Вот пришло время поделится впечатлениями от владения Демоном.Продав ниссан цефиро 1995 г.в. за 140 деревянных наступил тяжкий период поисков.Два дня проведенных на барахолке не принесли результата машин много но все либо ушатанные либо цена космос.Но там я и приглядел своего нового друга.Два дня ходил и слюной давился.В отличии от остальных машин он обладает своим неповторимым характером и харизмой.Перелопатив интернет на тему митсубиси было принято решение рискнуть.И я вас уверяю не зря.Доплатив хозяину 30 тыс. Я стал владельцем этого авто. А теперь собственно про машину.
Демон достался мне 1997 г.в. 2.5 литра 200 кобыл Тех состояние было на 3+
Сразу после покупки поменял масло везде причем в коробку залил родное масло хоть оно и дорогое но и коробка на демане не простая.Далее поменял ступичный элемент который был убит и резинки по мелочи.После чего начались доработки машины под себя.Поставил сигналку шерхан 5 магнитолу JVC заменил лампочки на японские KOITO светят как ксенон.Сделал химчистку салона.Теперь машина стала более менее пригодна для езды.
Автомобиль как я уже и говорил ароматичный сами посудите японцы выпускли этот кузов больше 10 лет это говорит о многом.в салоне оптитронная панель,электро сидения,TCL система,автомат 5 ступенчатый тип троник.Лично мои впечатления от салона все отлично.Сидел и в марках и краунах и виндомах. ну не то нет там такого комфорта как в демоне.
Все мифы которые сопровождают митсубиси это фигня.Да расходники дороже чем на тойоту но товарищи давайте не будем забывать что не тойота выигрывает дакар а митсубиси значит предел прочности и надежности значительно больше у митсубиси и опять же ни одна тойота не подарит вам таких ярких впечатлений от вождения.Надо отдать должное конструкторам двигателя 6G73 200 кобыл на простом атмосфернике. Для седана представительского класса этого вполне хватает даже для резких ускорений чему кстати способствует автомат тип троник.
Неделю назад пришлось в срочном порядке смотаться в Новокузнецк 2 раза по трассе 160 идет даже не шелохнется догоняли только европейцы )))
В общем машиной я очень доволен и менять своего друга не собираюсь.
P.S. Тем кто в раздумье брать или не брать берите машина очень достойная главное за ней следить и любить.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: серый
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 1992Для начала приведу списочек того, что я в машине сделал… (Я бы убил того ездюка, который так загубил тачку) Начнем: 1)Восстановление лакокрасочного покрытия - 330$ 2)Капремонт ходовой - 300$ 3)Капремонт двигателя - 1000$ Стоимость замененных за... |
Mitsubishi Diamante 1999Вся голая правда о моем демоне Что такое демон? Демон это просто японский автомобиль. И уже если честно то надоели разговоры такие как – а зачем ты демона взял, Вау ни... |
Mitsubishi Chariot Grandis 2000До этого авто были только Вазы: восьмерка и после рождения ребенка Ваз 21113 (10-ка универсал 16 кл). Ваз 21113 быстро надоел своими приколами , два раза обрыв ремня ГРМ в пу... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2008Автор: Andrey (Украина Киев) В этой категории смотрел два варианта - Лачетти и Ланцер, но сердце лежало к Японцу, так как был владельцем Ланцера 1989г. дизель 1,8, но на то время их... |
Компания Mitsubishi представила хэтчбек Colt Ralliart TWR WalkinshawЯпонский автопроизводитель Mitsubishi в апреле 2009 года начнёт продажи в Европе хэтчбека Colt в версии Ralliart TWR Walkinshaw. Новинка, получившая название в ... |
More in: Mitsubishi Colt |
В большой семье «Pajero» прибавлениеПрошло совсем немного времени с дебюта трехдверного «Mitsubishi Pajero Pinin», а именитый производитель внедорожников уже представил на суд общественности его по... |
More in: Mitsubishi Pajero |
РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВДля японской компании Mitsubishi российский рынок – № 1 в Европе. Если во всем мире ее продажи уже не... |
More in: Mitsubishi Lancer |