Вступление. За руль я сел в 1992 г. Первая моя машина - ЗАЗ 968 М (1984 г.в. пробег 12000 км, со снятым ручным управлением, цвет – «коралл» (красновато-розовый, умри все живое!) Когда продавали спустя год, жена плакала! Потом ваз 2106 – 2 шт. (так себе!).
Первая япошка у меня появилась в 1994 г. Белая Тойота Корона 150 кузов, мотор 1S карбюратор 1,5 л, автомат, кондей, эл. пакет. Купил случайно – сосед, переселяясь в деревню на ПМЖ, предложил. Тойота поразила комфортом, надежностью, доступностью и грамотной компоновкой узлов и агрегатов. К правому рулю привык за полдня. С тех пор в любых ситуациях неудобств не возникает. За два года эксплуатации поменял накладки тормозных колодок (подошли от АЗЛК-2141 с доработкой напильником), бензонасос (месяц на заказ, пока ждал – ездил на эл. насосе от печки запорожца! Наверняка многие так ездили, помните - с запчастями тогда беда была.). И масла с фильтрами по регламенту. Все! Куча позитива от езды на иномарке, да еще не как у всех – с правым рулем. По молодости хотелось выделиться на общем фоне тазопрома и европейского секонд - хэнда. И навсегда отложилось в голове, что лучшие машины - это японские!
В 2004 году взял ВАЗ 2111 (десятка сарай). Новую, в салоне. Никогда не было новой машины, все были с пробегом. Очень красивый цвет попался, в основном из-за него и взяли – «паприка» (красно-оранжевый, на солнце аж горит!). Отъездил на ней три года, по гарантии поменяли моторчик дворников и левый передний стеклоподъемник. Датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Больше ремонтов не было! Масла, фильтра регулярно – не в счет. Для десятого семейства редкий случай, но факт. Сильно огорчило то, что при продаже я потерял около 40 % стоимости автомобиля. И это за три года! В Москве никому не нужны пробежные Жигули. В итоге купили ребята из Иваново. Аж приплясывали от удовольствия!
Жена полтора года отъездила на Ниссане Санни 85 г. в. кузов В12. Двиг 1,5 л. Карбюратор, 3-х скоростная АКПП (кличка – «Трамвай», много общего с ним было в поведении машины). Покупалась как учебное авто для приобретения навыков вождения. Раритетное авто, купили у девушки (папа новую подарил), в реально хорошем состоянии, ездила бы моя супруга на нем и дальше, но в ноябре 2006 г. попала в аварию не по своей вине, авто было восстановлено, но чувствовалось – уже не то, и пришлось продавать. В мае 2007 г. забрал один гражданин из Московской обл., у него такая же стояла в гараже со сломанной АКПП – уже отчаялся найти, его счастью не было предела!
Пришло время и мне менять авто. Сразу вспомнилась Тойота и вопросы отпали – только японец! Нужно было что-то вместительное и комфортное – жена, двое детей, собака немаленькая (кане-корсо). И желательно полноприводное – обеспечивать выезды всем составом в деревню в тверскую обл. во все времена года. При этом хочется иногда «зажечь», а не передвигаться «ползком» как пенсионер, и что бы внешность машины была запоминающейся. Типичные требования состоявшегося мужчины «в самом расцвете лет».
Выбирал два месяца. Облазил кучу сайтов, объехал кучу площадок по продаже авто. Пришел к выводу, что идеально подходит ММС Шариот Грандис. Соотношение цена - качество, плюс объем и архитектура салона, плюс внешность (нравится мне некая брутальность в облике Шарика!), плюс тех. характеристики – все устраивало. В июле прошлого года при очередном посещении площадки на ул. Подольских курсантов (бывш. Покровский рынок) уже запал черного Шара 2000 г. в комплектации Супер Эксид, останавливало то, что продают кавказцы и не торгуются (как потом выяснилось, они выкупают у перегонов почти по себестоимости сразу несколько машин, а потом там же спокойно их продают. А перегоны сразу едут за новой партией, и все довольны). И тут вкатывают в помещение ЕГО! Я сразу понял – он будет моим! Продавал молодой человек Стас, брал его под себя, но потом заказал себе Эстиму, а Шарика выставил на продажу. Я бы первым, кто в него сел в салоне, и в итоге забрал спустя неделю. Спасибо Стасу, не обманул – машина действительно попалась удачная!
Итак, имеем - MMC CHARIOT GRANDIS 99 г. в., кузов N96, 7 мест, комплектация Royal: V6 3.0 л., GDI, 215 л.с., 4WD. Пробег на момент покупки 98000 км. Похоже, не скрученный – прилагалась японская сервисная книжка, по датам и цифрам километража вроде сходиться. Кличка – «Шарик» (всем машинам даю прозвища).
