Автор: Виталий (Украина Киев)
По немногу ездил на разных машинах но последние 10 лет на VW Гольфике 4. Поэтому сравнивать буду с ним хоть это и совершенно разные машины. Просто опишу свои субъективные ощущения. После Гольфа кажется что пересел со шлюпки на корабль! Высоко, и много железа вокруг. Не понравился дизайн, причем везде и с наружи и внутри. О нем японцы думали, видимо, в последнюю очередь, сразу видно что машина разрабатывалась и создавалась в прошлом веке. Прямо под рулем висит куча проводов, можно как в кино оторвать нужные, закоротить и завести двигатель. На гольфе все очень тщательно запаковано и спрятано! Жесткий неприятный на ощуп пластик, обтянутое натуральной кожей рулевое колесо твердое и тонкое, (в Гольфе толстое и приятно в меру мягкое его не упустишь из рук). Степень регулировки в очень небольших пределах и только вверх-вниз. Сиденье водителя вперед назад тоже двигается мало с моим ростом 190 тесновато при отодвинутом до упора сиденьи. (На гольфе сиденье я отодвигал лишь до половины и можно было вытягивать ноги! Правда сзади за мной можно было посадить только ребенка и то маленького). Удобнее всего в Аутлендере сидеть пасажирам сзади просторно и удобно, спинки кресел регулируются. Но анатомически, кресла на гольфе продуманы и сделаны комфортнее. В аутлендере в дальней дороге устаешь гораздо быстрее, уже через несколько часов начинает болеть спина и (извините) попа как будто сидишь на деревянной лавке. Возникает ощущение что конструкторы даже не старались рационально использовать внутренний объем машины, багажник просто на половину забит пенопластом. В Гольфе можно полность и по частям снять задние сиденья, объем такой что скорее подвеска не выдержит чем тебе не хватит места для вещей я возил двухкамерный холодильник телевизор и четыра стула при полность закрытых дверях, Аутлендер просто длинный и плоский сиденья не снимаются вообше никак их можно только спинки завалить.
А вот ходовые качества - это то что восхищает!!! Машина послушная, сильная и быстрая! Я бы даже сказал умная. Провоцирует на активную (атакующую) манеру езды. Кажется что нет ничего невозможного и все просто. Езда по трассе со скоростью 170 кмчас кажется рутиной и занудством! Машина четко, послушно держит дорогу и идет как по рельсам хотя и трясет тоже как в товарном вагоне, такая подвеска, специально делали на спортивную езду в ущерб комфорту. Двигатель тихонько поет свою песню и не мешает спокойно разговаривать, вентилятор климатконтроля шумит громче.
Много писать не буду машина выпускается уже давно. В итоге хочу сказать машина хороша не жалю что купил! Конечно же с Гольфиком ее не сравнить но Гольф оставляет чувство солидной надежности и высокой прочности. Хоть это и звучит странно но Аутлендер кажется сделанным из картона по сравнению с ним. Даже двери у него в два раза тоньше Гольфовских. И всеже Аутлендер это СУПЕР! это новые возможности!
«Плюсы» автомобиля Mitsubishi Outlander по мнению автора
На двигателе 2.4 можно неплохо порысачить! Ощущение, что врубается турбина когда давишь педаль в пол. Меняется звук двигателя и тебя вдавливает в кресло почти как в самолете. Подвеска соответствует спортивному характеру машины. Грязь, песок, трава, камни, бордюры машина преодолеват не напрягаясь как по асфальту даже на холостых оборотах. Лесные дороги, берега рек, пляжи это его родная стихия (но в серьезное болото выше брюха лезть не советую). Машина послушная сильная и быстрая.
«Минусы» автомобиля Mitsubishi Outlander по мнению автора
Тошнотворный дизайн, особенно торпеды и панели приборов. Плохая сборка (придираюсь по мелочам но неприятно когда тебе под ноги из-под торпеды вываливаются кусочки какойто изоляции) Хлипкие бамперы (держатся на тоненьких металических пластинках) После небольшого удара сзади бампер треснул. Маленький и высокий багажник (даже у гольфа больше). Малюсенький бардачек. Хриплые дешевый звуковые колонки (лучше сразу меняйте) Жесткая подвеска. Расход топлива напрягает 12,4л а обещали на трассе 8л.(Бензин только Евро 95+)
Совет покупателям от автора
Если мелкие недостатки вас не раздражают то тачка СУПЕР!!!
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot Grandis 2001Начну с того что это не первая моя машина,до этого были вазы,газы,субару.Последнея была митсу.Был я счастливым обладателем 'lancer cedia . И вот однажды ударила мне моча в голову,решил я после почти дв... |
Mitsubishi RVR 1997Достался мне этот Аппарат после вождения чайзера , и неудачного опыта с лансером .. Зарекся я не брать митсубиси .... |
Mitsubishi Diamante 1994Автомобиль хороший, вот с ремонтом проблема. Все и близко то походить бояться. Запчасти в надцать раз дороже тойтовских (штамповка). Ремонт тоже за... |
Mitsubishi Chariot 1993Начну с того что отзыз пишу первый раз о своем первом авто,так что если будут ошибки не судите строго.Началось все с того что мне исполнилось 18 лет я получил права и ... |
Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельцаАвтор: Денис, Челябинск Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 4G19, MIVEC Марка кузова: Z25A Тип кузова: Хэ... |
More in: Mitsubishi Colt |
Ах, не троньте!Сделайте, пожалуйста, умные лица М-да, японцы обошлись с деревом в высшей степени деликатно и, не слишком его раскачивая, получили-таки новое яблоко – ... |
More in: Mitsubishi Pajero |
МНОГОГРАННИКX в индексе нового Mitsubishi Lancer – это не буква «Х»! Это десять. Номер поколения (!) состоит уже из двух ци... |
More in: Mitsubishi Lancer |