В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

В наше время тяжело встретить УПЦ, где предоставляют качественное образование, впрочем, они имеются – это УПЦ...

Detail

Сертификат ssl (HostPro) и особенности выбора хостера

Сертификат ssl (HostPro) и особенности выбора хостера

Панель управления хостингом является важным аспектом выбора конкретного варианта. Тем не менее, многие представители...

Detail

Страховка в Болгарию: советы специалистов компании ЕКТА

Страховка в Болгарию: советы специалистов компании ЕКТА

Заслуженный отпуск – всегда прекрасно, в частности, если он запланирован вдали от дома. Однако к данному мероприятию...

Detail

Особенности автовыкупа в Киеве дорого

Особенности автовыкупа в Киеве дорого

Достаточно всего нескольких часов для решения задачи о продаже своего транспортного средства. Практически любой...

Detail

Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Осенний или летний отдых – пора для восстановления. Вопрос только, куда же отправиться? Возможно, информация в...

Detail

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

Одним из самых известных учебно-производственных центров в Украине является центр "Профессиональная безопасность"....

Detail

Товарка от Тараса Левчика, официальный сайт которого является началом собственного дела

Прибыль в интернете привлекает все больше и больше внимания? Тогда пришло время пройти обучающие курсы по арбитражу...

Detail

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Сравнительно часто жители Украины интересуются понятием банковской тайны. Ведь банковским учреждениям часто...

Detail

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Ценовая политика услуг опытного фотографа достаточно разноплановая сегодня, при помощи чего, практически каждый...

Detail





Mitsubishi Chariot Grandis 1997

Клуб Mitsubishi - Отзывы

mitsubishi chariot grandis 1997

2 года спустя, после покупки шарика, решил написать о своих впечатлениях о машине. До шарика ездил только на Галанте акуле и то пару раз порулить дали, поэтому на момент покупки что-то с чем-то сравнивать, а тем боле опираясь на советы друзей (всегда придерживаюсь личного мнения, пока сам не пощупаю, не потрогаю…) не было повода.  Поехал по местным автосалонам в поисках чего-то подходящего для себя. Это однозначно должен был быть японец (немцев не люблю, в савке не вижу смысла, а японец это низкая цена и хорошее качество) и желательно что-то из минивэнов или джипарей (все-таки местность горная и красивая, поэтому провоцирует на активный отдых). Было несколько версий: хонда-CRV, Хонда одиссей, Паджерик и Прадо. Пощупав каждую из этих машин, сделав анализ их цен и моих возможностей остановился на CRV. Поехал к знакомым, которые таскали японцев на заказ, что бы договорится о сроках, окончательной цене и выбрать из списка по фотографиям, которые уже стояли на отгрузке из Японии. Пока сидели выбирали промелькнуло предложение

– А не хочешь посмотреть машину у нас в углу стоит? Вчера пришла Mitsubishi Chariot. Цена дешевле и уже здесь.

Я как-то даже не обратив внимание на предложение, вскользь, ответил – Неохото больше ничего смотреть, выбор сделал, нравится CRV, давайте обсуждать предоплату…