О Шариках писали уже достаточно. Главное достоинство этой комплектации - двигатель. Прекрасный 24-клапанный 6G72, на Шариках редкость, в основном ставится на паджеры и делики (дефорсированный 270-сильный 3,5 л. 6G74). Этот двигатель позволяет машине делать на дороге делать практически все, что пожелаешь. Сдерживает только вес машины. 1720 кг не шутка! Если бы не вес - рвал бы на светофорах любого. А так не всегда. Но после старта в тройке однозначно! И расход топлива останавливает. В таком режиме под 20 л/100 км. А звук на 4500 об/мин и выше - это песня! На 1500-2000 оборотов мотор тянет как дизель. И вложиться в 14 литров по городу можно в экономичном режиме. По трассе 9,5-10 на круизе и лампочке ЭКО. Да, прикольный моторчик! А чего стоит поток горячего воздуха из выхлопной трубы! Летом при нажатии на гашетку на асфальте сзади пыль столбом!
Страсти про GDI чушь полная! Кому в каком состоянии какой экземпляр попадется. Все работы по регламенту надо делать на правильном сервисе. И бензоколонки стараться выбирать поприличнее с 95. Хотя я один раз в Тверской обл. Залился 92 (сломался пистолет на 95), и ничего! Едет абсолютно так же. Только запах из трубы противный.
Похоже, мне достался отличный экземпляр. Писать о проблемах нечего - их просто нет! Проведенная сразу после покупки компьютерная диагностика у МЕКа это подтвердила. С момента последнего вмешательства в недра автомобиля - установка двд - проигрывателя в июле прошлого года, с машиной не делалось ничего! Стук гидрокомпенсатора (стучал при покупке) успешно побежден промывкой двигателя и сменой масла на мобил 5-30. Смена масла в коробке отложена на неопределенный срок - масло относительно чистое, сама коробка работает идеально - смысл лезть? Не мешай механизму работать! Ремень ГРМ вместе со всеми роликами и сальниками поменян на 102000 км – о нем можно забыть. Сразу же после покупки были поменяны передние колодки и линки в передней подвеске. Остальные узлы и агрегаты тоже работают идеально. Тормоза блеск (задние - дисковые), рулевое управление прекрасно – мягкое, информативное, четкое!
С октября 2007 г. машину водит в основном супруга. Ездит практически каждый день. Но расстояния небольшие - сына в школу, сама в магазин, на рынок, к маме и пр. Все в нашем районе. Поначалу со страхом ожидал звонка, типа заглохла, сламалась, не едет и т.д. Нет звонков! Едет машина!
С наступлением зимы привез зимнюю резину из деревни и положил к соседу в гараж. И до сих пор не поставил. А зачем? Даже на моей стоянке, где снег чистят раз в месяц по обещанию, полный привод не дает забуксовать на обычной всесезонке Амтел. Задние колеса подключаются практически незаметно и поехали! Плюс АБС выручает. Кто-то мне говорил про снятие предохранителя АБС на зиму. Бред! Плюс 4 везде. По любому покрытию едет как по рельсам.
Климат-контроль, дворники, зеркала, подогревы, парктроник - все идеально приспособлено для комфортного передвижения по городу. Внушительные габариты при высокой посадке не мешают парковаться там, где не всякие Жигули встанут. Когда супруга это прочувствовала, стала иногда даже хулиганить, забираясь во всякие дебри и приводя в восторг соседей-автолюбителей. Так что мои опасения за ее передвижения по городу полностью развеялись.
Очень удобная вещь закрывание стекол, люка и складывание зеркал с ключа, дистанционно. А после выключения зажигания в течении 1 минуты работают кнопки управления всем этим хозяйством из салона. Еще фары сами выключаются после вынимания ключа из замка зажигания. Здорово придумано!
Немного волновался за зимний запуск двигателя. Но когда после почти двухнедельного простоя в новогодние каникулы Шарик завелся практически как обычно (может, на пару-тройку секунд дольше крутил стартером), все сомнения ушли окончательно. Замечательный автомобиль!
Ремонтировать в машине мне нечего совсем. А сам люблю иногда какую-нибудь гаечку открутить - закрутить под пивко. В этом плане Шарик разгуляться не дает. Раз в две недели поднял капот, проверил уровни жидкостей (результат известен заранее - все в норме), захлопнул капот и пошел домой. Типа, провел техобслуживание! Или в салон сажусь кино смотреть или телек. Очень прикольно! Сторожа со стоянке подходят, вместе смотрим.
Звук в машине на 5 баллов. По крайней мере для меня. Понимаю, что меломан оценит как неважно, сам слышал звучание и получше, но для штатного звука отлично! Нет желания ничего менять.
Пожалуй что весной в деревне сниму и оставлю в сарае третий ряд сидений. Один раз за все это время воспользовался - значит, не нужен он мне. А багажник увеличится прилично. И собаке будет удобнее ездить.
