Я живу в Алматы и у нас куча салонов торгующих праворуким железом. Сначала я собирался прикупить Турбового Шариота года эдак 95-го. Но постепенно начал заглядываться на Ипсума. Ипсум немного дороже , но общественное давление под девизом Бери Тайоту возмело свой эффект. Я заранее любил Ипсума за округлый дизайн и за ручку передач на руле и море внутреннего пространства... Но однажды проезжая мимо полюбившегося салона праворучек я увидел грандизовича. Влюбился сразу - Класс на порядок выше всего вышеупомянутого. Середину панели венчает здоровенный цветной дисплей, который показывает время, расхд/пробег/остаток бензина ну и состояние приемника и кассетника. Коробка типтроник, датчики света и дождя - пестня! На беду у меня с собой очутилось 200 североамериканских рублей которые перекочевали в автолавку в качестве предоплаты и я тут же помчался занимать недостающее бабло у кентов. Моя сияюще восторженная рожа возымела надлежащий эффект и недостающие капусты были собраны в течении недели. Ну вот оно счастье обладания ! Эфория продлилась неделю. Загорелся чек энжин и машина затупила. В салоне обещали все наладить. Таких заходов (благо бесплатных) было порядка 4-х и имея машину был вынужден пользоваться услугами таксомотора. На сегодня вроде все вроде работает, но я почитав страсти по джидайские движки решил продать своего шарика через тот же салон. Возможно новый хозяин никогда не будет иметь с ним проблем, но мне он не прет. Что купить на этот раз? Лежачую не хочу. Джип тоже мне не нравится. У многих провруких япошек справа дверь только для водителя... - Круг сужается, может такого же грандизовича? - похоже это диагноз. Недавно всплыла еще одна примочка: Если поехать со сложенными зерклами - через дасяток метров они раскрываются сами. Кстати компутер легко опазнал родной ченджер, при продаже сниму обязательно! Что касается кварцевого преобразователя на японское радио- фигня конкретная. Нужно ставить дополнительный приемничек. Родную акустику тоже желательно поменять: вперед подходит разделенка с 16 см мидбасом а назад при желании впендюривается пара 25 см сабов при незначительной доработке штатного места и добавки фильтра. Если бы не GDI - лучше машины за эти деньги просто нет. Европейский аналог стоит вдвое дороже.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: грандиз
Цвет кузова: перламутер
Цвет салона: серо-голубой
Комплектация кузова: спойлер и оч полезное парковочное зеркало
Комплектация салона: подушки, центральный компутер с дисплеем
Комплектация ходовой части: кроме abs и типтроника ничего волшебного - но и это немало
Комплектация двигателя: GDI 165 кобыл
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot Grandis 2000До этого авто были только Вазы: восьмерка и после рождения ребенка Ваз 21113 (10-ка универсал 16 кл). Ваз 21113 быстро надоел своими приколами , два раза обрыв ремня ГРМ в пу... |
Mitsubishi Chariot 1993Машина супер, все устраивает. Проходимость хорошая (для этого класса). Три года подряд летаю на ней в Анапу, это из Москвы 1500 км. В дороге не разу не по... |
Mitsubishi RVR 1993Моя первая машина. Зеленый змей (не путать с зеленым змием!). Как-то раз с моим другом детства забурились на авто барахолку. Делать это надо было точно не на ра... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2009Автор: Андрей (Украина Львов) Проехал на машинке пока немного, но первые впечатления есть. Замечания: 1) задний подголовник посередине надо снять. Из-за него ничего не видно в зеркале. 2) для высоких людей места за ру... |
Трижды ZаТоченныйПоявление в минувшем году модели Colt – событие для Mitsubishi далеко не заурядное. Это не просто хэтчбек, пришедший на смену пр... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi продаст 20 раллийных PajeroВ честь седьмой подряд (и двенадцатой в целом) победы на ралли Дакар, японский автопроизводитель Mitsubishi начал продажи точных копий гоночного дв... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Торжество прагматизмаНа фоне многих современных конкурентов Мицубиси-Лансер выглядит серой мышкой, ничем особо не выделяясь. Но при этом испр... |
More in: Mitsubishi Lancer |