В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

В наше время тяжело встретить УПЦ, где предоставляют качественное образование, впрочем, они имеются – это УПЦ...

Detail

Сертификат ssl (HostPro) и особенности выбора хостера

Сертификат ssl (HostPro) и особенности выбора хостера

Панель управления хостингом является важным аспектом выбора конкретного варианта. Тем не менее, многие представители...

Detail

Страховка в Болгарию: советы специалистов компании ЕКТА

Страховка в Болгарию: советы специалистов компании ЕКТА

Заслуженный отпуск – всегда прекрасно, в частности, если он запланирован вдали от дома. Однако к данному мероприятию...

Detail

Особенности автовыкупа в Киеве дорого

Особенности автовыкупа в Киеве дорого

Достаточно всего нескольких часов для решения задачи о продаже своего транспортного средства. Практически любой...

Detail

Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Осенний или летний отдых – пора для восстановления. Вопрос только, куда же отправиться? Возможно, информация в...

Detail

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

Одним из самых известных учебно-производственных центров в Украине является центр "Профессиональная безопасность"....

Detail

Товарка от Тараса Левчика, официальный сайт которого является началом собственного дела

Прибыль в интернете привлекает все больше и больше внимания? Тогда пришло время пройти обучающие курсы по арбитражу...

Detail

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Сравнительно часто жители Украины интересуются понятием банковской тайны. Ведь банковским учреждениям часто...

Detail

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Ценовая политика услуг опытного фотографа достаточно разноплановая сегодня, при помощи чего, практически каждый...

Detail





Mitsubishi Chariot Grandis 1998

Клуб Mitsubishi - Отзывы

mitsubishi chariot grandis 1998

Прошло 2 года и 52 тысячи моего пробега. Брал машину со 126000, сейчас 178200, за начальный пробег не ручаюсь. Машина в РФ уже 4 года, до меня сменила 3 хозяев и по ходу юзали её не на износ, но на убой.

Пока опишу что делал, а эмоции потом.

После покупки более подробный осмотр машины выявил большой фронт работ: масло из двигла во все щели, включая выхлоп, пружина передняя правая ку-ку, диск один с трещиной, в салоне грязища, передний потолок надорван, кондей пуст, задняя арка пузырит, АБС не работает, стойки гремят.

Для начала поменял пружины передние, благо нашёлся донор, к которому потом пришлось не раз прибегнуть, жаль что 2ВД, они чуть мягче. Заодно отхомячил с него передний левый датчик АБС, поменял, АБС заработала.

Второй заход - ГРМ, ролики, балансир и т.д.+ сальники РВ и КВ. Масло с лобовины течь перестало, но текло из под башки.

Потом нарыл кое - какую инфу по машине, а то ни книжек ни мануала, ну и стал вникать более подробно что такое ГДИ. Выявил ошибку 56 поехал чинить ТНВД. Не то чтобы сильно чувствовалось, но в пробняках загорался ЧЕК. Сделали, причём сказали что ТНВД был в принципе в норме. Ошибка пропала, но не совсем, хотя вылезать стала куда реже.

С этого момента я стал морально дозревать до глобальной чистки движка от сажи, потому как уже чуял куда надо рыть. Это москвичам хорошо, там Мек есть, а у нас полагаться надо только на себя.

По ходу пьесы заменил обе передние стойки, стойки и резинки стабилизатора, рулевые тяги, опоры стоек и опорные подшипники. Это было сделано безоговорочно, потому как езжу я немало и по командировкам, а в такие моменты хочется быть уверенным в машине. При замене стоек лифтанул морду проставками на 1.5 см, стало лучше. Причём лучше стало и ехать и рулить, но что-то побрякивало. В итоге поменял ещё и шаровые на опоры от Киа Кларус с расточкой посадочных мест в рычагах на 2мм, потому как обошлось мне сие действо в цену 1 рычага, ну и сайленты в рычагах до кучи поменял. Теперь случись шаровые менять цена вопроса 1000 руб. на сторону вместе с работой.

Потихоньку прикупал шелезяки для мотора и инструмент. И вот на майские прошлого года я завис в гараже. 3 дня в одну харю, позволили мне довольно бодро раскидать мотор, заменить кольца с попутной чисткой каналов поршней, заменить сальники клапанов, вычистить из двигла 0.33 литра сажи различной консистенции. Показатель такой. Где колпачки получше были - сажа стекловидная, где совсем швах - более рыхлая. Соскребал всем чем мог, притёр клапана, начал собирать. Сильно порадовало, что при пробеге в 155тык износа в горшках не обнаружил вообще, заводской хон в идеале, промеры тоже. По ходу пьесы замочил гидрики в смеси карбклинера, Шуммы и ацетона. Клапана сухарили вдвоём с братом жены, ремень помогал поставить тесть. Вот сремнём то и вышел главный казус, я не обратил внимание на нежную каплю жижкости просочившуюся при сжатии гидронатяжителя ремня за что потом и поплатился.

Машин завёлся легко, работал изумительно. Я отвёз тестя домой и поставил авто, а с утра при запуске ко мне пришёл перескок ГРМ. Ну эмоции стороной, а мата было много, машину в сервис(самому уже некогда было ну и новый ГРМ, клапана с разборки + распредвал и привод ТНВД(при провороте оборвало хвостовик РВ и размолотило приводную часть ТНВД). Собрали, доехал до работы, поставил. Завожу и тут знакомый звук, скидываю кожух ГРМ и метки не на местах. Теперь уже гарантийный случай к сервису и... приговор гидронатяжитель вмер, меняем, меняем клапана(слава богу поршневая уцелела) и настало счастье. Машина поехала, расход устаканился, расход масла исчез, течи оного тоже почти(стал сочиться задний сальник КВ).

