Имел счастье эксплуатировать Шарик 2 года, брал свежее пригнанную 23.12.2005 (г\в-1999 2.4, типтроник, 2вд) прямо с вагона внешне была идеальна поэтому и клюнул, пробег оказался 182000, сразу поменял подшипник ступицы и наконечник (правая сторона)с работой 85$. через месяц решил поменять все ремни, купил полный комплект 150$. Когда все открыли под крышкой была бирка где указано что ГРМ меняли при пробеге 170000, все закрыли и поменяли только ремень генератора 50$ с работой. Поставил проставки на заднюю ось 20мм, поднялась на 70мм,с работой 50$. Весной поменял все аморы (кояба 300$), брал у знакомого со скидкой, менял сам. Больше затрат не было за 2 года эксплуатации, не считая текущей замены масла и свечей 40$, через 30000. изначально чего только не наслушался про CDI, говорили что надо адаптировать, добавлять фильтра, но сразу всех посылал на Х... единственное что сделал, это после второй замены масла (Кастрол 5W40) добавил присадку CMT (118гр) в масло и 25гр в бензин, через 300 - 400 км машину как будто подменили, стола лучше тянуть, аппаратура стала тише работать, расход масла 1л на 8000км исчез вообще. В общем я забыл что такое СТО и был уверен в машине на все 100%. Проездил за 2 года около 90000 без каких либо затрат головной боли, бензил лил только 92-93, расход 11-13 по городу с учетом пробок, трасса в районе 8 литров. Для семьи (4 чел) машина просто супер, третий ряд убирал для вещей, Алматы - Боровое 1400 км с остановками на перекус за 16 часов, без чувства усталости, устойчивая, маневренная, хорошо набирает обороты при любых скоростях, правда больше 170 не разгонял. Продал по глупости предложили хорошие деньги (на 4000$ дороже чем купил), на спидометре было 276000, пришлось сматывать до 120000, клиент сам попросил (подарок родственникам). Недавно встретил на светофоре, говорит, что проблем не возникало. Сменил на 728 БМВ, потом Камри 30 (отстой), сейчас опять БМВ только 528 (1998 с Японии) теперь опять задумываюсь взять Шарика, точнее Space Wagon, смущает только комплектация, европейцы намного уступают и АКПП другая, если бы у нас не отменили ввоз праворуких то не раздумывая взял следующее поколение с 2003г.
В заключении хочу сказать, не верьте тем кто плоха отзывается, машину надо любить и тогда она тебя не подведет и обращаться по ремонту только к тем в ком ты уверен что он грамотный спец.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Цвет кузова: Белый металик
Цвет салона: Бежевый
Комплектация салона: 6 мест 2 кандера, велюр,
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 1997Хочу поделиться тем не многим, о чём я понял, каково быть владельцем Демона. Приобрёл я его в январе 2010 года, за 140000 т.р. Ездить и искать долго не пришлось, вообще хо... |
Mitsubishi Diamante 1996«Демон. Демон, сцуко, красивый. Это-то меня и подвело. Да и не одного меня, похоже», - так думал я, стоя на светофоре, когда толчки коробки передач отзывались во мне так, как бу... |
Mitsubishi RVR 1996Присматривался к этой модели с 2004 года.Поехал в Мае 2007г. на авторынок посмотреть авто,после 2 часов просмотра останавливался у CRV,HRV и на выходе увидил его,Стои весь на мытый темно зеленый.После об... |
Mitsubishi RVR 1999Купил машину в конце июля, привезли с Японии за 8400. Пробег был не большой 49000, есть маленькие коцки по вузову, плюс небольшая вмятина на двери. До этого ездил на Раве 95... |
Компания Mitsubishi представила хэтчбек Colt Ralliart TWR WalkinshawЯпонский автопроизводитель Mitsubishi в апреле 2009 года начнёт продажи в Европе хэтчбека Colt в версии Ralliart TWR Walkinshaw. Новинка, получившая название в ... |
More in: Mitsubishi Colt |
Самый маленький PajeroКаких только эпитетов не заслуживали внедорожники Mitsubishi в России: и надежные, и функциональные, и «проходимые», и т.п. Все —правда. А во... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer: Оживший классикСтарые знакомые, но при этом только что сошедшие с конвейера автомобили – хит кризисного сезона. И у покупателей выбор побогаче, и ... |
More in: Mitsubishi Lancer |