В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

В наше время тяжело встретить УПЦ, где предоставляют качественное образование, впрочем, они имеются – это УПЦ...

Detail

Сертификат ssl (HostPro) и особенности выбора хостера

Сертификат ssl (HostPro) и особенности выбора хостера

Панель управления хостингом является важным аспектом выбора конкретного варианта. Тем не менее, многие представители...

Detail

Страховка в Болгарию: советы специалистов компании ЕКТА

Страховка в Болгарию: советы специалистов компании ЕКТА

Заслуженный отпуск – всегда прекрасно, в частности, если он запланирован вдали от дома. Однако к данному мероприятию...

Detail

Особенности автовыкупа в Киеве дорого

Особенности автовыкупа в Киеве дорого

Достаточно всего нескольких часов для решения задачи о продаже своего транспортного средства. Практически любой...

Detail

Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Осенний или летний отдых – пора для восстановления. Вопрос только, куда же отправиться? Возможно, информация в...

Detail

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

Одним из самых известных учебно-производственных центров в Украине является центр "Профессиональная безопасность"....

Detail

Товарка от Тараса Левчика, официальный сайт которого является началом собственного дела

Прибыль в интернете привлекает все больше и больше внимания? Тогда пришло время пройти обучающие курсы по арбитражу...

Detail

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Сравнительно часто жители Украины интересуются понятием банковской тайны. Ведь банковским учреждениям часто...

Detail

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Ценовая политика услуг опытного фотографа достаточно разноплановая сегодня, при помощи чего, практически каждый...

Detail





Mitsubishi Chariot Grandis 1998

Клуб Mitsubishi - Отзывы

mitsubishi chariot grandis 1998

Автомобиль этот приобрёл практически случайно. Надо сказать, что с 99 года я езжу направоруких японцах по Самаре и это моя 7 японамать. Предпоследней машиной была Хонда Орхия 97 года, которая после 2 лет эксплуатации была заменена на 2 Эскудика 3 дверый 90 года жене и 5 дверый 92 года мне. Но в силу того, что много езжу по командировкам от Эскуды я стал уставать и в голове зароились мысли тем более, что и деньги выровнялись.

Прочитал объяву о продаже Грандиса и позвонил на дурку. Расспросил и говорю ладно, если Эскуду продам, то приеду смотреть, а продавец мне приезжай может махнёмся. Ну и поехал. Скажу честно РВР у меня уже был про болезненность ММС знаю, но не разделяю этого мнения, всё зависит от рук. Это я к тому, что Грандис мне очень понравился, а вот рассматривать его подробно я не стал, а зря. Короче через неделю обмен свершился и после него я узнал за что схватился. Машина была не бита, но общее состояние удручающее.

1.Лопнувшая передняя левая пружина.

2.Горит датчик АБС.

3.Пустой кондей.

4.Движок весь в масле.

5.Посапывающий всеми прокладками глушитель.

6.Треснувший корпус катализатора.

7.Коррозионные трещины на чашках стоек.

8.Ржавчинка на 1 задней арке и около рамки номера на 5 двери.

9.Грязный салон.

10. Пара мелких дефектов на переднем потолке.

Но как говорится сам виноват. В целом машин заводится и едет без особых проблем. Сразу нашёл(сильно повезло) разбитый Грандис такого же цвета у знакомого на разборе. С него ампутировано:

1.Передний потолок.

2.Салонный уплотнитель левой передней двери.

3.Нижняя петля правой передней двери(в моей высыпалась втулочка и дкерь висела).

4.Катализатор

5.Руль(мой сильно потёрт был)

6.Пара передних пружин.

7.Недостававшие надписи на 5 дверь.

8.Зеркало на 5 дверь.

Это мне обошлось в 7000 рублей и плюсом я ещё получил новое водительское сиденье и накладки передних дверей.

Заказал оба ремня, 2 ролика и все сальники на лобовину, поменял масло с фильтром и воздухан. На всё ушло ещё около 5000 рублей. Поменял передние колодки, сайленты стабилизаторов и одну стойку стабилизатора, а и ещё подшипник опоры стойки(такая пластиковая говнючка). И ещё свечки родные, ато стояло полное г.. вернее винегрет из 2+2 неродных свечей. Итого ещё около 3000 руб.

И почти настало мне счастье. Но.... Ещё раз повторюсь машина была в кривых руках. Уход был аховый. Куда ни сунешься везде шаловливыми ручками полазили. Машин начал зажигать СЕ. Диагностика показала ошибку 56. Пришлось перетряхнуть насос за 5100, а тут достало то, что замена ремней и сальников не привела к обсыханию движка. Мотор просто обливается потом, т.е. маслом из-под головы. Сейчас заказана прокладка ГБЦ и болты головки. Остаётся датчик АБС(тоже попробую с того Шарика снять) и ликвидация ржавчинок. А ещё надо 1 наконечник менять свечной, а то самопал какой то стоит.

Много всего и довольно затратно, но не смертельно. Почему? Потому как Эскуду я на него махнул довольно удачно доплата была 140 тыр. а состояние моего 5 дверника было далеко не идеальным, да и новая резина зимняя с Эски осталась для жены вместе с дисками.