Но меня настойчиво попросили посмотреть, вдруг понравится. Нехотя я пошел в бокс. Шарик стоял ко мне лицом и меня сразу же зацепила какая-то его приветливость! Глаза загорелись… Обошел вокруг, остановился сзади. Вот тут меня как-то расстроила идея дизайнеров, первое сравнение которое пришло в голову, это сзади машина похожа на форму гроба… Дали ключи, сел в машину. Салон чистенький, для 97 года абсолютно незаезжанный. Оказывается бывший владелец японец-дедушка бережливо относился к своей машине. Пробег 116000 меня не испугал, т.к. все зависит от хозяина. Можно и за 30000 так убить машину, что смело еще нолик можно пририсовать. Сиденье водительское сделано ровно под меня, так удобно до этого ни в одной машине не сидел. Просторный салон, отличный обзор, возможность переползать с первого на второй ряд не выходя из машины и ровный пол. Попросил рассказать про машину, но к сожалению информации никакой небыло. Машину пригнали  случайно, какой на нее спрос будет никто не знает (как оказалось в городе на тот момент было всего 3 шарика), какие у нее + и – тоже сказать не могут. Полазив в ней с часик я твердо понял, что никакая CRV с шариком рядом не стоит. Нравилось все! Кроме одного, при заводе на холостых ощутимая вибрация, причиной которой оказались подушки двигателя. Но к вложению определенных средств в любую приобретаемую машину я знал и был готов. Скажу честно лезть коню смотреть зубы я и не хотел. Это мои хорошие знакомые, спихивать мне рухлить всякую они не будут это 100% и поэтому к концу моих внешних осмотров и очень позитивных впечатлений я сказал – Это моя машина! Упаковывайте! Цена вопроса в 7000 у.е. была решена уже с утра, а к вечеру (спасибо хорошим знакомым в ГАИ) у меня в кармане был мой техпаспорт и на машине висели номера. Откапывал все фишки в машине наверное целый месяц. Это и авто фары, это закрытие стекол и сворачивание зеркал с помощью ключа, частота работы дворников взависимости от скорости, множественное количество бардачков, и конечно же изучение японской грамотности на кнопочках управления компом (ура! мы все через это прошли!). Огорчало только одно – это усиливающаяся с каждым днем вибрация. Еду на СТО (ребята то же все свои, поэтому абсолютно спокоен за правдивый диагноз и качественное лечение шарика). Ходовка в отличном состоянии и в ближайший год не требует замены. Узнал что в машине 4 подушки, на нижней ни грамма резины не осталось… успокаивают – проблема многих японцев резина из-за соленого морского воздуха быстро разъедается. Но как оказалось проблема не только в самих подушках, проблема на много серьезней и страшней – это где взять те самые подушки! В магазинах по японцем знать не знают такую машину, а тем более чтобы что то было в наличии. 2 недели усердных поисков случилось чудо (которым пользуюсь по сей день)! Вот оно то самое СТО с магазином, которое постучав по КАПСу может максимум за месяц привезти на мою машину все что угодоно. И уже через 3 недели мне выкатили мою машину с новыми подушками. Сел. Завел. Шоковый испуг – заглохла чтоли? Смотрю на тахометр - стрелочка на 900, но машина как не заведенная, ни малейшей вибрации. И все это чудо за 450 у.е. Первый год на машине ездил редко(служебная машина с водителем), в основном на выходных, но с большим удовольствием. Первые месяцы это была настоящая школа по изучению шарика: это теория из всевозможных форумов, японских сайтов и практика - первый сброс компа из-за смены акк. (поиск загрузочного диска в городе, где почти нет таких машин), изучение устройств навигации, обрезка проводка на TV что бы во время движения не отключался, попытка подключений внешних DVD устройств и решение проблемы PAL/NTSC, поиск свечного ключа и т.д. Как хорошо что все это в прошлом! А в настоящем… За рулем каждый день. За последний год внедрил 2 направления в изменение шарика 1. Внешний тюнинг 2. Мультимедиа. Задумка изменить шарика внешне появилась тогда, когда в городе этих шариков стало как собак … и все белые. Масло в огонь подлили японские сайты с тюнинговыми шариками. И вот мои наброски в течении 8 месяцев воплотились в реальность. Тех кого интересует цена этой реальности: передний обвес 800, задний 600, боковые по 250, спойлер 200, ноздри с ресницами 150 и заглушки под новые противотуманки и поворотники 80 (это цена за наращивание без покраски и окончательной вышкуренной, доведенной до ума поверхности). Покраску и доводку, а также все последствия после 3-х аварий делал мой очень хороший костоправ – золотые руки! Изменение обшивки салона и решения мультимедиа - собственных рук дело! Надо же чем то занять себя на выходных. Поменял штатную акустику на герцы, с шумоизоляцией в дверях, поставил усилитель (не очень им доволен, весной заменю), проложил проводку аккустки, подключил DVD к тюнеру, камеру заднего вида(удобная вещь т.к. парковаться задом на длинной машине не очень удобно), откопал в Москве транскодер PAL/NTSC (95 у.е.), подключил 2 монитора в подголовниках, поставил SonyPlayStatonII (многим нравится играть в NFS сидя в машине) и некое устройство, внутри себя имеющее обыкновенный хард на 120 гигов, способное читать все звуковые и видео форматы, управляемое пультом ДУ (отличная вещица!). Все устройства работают через коммутатор, поэтому каждый пассажир может для себя выбрать на своем мониторе и в своих наушниках: просмотр DVD, FM, игры или музыку. Что касается ремонта машины: за 2 года по собственному желанию, а не из-за выхода из строя заменил:

