Орск Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 4G19, 90 л.с. Марка кузова: Z25A Тип кузова: ... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi Pajero — Символ эпохиСоздать удачный автомобиль — задача не из простых. Создать внедорожник, который завоюет сердца многих тысяч владельцев, еще более сложная. Выпустив в ... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Дуэль рациональностейТоповые версии «Мицубиси-Лансер» и «Субару-Импреза», как известно, всерьез противостояли друг другу на раллийных трассах. Скрупулезно подсчитывали количество побед, наращивали мускулатуру ту... |
More in: Mitsubishi Lancer |