Шарик – это большой, красивый, пафосный автомобиль. Как сказала одна знакомая, в такую машину в рваных джинсах садиться стыдно. На дороге уступают без разговоров. На скорости 180 с левого ряда сгоняются на раз-два (не ксеноном, его нет – яркий белый свет Филипс в сочетании с размерами и внушительной решеткой радиатора). Красивый светлый велюровый салон. Очень качественный материал. Чиститься замечательно. Вообще качество отделки салона, на мой взгляд, не уступает Тойоте, оставив позади Нисан и далеко позади Хонду (рассматривал как варианты покупки, отпали из-за дизайна кузова и салона и качества отделки салона. Тойота отпала из-за цены и дизайна).
Радует наличие бортового компьютера с кучей функций – расход топлива, пробег на остатке топлива в баке, компас, градусник и пр. Навигация работает, но только с картой Японии. Уезжая в Тверскую обл. тону в море. Находясь в Москве все время езжу юго-западнее Токио. Мой путь периодически совпадает с записанными маршрутами японца – прежнего владельца. Периодически на экране появляется карта с обозначенным перекрестком и стрелочкой, указывающей на направление движения. Я обычно еду в другую сторону. Тогда в правой колонке замолкает музыка, раздается приятный женский голос (я первый раз когда услышал, чуть под сиденье не свалился - «кто здесь?») и по-японски сообщает что-то типа «вы проехали поворот на Фудзияму!». Занавес. Пассажиры в ауте! Позже научился отключать эту функцию. Вообще хоть все кнопки на иероглифах, разобраться с функциями различных устройств не составило труда. Все довольно просто и логично.
Не могу не подлить маленькую ложку дегтя. Недостатки конструкции и комплектации авто.
1. Откровенно слабая звукоизоляция. Проблема многих японских авто. Причина - ???
2. Отсутствие корректора фар. Елементарная вещь. Не нужен вообще - не слепит никого, но его отсутствие в такой комплектации - ???
3. Отсутствие датчика дождя. Тоже не особо нужен, но если бы был - было бы приятно!
4. Отсутствие бокового света. Удобная вещь, в некоторых Шарах встречается. Видимо, особенности комплектации данного автомобиля.
5. Отсутствие подогревов сидений. Странно. Судя по наклейке со снежинкой - машина из северных регионов Японии.Нужная вещь и в нашем климате.
Собственно и все. Остальное устраивает.
Вот такой получился отзыв. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Больше эмоций, чем технической информации. Да вы ее не хуже меня знаете. Всех шариководов и не только приглашаю в наш клуб на
Чуть попозже выложу отзыв о своем Яврике (ММС РВР) 93 г. в., на котором передвигаюсь по московским пробкам. 28 кузов, 4 везде, 2 л турбодизель! Для каждодневной езды самое то! Но это совсем другая история...
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: Mitsubishi Chariot Grandis 4WD Full Time GDI V6
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: светло-бежевый
Комплектация кузова: туманки, метла, ветровики, брызговики
Комплектация салона: телевизор, двд, сд-ченджер, кассетая магнитола, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер задних рядов сидений, Подушки безопасности (2) Рег-ка сиденья водителя (по высоте) Регулировка руля (в 1 пл.)Центральный замок Электрозеркала Электростеклоподъемники (все)Навигационная система Обогрев зеркал Охранная система Парктроник
Комплектация ходовой части: АБС, полный привод
Комплектация двигателя: 6 цилиндров 24 клапана V-образный 3,0 л 215 л.с. GDI
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 1996Прошло больше года, как был приобретен ММС Диамант.. Когда продал Соарер, которого мне подбил Крузак взад и сказали либо задницу варить либо продавать на з/ч, ни того ни другого мне не... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1999Два момента: стойка передняя водительская закрывает приличный сектор - надо быть внимательным, при определённом раскладе скрывает до двух пешеходов, выручает знание/опыт по этой особенности и некоторые телодвижения, заодно и во им... |
Отзыв про Mitsubishi Outlander 2005Автор: Виталий (Украина Киев) Прекрасный автомобиль для молодой семьи так как позволяет и полихачить и использовать его в качестве семейного. Комфортный, надежный не требующий больших познаний просто делать все в соответствии с ... |
Mitsubishi Diamante 1998Демоном загорелся, когда 2 года назад приехал в находку и по дороге к подъезду новой работы увидел припаркованного 2.5 чёрного бандита.Поставил сумку, обошёл машину, заглянул в салон и почему определил , ... |
Mitsubishi Colt 2004 - отзыв владельцаАвтор: Trrumka, Владивосток Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2004 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 4a90 Марка кузова: z21a Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: ... |
More in: Mitsubishi Colt |
Mitsubishi Pajero — Символ эпохиСоздать удачный автомобиль — задача не из простых. Создать внедорожник, который завоюет сердца многих тысяч владельцев, еще более сложная. Выпустив в ... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Час ХОн появился очень вовремя. Именно тогда, когда Lancer предыдущего поколения стал пропускать удары конкурентов. Надо признать, что изначально та машина го... |
More in: Mitsubishi Lancer |