все ремни, произвели чистку верхней бошки двигателя, дроссельной заслонки и замену маслосъемников, врезали насильно промежуточный топливный фильтр (обязательное условие человека, который занимается моим движком, не смотря на все споры в форумах о врезке фильтра), кстати это решило проблему бросания оборотов при включенном кондиционере летом, заменили полностью всю переднюю ходовку + новые оригинальные амортизаторы, т.к. правый пробил когда загрузил в машину 13 человек взрослых + 2 детей (что говорит о большой вместительности дров и груза) и наехал на кочку с размаха , рулевую рейку восстанавливали - менять не стали. Сделали прочистку мозгов, т.к. на 130000 начала жутко тупить (оюъяснили тем, что стоитпрошивка, которая сбрасывает на определенном пробеге все до нулевых настроек для принудительного ТО). Поставили би-ксенон, спортивный глушак-прямоток (иногда жалею, приходится делать музыку сильнее что бы его не слышать), решил проблему зимней и летней резины – летом 17 диски с летней, зимой родные 15 с зимней, очень удобно. Поменяли масло в АКПП (когда сливали было жутко грязное). Сшили чехлы под кожу – сидят как родные. Готов весной к разборке движка: замене колец, прочистки закоксовки. Масло жрать любит. В целом ни разу не пожалел о том, что меня уговорили посмотреть на эту машину! К минусам для себя могу отнести: 2WD – очень жалею что не 4, частично решу проблему в след. году резиной с шипами, никак не могу привыкнуть к дизайну зада (гробик одним словом), нет подогрева зеркал и все наверное. Плюсы все те, которые были описаны до меня. Не боюсь слово «GDI двигатель» (волков боятся, пешком ходить), т.к. все что связано с ремонтом машины зависит от прокладки между рулем и сиденьем и, к сожалению, от толщины карманов… т.к. цена правильного ремонта шарика соответствует цене ремонта лексуса. Заключительный итог такой: менять на что-то другое не хочу! Даже не смотря на запрет ввоза праворуких с 29 января 2007 года и дальнейший запрет их эксплуатации (пока вилами на воде писанный).

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Название комплектации: Super Exceed, GDI

Цвет кузова: темно-фиолетовый металлик

Цвет салона: серый, синий





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Отзывы Mitsubishi Chariot Grandis 1997
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 1991

Купил года два назад вернее сменял с доплатой на своего вольво 745 универсал, который отказывался жить... Ну и стандартно в оба уха! Не бери коробки плохие дрова и прочее! Ну и фу...

Mitsubishi Chariot 1996

Машину выбрал случайно. Искал Калдину в 191-195 кузове, выбирал из крайностей: деревянных с дизелем или 4вд 2,0 л. и случайно наткнулся на даного Чорта (жена сразу заявила, что ма...

Mitsubishi RVR 1997

Сразу хочу сказать, что в предверии пошлин хотел машину поменять-и не нашел ничего лучше. Ни ТОйота Рав ни хонда СРВ не сравнятся с Явриком, а сравнивать надо именно с этими ма...

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Если хотите услышать про машину что-то плохое то вам не сюда! Всего год назад встал вопрос о покупке машины, необходимо было пересаживаться с Жигули 21053 на что-то, что кушает нервов намного ме...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельца

News image

Автор: Морозов Леонид, Баранчинский Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 4G19DH, 90 л.с. Марка кузова: Z25A Тип кузова: ...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero — «Париж—Дакар» для каждого!

News image

Этот автомобиль можно смело назвать «Golf от «Mitsubishi» — Pajero стал для японцев золотоносной жилой, ведь за 22 года три по...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer: Оживший классик

News image

Старые знакомые, но при этом только что сошедшие с конвейера автомобили – хит кризисного сезона. И у покупателей выбор побогаче, и ...

More in: Mitsubishi Lancer