Машин до Шарика(да и во время) было много,поэтому сравнивать есть с чем.Водительский стаж в годах-7 лет,в километрах где-то около 520 000.Начинал водительскую карьеру с М-412 ну ооочень преклонного возраста.На нём,что называется,я постигал азы вождения,в том числе экстримального,и ремонта,в том числе капитального)В общем,первые 115 000 своего пробега я имел дело с отечесвенным автопромом,в число которого также вошла Ока.С её помощю я и познал всю прелесть этого самого прома...
И вот,в один хмурый осенний денёк волею судьбы я оказался в Приморском Крае.Естественно,посетил авторынок.Море впечатлений и эмоций!Все перечислять не буду,запомнилось одно-обида за наш российский автопром:-(Однако обида вскоре переросла в стойкое безразличие,и я стал большим поклонником япономарок)
Как я уже говорил,ездил на разных японцах,пока не увидел ЕГО.Понравился внешне,да и такой тип авто как нельзя лучше подходил мне.Окончательно запал,когда посмотрел внутри - интерьер и оснащение произвёл на меня впечатление!Да и для дела мне как раз было нужно что то подобное.Тогда решил-буду ездить на таком,во что бы то ни стало)
Прежде,чем замысел воплотился в жизнь,прошёл целый год...И вот,долгожданные первые километры!И первые впечатления: шумовиброизоляция этого авто на должном уровне,весьма и весьма удобный,прекрасно оснащённый и уютный салон,штатная музыка,кстати,также находится на очень неплохом уровне.
Упраляемость на ходу конечно отличалась от легковых авто,но однако произвела впечатление некоторой аристократичности-авто при своей близости по размерам и классу к микроавтобусу проявляло минимум реакций и повадок,свойственных данным машинам.В общем очень удачный,на мой взгляд,гибрид легкового универсала и автобуса .Наличие типтроника явилось для меня чуть ли не решающим фактором покупки именно этого авто.Очень удобная весчь,смею вам доложить!Я постоянно им пользуюсь.
В общем,положительных впечатлений море,их 90%.В том числе уйма приятных мелочей:автосвет,аторежим всех стеклоподъёмников,меняющаяся в зависимости от скорости пауза взмаха дворников,возможность открывания-закрывания стёкол с ключа-пульта ду....и т.д.И всё это в штатной комплектации.
Но были и отрицательные моменты-динамика авто оставляла желать лучшего.Однако вскоре был обнаружен глюк в электронике,после его устранения авто поехал :140-160 крейсерская скорость,180-no problem!На обгоне с 3000 оборотов чувствуешь уверенность в любой ситуации.Кстати,на более свежем Шарике 01 года,котором езжу сейчас,обороты с которых подрывает двигатель пониже-спасибо фазовращателю на впускных клапанах.
Была так же замечена вибрация руля при торможении-биение тормозных дисков.Я думал:крутые спуски,частые дожди,коробка автомат(особенности японской эксплуатации) сделали своё дело.Замена устранила данный дефект,однако вскоре выяснилось,что экстренное торможение на полностью загруженной машине со скорости 160-140 км(правда при 40 градусной жаре) приводит к появлению синих пятен на поверхности дисков(перегреву) и их небольшой деформации.Вскоре руль стало опять немного бить,впрочем возможно и моя вина-пару раз на горячую лез в брод по лужам,от дисков пошёл пар...Но всё равно это место у них слабое.
В общем,отъездил я на том Шарике 50 000 км.После чего расстался с ним(((Нужны были деньги,думал,в последующем возьму себе другой,посвежее...
