В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

В наше время тяжело встретить УПЦ, где предоставляют качественное образование, впрочем, они имеются – это УПЦ...

Detail

Сертификат ssl (HostPro) и особенности выбора хостера

Сертификат ssl (HostPro) и особенности выбора хостера

Панель управления хостингом является важным аспектом выбора конкретного варианта. Тем не менее, многие представители...

Detail

Страховка в Болгарию: советы специалистов компании ЕКТА

Страховка в Болгарию: советы специалистов компании ЕКТА

Заслуженный отпуск – всегда прекрасно, в частности, если он запланирован вдали от дома. Однако к данному мероприятию...

Detail

Особенности автовыкупа в Киеве дорого

Особенности автовыкупа в Киеве дорого

Достаточно всего нескольких часов для решения задачи о продаже своего транспортного средства. Практически любой...

Detail

Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Осенний или летний отдых – пора для восстановления. Вопрос только, куда же отправиться? Возможно, информация в...

Detail

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

Одним из самых известных учебно-производственных центров в Украине является центр "Профессиональная безопасность"....

Detail

Товарка от Тараса Левчика, официальный сайт которого является началом собственного дела

Прибыль в интернете привлекает все больше и больше внимания? Тогда пришло время пройти обучающие курсы по арбитражу...

Detail

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Сравнительно часто жители Украины интересуются понятием банковской тайны. Ведь банковским учреждениям часто...

Detail

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Ценовая политика услуг опытного фотографа достаточно разноплановая сегодня, при помощи чего, практически каждый...

Detail





Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Клуб Mitsubishi - Отзывы

mitsubishi chariot grandis 1999

Залезая на авто.вл, всегда первым делом смотрю новые отзывы. А в отзывах читаю наискосок текст и жду хороших фото. Потому постараюсь кратенько и по существу + самые выгодные ракурсы.

Машина выбиралась по принципу хочется чего-то новенького и новеньким было назначен тип кузова - минивэн. Минивэны были поделены на автобусного типа и остальные, а остальные (как допущенные на кастинг) на уродцев и приемлемых. Не буду рассказывать про отсмотренные варианты - их было много разных. Увидел как-то на улице издали сзади-наискосок спейс-вагон в N84/94W кузове - понял - моё! И чем больше смотрел и читал - тем больше хотел. И именно бордовый металлик! :о))) коих днём с огнём поискать.

Теперь только факты (с личной окраской, ессно :о) )с краткими каментами:

+

красивый, стильный кузов, особенно в родном обвесе и с такой фальшрадиаторной решёткой );

какой-никакой, а полный привод;

мощный и экономичный двигатель;

относительно хорошая звукоизоляция и плавность хода, приятный интерьер;

почти полноценный третий ряд;

очень хороший обзор в боковые зеркала, имеющие, кстати, штатное складывание - не вредно при их размере :о);

достаточно острый руль;

хорошие (по замедлению) тормоза;

вежливый салонный свет;

пауза дворников меняется от скорости;

легко превращаемый в правильный головной свет - родные лампочки повернуть относительно цоколя на 15град.;

с ключа штатно закрываются-открываются стёкла и зеркала.

-

посадка, точнее отсутствие регулировки подпора поясницы (не особо критично), регулировки подголовника по наклону (почти не напрягает), нерегулируемый по вылету руль - ужасно напрягает - хочется поближе придвинуть, хотя, честно говоря, 600-800км в один присест не напрягает совершенно;

при моей комфортной (насколько это возможно) посадке не видно верхнюю треть приборки :о(((;

грязнуля страшная - три минуты после мойки по осенней москве - как и не мылся (никак не соберусь поискать брызговички);

при 5-6 человеках в салоне после пьянки - задние стёкла не отпотевают никак :о(;

тормозные диски (говорят, у свежих мицу вообще больной вопрос) меняю третий комплект, без доработок - только дорогущий оригинал;

при скорости за 140 расход стремится уйти за 15л;

низко висит под лонжероном переднее буксировочное ухо (с другой стороны - предупреждает о возможности зацепиться чем-то побольнее);

сиденья второго ряда комфортны, пожалуй, при росте не более 165см - подушки низковаты.

После некоторой эксплуатации по нашим направлениям появилось мерзкое поскрипывание где-то над-за головой - разобрал потолочный кондей - изучил устройство - оказалось дело не в нём :о)))

достаточно было снять крышечку кнопки привода заднего люка и поправить жгутик проводов от неё :о). Бренчало где-то сзади - оказался недотянутым болт запаски - гремела ограничительная втулка.

Появилось назойливое побрякивание в задней левой части салона - пока не разобрался, но явно что-то очевидное.

Однажды на трассе словил задним колесом какую-то железяку, развернулся - поехал искать, оказался какой-то болт от камаза , бросил зачем-то в коробку с барахлом. Вскоре ребята на сервисе (низкий поклон Саше&сыновья aka Саша-Тушино) обрадовали отсутствием одного из болтов подрамника! Оказалось - не зря подобрал :о) (потеря случилась примерно на 15 тыках по дорогам россии) , а остальные были прослаблены.

