Залезая на авто.вл, всегда первым делом смотрю новые отзывы. А в отзывах читаю наискосок текст и жду хороших фото. Потому постараюсь кратенько и по существу + самые выгодные ракурсы.
Машина выбиралась по принципу хочется чего-то новенького и новеньким было назначен тип кузова - минивэн. Минивэны были поделены на автобусного типа и остальные, а остальные (как допущенные на кастинг) на уродцев и приемлемых. Не буду рассказывать про отсмотренные варианты - их было много разных. Увидел как-то на улице издали сзади-наискосок спейс-вагон в N84/94W кузове - понял - моё! И чем больше смотрел и читал - тем больше хотел. И именно бордовый металлик! :о))) коих днём с огнём поискать.
Теперь только факты (с личной окраской, ессно :о) )с краткими каментами:
+
красивый, стильный кузов, особенно в родном обвесе и с такой фальшрадиаторной решёткой );
какой-никакой, а полный привод;
мощный и экономичный двигатель;
относительно хорошая звукоизоляция и плавность хода, приятный интерьер;
почти полноценный третий ряд;
очень хороший обзор в боковые зеркала, имеющие, кстати, штатное складывание - не вредно при их размере :о);
достаточно острый руль;
хорошие (по замедлению) тормоза;
вежливый салонный свет;
пауза дворников меняется от скорости;
легко превращаемый в правильный головной свет - родные лампочки повернуть относительно цоколя на 15град.;
с ключа штатно закрываются-открываются стёкла и зеркала.
-
посадка, точнее отсутствие регулировки подпора поясницы (не особо критично), регулировки подголовника по наклону (почти не напрягает), нерегулируемый по вылету руль - ужасно напрягает - хочется поближе придвинуть, хотя, честно говоря, 600-800км в один присест не напрягает совершенно;
при моей комфортной (насколько это возможно) посадке не видно верхнюю треть приборки :о(((;
грязнуля страшная - три минуты после мойки по осенней москве - как и не мылся (никак не соберусь поискать брызговички);
при 5-6 человеках в салоне после пьянки - задние стёкла не отпотевают никак :о(;
тормозные диски (говорят, у свежих мицу вообще больной вопрос) меняю третий комплект, без доработок - только дорогущий оригинал;
при скорости за 140 расход стремится уйти за 15л;
низко висит под лонжероном переднее буксировочное ухо (с другой стороны - предупреждает о возможности зацепиться чем-то побольнее);
сиденья второго ряда комфортны, пожалуй, при росте не более 165см - подушки низковаты.
После некоторой эксплуатации по нашим направлениям появилось мерзкое поскрипывание где-то над-за головой - разобрал потолочный кондей - изучил устройство - оказалось дело не в нём :о)))
достаточно было снять крышечку кнопки привода заднего люка и поправить жгутик проводов от неё :о). Бренчало где-то сзади - оказался недотянутым болт запаски - гремела ограничительная втулка.
Появилось назойливое побрякивание в задней левой части салона - пока не разобрался, но явно что-то очевидное.
Однажды на трассе словил задним колесом какую-то железяку, развернулся - поехал искать, оказался какой-то болт от камаза , бросил зачем-то в коробку с барахлом. Вскоре ребята на сервисе (низкий поклон Саше&сыновья aka Саша-Тушино) обрадовали отсутствием одного из болтов подрамника! Оказалось - не зря подобрал :о) (потеря случилась примерно на 15 тыках по дорогам россии) , а остальные были прослаблены.
Вот собсно и все неисправности, не считая заменённых сразу передних рычагов (одна шаровая постукивала), всех амортизаторов, косточек , рулевых тяг с наконечниками, втулок стабов, ремней с роликами и сальниками, торм. колодок и пер.дисков - недёшев оригинал на мицу, однако :о))) Сначала лил Castrol TBE и менял свечки - теперь забил на это всё - оно и так прекрасно ездит :о)
6-ти местный салон очень удобен, хотя и не очень практичен для друзей :о), когда их 4-5,
легко перевозятся в салоне длинномеры, двери и т.д., трансформация в грузо-пассажирский вариант нравится мне больше 7-ми-местного.
Моторчик весело крутится в ручном режиме без отсечки. Этот же ручной режим позволяет немножко беречь торм. диски в городе - на 2 и 1ой передачах эффективно торможение двигателем.
