Chariot у меня уже больше двух лет. Решил купить новую машину (джипик), стал читать отзывы, одни восторги. Какую не возьми модель любую хвалят. Решил посмотреть отзывы на Chariot, то же самое. И родилась у меня мысль тоже испытать себя в качестве писателя.
О машине:
Кузов N43, 1995 год, декабрь.
Двигатель турбированный, 2 литра, где-то 230-240 л.с.
Коробка автомат.
Не отключаемый постоянный полный привод - 4 WD, клиренс 160 мм.
Пробег примерно 60 тыс. км по спидометру, состояние машины хорошее, пробег по спидометру похож на правду.
Прежде всего, эта машина создана для езды по ровным дорогам. 16 см клиренса казалось бы много, но учитывая длину базы этой машины 2720 мм, это мало. Необходимо учитывать, что по определению клиренс – это расстояние между самой нижней точкой и дорогой, здесь никак не учитываются остальные точки кузова. Так вот в Шариоте днище практически плоское и при проезде бугра с хорошим изгибом он легко цепляется днищем. Например, вы решили съехать с асфальта, а для этого сначала надо съехать в кювет. Сделать в лоб это не удастся, так как вы сядете на брюхо, надо съезжать наискось, к сожалению это не всегда возможно. Читал отзыв, где владелец Шариота сравнивает его с Нисан Сафари, это просто шутка, Шариот не предназначен для езды по бездорожью.
К недостаткам моей машины следует отнести, то, что автомат долго думает, казалось бы под капотом больше 200 лошадей, но до сотни он реально разгоняется секунд за 12-13, т.е. как обыкновенный ТАЗик. Думаю, это происходит в связи с наличием турбоямы у двигателя и задумчивостью автомата. При трогании с места, при полном нажатии на газ, машина сначала стоит, потом потихоньку начинает двигаться и уже потом происходит подхват турбиной. Это заставляет при повороте налево хорошенько оценивать скорость и расстояние до встречных машин.
Правда надо отдать должное, время разгона до сотни, практически, не зависит от загрузки машины, едешь один или впятером.
Если машина движется со скоростью хотя бы 20 километров в час и вы нажимаете полностью на газ, то ускорение происходит гораздо веселее, что очень хорошо сказывается на обгонах.
На трассе машина ведет себя хорошо, до скорости 160 км/час. При повышении скорости до 170-180 чувствуешь себя не комфортно, машина высокая и небольшие боковые порывы ветра заставляют ловить дорогу. Набор скорости свыше 120 идет не так быстро, как хотелось бы, сказывается парусность машины. Например, на скорости 140 км/час меня обошел Галант 1.8 литра, хотя я и давил на газ полностью.
К плюсам следует отнести удобную и высокую посадку водителя, дело в том, что при езде на праворульной машине в городском потоке, ничего практически не видно, особенно при маневрах, высокая посадка помогает лучше ориентироваться в городе.
Салон это, пожалуй, самое хорошее, что есть в этой машине, убирающийся третий ряд кресел позволяет получить объемный багажник с большой дверью, в которую можно положить все, что угодно и при этом иметь еще 5 мест.
Если разложить задние и средние сидения, то получается шикарная кровать и это притом, что впереди сохраняются 2 места для водителя и рядом сидящего пассажира, т.е. двое могут отдыхать, а двое вести машину.
Машина из-за своих относительно больших габаритов не располагает к суетливой езде, это степенное авто, хотя и не плохо держит повороты.
Наличие постоянного полного привода позволяет выбраться практически из любой ситуации как-то: не очень глубокий снег, гололед, песчаный пляж и т.д.
Т.е. это машина все-таки для дальних поездок по асфальту, по ровным проселочным дорогам, для степенной езды по городу (она не позволяет прыгать из ряда в ряд, как, например, ВАЗ 2109)
Очень не нравится расход, но он увы зависит от регулировок и стиля езды. На моей машине:
По городу: 16-18 литров;
По трассе: 100-120 км/час – 11 литров, 120-160 км/час – 13 литров.
Двигатель не отрегулирован, выхлопная труба в черной, мохнатой копоти, свечи черные, что указывает на повышенный расход топлива. При регулировке двигателя можно ожидать более низкий расход бензина.
Всем удачи на дорогах!
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение![]() Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution![]() SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?![]() «Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000![]() Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет![]() Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!![]() История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем![]() «Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельба![]() На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмевать![]() Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца![]() Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot 1995Chariot у меня уже больше двух лет. Решил купить новую машину (джипик), стал читать отзывы, одни восторги. Какую не возьми модель любую хвалят. Решил посмотреть отзывы на Chariot, то же са... |
Mitsubishi RVR 1993Приветствую Всех обладателей или столкнувшихся по жизни с Mitsubishi RVR.Прсетить ваши отзывы меня толкнула в данный момент душевная боль отчаянья.Ну начну-как на исповеди! Сразу скажу перед началом,что эта машина всего ли... |
Отзыв про Mitsubishi Outlander 2007Автор: Виталий (Украина Киев) По немногу ездил на разных машинах но последние 10 лет на VW Гольфике 4. Поэтому сравнивать буду с ним хоть это и совершенно разные машины. Просто опишу св... |
Mitsubishi Chariot Grandis 2000Итак пробег по РФ - 100 000 км. Про то какова эта машина в дороге , о двигателях и комфорте я свои впечатления уже излагал. Теперь хочу рассказать о следующих 50... |
Тест-Драйв. Эстет![]() Нынешний Mitsubishi Colt – своеобразен как никогда и нигде. Раньше Кольтом называли трехдверные версии многотиражки Lancer. И если те... |
More in: Mitsubishi Colt |
Младшенький![]() Итальянца Баттиста Фарину за небольшой рост прозвали «мышонком» (Pinin). Он не обиделся и дорос до того, что за заслуги перед от... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Дуэль рациональностей![]() Топовые версии «Мицубиси-Лансер» и «Субару-Импреза», как известно, всерьез противостояли друг другу на раллийных трассах. Скрупулезно подсчитывали количество побед, наращивали мускулатуру ту... |
More in: Mitsubishi Lancer |