Вот пришло время поделится впечатлениями от владения Демоном.Продав ниссан цефиро 1995 г.в. за 140 деревянных наступил тяжкий период поисков.Два дня проведенных на барахолке не принесли результата машин много но все либо ушатанные либо цена космос.Но там я и приглядел своего нового друга.Два дня ходил и слюной давился.В отличии от остальных машин он обладает своим неповторимым характером и харизмой.Перелопатив интернет на тему митсубиси было принято решение рискнуть.И я вас уверяю не зря.Доплатив хозяину 30 тыс. Я стал владельцем этого авто. А теперь собственно про машину.
Демон достался мне 1997 г.в. 2.5 литра 200 кобыл Тех состояние было на 3+
Сразу после покупки поменял масло везде причем в коробку залил родное масло хоть оно и дорогое но и коробка на демане не простая.Далее поменял ступичный элемент который был убит и резинки по мелочи.После чего начались доработки машины под себя.Поставил сигналку шерхан 5 магнитолу JVC заменил лампочки на японские KOITO светят как ксенон.Сделал химчистку салона.Теперь машина стала более менее пригодна для езды.
Автомобиль как я уже и говорил ароматичный сами посудите японцы выпускли этот кузов больше 10 лет это говорит о многом.в салоне оптитронная панель,электро сидения,TCL система,автомат 5 ступенчатый тип троник.Лично мои впечатления от салона все отлично.Сидел и в марках и краунах и виндомах. ну не то нет там такого комфорта как в демоне.
Все мифы которые сопровождают митсубиси это фигня.Да расходники дороже чем на тойоту но товарищи давайте не будем забывать что не тойота выигрывает дакар а митсубиси значит предел прочности и надежности значительно больше у митсубиси и опять же ни одна тойота не подарит вам таких ярких впечатлений от вождения.Надо отдать должное конструкторам двигателя 6G73 200 кобыл на простом атмосфернике. Для седана представительского класса этого вполне хватает даже для резких ускорений чему кстати способствует автомат тип троник.
Неделю назад пришлось в срочном порядке смотаться в Новокузнецк 2 раза по трассе 160 идет даже не шелохнется догоняли только европейцы )))
В общем машиной я очень доволен и менять своего друга не собираюсь.
P.S. Тем кто в раздумье брать или не брать берите машина очень достойная главное за ней следить и любить.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: серый
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi RVR 1999Купил я себе в очередной раз Явра, не смог я долго усидеть в Паджеро. Почему, можно прочитать в моем предыдущем отзыве. ht... |
Mitsubishi RVR 1998До RVR-а ездил на Nissan Pulsare 1997 года классная машина бензина практически неупотребляет но единственное что мне ненравилось уж больно низкая она по нашему Ярославлю ездить и решился я купить чт... |
Mitsubishi Diamante 1996Купил своего Демона в начале марта 2007 года. Машина замечательная, просторная, легкая в управлении, хорошо держит дорогу. Ломалась 2 раза. В первый раз разлетелся шкиф ко... |
Mitsubishi RVR 1998Получил машину в пятницу в портовом городе Поти (350 км. От Тбилиси). За день растоможил, зарегистрировал машину (в деньгах это удовольствие около 800 баксов) и поздно ночью добрался до Тбилиси. Могу ск... |
Высоким стилемДля участников нашего поединка высокий стиль имеет двоякий смысл. Во-первых, это комплимент дизайнерам, а во-вторых, отражение пропорций короткого, но высокого со... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi Pajero — Отшлифованная граньНовый Pajero только появился, а его уже кое-где в шутку называют борцом сумо на диете. Дмитрий ЛАЗО протестировал его на ис... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Тест-драйв Mitsubishi Lancer 4WD: заявка на лидерствоC выходом десятого семейства модель Lancer переместилась на более высокий уровень в автомобильной иерархии. Если Lancer IX больше позиционировался как до... |
More in: Mitsubishi Lancer |