Вот и прошел уже почти год с момента моей измены компании Toyota. Жалею я об этом? Ничуть. История началась в ноябре прошлого года, когда настало время продать мою старенькую Кресту и задуматься о том, что будет дальше. До этого десять лет ездил только на Маркообразных – Марк в 80 кузове и Креста в 90-м. Задача была простой – большой седан, чтобы на заднем сиденье легко помещались две очень немелкие дамы – жена и тёща :) и еще оставалось достаточно места для маленькой дочери. И чтобы им всем там было удобно. Привод – полный или как минимум передний, потому как во Владивостоке зимой на заднем приводе я уже накатался и меня это достало. Ж@па полная. Движок – никак не меньше 2,4 - 2,5. Трешка – это уже перебор. Короче, нужна большая комфортная машина по разумной цене. Брать решил машинку 2001 - 2003 г. без пробега и с аукциона. Выбираю Тойоту – Камри и Виндом, Прогресс и Бревис. Выбираю Ниссан – Цедрик, Лаврель и Цефира. Ская не хочу в принципе – душа не лежит. Задумываюсь.
Но тут знакомый привез себе Диаманта 2001 г. Собираю инфу где только можно – комфортный, удобный, надёжный (Одно мнение). Геморрой, капризный и дорогой в обслуживании (Второе мнение). Спрашиваю у друга и коллеги, который десять лет уже на Диамантах ездит (его отзыв можно прочитать здесь же) – не слушай, говорит, долбаков – бери. Посмотрел я на Диаманта, примерил на себя и решил - беру. Дальше все случилось как в сказке - в три дня. Захожу на аукционы, вижу – стоит на продажу серенький WDовый 2,5 л. 2002 г. с оценкой R. (Рихтовка левого заднего крыла). Пробег – 53 т. км. За 380 т. йен неделю назад не отдали. И это был вполне осознанный выбор - 4WD и 53 т. пробега с оценкой R против 2 WD с пробегом 118 т. и оценкой 4 примерно за те же деньги. Ставлю заявку. Через два дня звоню в контору. Оно – моё. Плачу денюшки, месяц жду и он уже на складе. Со всеми потрохами (вместе с доставкой, растаможкой и номерами) обошелся он мне примерно в 9500 американских целковых. Напомню – оценка – R. Следов ремонта (то самое R) при получении не увидел – как ни пытался. Впрочем, не нашел их и потом. Прикрутил номера, сел и поехал. Купил новый аккумулятор, новую зимнюю резину, залил масло – Mobil 0W40. Диагностика показала, что ходовка, двигатель и автомат в норме. В автомате масло не менял – с последней замены пробежалось около 14 т.км. Все. Месяц ездил без проблем. Что такое честный полный привод 4WD от Митсубиси – знает и оценить может только тот, кто на нем катался. За всю прошлую зиму я только 2 (ДВА) раза слегка полирнул гольный лед. Все остальное время ездил как по чистому асфальту… Правда, две недели в марте стоял под снегом, как, впрочем, и весь Владивосток. Но стоило выехать – комфортно, сухо и тепло.
Проездил месяц. И тут на центральном перекрестке Семеновская - Океанский проспект (на работающем светофоре!) в меня влетает какой-то клоун на старенькой Калдине. Хорошо влетает. Прямо в центр левого заднего колеса. Прокрутило меня неслабо. У него капот превратился в скворечник, у меня слегка подмято заднее крыло. Ну, думаю, пипец моей ходовке. Но ехать могу сам. Колесо, правда, чуть гуляет. После ночного разбора полетов в ГАИ срочно на диагностику. Разбит подшипник ступицы, погнуты задний рычаг, поперечная тяга и сломана цапфа (она же – опорный рычаг – такая чугунная кривая елда). Но кузов не поведен – и это главное. Машина бралась под себя – потому решил лечить и ездить дальше. Расходы – засчет страховой клиента по ОСАГО. Виноват был он. Кстати, хочу выразить признательность мужику на крузаке, который ехал сразу за мной, он сам подошел и оставил мне номер телефона, чтобы в качестве свидетеля подтвердить, что я ехал точно на зеленый. Низкий ему поклон. Ремонт – в Митсубиси Сервис (У них договор со страховой компанией). Суммы страховки хватило, чтобы оплатить все расходы по ценам ММС Сервис. И вот здесь выясняется интересная вещь: цены на новые оригинальные запчасти в разных магазинах и конторах г. Владивостока различаются почти в два раза! И это даже под заказ с предоплатой от 70 до 100 процентов. Табличку стоимости запчастей во Владивостоке постараюсь выложить чуть позже.
