Профнастил упал в цене по всей Украине

Профнастил упал в цене по всей Украине

Металлопрофиль уже достаточно глубоко вошел в нынешнюю жизнь, что его уже используют не только для монтажа заборов...

Detail

Капсулы Lipoxin создают эффект спортзала, после которого лишние килограммы больше никогда Вас не тронут

Достаточно много людей сегодня страдают проблемой лишнего веса. Это плохое самочувствие ежедневно, неповоротливость,...

Detail

Помогите собственному организму быть сильным

Гигиена является одной из важных составных силы организма в целом. Регулярное соблюдение этих рекомендаций позволит...

Detail

Стать обладателем габионного забора или другой конструкции довольно просто. Компания «Габион Украина» предлагает купить, то, что будет привлекать внимание Ваших гостей и обычных прохожих

Как показывает практика, в современном ландшафтном дизайне осуществляются самые необычные проекты. Конечно,...

Detail

Одним из последних таких изобретений является комбидресс "Slim Shapewear"

Чтобы фигура вызывала восторженные взгляду окружающих, приходится прикладывать к этом немалых усилий. Миллионы...

Detail

Препарат Ловелас Форте: безопасно купить и рецептура употребления

Проблемы мужской силы являются частыми у представителей мужского пола за 50. Многие мужчины стараются принять...

Detail

Дешево – не всегда качественно, но только не в случае террасной доски

При помощи использования дерева в отделке экстерьера дома, существенно насыщается общий вид. Балкон или терраса...

Detail

Настоящие отзывы врачей о Черная Маска от черных точек на покрове кожи в домашних условиях с гарантией: применение, реальные данные и иное

На самом деле все на свете думают об чистом покрове кожи без чёрных точечек. Поможет в этом маска от точек черного...

Detail

Лучшие букмекеры России, Украины, Германии, Белоруссии и всего мира

Букмекер — профессия профессионального спорщика, занимающегося приёмом денежных ставок на различные грядущие...

Detail





Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Клуб Mitsubishi - Отзывы

mitsubishi chariot grandis 1999

Вот наконец то прошел год владения мною этой необычной машины MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS.

Впечатлений от машины осталось не меньше, чем было в то время, когда мы с женой ее только приобрели. И вот собравшись духом, решил написать продолжение.

Сложно сравнивать машину с другими, все-таки опыт владения другими машинами у меня не большой и пересаживался я на Шерик с Жигулей пятерки 

По этому, напишу про машинку именно так, как я вижу ее своими глазами, и прошу Вас не судить строго.

Спасибо за то, что не оставили прошлую статью без внимания, очень было приятно, что тема затронула.

За все это время с окончания прошлой статьи я наездил более 20000 километров, преимущественно это были поездки по Москве и около 6000 километров по мелким озерам между Питером и Москвой (все больше по озерам Волго, Шлино, Валдай, Ужин, и некоторые реки.).

Как и писал в прошлой статье, нам с женой нужна была машина для поездок на природу, и как мне кажется, мы попали в яблочко. Перед поездкой в дальнее путешествие пришлось съездить на осмотр ходовой и с удовольствием убедившись, что все в порядке мы начали собираться. Список вещей которых мы взяли в дорогу был достаточно внушительным, но в Шерик с легкостью все поместилось, удочки, прикормки, палатки, одежда, лодка, стол, пила, матрацы, одеяла, подушки, тент, еда, и другая хрень(Шерик все проглотил и даже не поперхнулся), в довесок в машину села жена, ее сестра и я сам.

Я думал, что машина просядет, и ехать мы будем на задних колесах, скребя об асфальт, но к моему удивлению Шериот приосанился всего на пару сантиметров и стоял непоколебимым.

Весь кайф от вождения Шерика я почувствовал именно тогда, когда мы проехали пол часа дороги. Меня безумно поразил тот факт, что машина ехала без потери мощности, как будто она едет налегке, без пассажиров и авосек. Точно так же без проблем и напрягов выполнялись обгоны и набор скорости, а главное машина без усилий разгонялась до 160км в час на трассе и средняя скорость была около 130 км в час. Вообще Шерик на 130 ведет себя очень хорошо и прекрасно управляется. В этом конечно неоспоримое достоинство минивена, ни один универсал и тем более седан не сможет с такой загруженностью ехать так же непоколебимо и поворотливо.

Простор в Шериоте  это вообще отдельная история. Каждый день, садясь за руль авто чувствуешь себя за штурвалом корабля, даже очень большому человеку будет просторно и удобно, можно табличку вешать «по салону не бегать»

Правда смущает, то, что подлокотник маленький и рука периодически с него просто сваливается.

Дороги до наших озер, как правило, убитые напрочь, но посадка у Шерика достаточно высокая, поэтому ни разу за поездку днище не задел, но неприятный случай случился на природе, когда мы уже собирались уезжать, у нас сел аккумулятор (музыку переслушали). Благо ребята неподалеку выручили, и перекинув акум сумел завестись без проводов.

