И так Шарика я приобрел практически случайно. Мой Паасат поднадоел и хотелось чего-то более современного и желательно чистокровного японца. Чесно сказать искал Ниссан Цефиро, т.к. пользовал такой где-то 6-7 месяцев и ничего кроме расходников не менял! И вдруг как то встретил знакомого моего отца на Шарике а настекле унего объява о продаже или варианте обмены. Ну я и ляпнул ,так, прикола ради, даваи менятстя на Пассата! а он мне-давай! Ну я сразу чета неладное заподозрил, небось думаю убитый в хлам у него Шарик, но диагностика на СТО показала, что все Окей! ну почти все, там надо было ходовку передка чуть подшаманить, заменить стоечки стабилизаторов и рулевые наконечники. Я и спросил унего - а че эт вы вдруг - а он мне да нафига она мне такая! Вся электрическая, да еще и руль не стой стороны! мне б попроще что нить, чтоб в случае чего самому поковырятся и сделать!
И вот я счастливый обладатель стильного, упакованного японского минивена! Коплектация такая, что ни дать, ни взять! Ну разве что нет подогрева зеркал и люков в крыше. Граненная передняя панель содержит все необходимое и увенчана ЖК дислеем. Кстате, кто нить знает можно ли к нему подсоединить DVD, если да, то как? просторный 6-ти местный салон довольно комфортен и в дальней дороге ни кто не жалуется на неудобство посадки. а дизайн кузова ваще тематичный! хрустальная оптика, хрмированная решетка, мощные арки колес!
После того как улеглись эмоции начались трудовые будни, авто работал исправно и вот в один прекрасный день я поехал на нем в командировку с провекой. Прибыв на место в 10-00 утра я оставил авто на стоянке перед офисом на целый день. А день выдался морозный такой, где то под 30-ку да ещё и ветерок был, ну думаю, попал ща как незахочит заводится! но мои опасения былы напрасны-завелась, причем с первого раза! Ну я вздохнул с облегчением, прогревать начал и вдруг тут обороты резко прыг! и заглохла! Я чета и не понял сначала че эт она вдруг? попробовал завести - не вышло, короче маслали ее до посинения. Тут я пришел к выводу что скорее всего перескочил ремень ГРМ. Тут же нарисовался местный Кулибин - ща, сделаем-настроим будет как часы работать! ну я открываю капот а он как увидел там плиту с надписью GDI, так у него сразу вся охота пропала что-либо настраивать-делать! Неее - говорит, я такие делать не умею! Вот - говорит, если б Фолькс или Ауди то легко! а этот трогать даже не стану!Я тем временем у местных спрашиваю - тут у вас кроме этоко клоуна естьспеы нормалье-а он нет, мол откуда тут таких машин-то невидали! Короче припер я её в город загнал на СТО, тут-та и выяснелось че тот дядька захотел ее поменять! машину юзали на убой и ее обслуживание для бывшего владельца было делом десятым! а тот СТОшник который сказал что все с машиной Окей был знакомый того дядьки! Короче оказалось что оборвало ремень балансирного вала, есть там така хрень, и его кусок залез под ремень ГРМ что и вызвало перескок на 5-6 зубьев. Первым делом купил злосчастный ремень с роликом, ну заодно и ГРМовский ремешок решил поменять, он кстать дороговат, встал в 16 000 тенге (около 135 доларов), и ваще с запчастями на Митсубиши у нас в городе напряг! все поставили, выставили метки давай заводить а она нивкакую! Ну ,говорят - попал ты братец, походу загнулись у тя клапана. Так тут еще один мужик зарядил - Лучше иметь жену без писи, чем машину Митсубиси! . Да скажу я вам нерадужная перспектива! И тут один знакомый СТОшник говорит загони ее комне, глянем может чем поможем, ну я и загнал ее, а сам отравился на поиски запчстей. В итоге мне пришлось почти с месяц либо брать отцовский мерс который встал ровно через неделю после поломки моего авто! либо брать ГАЗ ПЕШКОМ 1 :-).и тут звонит ко мне мой знакомый СТОшник и говорит чтоб я бендикс припер! ну я без лишних вопросов так и сделал. Подехал к нему а он тока стартер разбирает! Я ему: за каким хреном ты стартер раскурочил?
А он мне: смотри видал как втулки раздолбало! и бендикс провернуло!
короче после того как выточили втулки и был установлен новый бендикс, мотор завелся с пол пинка! Моему щастью небыло предела! Зато потом был гемор с установочным диском навигации, потом надыбал сылку в И-нете, и скачал, установил и все снова заработало.
Щас ни каких проблем машин не доставляет, провел олную диагностику все дышит-работает, вот только недавно загорелась контрольная лампа SRS, надо бы на компьютерную диагностику ещераз заехать. В общем машиной доволен, просто за ней как и за любой другой машиной уход нужен! в планах оставить на машину литье и DVD проигрыватель. Пока все, обещаю как нибудь через полгодика обязательно расскажу о ходе эксплуатации авто!
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: Super Exceed GDI
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Комплектация кузова: Релинги, обвес, туманки, спойлер со стопом, зеркало на 5 двери, ветровики.
Комплектация салона: ТВ, НАВИ, комп, климат на дисплее, СД чейнджер на 10 дисков, МД на 4 диска, кассетник.6 колонок(передние компонентные) 4 подушки, АБС, 6-ти местный салон, двойной климат, регулируемый руль, ЦЗ, сигналка , 4 стеклоподъёмника и что удобно авторежим всех на вод.двери. Подсветки на всех дверях. Приятный велюр сидений и вставок в дверях. Вставки под дерево. Очечник над водителем, везде вплоть до крышки багажника лафоны . Подлокотники на 1 и 2 рядах. Подсветка замка зажигания, плавное выключение света. Автосвет. Зеркала со складыванием.
Комплектация ходовой части: 4 веде - вещь особенно зимой! AКПП Invecs-II в простонародье тупо Типтроник. ABS.
Комплектация двигателя: 4 горшка, 16 клапанов
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot Grandis 2002До этой машины был Лансер 1998 г.в 3 года.пробег за 3 года 340 000 км.Ремонт расходники и двигатель за... |
Mitsubishi RVR 1997Сразу хочу сказать, что в предверии пошлин хотел машину поменять-и не нашел ничего лучше. Ни ТОйота Рав ни хонда СРВ не сравнятся с Явриком, а сравнивать надо именно с этими ма... |
Mitsubishi RVR 1996Перечислять все японки, которыми владел, смысла нет, скажу только, что праворульщик я достаточно старый. В этом отзыве поделюсь опытом владения ММС RVR, в простонародье «явриком», уже после того, как он обрел но... |
Mitsubishi Chariot 1997Машину виборал целенаправленно, беспробежный 7-ми местный минивен, причем изначально искал передний привод (сдерживаем смех). В итоге остановился на Ниссан Прерия и ММС Шариот. Достойной прерии на зеленке не оказалось, повезло. Вы... |
Автошоу в Париже 2008 Новый Mitsubishi Colt в Париже: обычный и RalliaНа автошоу в Париже компания Mitsubishi привезла новый Colt в трех - и пятидверной комплектации, а также в комплектации Ralliart. Для пр... |
More in: Mitsubishi Colt |
В ожидании нового«Платье» не перекраивали и не перелицовывали, а лишь слегка «освежили». Кузов – без изменений, за исключением некоторых навесных деталей. Так, ка... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Смена караулаНа тест к нам попал самый недорогой 1,5-литровый Lancer X с механической 5-скоростной коробкой и базовым оснащением Invite – что вк... |
More in: Mitsubishi Lancer |