Автомобилем всё еще доволен, отвечает всем предъявляемым требованиям.
Выявленные (приобретенные) в ходе эксплуатации недостатки:
1. ДВИГАЕЛЬ - утренний и после долгой стоянки запуск стал получаться только со второго раза. Думаю, пришло время промывки топливной системы после нашего бензина. Попробую ультразвуковую очиску форсунок - говорят, полезная процедура.
2. ПОДВЕСКА - Появился неприятный стук справа впереди. Визит в автосервис показал - изношены сайлентблоки рычага подвески. На пальцы рычагов напрессовали металлические втулки и поставили родные сайлентблоки на место. Мастера в сервисе уверены, что лучше оставить восстаноленную японскую деталь, чем вживлять в подвску российский самопал . Также ревизия показала наличие люфтов в месте крепления рулевых тяг к рейке. Путем опрессовки шарового соединения люфты убрали. Под пружины задней подвески подложили (сверху и снизу) по 1 кольцу из транспортерной ленты. Корма машины поднялась примерно на 2,5 см.
Сразу - информация на заметку: при выезде из сервиса машина категорически отказалась перехать через порог бокса. Полная иллюзия пробуксовки сцепления (КПП-механическая). Авто трогается, но в горку ехать не хочет, несмотря на растущие обороты двигателя. Консилиум мастеров вынес вердикт - пришел внезапный конец диску сцепления. Для проформы на три раза прокачали гидропривод сцепления - улучшений это не дало. В темпе похоронной процессии дотащился до другого автосервиса в полной уверенности неизбежного снятия коробки и расставания с энной суммой денег и времени. Пять(!) специалистов с умным видом поочереди прокатились и подтвердили диагноз - абзац сцеплению. Я совсем опечалился, но тут один из них обратил внимание на лужицу масла под задней частью машины. Заглянули - и увидели, что задние привода категорически не всталены до конца в редуктор. Оказывается - при установке прокладок под пружины они выскочили из своих мест, а хитроумная межосевая муфта и давла при движении полный эффект пробуксовки сцепления. При установке приводов на место ситуация со сцеплением сразу нормализовалась. Так что имейте ввиду эту особенность при усовершенствовании подвески.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi RVR 1993Приветствую Всех обладателей или столкнувшихся по жизни с Mitsubishi RVR.Прсетить ваши отзывы меня толкнула в данный момент душевная боль отчаянья.Ну начну-как на исповеди! Сразу скажу перед началом,что эта машина всего ли... |
Mitsubishi Diamante 19955 ЛЕТ С ДЕМОНОМ Не верите в любовь с первого взгляда? Бывает, хоть и не каждому дано! Но только в двух случаях: к женщинам и машинам. Первое -- дело ли... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2008Автор: opium (Украина Киев) В общем очень хороший автомобиль. Мощности хватает с головой, хоть и 1,5л. При мощности в 109 л.с. очень неплохая динамика ра... |
Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2007Автор: Андрей (Украина Киев) Достойный автомобиль за достойную цену.дравствуйте! Владею Pajero Wagon 3.0. Машина куплена в конце2007. Пробег на данный момент составляет почти 16 т... |
Тест-Драйв. ЭстетНынешний Mitsubishi Colt – своеобразен как никогда и нигде. Раньше Кольтом называли трехдверные версии многотиражки Lancer. И если те... |
More in: Mitsubishi Colt |
Бойцовский клубНовый Mitsubishi Pajero IV мне понравился практически сразу. Даже несмотря на то, что четвёртым поколение этого автомобиля можно назвать с на... |
More in: Mitsubishi Pajero |
MAKE-UP для Mitsubishi LancerИногда неважны тип привода и количество лошадиных сил под капотом. Тюнинг, направленный на создание внешне оригинальных автомобилей, радует и удивляет го... |
More in: Mitsubishi Lancer |