Вот и прошел уже почти год с момента моей измены компании Toyota. Жалею я об этом? Ничуть. История началась в ноябре прошлого года, когда настало время продать мою старенькую Кресту и задуматься о том, что будет дальше. До этого десять лет ездил только на Маркообразных – Марк в 80 кузове и Креста в 90-м. Задача была простой – большой седан, чтобы на заднем сиденье легко помещались две очень немелкие дамы – жена и тёща :) и еще оставалось достаточно места для маленькой дочери. И чтобы им всем там было удобно. Привод – полный или как минимум передний, потому как во Владивостоке зимой на заднем приводе я уже накатался и меня это достало. Ж@па полная. Движок – никак не меньше 2,4 - 2,5. Трешка – это уже перебор. Короче, нужна большая комфортная машина по разумной цене. Брать решил машинку 2001 - 2003 г. без пробега и с аукциона. Выбираю Тойоту – Камри и Виндом, Прогресс и Бревис. Выбираю Ниссан – Цедрик, Лаврель и Цефира. Ская не хочу в принципе – душа не лежит. Задумываюсь.
Но тут знакомый привез себе Диаманта 2001 г. Собираю инфу где только можно – комфортный, удобный, надёжный (Одно мнение). Геморрой, капризный и дорогой в обслуживании (Второе мнение). Спрашиваю у друга и коллеги, который десять лет уже на Диамантах ездит (его отзыв можно прочитать здесь же) – не слушай, говорит, долбаков – бери. Посмотрел я на Диаманта, примерил на себя и решил - беру. Дальше все случилось как в сказке - в три дня. Захожу на аукционы, вижу – стоит на продажу серенький WDовый 2,5 л. 2002 г. с оценкой R. (Рихтовка левого заднего крыла). Пробег – 53 т. км. За 380 т. йен неделю назад не отдали. И это был вполне осознанный выбор - 4WD и 53 т. пробега с оценкой R против 2 WD с пробегом 118 т. и оценкой 4 примерно за те же деньги. Ставлю заявку. Через два дня звоню в контору. Оно – моё. Плачу денюшки, месяц жду и он уже на складе. Со всеми потрохами (вместе с доставкой, растаможкой и номерами) обошелся он мне примерно в 9500 американских целковых. Напомню – оценка – R. Следов ремонта (то самое R) при получении не увидел – как ни пытался. Впрочем, не нашел их и потом. Прикрутил номера, сел и поехал. Купил новый аккумулятор, новую зимнюю резину, залил масло – Mobil 0W40. Диагностика показала, что ходовка, двигатель и автомат в норме. В автомате масло не менял – с последней замены пробежалось около 14 т.км. Все. Месяц ездил без проблем. Что такое честный полный привод 4WD от Митсубиси – знает и оценить может только тот, кто на нем катался. За всю прошлую зиму я только 2 (ДВА) раза слегка полирнул гольный лед. Все остальное время ездил как по чистому асфальту… Правда, две недели в марте стоял под снегом, как, впрочем, и весь Владивосток. Но стоило выехать – комфортно, сухо и тепло.
Проездил месяц. И тут на центральном перекрестке Семеновская - Океанский проспект (на работающем светофоре!) в меня влетает какой-то клоун на старенькой Калдине. Хорошо влетает. Прямо в центр левого заднего колеса. Прокрутило меня неслабо. У него капот превратился в скворечник, у меня слегка подмято заднее крыло. Ну, думаю, пипец моей ходовке. Но ехать могу сам. Колесо, правда, чуть гуляет. После ночного разбора полетов в ГАИ срочно на диагностику. Разбит подшипник ступицы, погнуты задний рычаг, поперечная тяга и сломана цапфа (она же – опорный рычаг – такая чугунная кривая елда). Но кузов не поведен – и это главное. Машина бралась под себя – потому решил лечить и ездить дальше. Расходы – засчет страховой клиента по ОСАГО. Виноват был он. Кстати, хочу выразить признательность мужику на крузаке, который ехал сразу за мной, он сам подошел и оставил мне номер телефона, чтобы в качестве свидетеля подтвердить, что я ехал точно на зеленый. Низкий ему поклон. Ремонт – в Митсубиси Сервис (У них договор со страховой компанией). Суммы страховки хватило, чтобы оплатить все расходы по ценам ММС Сервис. И вот здесь выясняется интересная вещь: цены на новые оригинальные запчасти в разных магазинах и конторах г. Владивостока различаются почти в два раза! И это даже под заказ с предоплатой от 70 до 100 процентов. Табличку стоимости запчастей во Владивостоке постараюсь выложить чуть позже.