Поменял задний сальник КВ и заодно сальник на гидротрансформаторе(для страховки). Всё.... Двигло в поряде.

С подвеской не всё происходило быстро. Решил вылечить задок, там что то бренчало и замена стоек стабилизатора не помогла. В итоге тряханул в 0. Заказал опоры стоек, весь к-т резинок и сами аморты, а до кучи и стойки стабилизсторов ориги нал. Ну менял сам, там ничего хитрого, работы на 2 часа с перекурами. Обнаружил, что аморты стояли Саабовские и резинки левые какие то. Всё сделал и до сей поры про заднюю подвеску не вспоминаю. Тихо как в могиле.

Из остального. Поменял крестовины кардана, которые вмерли к 160 тыкам. Постепенно поменял 3 из 4 ступичных подшипников и 2 пыльника приводов. Делал регламент суппортов с использованием оригинальных ремкомплектов.

А теперь озадачившись продажей покрасил задние крылья с тотальным истреблением ржавчины с арок и всеми превентивными мерами и задний бампер, который стал терять краску кусками после попытки пободаться с бетонным блоком.

Вылечил кондиционер, проблема была в трубках заднего кондея, которые за 10 лет банально сгнили.

Сейчас машин практически в идеале. Немного погуживает раздатка  при наборе скорости, после замены крестовин, но вот туда я точно лезть не хочу.

Ну и теперь об эмоциях и всём остальном. Машина нравится. Едет классно, рулится супер, на трассе - корабль, салон бездонный(максимальный длинномер 3200 лежал в салоне). Проходимость вполне. Ездил помимо командировок по регионам на рыбалку в Казахстан, глубоких грязей не месил, но вслед за джипами по полям и степям накатался. Зимой когда нас в Самаре замело(наверное все помнят сводки с полей), пахал город наравне с джипами, когда все стояли.

По салону есть недостаток. Спать на 2-3 ряду неудобно, на 1-2 лучше, но спинка 2 ряда в горизонт не падает, упирается в арку. Вот чуток бы угол верхний примять и было бы чудно всё.

Вместимость конечно выше всяких похвал. Без ущерба 1 и 2 ряду и только сложив 3 упаковал ПВХшку, мотор, бак и кучу шмоток, а если 3 снять, то всё это ниже уровня окон. Радует куча всяких полезных приблуд типа подогрева дворников и зеркал и всякие другие приятности типа подлокотников и всяких дел. АКПП типтроник пользовал пару раз, решил не надо мешать машине ездить. Динамика на уровне. Расход по трассе на нормальном бензине 8.5 на 100 при 100-120, быстрее я как то перестал ездить.

Ну и наверное всё в целом. Скажу только что машиной доволен и без ёрничества пожалуйста. Знал что и в каком состоянии брал и знал, что придётся делать, в целом не считая эпопеи с ГРМ машина не стояла больше 1 дня. А сейчас жаль продавать, но руководство конторы стало косо смотреть, мол авто не соответствует уровню конторы и твоей должности. И фига возразишь, работа неплохая.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Название комплектации: Супер Эксид

Цвет кузова: белый перламутр

Цвет салона: коричневый/персиковый

Комплектация кузова: спйлер, метла, ветровики, пороги, губы спереди и сзади

Комплектация салона: Комп, ТВ, НАВИ, 10СД,4МД, магнитола, 4 подушки, полный электропакет и т. д., и т.п.

Комплектация ходовой части: 1.5 см лифт передка, литьё на 16, резина 215/65 и я спокоен

Комплектация двигателя: 2.4, ГДИ, 16 клапанов 4 горшка(красивые внутри)





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Отзывы Mitsubishi Chariot Grandis 1998
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2008

Автор:   Олег  (Украина Днепропетровск) Автомобиль куплен новым. За год с лишним эксплуатации никаких проблем не возникло. Правда ездить приходится очень редко. Зато управление автомобилем приносит массу удовольствия. Все органы управления расположены уд...

Mitsubishi RVR 1997

Достался мне этот Аппарат после вождения чайзера , и неудачного опыта с лансером .. Зарекся я не брать митсубиси ....

Mitsubishi Diamante 1999

Решил вот поделиться с общественностью опытом эксплуатации Демона. Надеюсь, мой отзыв внесет свою лепту в разрушение бытующего негативного мнения об этой модели. До приобретения этого аппарата ездил на праворукой Nissan Primera P1...

Mitsubishi RVR 1994

Хорошая машина, только вот АКПП слабенький.А так комплектация полная, только люка нет. Вот 15,09,2009 года поменял ДВС на такой же только 1997 года.Обошелся в 25000 т...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельца

News image

Автор: Морозов Леонид, Баранчинский Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 4G19DH, 90 л.с. Марка кузова: Z25A Тип кузова: ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Коломенские броды

News image

Вот подробная легенда, то есть маршрут движения, где традиционные указатели и развязки довольно быстро уступают место менее привычным схемам. Перелистнешь па...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Его сверхзадача

News image

Один из самых прагматичных седанов «гольф»-класса, «Лансер» уже четыре года значится среди бестселлеров нашего рынка. Не нужно быть Станиславским, чтобы по...

More in: Mitsubishi Lancer