В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

В наше время тяжело встретить УПЦ, где предоставляют качественное образование, впрочем, они имеются – это УПЦ...

Detail

Сертификат ssl (HostPro) и особенности выбора хостера

Сертификат ssl (HostPro) и особенности выбора хостера

Панель управления хостингом является важным аспектом выбора конкретного варианта. Тем не менее, многие представители...

Detail

Страховка в Болгарию: советы специалистов компании ЕКТА

Страховка в Болгарию: советы специалистов компании ЕКТА

Заслуженный отпуск – всегда прекрасно, в частности, если он запланирован вдали от дома. Однако к данному мероприятию...

Detail

Особенности автовыкупа в Киеве дорого

Особенности автовыкупа в Киеве дорого

Достаточно всего нескольких часов для решения задачи о продаже своего транспортного средства. Практически любой...

Detail

Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Осенний или летний отдых – пора для восстановления. Вопрос только, куда же отправиться? Возможно, информация в...

Detail

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

Одним из самых известных учебно-производственных центров в Украине является центр "Профессиональная безопасность"....

Detail

Товарка от Тараса Левчика, официальный сайт которого является началом собственного дела

Прибыль в интернете привлекает все больше и больше внимания? Тогда пришло время пройти обучающие курсы по арбитражу...

Detail

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Сравнительно часто жители Украины интересуются понятием банковской тайны. Ведь банковским учреждениям часто...

Detail

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Ценовая политика услуг опытного фотографа достаточно разноплановая сегодня, при помощи чего, практически каждый...

Detail





Mitsubishi Chariot Grandis 2001

Клуб Mitsubishi - Отзывы

mitsubishi chariot grandis 2001

Машин до Шарика(да и во время) было много,поэтому сравнивать есть с чем.Водительский стаж в годах-7 лет,в километрах где-то около 520 000.Начинал водительскую карьеру с М-412 ну ооочень преклонного возраста.На нём,что называется,я постигал азы вождения,в том числе экстримального,и ремонта,в том числе капитального)В общем,первые 115 000 своего пробега я имел дело с отечесвенным автопромом,в число которого также вошла Ока.С её помощю я и познал всю прелесть этого самого прома...

И вот,в один хмурый осенний денёк волею судьбы я оказался в Приморском Крае.Естественно,посетил авторынок.Море впечатлений и эмоций!Все перечислять не буду,запомнилось одно-обида за наш российский автопром:-(Однако обида вскоре переросла в стойкое безразличие,и я стал большим поклонником япономарок)

Как я уже говорил,ездил на разных японцах,пока не увидел ЕГО.Понравился внешне,да и такой тип авто как нельзя лучше подходил мне.Окончательно запал,когда посмотрел внутри - интерьер и оснащение произвёл на меня впечатление!Да и для дела мне как раз было нужно что то подобное.Тогда решил-буду ездить на таком,во что бы то ни стало)

Прежде,чем замысел воплотился в жизнь,прошёл целый год...И вот,долгожданные первые километры!И первые впечатления: шумовиброизоляция этого авто на должном уровне,весьма и весьма удобный,прекрасно оснащённый и уютный салон,штатная музыка,кстати,также находится на очень неплохом уровне.

Упраляемость на ходу конечно отличалась от легковых авто,но однако произвела впечатление некоторой аристократичности-авто при своей близости по размерам  и классу к микроавтобусу проявляло минимум реакций и повадок,свойственных данным машинам.В общем очень удачный,на мой взгляд,гибрид легкового универсала и автобуса .Наличие типтроника явилось для меня чуть ли не решающим фактором покупки именно этого авто.Очень удобная весчь,смею вам доложить!Я постоянно им пользуюсь.

В общем,положительных впечатлений море,их 90%.В том числе уйма приятных мелочей:автосвет,аторежим всех стеклоподъёмников,меняющаяся в зависимости от скорости пауза взмаха дворников,возможность открывания-закрывания стёкол с ключа-пульта ду....и т.д.И всё это в штатной комплектации.

Но были и отрицательные моменты-динамика авто оставляла желать лучшего.Однако вскоре был обнаружен глюк в электронике,после его устранения авто поехал :140-160 крейсерская скорость,180-no problem!На обгоне с 3000 оборотов чувствуешь уверенность в любой ситуации.Кстати,на более свежем Шарике 01 года,котором езжу сейчас,обороты с которых подрывает двигатель пониже-спасибо фазовращателю на впускных клапанах.

Была так же замечена вибрация руля при торможении-биение тормозных дисков.Я думал:крутые спуски,частые дожди,коробка автомат(особенности японской эксплуатации) сделали своё дело.Замена устранила данный дефект,однако вскоре выяснилось,что экстренное торможение на полностью загруженной машине со скорости 160-140 км(правда при 40 градусной жаре) приводит к появлению синих пятен на поверхности дисков(перегреву) и их небольшой деформации.Вскоре руль стало опять немного бить,впрочем возможно и моя вина-пару раз на горячую лез в брод по лужам,от дисков пошёл пар...Но всё равно это место у них слабое.

