Настала пора расставаться с Шариком и самое время описать двухлетний опыт эксплуатации.
До Шариота имел счастье владеть: T-Corolla-Маклауд (ибо бессмернтная, даже после падения на нее башенного крана была восстановлена и продолжала бегать! :), T-Corona-Exiv-Дурная пуля (ибо после Короллы 1,3 л. любой двигатель 1,8 л. является ацкой торпедой), T-Cresta-Больная холера (сыпалась, сволочь), T-(Corolla)-Marino, S-Legacy (суперавто, безо всяких оговорок).
И вот, в один январский день, в автогазете был увиден MMC-Chariot-Grandis. Первая машина, которую я покупал не читая отзывы, не загоняя на СТО и не торгуясь. Сразил он своим внешним видом. При беглом разговоре с продавцом были выяснены основные ТТХ, которые сразу устроили (первая моя машина с 4WD, первая с объемом больше 2 л., первая моложе 10 лет, первая с пробегом меньше 100 тыс.).
К стати, сразу респект и уважуха всем тем, кто на кадом углу заявляет, что GDI - не жилец. Именно благодаря вам есть возможность взять отличное авто раза в полтора дешевле его справедливой стоимости. Встал он мне в $10 тыс. А что касается реальной живучести GDI-двигателя - за два года ни одного чиха, ни грамма съеденного масла, никаких стуков и вибраций. Заливался в 95% случаев 92-й бензин. Иногда пробовал 95-й, но не впечатлило. Масло - синтетика 5W40 (когда какой фирмы, чаще Esso, всегда с добавлением ER).
Теперь о самом автомобиле.
Как уже было отмечено, обладает очень броским внешним видом. Рубленые линии, большая но не лупоглазая оптика, заводской обвес по кругу. В салоне _очень_ просторно. Много места как спереди, так и перед вторым рядом сидений. Третий ряд теоретически должен вместить двух взрослых, но приятной поездка там может быть только для детей. В моем случае третий ряд почти всегда был сложен и таким образом делал багажник достаточно большим, чтобы в него встала не складываясь зимняя детская коляска и еще пара пакетов с продуктами. Второй и третий ряды сидений стоят на рельсах, идущих вдоль всего салона, что предусматривает много возможностей для регулировки расстояния между ними. Два люка - приятный бонус. Люк над водителем форточный , над вторым рядом - отъезжающий. Рулевая колонка регулируется к сожалению только по вертикали. Водительское кресло имеет достаточно регулировок.
В базовый комплект входят TV (NTSC, конечно :), навигация, CD-ченжер на 10 дисков, режим авто для приводов всех стекол, два кондиционера (обдув второго ряда регулируется отдельно), куча ящичков и кармашков. Нужно сказать, что при каждом сбросе клеммы с аккумулятора под водительское сиденье нужно воткнуть установочный диск, т.к. без него невозможно слушать музыку, видеть информацию о средней скорости, пробеге на одном литре бензина, оставшихся километрах до опустошения бака, температуре за бортом и где находится север. Серьезно, там есть компас :) У меня при покупке авто этого диска небыло, пришлось взять у владельца другого Шариота и переписать. Читает он, к стати, только CD-R (не RW).
Заводится в морозы до - 28. Дальше не рисковал, оставлял на прогрев. Единственный нюанс - при морозах за - 23-25 заводить надо обязательно с руки (не с сигнализации) и обязательно с первого раза. Неудачная попытка завестись практически гарантированно приведет к заливу свечей на второй-третий раз. Впрочем, это вы и без меня знаете. :)
Коробка стоит тип-троник, но никогда не пользовался ручным режимом, поэтому и сказать ничего не могу.
Проходимость у машины отличная. На хорошей резине 215х70х15 без видимых усилий пробирался там, куда не совались на H-CRV и однозначно ложились на пузо на калдинах-карибах и т.п. Видимо причиной тому почти идеально ровное дно и поджатый обвес.
Очень хороший обзор. С установленным панорамным зеркалом заднего вида, в боковые дажи и смотреть не приходится. Немного мешают довольно толстые передние стойки, но особых проблем не доставляют.
За два года вложений потребовала только ходовка - через год умерли передние стойки (задним амотризаторам до сих пор хоть бы что). Тогда же подтянул и подобжал всю ходовку. Сейчас назрела необходимость заменить сайлентблоки на рычагах (на малой скорости по грунту слышно ощутимое бубумканье). По нашим ценам - 3 т.р. вместе с рычагами. Отдельно сайленты пока не нашел.
Итоги.
Никаких проблем машина за два года не родила. GDI очень понравился. Отличная динамика машины даже при подъеме градусов в 20-25 (и это не смотря на очень солидный вес в 1,7 тонны). Сравнительная экономичность - при моем режиме езды 18-22 литра это копейки, учитывая любовь к прогревам длинной больше продолжительности поездки, малые расстояния пробега, агрессивный режим вождения. На трассе судя по показаниям бортового компьютера он умудрялся укладываться в 8 л./100 км. при средней 110-120 км/ч. Комфортный салон, добротный климат-контроль, простор, ровный пол салона, способность шустро бегать, отличный внешний вид, экономичность - это все про Шариот.
Из замеченных минусов - пожалуй отсутствие регулировки вылета руля, несколько ограниченный передними стойками обзор и клевок носом при резком повороте руля на средней скорости (виной - длинная база, которая набегает на передние колеса и как-будто утыкается в них).
Автомобиль рекомендуется к покупке семейным людям, ценящим комфорт и не слишком напрягающимся когда машина съедает лишние пол-литра бензина.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: Super Exceed
Цвет кузова: белый (перламутр)
Цвет салона: бежевый
Комплектация кузова: 2 люка, метла, зеркало на заднем стекле
Комплектация салона: CD-ченжер, TV, навигация
Комплектация ходовой части: ABS
Комплектация двигателя: GDI
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi RVR 1996Автомобиль достался мне случайно, знал только , что раньше (в 90х) был модным. Отдал за него CALDINA 97г. овощной вариант. Первое впечатление - сел на ЛуАЗ:))) Высоко, шумно (зимняя шиповка HANCOOK по... |
Mitsubishi Diamante 1992Всегда мечтал о демоне. После продажи камрюхи 92 года решил взять ммс. Читал все отзывы об этой машине . плюсы и минусы !... |
Mitsubishi Chariot 1995Chariot у меня уже больше двух лет. Решил купить новую машину (джипик), стал читать отзывы, одни восторги. Какую не возьми модель любую хвалят. Решил посмотреть отзывы на Chariot, то же са... |
Mitsubishi RVR 1998Получил машину в пятницу в портовом городе Поти (350 км. От Тбилиси). За день растоможил, зарегистрировал машину (в деньгах это удовольствие около 800 баксов) и поздно ночью добрался до Тбилиси. Могу ск... |
Mitsubishi открыла для Америки компакт-кар ColtЯпонская компания Mitsubishi не стала использовать международную выставку в Лос-Андежелесе для мировой премьеры какой-либо своей последней новинки, но, тем не ме... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi Pajero Pinin : почти взрослый«Как только я освоилась с азами управления автомобилем, решила купить себе достойную машину». О своем Mitsubishi Pajero Pinin рассказывает Татьяна Тр... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer: Оживший классикСтарые знакомые, но при этом только что сошедшие с конвейера автомобили – хит кризисного сезона. И у покупателей выбор побогаче, и ... |
More in: Mitsubishi Lancer |