Автор: Василий (Украина Киев)
Решение о продаже Suzuki Grand Vitara пришло неожиданно и так же стремительно было реализовано, хотя пробег её чуть более чем за три года составил около 40 000 км - для японского автомобиля это только пора отрочества. Да и недавние замены всех масел и жидкостей рассчитаны под себя на грядущую зиму. Неизбежно встал вопрос о новом автомобиле - новый Suzuki Grand Vitara 2005 года был тщательно осмотрен, ощупан, обнюхан в салоне и отвергнут. Не скажу, что это решение было скоропалительным, но меня не устроили некоторые конструктивные новшества нового автомобиля, слабый движок (140 л.с.) и, главное, цена - она добиралась до 37 тыс. у.е. Постепенное детальное изучение рынка и собирание сведений об эксплуатации отмело Tucson от Хёнде и 2.5-литровый X-Trail. Выбор сузился на Субару (турбированный 230-сильный Форестер 2.5ХТ) - и Мицубиси Аутлендер 2.4, 160 л.с. В выборе с большим отрывом победил Аутлендер - Субару нужно было заказывать у единственного дилера и ждать 3-4-5 месяцев, кроме того сервис Субару в нашем городе имеет явно недоразвитое состояние. Тем более что Мицубиси предлагает наиболее честные цены из всех - они не повышались даже тогда, когда подорожали ВСЕ новые автомобили - видно невыгодно это крупным двум дилерам в городе.
И вот с сентября 2005 года я обладатель (принято говорить счастливый обладатель ) нового Аутлендера. По традиции - черного цвета. На новый автомобиль сразу была установлена сигнализация, механическая блокировка АКПП, ближний ксенон, автомагнитола (как устаревший раритет - сейчас МР3 только предлагаются). В настоящее время пробег приближается уже к 5 тыс. км и на очереди ТО1 (первое - типа нулевое - на 1 тыс. км. - якобы доливали жидкости). Опыт эксплуатации и в летне-осенний период и зимой показал, что я сделал правильный выбор - после Гранд Витары - это несомненно выше классом автомобиль. Постоянный полный привод, причем честный - без всяких муфт и прочих неожиданный (в отрицательном смысле ) прибамбасов позволяет ускоряться с 0 до 100 км за 9.9 сек. и достигать максималки в 200 км.час (немецкий источник - очень любимый мной OFF ROAD (Special 2005 год). ( Если проводить параллели, то не менее авторитетный, тоже немецкий Auto-Motor und Sport (Herbst 2005) в сравнительном тесте Аутлендера с двухлитровым Форестером вообще дает максимальлку 200, а разгон за 9.4 сек, причем речь идет об автомате - он-то адаптивный! Расход тоже указан честно - в городе так и выходит 13.8 в среднем, наверное но я езжу несколько по-другому шоссе - 8.0 - это типа сильно занижено. На своем пока свыше 170 - 180 км в час не ездил, причем для него это не скорость (примерно как для Сузуки 130), чувствуется еще запас, тормоза надежны и эффективны с любых скоростей. АБС не мешает и за все время вмешивалась лишь пол раза, причем на сплошном льду.
Автомобиль жесткий и не настраивает на вальяжность, но это мне никак не мешает, Руль достаточно острый и информативный, причем на с некоторых пор родных 215/55 R17 смотрится стильно, динамично и стремительно, каковым он и есть на самом деле, особенно если он чисто отмыт и надраен. На зиму поставил Мишлен Пилот 2 - естественно зимнюю, размерностью 215/60 R 16 на такие диски - так она оказалась даже тише родной Йокогама ГеолендерGO35.
Что особо порадовало - это климат-контроль (летом) и обогрев (зимой) - такого я еще не встречал никогда за более, чем 20 - летний стаж водителя. Летом - это почти мгновенный холод, а зимой обогрев, причем без каких-либо пятен запотеваний на лобовом (уж извините снова за сравнения с Витарой). А выше +20 я вообще ни разу не выставлял - разве что для прогрева - в поездке комфортны вполне +18.
На этом фоне уж совсем бледно и неказисто выглядит омываетель (зимой, естественно). Я таки и не вкурил, если честно, какой процент незамерзайки там должен быть, чтобы эффективно омывать лобовое при, например , -3 или - 5. Минус десять - это уже вселенская катастрофа - такое впечатление, что форсунки просто замерзли напрочь и незамерзайки должно быть в бачке все 100%. Хотелось бы посмотреть в глаза тому, который додумался, поставил бачок в самом низу подкапотного пространства.
Как всякий проходимец Аутлендер грязнится много и охотно. А этот - так просто садист по загрязнению какой-то, через 20 - 30 км. по грязной жиже в городе и на трассе (скорость 70 - 120) засоряются до почти нуля видимости не только боковые стекла, но и боковые зеркала - причем вполне конкретно и особенно этому помогает их обогрев. Тут без емкости с водой для помывки не обойтись никак.
Совершенно неожиданным было для меня обнаружение ржавой полоски на баке выхлопной трубы - это спустя 3 месяца-то. На нержавейке. Ну-ну. На яме присмотрюсь поподробнее, может просто испуг.
Но пусть вас эти мелочи не смущают. Если нравится - берите сейчас этот автомобиль. Потому как через пару лет он, увы, станет совсем-совсем другим. Но это будет другая сказка.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi RVR 1993Привет всем. Покупал автомобиль по случаю. Срочно нужна была машина.Требования следующие:дизель, 4WD,не до... |
Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2008Автор: Виктор (Украина Киев) Купил машину в конце 2008 года(сезон безумных акций). Покупал в Автограде Киев. На 4000 полетел блок управления двигателем!!!Расход увеличился в три раза и составил примерно 35... |
Mitsubishi RVR 1994Своего верного коня я купил 2 года назад в Новосибе. Ездили вдвоем с товарищем, он за Марком,а я за Кариной ЕД. История в общем такя - ходили мы, ходили по ры... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 1989Автор: Алексей (Украина Киев) Автомобиль достался достаточно случайно, но как сразу сказала жена - это пока лучший из авто который у нас был (были и японцы и совкопром). Автомобиль показал себя до... |
Mitsubishi Colt 1988 - отзыв владельцаАвтор: grif2003@mail.ru, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 1988 Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4G15, 80 л.... |
More in: Mitsubishi Colt |
Самый маленький PajeroКаких только эпитетов не заслуживали внедорожники Mitsubishi в России: и надежные, и функциональные, и «проходимые», и т.п. Все —правда. А во... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Его сверхзадачаОдин из самых прагматичных седанов «гольф»-класса, «Лансер» уже четыре года значится среди бестселлеров нашего рынка. Не нужно быть Станиславским, чтобы по... |
More in: Mitsubishi Lancer |