В общем,отъездил я на том Шарике 50 000 км.После чего расстался с ним(((Нужны были деньги,думал,в последующем возьму себе другой,посвежее...

И через полгода взял.Даже два.Чёрный и белый.Два нужно было для дела,хотел именно одинаковые машины)Перед тем как брать,рассматривал много других авто,однако вернулся снова к нему!Несмотря на все недостатки и требовательность данного авто к своевременному и качественному ТО.Наверно это любовь)))

Ох и устал же я искать их на аукционах!Ясное дело,нужна была максимальная комплектация-Super Exceed,все навороты:круиз,ксенон,камера з/х,деревянный руль....(кстати имеет другую конфигурацию,гораздо солидние прежнего),туманки,рейлинги...всё должно было быть.И при всём при этом обязательна была дорестайлинговая морда,новая по моему мнению просто испортила машину(пошла с сентября 01 года)И понятно,одна машина просто обязана быть белой(кстати весьма практичный и красивый цвет 3-х слойный перламутр),а вторая чёрной:-)

Однако жизнь внесла свои коррективы(кризис,понимаешь!)2-е авто оказалось без надобности,cейчас кстати продаётся,ну а на другом я успешно намотал 35 000 км.

Все новые навороты,которых небыло на старом Шариоте пригодились:ксенон-очень приятная весчь,особенно ночью),как и круиз контроль:установил заданную скорость,и плывёшь себе,как в сказке)Однако сказка работает в диапазоне от 35 до 115 км/ч.Камера з/х вообще наркотик-привык,теперь без нее назад ездить страшно)Ну и остальные свои достоинства машин проявил сполна.Как сел в него после полугодовалого перерыва-будто домой вернулся после долгой разлуки!

Для меня одним из главных плюсов машины является топливная экономичность.Скажи те ка мне,противники GDI,у кого из аналогов такой же расход???Я пересяду на эту машину.Я в курсе,сколько стоит тнвд,как стучат компенсаторы,и сколько сажи бывает внутри системы впуска.Просто люди склонны считать деньги,потраченные на ремонт GDI,а съэкономленные этим самым GDI деньги им сосчитать в голову не приходит.А зря!Если брать изначально не укатанный аппарат,то при грамотной эксплуатации экономия на топливе очевидна.Да и нравится мне митсу,переубеждать меня Бесполезно.

Подвеска этого авто достаточно живуча.Но у всего есть предел,поэтому поездив от души,а точнее полетав,по нашим автобанам 40 000 км в замене стали  нуждаться передние стойки и линки.Но не более.Ну самое большое-рулевые тяги.Всё зависит от манеры езды и состояния дорог в вашем регионе.

В общем,на сегодняшний день альтернативы Шарику для себя не вижу.Особенно по цене)Авто как нельзя лучше подходящий для меня практически по всем параметрам,особенно всвязи с наличием второго климата.Да и вообще машина с весьма и весьма широким диапазоном проявлений-на все случаи жизни)

Поэтому кто задумывается о покупке подобного авто-рекомендую,машина превосходная-(GRANDIS)У кого какие вопросы-спрашивайте,что знаю,расскажу в комментах.Также буду благодарен за обмен опытом по данному авто,и не только)

С уважением....

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Название комплектации: Super Exceed

Цвет кузова: Чёрно-белый

Цвет салона: Светлый

Комплектация салона: Полный фарш

Комплектация двигателя: GDI





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Отзывы Mitsubishi Chariot Grandis 2001
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi RVR 1999

Купил машину по случаю,даже не задумываясь что покупаю.Вернее я не купил, а обменял на Nissan CUBE 2001 года (табуретка я вам скажу еще та!)До этого еще были по порядку - To...

Mitsubishi Diamante 2000

Здравствуйте. Вообщем от скуки решил поделиться впечатлениями от приобретенного мною Диаманта (как его называл предыдуший хозяин Мустанг и это перешло ко мне). Небольшая предыстория. Еще в начале 2009 года была То...

Mitsubishi Diamante 1992

Для начала приведу списочек того, что я в машине сделал… (Я бы убил того ездюка, который так загубил тачку) Начнем: 1)Восстановление лакокрасочного покрытия - 330$ 2)Капремонт ходовой - 300$ 3)Капремонт двигателя - 1000$ Стоимость замененных за...

Отзыв про Mitsubishi Lancer 2009

Автор:   Андрей  (Украина Львов) Проехал на машинке пока немного, но первые впечатления есть. Замечания: 1) задний подголовник посередине надо снять. Из-за него ничего не видно в зеркале. 2) для высоких людей места за ру...

Город и Colt:

Креативный Colt

News image

Миловидная молодая женщина за рулем Colt катит… под водой, лихо уворачиваясь от морских чудищ. За ее передвижением с нескрываемым восторгом на...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Разоружение

News image

Pajero Pinin нынешнего модельного года: 1,8-литровый двигатель, трансмиссия с постоянным полным приводом — уже этого достаточно для очередной встречи с по...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Сто сорок четыре

News image

Именно столько лошадей рассредоточено на этой лужайке. Одна мирно пасется слева, другие сто сорок три – справа - вращают маховик но...

More in: Mitsubishi Lancer