Прошло 2 года и 52 тысячи моего пробега. Брал машину со 126000, сейчас 178200, за начальный пробег не ручаюсь. Машина в РФ уже 4 года, до меня сменила 3 хозяев и по ходу юзали её не на износ, но на убой.
Пока опишу что делал, а эмоции потом.
После покупки более подробный осмотр машины выявил большой фронт работ: масло из двигла во все щели, включая выхлоп, пружина передняя правая ку-ку, диск один с трещиной, в салоне грязища, передний потолок надорван, кондей пуст, задняя арка пузырит, АБС не работает, стойки гремят.
Для начала поменял пружины передние, благо нашёлся донор, к которому потом пришлось не раз прибегнуть, жаль что 2ВД, они чуть мягче. Заодно отхомячил с него передний левый датчик АБС, поменял, АБС заработала.
Второй заход - ГРМ, ролики, балансир и т.д.+ сальники РВ и КВ. Масло с лобовины течь перестало, но текло из под башки.
Потом нарыл кое - какую инфу по машине, а то ни книжек ни мануала, ну и стал вникать более подробно что такое ГДИ. Выявил ошибку 56 поехал чинить ТНВД. Не то чтобы сильно чувствовалось, но в пробняках загорался ЧЕК. Сделали, причём сказали что ТНВД был в принципе в норме. Ошибка пропала, но не совсем, хотя вылезать стала куда реже.
С этого момента я стал морально дозревать до глобальной чистки движка от сажи, потому как уже чуял куда надо рыть. Это москвичам хорошо, там Мек есть, а у нас полагаться надо только на себя.
По ходу пьесы заменил обе передние стойки, стойки и резинки стабилизатора, рулевые тяги, опоры стоек и опорные подшипники. Это было сделано безоговорочно, потому как езжу я немало и по командировкам, а в такие моменты хочется быть уверенным в машине. При замене стоек лифтанул морду проставками на 1.5 см, стало лучше. Причём лучше стало и ехать и рулить, но что-то побрякивало. В итоге поменял ещё и шаровые на опоры от Киа Кларус с расточкой посадочных мест в рычагах на 2мм, потому как обошлось мне сие действо в цену 1 рычага, ну и сайленты в рычагах до кучи поменял. Теперь случись шаровые менять цена вопроса 1000 руб. на сторону вместе с работой.
Потихоньку прикупал шелезяки для мотора и инструмент. И вот на майские прошлого года я завис в гараже. 3 дня в одну харю, позволили мне довольно бодро раскидать мотор, заменить кольца с попутной чисткой каналов поршней, заменить сальники клапанов, вычистить из двигла 0.33 литра сажи различной консистенции. Показатель такой. Где колпачки получше были - сажа стекловидная, где совсем швах - более рыхлая. Соскребал всем чем мог, притёр клапана, начал собирать. Сильно порадовало, что при пробеге в 155тык износа в горшках не обнаружил вообще, заводской хон в идеале, промеры тоже. По ходу пьесы замочил гидрики в смеси карбклинера, Шуммы и ацетона. Клапана сухарили вдвоём с братом жены, ремень помогал поставить тесть. Вот сремнём то и вышел главный казус, я не обратил внимание на нежную каплю жижкости просочившуюся при сжатии гидронатяжителя ремня за что потом и поплатился.
Машин завёлся легко, работал изумительно. Я отвёз тестя домой и поставил авто, а с утра при запуске ко мне пришёл перескок ГРМ. Ну эмоции стороной, а мата было много, машину в сервис(самому уже некогда было ну и новый ГРМ, клапана с разборки + распредвал и привод ТНВД(при провороте оборвало хвостовик РВ и размолотило приводную часть ТНВД). Собрали, доехал до работы, поставил. Завожу и тут знакомый звук, скидываю кожух ГРМ и метки не на местах. Теперь уже гарантийный случай к сервису и... приговор гидронатяжитель вмер, меняем, меняем клапана(слава богу поршневая уцелела) и настало счастье. Машина поехала, расход устаканился, расход масла исчез, течи оного тоже почти(стал сочиться задний сальник КВ).
Поменял задний сальник КВ и заодно сальник на гидротрансформаторе(для страховки). Всё.... Двигло в поряде.
С подвеской не всё происходило быстро. Решил вылечить задок, там что то бренчало и замена стоек стабилизатора не помогла. В итоге тряханул в 0. Заказал опоры стоек, весь к-т резинок и сами аморты, а до кучи и стойки стабилизсторов ориги нал. Ну менял сам, там ничего хитрого, работы на 2 часа с перекурами. Обнаружил, что аморты стояли Саабовские и резинки левые какие то. Всё сделал и до сей поры про заднюю подвеску не вспоминаю. Тихо как в могиле.