И через полгода взял.Даже два.Чёрный и белый.Два нужно было для дела,хотел именно одинаковые машины)Перед тем как брать,рассматривал много других авто,однако вернулся снова к нему!Несмотря на все недостатки и требовательность данного авто к своевременному и качественному ТО.Наверно это любовь)))
Ох и устал же я искать их на аукционах!Ясное дело,нужна была максимальная комплектация-Super Exceed,все навороты:круиз,ксенон,камера з/х,деревянный руль....(кстати имеет другую конфигурацию,гораздо солидние прежнего),туманки,рейлинги...всё должно было быть.И при всём при этом обязательна была дорестайлинговая морда,новая по моему мнению просто испортила машину(пошла с сентября 01 года)И понятно,одна машина просто обязана быть белой(кстати весьма практичный и красивый цвет 3-х слойный перламутр),а вторая чёрной:-)
Однако жизнь внесла свои коррективы(кризис,понимаешь!)2-е авто оказалось без надобности,cейчас кстати продаётся,ну а на другом я успешно намотал 35 000 км.
Все новые навороты,которых небыло на старом Шариоте пригодились:ксенон-очень приятная весчь,особенно ночью),как и круиз контроль:установил заданную скорость,и плывёшь себе,как в сказке)Однако сказка работает в диапазоне от 35 до 115 км/ч.Камера з/х вообще наркотик-привык,теперь без нее назад ездить страшно)Ну и остальные свои достоинства машин проявил сполна.Как сел в него после полугодовалого перерыва-будто домой вернулся после долгой разлуки!
Для меня одним из главных плюсов машины является топливная экономичность.Скажи те ка мне,противники GDI,у кого из аналогов такой же расход???Я пересяду на эту машину.Я в курсе,сколько стоит тнвд,как стучат компенсаторы,и сколько сажи бывает внутри системы впуска.Просто люди склонны считать деньги,потраченные на ремонт GDI,а съэкономленные этим самым GDI деньги им сосчитать в голову не приходит.А зря!Если брать изначально не укатанный аппарат,то при грамотной эксплуатации экономия на топливе очевидна.Да и нравится мне митсу,переубеждать меня Бесполезно.
Подвеска этого авто достаточно живуча.Но у всего есть предел,поэтому поездив от души,а точнее полетав,по нашим автобанам 40 000 км в замене стали нуждаться передние стойки и линки.Но не более.Ну самое большое-рулевые тяги.Всё зависит от манеры езды и состояния дорог в вашем регионе.
В общем,на сегодняшний день альтернативы Шарику для себя не вижу.Особенно по цене)Авто как нельзя лучше подходящий для меня практически по всем параметрам,особенно всвязи с наличием второго климата.Да и вообще машина с весьма и весьма широким диапазоном проявлений-на все случаи жизни)
Поэтому кто задумывается о покупке подобного авто-рекомендую,машина превосходная-(GRANDIS)У кого какие вопросы-спрашивайте,что знаю,расскажу в комментах.Также буду благодарен за обмен опытом по данному авто,и не только)
С уважением....
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: Super Exceed
Цвет кузова: Чёрно-белый
Цвет салона: Светлый
Комплектация салона: Полный фарш
Комплектация двигателя: GDI
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2008Автор: Александр (Украина Черкасcы) Взял в конце февраля. Что могу сказать, классная машина. Вариатор, это отдельная песня. Очень удобная вещь. Разгон с места, ускорение на обгон - все просто су... |
Mitsubishi RVR 1998Ну а теперь немного эмоций: машина зверь!!! Хорошая проходимость(нынешней зимой я покорял сугробы возле дома с легкостью в отличии от тяжелых крузаков и патролов) плюс система антизаноса, которую я открыл для се... |
Mitsubishi Diamante 1995Давно хотел отзыв написать, но, читая изречения после постов, иногда так противно становится от хамства разных умников, пользующих, к тому же совершенно другие марки машин. Да Бог с ними, пусть го... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1999Если хотите услышать про машину что-то плохое то вам не сюда! Всего год назад встал вопрос о покупке машины, необходимо было пересаживаться с Жигули 21053 на что-то, что кушает нервов намного ме... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
More in: Mitsubishi Colt |
Классика жанраМаркетологи все-таки замечательные люди. Все на свете знают. Знают, что нам кушать, чтобы быть здоровыми, что в какую погоду носить, чт... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer — операция «корпорация»История Mitsubishi Lancer в Европе начинается с дебюта на лондонском автосалоне в 1974 году. За это время, сменив восемь поколений, ав... |
More in: Mitsubishi Lancer |