2 года спустя, после покупки шарика, решил написать о своих впечатлениях о машине. До шарика ездил только на Галанте акуле и то пару раз порулить дали, поэтому на момент покупки что-то с чем-то сравнивать, а тем боле опираясь на советы друзей (всегда придерживаюсь личного мнения, пока сам не пощупаю, не потрогаю…) не было повода. Поехал по местным автосалонам в поисках чего-то подходящего для себя. Это однозначно должен был быть японец (немцев не люблю, в савке не вижу смысла, а японец это низкая цена и хорошее качество) и желательно что-то из минивэнов или джипарей (все-таки местность горная и красивая, поэтому провоцирует на активный отдых). Было несколько версий: хонда-CRV, Хонда одиссей, Паджерик и Прадо. Пощупав каждую из этих машин, сделав анализ их цен и моих возможностей остановился на CRV. Поехал к знакомым, которые таскали японцев на заказ, что бы договорится о сроках, окончательной цене и выбрать из списка по фотографиям, которые уже стояли на отгрузке из Японии. Пока сидели выбирали промелькнуло предложение
– А не хочешь посмотреть машину у нас в углу стоит? Вчера пришла Mitsubishi Chariot. Цена дешевле и уже здесь.
Я как-то даже не обратив внимание на предложение, вскользь, ответил – Неохото больше ничего смотреть, выбор сделал, нравится CRV, давайте обсуждать предоплату…
Но меня настойчиво попросили посмотреть, вдруг понравится. Нехотя я пошел в бокс. Шарик стоял ко мне лицом и меня сразу же зацепила какая-то его приветливость! Глаза загорелись… Обошел вокруг, остановился сзади. Вот тут меня как-то расстроила идея дизайнеров, первое сравнение которое пришло в голову, это сзади машина похожа на форму гроба… Дали ключи, сел в машину. Салон чистенький, для 97 года абсолютно незаезжанный. Оказывается бывший владелец японец-дедушка бережливо относился к своей машине. Пробег 116000 меня не испугал, т.к. все зависит от хозяина. Можно и за 30000 так убить машину, что смело еще нолик можно пририсовать. Сиденье водительское сделано ровно под меня, так удобно до этого ни в одной машине не сидел. Просторный салон, отличный обзор, возможность переползать с первого на второй ряд не выходя из машины и ровный пол. Попросил рассказать про машину, но к сожалению информации никакой небыло. Машину пригнали случайно, какой на нее спрос будет никто не знает (как оказалось в городе на тот момент было всего 3 шарика), какие у нее + и – тоже сказать не могут. Полазив в ней с часик я твердо понял, что никакая CRV с шариком рядом не стоит. Нравилось все! Кроме одного, при заводе на холостых ощутимая вибрация, причиной которой оказались подушки двигателя. Но к вложению определенных средств в любую приобретаемую машину я знал и был готов. Скажу честно лезть коню смотреть зубы я и не хотел. Это мои хорошие знакомые, спихивать мне рухлить всякую они не будут это 100% и поэтому к концу моих внешних осмотров и очень позитивных впечатлений я сказал – Это моя машина! Упаковывайте! Цена вопроса в 7000 у.е. была решена уже с утра, а к вечеру (спасибо хорошим знакомым в ГАИ) у меня в кармане был мой техпаспорт и на машине висели номера. Откапывал все фишки в машине наверное целый месяц. Это и авто фары, это закрытие стекол и сворачивание зеркал с помощью ключа, частота работы дворников взависимости от скорости, множественное количество бардачков, и конечно же изучение японской грамотности на кнопочках управления компом (ура! мы все через это прошли!). Огорчало только одно – это усиливающаяся с каждым днем вибрация. Еду на СТО (ребята то же все свои, поэтому абсолютно спокоен за правдивый диагноз и качественное лечение шарика). Ходовка в отличном состоянии и в ближайший год не требует замены. Узнал что в машине 4 подушки, на нижней ни грамма резины не осталось… успокаивают – проблема многих японцев резина из-за соленого морского воздуха быстро разъедается. Но как оказалось проблема не только в самих подушках, проблема на много серьезней и страшней – это где взять те самые подушки! В магазинах по японцем знать не знают такую машину, а тем более чтобы что то было в наличии. 2 недели усердных поисков случилось чудо (которым пользуюсь по сей день)! Вот оно то самое СТО с магазином, которое постучав по КАПСу может максимум за месяц привезти на мою машину все что угодоно. И уже через 3 недели мне выкатили мою машину с новыми подушками. Сел. Завел. Шоковый испуг – заглохла чтоли? Смотрю на тахометр - стрелочка на 900, но машина как не заведенная, ни малейшей вибрации. И все это чудо за 450 у.е. Первый год на машине ездил редко(служебная машина с водителем), в основном на выходных, но с большим удовольствием. Первые месяцы это была настоящая школа по изучению шарика: это теория из всевозможных форумов, японских сайтов и практика - первый сброс компа из-за смены акк. (поиск загрузочного диска в городе, где почти нет таких машин), изучение устройств навигации, обрезка проводка на TV что бы во время движения не отключался, попытка подключений внешних DVD устройств и решение проблемы PAL/NTSC, поиск свечного ключа и т.