Решился таки поделиться впечатлениями от вождения и ЭКСПЛУАТАЦИИ данного авто.
Данный отзув может кому-то не понравиться, кто-то меня поддержит, кто-то останется равнодушным, однако мне вообщемто все равно - просто в душе НАКИПЕЛО.
Начну с самого начала.
Мое первое авто - ММС Delicа, 1985 г.в., двигло 4D55 - знающие люди меня поймут. поэтому без коментов.
Теперь по существу - второй мой железный конь МММ MIRAGE 1998 г.в., 1,3 л. 99 пони, скажу честно, машинка высший клас - если ты студент и у тебя мало лавэ на кармане. Однако очень надежная и не прихотливая.(фото 1)
Мое третье авто - ММС GALANT 1999 г.в., в простонародье АКУЛА, цвет-белый перламутр, объем 2,4, 165 кобылиц, двигло 4G64, 5-ти ступенчатый типтроник, обвесы Viento, короче-сказка, а не машина, хотя и GDI, отъездил на ней 3 года, до сих пор жалею, что продал (Фото прилагаю).
Следующая моя покупка ДЛЯ СЕМЬИ-TOYOTA PRADO 2000 г.в. - 1KZ (я думаю по поводу данного авто коменты излишне)-фото залил.
И тут самое главное. Решил я, что в приложение к хорошему джипу просто НЕОБХОДИМ хороший седан. И тут я решил вернуться к РОДНОМУ ММС. Мой выбор пал на DIAMANTE. Все отговаривали, говорили что это геморой а не машина. Я кИвал головой, соглашался, но уже тогда принял решение, не отговорить. Нашел, купил:
MMC DIAMANTE 2000 г.в. (6G73, 200 л.с., обвес на губе,салон под дерево, вид настолько агрессивный и в тоже время изящный, что не наглядется)-влюбился с первого взгляда, даже не торговался (215000 рубликов не так уж и много), хотя точно знал, что данное авто потребует вложений. Сел, настороил сиденье и ПОКАТИЛ (скажу честно, после Прадоса оччень тяжело привыкать к осадки, хотя у Демона она ОЧЧЧЧень не маленькая-для седана). Короче, авто мне понравилось.
Из плюсов: сидишь как в Крауне, даже лучше, динамика для данного класса авто, просто СУПЕР, многорычажная подвеска отрабатывает на 5+. Гнал авто с Влада в Кировку и обратно, итого 700 км. на 170-190 км/ч, дорогу держит как ПАРОВОЗ на рельсах, ощущения очень положительные, скажу проще, я был в восторге.
Теперь о плохом: сразу после покупки своего Демона, загнал его на диагностику (делаю перечисление списком, чтобы не утомлять):
1. Супица левая оригинал-9500 руб+замена 1100руб;
2. Прокачка всех шаровых без замены-2500 руб;
3. Замена стоек 2500 каждая + пыльники по 450руб.;
4. Рулевая тяга-оригинал 3100руб.+замена;
5. Замена Декстрона SP3 ММС+фильтр-6500руб;
6. Замена задних рычагов в сборе с шаровыми (они не разборные)-оригинал 3500 руб/1шт.
7. Проточка передних тормозных дисков-1000 руб.;
8.Замена передних колодок-1400 руб.
9. Естественно-балансировка развала-схождения (после таких-то замен);
Вроде все сделал, рад и счастлив.
НЕ ТУТ ТО БЫЛО. Ломается центральный шкиф на распредвале. Неделю ищу по всему Владику, контрактных - Н Е Т У !!!!!! (просто очень редкие)
Пришлось заказывать оригинальный-12000 руб.+ ролик натяжитель на ремень генератора-оригинальный 3750 руб.+ремень генератора-400 руб.+ремень на гидрачь-300руб.
Ну думаю-все отмучился-можно ЕЗДИТЬ. А вот Х....Й, начался непонятный но устойчивый шум в районе автомата, обратился к спецам, ну и сам покумекал-оказалось раздатка скоро накроется, а отдельно она не продается, только с автоматом в сборе-19000 руб.+замена.
И вот после этого мня б..ля прорвало, так что извините за отзыв, но больше уже не мог, хотел выговориться.
Единственный плюс-это двигатель, заливаю в него синтетику SHELL на станции замены масла - заводится как швейцарские часы. Последней зимой при минус - 35, заводился с сигналки без проблем, с первого оборота. Гонял только на 95 бензе.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: espada
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: белый велюр
Комплектация кузова: метла, передняя губа
Комплектация ходовой части: сток
Комплектация двигателя: V 6 (200 кобыл)
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot 1993Машина супер, все устраивает. Проходимость хорошая (для этого класса). Три года подряд летаю на ней в Анапу, это из Москвы 1500 км. В дороге не разу не по... |
Mitsubishi Chariot Grandis 2000Начну с того ,что это первая митсуба в личном пользовании ,до этого были исключительно тойоты(ипсум ,приус,виста,королла,марино,корса и др.), ощущение очень двоякое все ,что касается ощущениям по комфорту - тачка на вы... |
Mitsubishi Diamante 1992Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта! Диамантоводам отдельный привет! В свои 23 года имею 3-ю по счету машину, до этого была Тойота Виста 1988 г.в., с движком 1,8, которая пробыла у меня ок... |
Mitsubishi RVR 1993Привет всем. Покупал автомобиль по случаю. Срочно нужна была машина.Требования следующие:дизель, 4WD,не до... |
Обзор автомобиля Mitsubishi Colt Rally Art Version R, 2006В какой-то момент в компании Mitsubishi созрело решение поразить мир чем-нибудь этаким, выпустив на рынок автомобиль класса «компакт», но только «п... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi Pajero III: юбилейный пакетИмя Mitsubishi Pajero впервые прозвучало в 1983 году. Два десятилетия и три поколения, а ощущение такое, что с начала звездной ка... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Краш-тест Mitsubishi Lancer 2009 - EuroNCAPУровень защиты взрослого 5 звезд Уровень защиты пешехода 2 звезды Уровень защиты детей 4 звезды Результаты тестов: Лобовой краш-тест 14.1 Боковой краш-тест 7.5 Удар о столб 5.... |
More in: Mitsubishi Lancer |