Кстати, с помощью каталога EPS Mitsubishi развеем еще одну легенду о Диаманте – про то, что все (или большинство) запчастей к ходовой идут только в сборе – БРЕХНЯ… Смотрите ниже картинки из каталога. Выводы делайте сами. Кстати, меня по этому поводу пытались развести в одном из уважаемых лично мной магазинов. Искал подшипник для ступицы. Меня пытались приболтать и развести на ступицу в сборе. Хорошо, с собой была распечатка картинки из каталога. Пришлось тыкать продавца мордой лица в экран его собственного компьютера, чтобы разобраться, кто именно чудак на букву М – продавец или покупатель. Наши победили.
Вывод для всех владельцев свежих японцев, а не только любителей ММС: Не спешите покупать новые оригинальные запчасти там, где только найдете (то есть здесь и сейчас). И каталог EPS здесь лишним совсем не будет. Я себе лично взял и не жалею об этом. Расходники и замену для текущего обслуживания лучше заказать заранее. И все. Не так уж это и дорого. Сравниваем с Короллой того же года – дороже ненамного. Сравним с Ипсумом и с Виндомом того же года – Тойота получается дороже. Эта легенда о дороговизне запчастей к Демонам – всего лишь легенда. За машиной надо следить! Когда говорят, что ходовка слабая и ремонт дорогой – так это для убитых предыдущим владельцем машин, когда менять нужно ВСЁ и СРАЗУ!!! А по мордАм нужно бить не Демона, а хозяина. А еще проще – при покупке требовать скинуть цену на полную стоимость предстоящего ремонта… Покупателю так будет легче.
Следующая история – совсем свежая. И она про тот самый GDI, которого почему-то боятся как черта. Что-то стал мой движок вести себя не так. А на ноябрь у меня уже была запланирована полная диагностика и профилактика двигателя. Срочно на ММС Сервис. Результат – забита топливная система. Напрочь забита. Пришлось менять топливный фильтр, свечи (кстати, выяснилось, что свечи в той самой Япии поставили хоть и иридиевые, но не родные), пару-тройку прокладок и шайб. Почистили инжекторы, блок заслонки.
Итог по деньгам: 11300 руб. за работу. Из них – 2320 руб. – диагностика. И как вы думаете – это дорого? За полное ТО-60? Кстати, все это можно сделать и самому. Мои знакомые так и сделали. Полдня у них заняла разборка, сборка и чистка тех самых инжекторов и заслонок коллектора. Сейчас вся процедура по времени занимает часа три. Но у меня на такую самодеятельность нет ни времени, ни желания. Поэтому мне лично удобнее заплатить спецам и не трахаться самому полдня.
Вывод: Диамант – очень достойная машина. По соотношению цена-качество среди больших седанов-одноклассников для Демонов 2001-2003 г. равных нет. В пределах десятки зеленых рубликов (дешевле Короллы!!!!) можно купить машину – без пробега и с аукциона, которая будет радовать вас и верно служить много лет (если вам это надо, конечно). Только относитесь к ней с уважением. Вот и все. Всем спасибо.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: 25V GDI
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый велюр
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1998Машина очень красивая хоть 98 года, сначала думал не брать из за GDI, но решил что долго на нем кататься не буду, пусть двигатель ремонтирует другой человек, себе другое возьму. Пришла с ... |
Отзыв про Mitsubishi Outlander 2007Автор: Виталий (Украина Киев) По немногу ездил на разных машинах но последние 10 лет на VW Гольфике 4. Поэтому сравнивать буду с ним хоть это и совершенно разные машины. Просто опишу св... |
Mitsubishi RVR 1995Из ощущений - сидишь высоко, отлично держит дорогу - глотает неровности так, что созадется ощущение будто научились у нас дороги ремонтировать. Не хватает немного мощи движка вместе с автоматом, сама ко... |
Mitsubishi Chariot Grandis 2000Значит проехал я на этом автомобиле 50 000 км, восторги конечно несколько поутихли, но и разочарования тоже нет. Что до сих пор нравится:очень тяговита на низах, огромный вместительный салон, отличная общая эр... |
Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельцаАвтор: Матушкин Макс, Орск Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 4G19, 90 л.с. Марка кузова: Z25A Тип кузова: ... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi Pajero Pinin: серьезная игрушкаЕсли вам необходим небольшой внедорожник, который уверенно чувствует себя и в городских джунглях и не боится серьезного офф-роуда, присмотритесь к Mi... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Тест-драйв Mitsubishi Lancer 4WD: заявка на лидерствоC выходом десятого семейства модель Lancer переместилась на более высокий уровень в автомобильной иерархии. Если Lancer IX больше позиционировался как до... |
More in: Mitsubishi Lancer |