д. Как хорошо что все это в прошлом! А в настоящем… За рулем каждый день. За последний год внедрил 2 направления в изменение шарика 1. Внешний тюнинг 2. Мультимедиа. Задумка изменить шарика внешне появилась тогда, когда в городе этих шариков стало как собак … и все белые. Масло в огонь подлили японские сайты с тюнинговыми шариками. И вот мои наброски в течении 8 месяцев воплотились в реальность. Тех кого интересует цена этой реальности: передний обвес 800, задний 600, боковые по 250, спойлер 200, ноздри с ресницами 150 и заглушки под новые противотуманки и поворотники 80 (это цена за наращивание без покраски и окончательной вышкуренной, доведенной до ума поверхности). Покраску и доводку, а также все последствия после 3-х аварий делал мой очень хороший костоправ – золотые руки! Изменение обшивки салона и решения мультимедиа - собственных рук дело! Надо же чем то занять себя на выходных. Поменял штатную акустику на герцы, с шумоизоляцией в дверях, поставил усилитель (не очень им доволен, весной заменю), проложил проводку аккустки, подключил DVD к тюнеру, камеру заднего вида(удобная вещь т.к. парковаться задом на длинной машине не очень удобно), откопал в Москве транскодер PAL/NTSC (95 у.е.), подключил 2 монитора в подголовниках, поставил SonyPlayStatonII (многим нравится играть в NFS сидя в машине) и некое устройство, внутри себя имеющее обыкновенный хард на 120 гигов, способное читать все звуковые и видео форматы, управляемое пультом ДУ (отличная вещица!). Все устройства работают через коммутатор, поэтому каждый пассажир может для себя выбрать на своем мониторе и в своих наушниках: просмотр DVD, FM, игры или музыку. Что касается ремонта машины: за 2 года по собственному желанию, а не из-за выхода из строя заменил:
все ремни, произвели чистку верхней бошки двигателя, дроссельной заслонки и замену маслосъемников, врезали насильно промежуточный топливный фильтр (обязательное условие человека, который занимается моим движком, не смотря на все споры в форумах о врезке фильтра), кстати это решило проблему бросания оборотов при включенном кондиционере летом, заменили полностью всю переднюю ходовку + новые оригинальные амортизаторы, т.к. правый пробил когда загрузил в машину 13 человек взрослых + 2 детей (что говорит о большой вместительности дров и груза) и наехал на кочку с размаха , рулевую рейку восстанавливали - менять не стали. Сделали прочистку мозгов, т.к. на 130000 начала жутко тупить (оюъяснили тем, что стоитпрошивка, которая сбрасывает на определенном пробеге все до нулевых настроек для принудительного ТО). Поставили би-ксенон, спортивный глушак-прямоток (иногда жалею, приходится делать музыку сильнее что бы его не слышать), решил проблему зимней и летней резины – летом 17 диски с летней, зимой родные 15 с зимней, очень удобно. Поменяли масло в АКПП (когда сливали было жутко грязное). Сшили чехлы под кожу – сидят как родные. Готов весной к разборке движка: замене колец, прочистки закоксовки. Масло жрать любит. В целом ни разу не пожалел о том, что меня уговорили посмотреть на эту машину! К минусам для себя могу отнести: 2WD – очень жалею что не 4, частично решу проблему в след. году резиной с шипами, никак не могу привыкнуть к дизайну зада (гробик одним словом), нет подогрева зеркал и все наверное. Плюсы все те, которые были описаны до меня. Не боюсь слово «GDI двигатель» (волков боятся, пешком ходить), т.к. все что связано с ремонтом машины зависит от прокладки между рулем и сиденьем и, к сожалению, от толщины карманов… т.к. цена правильного ремонта шарика соответствует цене ремонта лексуса. Заключительный итог такой: менять на что-то другое не хочу! Даже не смотря на запрет ввоза праворуких с 29 января 2007 года и дальнейший запрет их эксплуатации (пока вилами на воде писанный).
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: Super Exceed, GDI
Цвет кузова: темно-фиолетовый металлик
Цвет салона: серый, синий
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 1996Приветствую всех любителей японских авто! Решил вот спустя 1.5года, как продал своего любимого Демона, написать отзыв! Небольшая предистория: До демона у меня была Таз 7ка, ОПЕЛЬ ОМЕГА А, Форд Скорпио (7... |
Mitsubishi RVR 1994Приветствую всех любителей японского автопрома! Не судите меня строго, это мой первый отзыв. Авто я начал водить как только научился крутить руль и жать на педали. Потом были покатушки на от... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1998Я живу в Алматы и у нас куча салонов торгующих праворуким железом. Сначала я собирался прикупить Турбового Шариота года эдак 95-го. Но постепенно начал заглядываться на Ипсума. Ипсум немного дороже , ... |
Mitsubishi RVR 19971. купил как полагается я данный автомобиль по зову сердца - понравилась по самое неболуйся да ещё и полный привод и просвет высокий, машина уже была на литье на 16 ре... |
Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельцаАвтор: Сергей, Ростов-на-Дону Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 4G19 Марка кузова: Z25A Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: ... |
More in: Mitsubishi Colt |
МладшенькийИтальянца Баттиста Фарину за небольшой рост прозвали «мышонком» (Pinin). Он не обиделся и дорос до того, что за заслуги перед от... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer: классика не стареет?Популярность Mitsubishi Lancer девятого поколения трудно переоценить. В нем есть все для того, чтобы быть бестселлером, — привлекательная внешность, хорошие хо... |
More in: Mitsubishi Lancer |