Из остального. Поменял крестовины кардана, которые вмерли к 160 тыкам. Постепенно поменял 3 из 4 ступичных подшипников и 2 пыльника приводов. Делал регламент суппортов с использованием оригинальных ремкомплектов.
А теперь озадачившись продажей покрасил задние крылья с тотальным истреблением ржавчины с арок и всеми превентивными мерами и задний бампер, который стал терять краску кусками после попытки пободаться с бетонным блоком.
Вылечил кондиционер, проблема была в трубках заднего кондея, которые за 10 лет банально сгнили.
Сейчас машин практически в идеале. Немного погуживает раздатка при наборе скорости, после замены крестовин, но вот туда я точно лезть не хочу.
Ну и теперь об эмоциях и всём остальном. Машина нравится. Едет классно, рулится супер, на трассе - корабль, салон бездонный(максимальный длинномер 3200 лежал в салоне). Проходимость вполне. Ездил помимо командировок по регионам на рыбалку в Казахстан, глубоких грязей не месил, но вслед за джипами по полям и степям накатался. Зимой когда нас в Самаре замело(наверное все помнят сводки с полей), пахал город наравне с джипами, когда все стояли.
По салону есть недостаток. Спать на 2-3 ряду неудобно, на 1-2 лучше, но спинка 2 ряда в горизонт не падает, упирается в арку. Вот чуток бы угол верхний примять и было бы чудно всё.
Вместимость конечно выше всяких похвал. Без ущерба 1 и 2 ряду и только сложив 3 упаковал ПВХшку, мотор, бак и кучу шмоток, а если 3 снять, то всё это ниже уровня окон. Радует куча всяких полезных приблуд типа подогрева дворников и зеркал и всякие другие приятности типа подлокотников и всяких дел. АКПП типтроник пользовал пару раз, решил не надо мешать машине ездить. Динамика на уровне. Расход по трассе на нормальном бензине 8.5 на 100 при 100-120, быстрее я как то перестал ездить.
Ну и наверное всё в целом. Скажу только что машиной доволен и без ёрничества пожалуйста. Знал что и в каком состоянии брал и знал, что придётся делать, в целом не считая эпопеи с ГРМ машина не стояла больше 1 дня. А сейчас жаль продавать, но руководство конторы стало косо смотреть, мол авто не соответствует уровню конторы и твоей должности. И фига возразишь, работа неплохая.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: Супер Эксид
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: коричневый/персиковый
Комплектация кузова: спйлер, метла, ветровики, пороги, губы спереди и сзади
Комплектация салона: Комп, ТВ, НАВИ, 10СД,4МД, магнитола, 4 подушки, полный электропакет и т. д., и т.п.
Комплектация ходовой части: 1.5 см лифт передка, литьё на 16, резина 215/65 и я спокоен
Комплектация двигателя: 2.4, ГДИ, 16 клапанов 4 горшка(красивые внутри)
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot 1993Пишу первый отзыв об авто так что сильно не пинайте! Значит появился у меня эта шарик скажем что случайно,эта поидеи отцова машина. Катаюсь я на ней давно,с начала я ездил на... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1999Залезая на авто.вл, всегда первым делом смотрю новые отзывы. А в отзывах читаю наискосок текст и жду хороших фото. Потому постараюсь кратенько и по существу + самые выгодные ра... |
Mitsubishi Diamante 1991Машина по общим впечатлениям - великолепная. Динамика для 3-х литров вполне ожидаемая, но вкупе с полным приводом разрешает очень многое - снег на дороге или она сухая - этот крейсер ид... |
Отзыв про Mitsubishi Outlander 2007Автор: Андрей (Украина Киев) Еслибы поставить на аут. двухлитровый дизель , подвеску помягче , чтоб привод отключался , и все !!! Машина былаб золотая , никтобы уже Мицык недогналбы по продажам ! ... |
Mitsubishi Colt CZ3/CZT — Второй выстрелДемократичный сегмент «В» сегодня уже не столь скромен. Когда дверей только три, должно быть больше «спорта», особенно, если предполагается турбоверсия При вс... |
More in: Mitsubishi Colt |
В Бразилии Mitsubishi Pajero переведут на этанолВ июле текущего года компания Mitsubishi Motors начнет продажи внедорожника Pajero с двигателем, работающим на этаноле. Автомобиль получит название Pajero TR4 Fl... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Клубный тест-драйв нового Mitsubishi LancerУчастниками тест-драйва стали представители интернет-клубов владельцев Lancer «Mitsubishi Lancer Club Saint-Petersburg» и «Mitsubishi Lancer Club». 21 июля в спортивно-концертном комплексе «Петербургский» в ... |
More in: Mitsubishi Lancer |