Кстати, с помощью каталога EPS Mitsubishi развеем еще одну легенду о Диаманте – про то, что все (или большинство) запчастей к ходовой идут только в сборе – БРЕХНЯ… Смотрите ниже картинки из каталога. Выводы делайте сами. Кстати, меня по этому поводу пытались развести в одном из уважаемых лично мной магазинов. Искал подшипник для ступицы. Меня пытались приболтать и развести на ступицу в сборе. Хорошо, с собой была распечатка картинки из каталога. Пришлось тыкать продавца мордой лица в экран его собственного компьютера, чтобы разобраться, кто именно чудак на букву М – продавец или покупатель. Наши победили.
Вывод для всех владельцев свежих японцев, а не только любителей ММС: Не спешите покупать новые оригинальные запчасти там, где только найдете (то есть здесь и сейчас). И каталог EPS здесь лишним совсем не будет. Я себе лично взял и не жалею об этом. Расходники и замену для текущего обслуживания лучше заказать заранее. И все. Не так уж это и дорого. Сравниваем с Короллой того же года – дороже ненамного. Сравним с Ипсумом и с Виндомом того же года – Тойота получается дороже. Эта легенда о дороговизне запчастей к Демонам – всего лишь легенда. За машиной надо следить! Когда говорят, что ходовка слабая и ремонт дорогой – так это для убитых предыдущим владельцем машин, когда менять нужно ВСЁ и СРАЗУ!!! А по мордАм нужно бить не Демона, а хозяина. А еще проще – при покупке требовать скинуть цену на полную стоимость предстоящего ремонта… Покупателю так будет легче.
Следующая история – совсем свежая. И она про тот самый GDI, которого почему-то боятся как черта. Что-то стал мой движок вести себя не так. А на ноябрь у меня уже была запланирована полная диагностика и профилактика двигателя. Срочно на ММС Сервис. Результат – забита топливная система. Напрочь забита. Пришлось менять топливный фильтр, свечи (кстати, выяснилось, что свечи в той самой Япии поставили хоть и иридиевые, но не родные), пару-тройку прокладок и шайб. Почистили инжекторы, блок заслонки.
Итог по деньгам: 11300 руб. за работу. Из них – 2320 руб. – диагностика. И как вы думаете – это дорого? За полное ТО-60? Кстати, все это можно сделать и самому. Мои знакомые так и сделали. Полдня у них заняла разборка, сборка и чистка тех самых инжекторов и заслонок коллектора. Сейчас вся процедура по времени занимает часа три. Но у меня на такую самодеятельность нет ни времени, ни желания. Поэтому мне лично удобнее заплатить спецам и не трахаться самому полдня.
Вывод: Диамант – очень достойная машина. По соотношению цена-качество среди больших седанов-одноклассников для Демонов 2001-2003 г. равных нет. В пределах десятки зеленых рубликов (дешевле Короллы!!!!) можно купить машину – без пробега и с аукциона, которая будет радовать вас и верно служить много лет (если вам это надо, конечно). Только относитесь к ней с уважением. Вот и все. Всем спасибо.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: 25V GDI
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый велюр
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Отзыв про Mitsubishi Outlander 2007Автор: Юра (Украина Киев) До полного Спорта нехватает 50-60 лошадей. 160 - маловато. Хотя если нормальное топливо и чистый воздушный фильтр - то могу с 3,5 на старте потолкаться. С ... |
Mitsubishi Diamante 1996Прошло больше года, как был приобретен ММС Диамант.. Когда продал Соарер, которого мне подбил Крузак взад и сказали либо задницу варить либо продавать на з/ч, ни того ни другого мне не... |
Mitsubishi Diamante 2002Так получилось, что у нас в компании четыре Диаманта. Сначала приехал мой Диамант, которого мой друг, который занимается японскими автомобилями привез для себя, потом он удачно купил на аукционе такого же... |
Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2008Автор: ДЕНИС (Украина Луганск) Автомобиль представляет собой полноценный внедорожник, проходимость на высшем уровне, подвеска нормальная, машину в поворотах не кренит, при 170км/час управляеться без проблем, расход 13,0л за городом и 16-17л в ... |
Mitsubishi Colt: экипаж эгоистада и просто здравый смысл заставляют покупать, в том числе и на вторичном рынке, маленький, нередко трехдверный, автомобиль. О некоторых ос... |
More in: Mitsubishi Colt |
Крестный сын ДакараИнтересно, найдется ли сегодня человек совсем ничего не ведающий о популярной гонке по пересеченной местности «Париж – Дакар»? Об этом гр... |
More in: Mitsubishi Pajero |
История моделиLancer появился в 1973 году. В феврале было запущено производство 12 модификаций этой модели с двигателями объемом от 1,2 до 1,... |
More in: Mitsubishi Lancer |