Зато имеем комфортабельнейший и скоростной автомобиль. Поездки в командировки теперь абсолютно не напрягают, поскольку там где Эскуда прыгала этот просто проплывает. Удобнейший 6-местный салон убойной вместимости. При сложенном(даже не снятом 3 ряду спокойно помещается ПВХ лодка с мотором,баком и всяким воскресно пикниковым барахлом. Обзор шикарнейший. Отличная музыка и акустика. Куча приятных приблуд исследуя которые вспомнил свою первую Висту(автосвет, обогрев дворников, обогрев зеркал н и т.п.) Нормальная проходимость учитывая 215/65/16 колёсики и лифтованный зад. На перед хочу проставочки сделать и защиту между балками подрамника вкрячить. Хорошая шумоизоляция.

В общем несмотря ни на что машиной очень доволен, а косяки вылечим.

Ещё посмотрю конечно как зимой заводиться будет, но в целом ГДИ не так страшен как о нём многие пишут. Пробежал я на нём уже 10тык за 2.5 месяца и мотор в целом радует.Аналогия напрашивается на 1.8 стоявший на старом РВРе. Т.е. до 2500 оборотов шибкой тяги не наблюдается, просто ровный динамичный разгон, а потом машин хорошо едет. Учитывая его вес и 4 ВД реактивной тяги я и не ждал.

Расход по трассе выходит от 10 до 12 смотря как гашетку давить, в городе по пробкам до 17 литров, но это в режиме старт стоп и с утренним прогревом. На трассе 140-150 идёт не напрягаясь и вести очень комфортно, не устаёшь. Зеркала радуют обзором и очень сильно подогревом. Сиденья плотные с хорошей поддержкой, удобными регулировками и встроенными боковыми подушками.

В общем и целом. Хочу сказать, что Шариот Грандис очень удобный и сбалансированный автомобиль для семьи и дальних поездок. Конечно по сравнению с первым поколением РВРов и Шариков он подрастерял свою уникальность удобства, но это потому, что сейчас только ленивый не начал лепить одноклассников. Хотя и тут он на уровне. Одиссей низок очень, Ниссаны по дизайну меня не прикалывают, Тойоты тоже да иценник на них вообще нереальный ломят.

Да и кстати смотрел леворукие Грандисы. Снаружи тоже самое. Т.е. внешний вид классный(мне дизайн Грандиса очень нравится). А вот  внутри полное ау. Серенькие одноцветные, моноприводные, 5-ти местные и очень низкие.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Название комплектации: Super Exceed, GDI

Цвет кузова: Белый перламутр

Цвет салона: Т.кор низ и светлый верх.

Комплектация кузова: Релинги, обвес, литьё, туманки, спойлер со стопом, зеркало на 5 двери.

Комплектация салона: ТВ, НАВИ, комп, климат на дисплее, СД чейнджер на 10 дисков, МД на 4 диска, кассетник.6 колонок(передние компонентные) 4 подушки, АБС, подогрев зеркал и дворников, 6-ти местный салон, двойной климат, регулируемый руль, ЦЗ, сигналка с японовки, 4 стеклоподъёмника и что удобно авторежим всех на вод.двери. Подсветки на всех дверях. Приятный коричневый велюр сидений и вставок в дверях. Вставки под дерево. Двухцветный потолок и мягкие стойки салона. Очечник, маленький противосолнечный козырёк у зеркала. Плафоны везде вплоть до крышки багажника. Розетка в багажнике. Накладные коврики по всему полу салона. Подлокотники на 1 и 2 рядах. Подсветка замка зажигания, плавное притухание света. Автосвет. Зеркала со складыванием, ключ с управлением ЦЗ, зеркалами и стёклами.

Комплектация ходовой части: АБС, тип троник(баловство одно и так АКПП отлично работает), 4ВД постоянный

Комплектация двигателя: 2.4 литра, вроде как 165л.с., но в ПТСе 145 л.с. рядный 4 горшка 16 клапанов с балансирным валом, ГДИ





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Отзывы Mitsubishi Chariot Grandis 1998
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2009

Автор:   Андрей  (Украина Львов) Проехал на машинке пока немного, но первые впечатления есть. Замечания: 1) задний подголовник посередине надо снять. Из-за него ничего не видно в зеркале. 2) для высоких людей места за ру...

Mitsubishi Diamante 1995

Давно хотел отзыв написать, но, читая изречения после постов, иногда так противно становится от хамства разных умников, пользующих, к тому же совершенно другие марки машин. Да Бог с ними, пусть го...

Mitsubishi RVR 1993

Моя первая машина. Зеленый змей (не путать с зеленым змием!). Как-то раз с моим другом детства забурились на авто барахолку. Делать это надо было точно не на ра...

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Имел счастье эксплуатировать  Шарик 2 года, брал свежее пригнанную  23.12.2005 (г\в-1999 2.4, типтроник, 2вд) прямо с вагона внешне была идеальна поэтому и клюнул, пробег оказался 182000, сразу поменял подшипник  ступицы и ...

Город и Colt:

Mitsubishi открыла для Америки компакт-кар Colt

News image

Японская компания Mitsubishi не стала использовать международную выставку в Лос-Андежелесе для мировой премьеры какой-либо своей последней новинки, но, тем не ме...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

В ожидании нового

News image

«Платье» не перекраивали и не перелицовывали, а лишь слегка «освежили». Кузов – без изменений, за исключением некоторых навесных деталей. Так, ка...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВ

News image

Для японской компании Mitsubishi российский рынок – № 1 в Европе. Если во всем мире ее продажи уже не...

More in: Mitsubishi Lancer