Chariot у меня уже больше двух лет. Решил купить новую машину (джипик), стал читать отзывы, одни восторги. Какую не возьми модель любую хвалят. Решил посмотреть отзывы на Chariot, то же самое. И родилась у меня мысль тоже испытать себя в качестве писателя.
О машине:
Кузов N43, 1995 год, декабрь.
Двигатель турбированный, 2 литра, где-то 230-240 л.с.
Коробка автомат.
Не отключаемый постоянный полный привод - 4 WD, клиренс 160 мм.
Пробег примерно 60 тыс. км по спидометру, состояние машины хорошее, пробег по спидометру похож на правду.
Прежде всего, эта машина создана для езды по ровным дорогам. 16 см клиренса казалось бы много, но учитывая длину базы этой машины 2720 мм, это мало. Необходимо учитывать, что по определению клиренс – это расстояние между самой нижней точкой и дорогой, здесь никак не учитываются остальные точки кузова. Так вот в Шариоте днище практически плоское и при проезде бугра с хорошим изгибом он легко цепляется днищем. Например, вы решили съехать с асфальта, а для этого сначала надо съехать в кювет. Сделать в лоб это не удастся, так как вы сядете на брюхо, надо съезжать наискось, к сожалению это не всегда возможно. Читал отзыв, где владелец Шариота сравнивает его с Нисан Сафари, это просто шутка, Шариот не предназначен для езды по бездорожью.
К недостаткам моей машины следует отнести, то, что автомат долго думает, казалось бы под капотом больше 200 лошадей, но до сотни он реально разгоняется секунд за 12-13, т.е. как обыкновенный ТАЗик. Думаю, это происходит в связи с наличием турбоямы у двигателя и задумчивостью автомата. При трогании с места, при полном нажатии на газ, машина сначала стоит, потом потихоньку начинает двигаться и уже потом происходит подхват турбиной. Это заставляет при повороте налево хорошенько оценивать скорость и расстояние до встречных машин.
Правда надо отдать должное, время разгона до сотни, практически, не зависит от загрузки машины, едешь один или впятером.
Если машина движется со скоростью хотя бы 20 километров в час и вы нажимаете полностью на газ, то ускорение происходит гораздо веселее, что очень хорошо сказывается на обгонах.
На трассе машина ведет себя хорошо, до скорости 160 км/час. При повышении скорости до 170-180 чувствуешь себя не комфортно, машина высокая и небольшие боковые порывы ветра заставляют ловить дорогу. Набор скорости свыше 120 идет не так быстро, как хотелось бы, сказывается парусность машины. Например, на скорости 140 км/час меня обошел Галант 1.8 литра, хотя я и давил на газ полностью.
К плюсам следует отнести удобную и высокую посадку водителя, дело в том, что при езде на праворульной машине в городском потоке, ничего практически не видно, особенно при маневрах, высокая посадка помогает лучше ориентироваться в городе.
Салон это, пожалуй, самое хорошее, что есть в этой машине, убирающийся третий ряд кресел позволяет получить объемный багажник с большой дверью, в которую можно положить все, что угодно и при этом иметь еще 5 мест.
Если разложить задние и средние сидения, то получается шикарная кровать и это притом, что впереди сохраняются 2 места для водителя и рядом сидящего пассажира, т.е. двое могут отдыхать, а двое вести машину.
Машина из-за своих относительно больших габаритов не располагает к суетливой езде, это степенное авто, хотя и не плохо держит повороты.
Наличие постоянного полного привода позволяет выбраться практически из любой ситуации как-то: не очень глубокий снег, гололед, песчаный пляж и т.д.
Т.е. это машина все-таки для дальних поездок по асфальту, по ровным проселочным дорогам, для степенной езды по городу (она не позволяет прыгать из ряда в ряд, как, например, ВАЗ 2109)
Очень не нравится расход, но он увы зависит от регулировок и стиля езды. На моей машине:
По городу: 16-18 литров;
По трассе: 100-120 км/час – 11 литров, 120-160 км/час – 13 литров.
Двигатель не отрегулирован, выхлопная труба в черной, мохнатой копоти, свечи черные, что указывает на повышенный расход топлива. При регулировке двигателя можно ожидать более низкий расход бензина.
Всем удачи на дорогах!
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Отзыв про Mitsubishi Outlander 2007Автор: Андрей (Украина Киев) Еслибы поставить на аут. двухлитровый дизель , подвеску помягче , чтоб привод отключался , и все !!! Машина былаб золотая , никтобы уже Мицык недогналбы по продажам ! ... |
Mitsubishi Diamante 1996Приветствую всех любителей японских авто! Решил вот спустя 1.5года, как продал своего любимого Демона, написать отзыв! Небольшая предистория: До демона у меня была Таз 7ка, ОПЕЛЬ ОМЕГА А, Форд Скорпио (7... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2005Автор: Дима (Россия Курск) Привет. 2 литра, комплектация Sport МКПП, 135 л.с. 2005 год. Автомобль на... |
Mitsubishi Diamante 1992Всегда мечтал о демоне. После продажи камрюхи 92 года решил взять ммс. Читал все отзывы об этой машине . плюсы и минусы !... |
Mitsubishi Colt CZ3/CZT — Второй выстрелДемократичный сегмент «В» сегодня уже не столь скромен. Когда дверей только три, должно быть больше «спорта», особенно, если предполагается турбоверсия При вс... |
More in: Mitsubishi Colt |
В большой семье «Pajero» прибавлениеПрошло совсем немного времени с дебюта трехдверного «Mitsubishi Pajero Pinin», а именитый производитель внедорожников уже представил на суд общественности его по... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer 2.0 4WD: вариатор вариантовНеизменный успех продукции компании Mitsubishi Motors у российских автолюбителей давно не вызывает удивления. О вариантах развития народной симпатии в связи с ... |
More in: Mitsubishi Lancer |