Минимально достигнутый усилием воли средний расход по москве - 11,3л/100км
Максимальный по трассе - 18,5. 1,7тонны на полном приводе и высоком кузове, однако.
Имхо, качество и подходящесть автомобиля косвенно характеризуется тем, как быстро и сильно хочется чего-то другого. Мне чего-то другого захотелось через 2 - 2,5 месяца с шариком . НО! Ловлю себя на мысли, что это - всего лишь какая-то обломовщина - т.е. лишь мысли безо всякого действия - комфортная и удобная машина. Едет, особенно когда сыт и никуда не торопишься, так, что просто отдыхаешь за рулём, как бы не складывалась дорожная обстановка. Можно и позажигать при настроении, в меру минивэна, конечно :о))), тут уж высокий центр тяжести больше всего сдерживает амбиции :о) Подвеска ближе к жёской, короткоходная (опять же и поэтому - не джип), а кузов высокий и тяжёлый.
Ни разу не пожалев о выборе, никак не могу определить требования и их уровни для следующей машины. Весьма сбалансированный аппарат, вот бы руль по вылету регулировался и приборку опустить - вообще б без претензий.
Если кому-чего поподробнее - пожалте в личку, фоток ещё каких - без проблем.
Из планов: вколхозить линзо-ксенон и промудрить с подключением нашего ТВ-тюнера и DVD.
ЗЫ. колёса на 3-4см бОльшие штатных по стат. радиусу - самое оно.
ЗЫЗЫ. совсем упустил. Изначально тёк бутерброд (половинки гбц собраны на герметике) - это их фирменная болячка, терпел до расхода масла порядка литр-на-тысячу и отдался на ремонт, заодно и почистился. mek'у и компании - поклон и благодарности
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: Super Exceed, ну вот такой http://www.auto.vl.ru/catalog/16532/
Цвет кузова: wine (вроде так), бордовый металлик
Цвет салона: светло-бежевый
Комплектация кузова: на фото парк.зеркало - летом супер, зимой бессмыслено
Комплектация салона: холодильника нет, TV и navi - вражеские, не работают, задний кондей - тоже, надо менять/выкидывать ТРВ, два люка - козырёк над передним шумит на скорости >120,
Комплектация ходовой части: самое главное - отсутствие блокировок :о) - не доеду туда, где джип застрянет
Комплектация двигателя: сам себя загаживает, показана чистка после 100-120тык
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 1997Покатавшись на Ниссанах (Блюперд, Цефиро) и Тойетах (Марк 2) в очередной раз страдал муками выбора праворукого авто ,(после Ауди 100 и БеМеВе 525) Европа не радовала вааще…Посему взяв газету в ру... |
Отзыв про Mitsubishi Outlander 2004Автор: Игорь (Украина Киев) Аут, это автомобиль для молодой семьи, вполне динамичный, стильный и безопасный. Сравнивать его с одноклассниками досконально не буду, все они похожи друг на друга плюс минус, единственное ск... |
Mitsubishi Diamante 1996Купил своего Демона в начале марта 2007 года. Машина замечательная, просторная, легкая в управлении, хорошо держит дорогу. Ломалась 2 раза. В первый раз разлетелся шкиф ко... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 1991Автор: Сергей (Украина Киев) Взял машину три года назад, причем (мистика!) именно такую, как хотел--кузов хетчбек С62 родного красно-металликового цвета, полный инжектор и минимум вмешательства до меня (насколько помню, кр... |
Автошоу в Париже 2008 Новый Mitsubishi Colt в Париже: обычный и RalliaНа автошоу в Париже компания Mitsubishi привезла новый Colt в трех - и пятидверной комплектации, а также в комплектации Ralliart. Для пр... |
More in: Mitsubishi Colt |
В ожидании нового«Платье» не перекраивали и не перелицовывали, а лишь слегка «освежили». Кузов – без изменений, за исключением некоторых навесных деталей. Так, ка... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Баха Портуалегре: Успешный дебют Mitsubishi Racing LancerБаха Портуалегре по традиции завершала сезон Кубка мира FIA по ралли-рейдам в этой разновидности автогонок. Лидеры Кубка Нассер Аль-Аттиях (1-е ме... |
More in: Mitsubishi Lancer |