Вот собсно и все неисправности, не считая заменённых сразу передних рычагов (одна шаровая постукивала), всех амортизаторов, косточек , рулевых тяг с наконечниками, втулок стабов, ремней с роликами и сальниками, торм. колодок и пер.дисков - недёшев оригинал на мицу, однако :о))) Сначала лил Castrol TBE и менял свечки - теперь забил на это всё  - оно и так прекрасно ездит :о)

6-ти местный салон очень удобен, хотя и не очень практичен для друзей :о), когда их 4-5,

легко перевозятся в салоне длинномеры, двери и т.д., трансформация в грузо-пассажирский вариант нравится мне больше 7-ми-местного.

Моторчик весело крутится в ручном режиме без отсечки. Этот же ручной режим позволяет немножко беречь торм. диски в городе - на 2 и 1ой передачах эффективно торможение двигателем.

Минимально достигнутый усилием воли средний расход по москве - 11,3л/100км

Максимальный по трассе - 18,5. 1,7тонны на полном приводе и высоком кузове, однако.

Имхо, качество и подходящесть автомобиля косвенно характеризуется тем, как быстро и сильно хочется чего-то другого. Мне чего-то другого захотелось через 2 - 2,5 месяца с шариком . НО! Ловлю себя на мысли, что это - всего лишь какая-то обломовщина - т.е. лишь мысли безо всякого действия - комфортная и удобная машина. Едет, особенно когда сыт и никуда не торопишься, так, что просто отдыхаешь за рулём, как бы не складывалась дорожная обстановка. Можно и позажигать при настроении, в меру минивэна, конечно :о))), тут уж высокий центр тяжести больше всего сдерживает амбиции :о) Подвеска ближе к жёской, короткоходная (опять же и поэтому - не джип), а кузов высокий и тяжёлый.

Ни разу не пожалев о выборе, никак не могу определить требования и их уровни для следующей машины. Весьма сбалансированный аппарат, вот бы руль по вылету регулировался и приборку опустить - вообще б без претензий.

Если кому-чего поподробнее - пожалте в личку, фоток ещё каких - без проблем.

Из планов: вколхозить линзо-ксенон и промудрить с подключением нашего ТВ-тюнера и DVD.

ЗЫ. колёса на 3-4см бОльшие штатных по стат. радиусу - самое оно.

ЗЫЗЫ. совсем упустил. Изначально тёк бутерброд (половинки гбц собраны на герметике) - это их фирменная болячка, терпел до расхода масла порядка литр-на-тысячу и отдался на ремонт, заодно и почистился. mek'у и компании - поклон и благодарности

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Название комплектации: Super Exceed, ну вот такой http://www.auto.vl.ru/catalog/16532/

Цвет кузова: wine (вроде так), бордовый металлик

Цвет салона: светло-бежевый

Комплектация кузова: на фото парк.зеркало - летом супер, зимой бессмыслено

Комплектация салона: холодильника нет, TV и navi - вражеские, не работают, задний кондей - тоже, надо менять/выкидывать ТРВ, два люка - козырёк над передним шумит на скорости >120,

Комплектация ходовой части: самое главное - отсутствие блокировок :о) - не доеду туда, где джип застрянет

Комплектация двигателя: сам себя загаживает, показана чистка после 100-120тык





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Отзывы Mitsubishi Chariot Grandis 1999
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Отзыв про Mitsubishi Lancer 1991

Автор:   Сергей  (Украина Киев) Взял машину три года назад, причем (мистика!) именно такую, как хотел--кузов хетчбек С62 родного красно-металликового цвета, полный инжектор и минимум вмешательства до меня (насколько помню, кр...

Mitsubishi RVR 1994

Хорошая машина, только вот АКПП слабенький.А так комплектация полная, только люка нет. Вот 15,09,2009 года поменял ДВС на такой же только 1997 года.Обошелся в 25000 т...

Mitsubishi RVR 1998

Машинка появилась в 2002 году, На момент покупки, таких в городе каталось всего 2 штуки. В то время ещё толком никто не знал что такое GDI и счем его едят.  По...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2006

Автор:   Михаил  (Украина Харьков) Что сказать, если вы не хотите выпендриться , а хотите получить надежный семейный автомобиль, то это для вас. За два года эксплуатации я остаюсь им доволен на...

Город и Colt:

Трижды ZаТоченный

News image

Появление в минувшем году модели Colt – событие для Mitsubishi далеко не заурядное. Это не просто хэтчбек, пришедший на смену пр...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

«Подвинься, бульдог!»

News image

Не так уж много существует в мире автомобилей, которые можно назвать культовыми. Их число легко пересчитать по пальцам. На первых по...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

БРИЛЛИАНТ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ

News image

Эта модель не нуждается в особой рекламе. Несколько лет назад Lancer прошлого поколения стал в нашей стране одним из...

More in: Mitsubishi Lancer