Машину виборал целенаправленно, беспробежный 7-ми местный минивен, причем изначально искал передний привод (сдерживаем смех). В итоге остановился на Ниссан Прерия и ММС Шариот. Достойной прерии на зеленке не оказалось, повезло. Выбор пал на 3-х имевшихся в наличии Шариотах и которых был один конструктор, переднеприводный утопленник и собственно вэдовый красавчег. Береборов боязнь постоянного полного привода - непредсказуемость поворотов, занос на гололеде, ох@@нно большой расход и т.д., после некоторого колебания взял его.
Первое, что впечатлило - высокая посадка водителя и отличный обзор, просторный салон, огромный багажник (при сложенных задних сидениях). Отойдя от первой эйфории начал проверять приславутые 4-везде, съезжать с дороги и... понял, надо что-то делать, т.к. родной клиранс 160 мм оказался явно недостаточным для наших направлений. Первым шагом стала покупка резины 195/70/14, машина поднялась аж на 7 мм. :) Почти джип решил я и проездил в данной комлектации почти 2 года по городу и мелкому бездорожью, пока не зацепился в городе за относительно невысокий бордюр подвесным подшипником кардана. Пришлось менять и заниматься подъемом авто. Итак аллюминивые вставки под передние стойки (20 мм.) и задние пружины (30 мм.), литье на 15 + резина 205/65/15 дали мне прирост в клиренсе почти на 40 мм по сравнению со стоком - итого 20 сантиметровы просвет, конфетка. По большому счету с клирансом, сопастовимым с Эскудиком, постоянным везде , широкой резине и достаточно большой проходимости я получил почти что джип.
Салон описывать не буду - хочешь кровать разложи из седушек, хочешь крупногаборитный груз (телевизор отвезти, стиральную машину, комод - доставка не нужна). Всю зиму провозил санки для ребенка, канистры под воду, еще что-то, места полно. Хотя на 3-м ряде сидений людей можно возить лишь в случае крайней необходимости на короткие расстояния или кого-то очень не любишь, тесновато конечно, хотя возможность есть, да и приходилось несколько раз.
Особенно порадовала нынешняя зима, когда после 3-х снегопадов город практически засыпало, Шарик проходил везде, где была колея проложенная Сафариками, Крузаками и прочими большими дядями . По колее без проблем (клиренс - весчь), в горку по корке снега, бугристому льду, мимо нефтебазы и прочим объездным направлениям проблем не было ни разу. На брюхо удалось сесть 2 раза по собственной глупости - в лесу не было колеи, ну думаю, пох..., клиренс, вытаскивали Эскудиком второй раз припарковаля в сугробе после Сафарика помогла лопата и чья-то мать. Порадовала ситуация, когда на проселочной дороге по сугробам спокойно прошел там, где долго буксовал тераник, мелочь а приятно.
Из расходов на эксплуатацию - бензин (прожорливый зараза), текущий ремонт ходовки (тяги, линки, пыльники), замена кардана, промывка топливной системы, замена антифриза, АКПП (СП-3 дорогой собака), масло, воздушный фильтр, один раз свечи, ремонт стартера (щетки полетели) и все. Знающие люди говорят - Мицубиси гуавно, Тоета рулит. Не знаю. Может мне повезло. Хотя пришло время и буду менять на джип настоящий, Сафарик хочу, чтобы самому колею прокладывать и не заморачиваться клиренсом, без фанатизма конечно.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: 2.0 MX Fiero
Цвет кузова: синий/серый
Комплектация кузова: Лыжи, задний спойлер, метла
Комплектация салона: 7 мест, SRS
Комплектация ходовой части: АБС
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1999Залезая на авто.вл, всегда первым делом смотрю новые отзывы. А в отзывах читаю наискосок текст и жду хороших фото. Потому постараюсь кратенько и по существу + самые выгодные ра... |
Mitsubishi Chariot Grandis 19972 года спустя, после покупки шарика, решил написать о своих впечатлениях о машине. До шарика ездил только на Галанте акуле и то пару раз порулить дали, поэтому на момент покупки чт... |
Mitsubishi Diamante 1996Начну с того. что ММСДиамант это реальный брюлик соответствующий своему названию марки, из-за цен на комплектующие по сравнению с другими марками, НО и ещё раз НО!!! Это очень красивый и ... |
Mitsubishi Chariot Grandis 2002До этой машины был Лансер 1998 г.в 3 года.пробег за 3 года 340 000 км.Ремонт расходники и двигатель за... |
Морской конекПодводный житель Все-таки молодцы эти ребята из маркетингового отдела “Мицубиси”. Есть у них творческая жилка и умение мыслить креативно, заставляя прохожего за... |
More in: Mitsubishi Colt |
Самый маленький PajeroКаких только эпитетов не заслуживали внедорожники Mitsubishi в России: и надежные, и функциональные, и «проходимые», и т.п. Все —правда. А во... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer: Оживший классикСтарые знакомые, но при этом только что сошедшие с конвейера автомобили – хит кризисного сезона. И у покупателей выбор побогаче, и ... |
More in: Mitsubishi Lancer |