А я уже думал, что застряли там надолго 

Два кондея поддерживали в машине климат, правда сразу чувствовалось, что машина теряет в мощности, но комфорт был при 30 градусах дороже скорости.

Еще один факт ваще неоспоримый. Его можно прочувствовать выходя из машины, причем для минивена это выходя, а для седана это вылезая! В минивене практически слезаешь с барной стойки, а в седане надо напрячься, чтобы приподняться и только потом выкорабкатся из под руля на свежий воздух.

За год владения я в общем то понял, что Шерик не «спортивный болид», но действительно очень много машин, он сможет сделать со светофора без особого труда, а на трассе  как правило вообще мало машин способны показать Шериоту свои задние фонари.

Хотя совсем недавно меня прокатили на БМВ Х5 с движком 4.4. Ну от набора скорости мне стало страшновато, до сотни где-то за 5 секунд. В Х5 приятно порадовали такие вещи как доводчик боковых ручек сверху для пассажиров( в Шериоте доводчиков нет), В козырьках Х5 при открытии загорается подсветка, это действительно удобно(В Шерике тоже нет). Обидно что нет подогрева сидений в Шерике, нет тут и электро - регулятора посадки водителя и пассажира(В Шериоте только для водителя и только механический).

На мой взгляд пластик в Митсу приятнее чем в БМВ, Шерик расходует около12 литров 95 на сотню, а БМВ 22 литра(Тяжеловато было бы с бензином).(такой расход на бэхе показывал компьютер)

Ну я просто сравнил(и сравнил с лучшим из того что я видел), По-этому, просьба не ругаться в коментах.

Новых проблем после решения старых у меня не появлялось, честное слово, абсолютно ничего не ломалось, для меня это как-то странно, я не привык к такому. В моих Жигулях почти каждый день появлялась возможность поломать голову.

За время пользования менял на Шерике масло в коробке, удивило количество этого самого масла, всего 8 литров, заливали мне Autran MM-SPIII

И меняли масло в гидрике, туда зашло, по-моему, 2 литра TQ-D 75W

Колодки мне обошлись около 900рублей, поменяли мне их в сервисе за 1000рублей, срочно надо было, поэтому на цену согласился. Пока делали успел попить кофе и позырить в сервисе телик.

В общем  машиной я доволен. Доволен хотябы потому, что получил то, на что рассчитывал. Кстати после покупки Шериота я  видел Дайхатсу Пизар вживую, и если честно меня он не очень впечатлил.

Могу точно сказать, что chariot можно брать абсолютно спокойно и не боятся за то, что в нем что то может не понравится или сломаться.  На мой взгляд все машины ломаются и ко всем надо относится с вниманием, и тогда машинка не подведет.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Название комплектации: superexeed

Цвет кузова: черный

Цвет салона: серый велюр

Комплектация салона: АБС, 2 кондиционера, две печки, климатконтроль, 4 подушки безопасности, Регулировка рулевой колонки, регулировка водительского сидения, салон трансформер, противотуманные фары, датчик света, сигнализация, центральный замок, запирание стекол и зеркал с штатного ключа, ДВД, СД, МР3, адаптивная коробка автомат с типтроником, литые диски 16радиус, штатная тонировка, молдинги. Дистанционное отпирание бензобака.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Отзывы Mitsubishi Chariot Grandis 1999
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

Привет Уважаемые Соавтомобильники, а конкретнее Шариковцы! (кстатии очень приятная ласковая кликуха:)) Начну с того, что у меня был опелек 93 Вектра, и уже не так давно я планировал купить себе минивэн. Пл...

Mitsubishi RVR 1999

Купил я себе в очередной раз Явра, не смог я долго усидеть в Паджеро. Почему, можно прочитать в моем предыдущем отзыве. ht...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2007

Автор:   Юра  (Украина Киев) До полного Спорта нехватает 50-60 лошадей. 160 - маловато. Хотя если нормальное топливо и чистый воздушный фильтр - то могу с 3,5 на старте потолкаться. С ...

Mitsubishi Chariot Grandis 1999

У самого черный с весны 2005 года. Выбирал сам на аукционе Японии через фирму Hino во Владике. То что продают на рынке – кот в мешке, а хотелось взять реально хо...

Город и Colt:

Тест-Драйв. Хозяин

News image

Mitsubishi Colt – сердитый и наивный одновременно. Эдакий Opel Meriva, вставший не с той ноги (не с того колеса?) или пр...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi Pajero III: юбилейный пакет

News image

Имя Mitsubishi Pajero впервые прозвучало в 1983 году. Два десятилетия и три поколения, а ощущение такое, что с начала звездной ка...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

ВЫШЕ, ШИРЕ, ДЛИННЕЕ

News image

Удивительные вещи творятся в автомобильном мире. Мы только-только привыкли к тому, что свежеиспеченный автомобиль, пройдя серию рестайлингов, живет лет шесть-восемь, ка...

More in: Mitsubishi Lancer