В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

В наше время тяжело встретить УПЦ, где предоставляют качественное образование, впрочем, они имеются – это УПЦ...

Detail

Сертификат ssl (HostPro) и особенности выбора хостера

Сертификат ssl (HostPro) и особенности выбора хостера

Панель управления хостингом является важным аспектом выбора конкретного варианта. Тем не менее, многие представители...

Detail

Страховка в Болгарию: советы специалистов компании ЕКТА

Страховка в Болгарию: советы специалистов компании ЕКТА

Заслуженный отпуск – всегда прекрасно, в частности, если он запланирован вдали от дома. Однако к данному мероприятию...

Detail

Особенности автовыкупа в Киеве дорого

Особенности автовыкупа в Киеве дорого

Достаточно всего нескольких часов для решения задачи о продаже своего транспортного средства. Практически любой...

Detail

Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Осенний или летний отдых – пора для восстановления. Вопрос только, куда же отправиться? Возможно, информация в...

Detail

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

Одним из самых известных учебно-производственных центров в Украине является центр "Профессиональная безопасность"....

Detail

Товарка от Тараса Левчика, официальный сайт которого является началом собственного дела

Прибыль в интернете привлекает все больше и больше внимания? Тогда пришло время пройти обучающие курсы по арбитражу...

Detail

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Сравнительно часто жители Украины интересуются понятием банковской тайны. Ведь банковским учреждениям часто...

Detail

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Ценовая политика услуг опытного фотографа достаточно разноплановая сегодня, при помощи чего, практически каждый...

Detail





Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 1987

Клуб Mitsubishi - Отзывы

Автор:   Джонатан  (Украина Киев)

Всем привет!

О машине: Mitsubishi Pajero Wagon І, 1987 г.в., 2,5 TD (турбина снята), 4-АКП, 350 тыс пробега.

Экстерьер.

В общем-то, все солидно и строго (минимализм, ничего лишнего). Похож на Мерс кубик (G-klasse). Аэродинамика хромает, оттого (естественно!) свист в передних стойках. Но то все фигня. В целом на таком танке, как выразился один мой знакомый, не стыдно и на разборки ехать. Для охоты, рыбалки и активных выездов на природу – вообще супер. Запаска на задней двери дополняет и без того серьезный вид.

Вот боковые зеркала – маленькие, да и регулируются вручную. Лучше поставить с более позднего Паджеро. Салонное зеркало, кстати, тоже не мешало бы сделать побольше.

Интерьер.

Все сделано с челябинской суровостью. Панель приборов – железная!!! Все прикручено наглухо, скрипеть не будет, даже если сильно захотеть. По центру возвышается компас, измеритель кренов кузова и датчик зарядки аккумулятора.

Руль – великоват в диаметре, регулируется по высоте. Но материал руля крайне неудачный (мягкий, деформируется под нажимом), так что сразу обтягивайте его кожей или замшей. Мощности гидроусилителя немного не хватает. Сиденья – жесткие, не проваливаются со временем даже под дядькой весом за 100 кг. Сзади свободно сядут трое взрослых людей. Есть еще два маленьких смешных сиденья в багажник. Без них размер багажного отделения – впечатляющий. Обзорность с места водителя – хорошая, стойки кузова достаточно тонкие, а вот заднее стекло немного узковато (плюс еще запаска перекрывает видимость). Лучше ориентироваться по боковым зеркалам и крутить головой на 360°.

Шумоизоляция – недостаточная, лучше дополнительно ее усилить (место есть и салон разбирать самому совсем не сложно). Шумят двигатель, передние стойки кузова, арки. Кроме того, нужно учитывать, что машина уже в летах, и следить за состоянием всех резинок и уплотнителей.

Эксплуатация.

Машина очень надежная (если все вовремя менять, мазать и проверять), сделана для бескомпромиссной эксплуатации в условиях бездорожья. Это настоящий джип, с принудительным подключением передка, повышенным и пониженным рядом раздатки. Внедорожные качества – на высоте. Дизель + клиренс позволяют не бояться практически любых луж, бровок и песка. Как-то на даже довелось Уазик из песка тянуть.

Со снятой турбиной да еще и с автоматом динамика, прямо скажу, никудышняя. И расход ощутимо побольше. Так что советую все же турбину не снимать, лить хорошее масло и не глушить машину сразу после остановки (давать лопастям турбины остыть – дольше проживет). Крейсерская скорость на трассе – 100. Потом начинает тупо жрать соляру, как БТР, так что смысла нет ехать быстрее. Тормоза – хотелось бы получше (сзади барабаны). Резину лучше ставьте помягче, побольше диаметром (пространства в арках хватает) и на легкосплавных дисках (родные стальные – очень тяжелые).

Металл кузова хороший, не особо гниет даже «по живому». Крепкая машина, в общем, – проверено! Таксист (чудак на букву «м») в пробке начал тупо, без никаких маяков, щимиться в мой ряд. Я, понятно, прям так сразу и кинулся его пропускать (т.е., включил функцию «жесткий мороз» и справедливо продрал ему бампером крыло). Итог: у меня – небольшая царапина на бампере (ясен перец, ведь там толщина металла – миллиметра три!), у него – крыло нах под замену. Плюс еще сто баксов с него сбил за полюбовное решение. Да, богата страна наша долбодятлами…

Подвеска для асфальта довольно некомфортная. Ямы и стыки не проглатывает. Зато для бездорожья – самое оно. Плюс в том, что все узлы смазываются, а значит – прослужат дольше. Кроме того, запас прочности всех узлов очень большой.

Топливная без проблем переваривает любое дизельное г…но. По крайней мере, за три года эксплуатации к ней никаких вопросов не возникало. Судя по отзывам товарищей, с эксплуатацией более поздних двигателей с системой DI-D у нас проблем куда больше.

Слабое место – проводка (она почему-то не везде уложена в туннели). На нашу зиму лучше ставить новый аккумулятор + не скупиться на новые свечи накаливания (стоят они копейки, а головняка снимают – ого-го!). Еще один чисто зимний секрет – не спешите сразу крутить стартером двигатель в мороз! Попробуйте раза два-три включить-выключить зажигание, чтобы погасла лампочка разогрева свечей. Вот увидите – после этого запустится с пол-оборота.

Что конкретно не нравилось – слабый свет. Лучше сразу ставить ксенон, только обязательно отрегулировать фары, дабы не слепить встречных. Подсветка панели проборов тоже достаточно блеклая (оранжевая), ночью показания прочитать достаточно проблематично. Еще не хватало молдингов на дверях – вечно боишься кого-то задеть на парковке, или тебя кто заденет.

Летом очень не хватает кондиционера. Печка – в принципе достаточной для наших зим мощности, но дизель долго греется. Кроме того, в системе охлаждения вместо тепловентилятора на шкиве двигателя установлена крыльчатка, которая маслает постоянно. С одной стороны, летом – благодать (не перегреется), а с другой – зимой можно подхватить пневмонию, пока дождешься нагрева отопителя салона и пока размерзнут стекла. приходилось принудительно перекрывать радиатор картонкой, а то ж совсем засада. Ну, почему япошки (вроде ж далеко не дураки) не додумались поставить на радиатор жалюзи, как на ЗИЛе, например?

Запчасти на машину – недорогие (не то, что на новую), а вот стоимость работы – завышенная (только из-за того, что это джип). В целом, машина очень неплохая – неприхотливая, надежная и универсальная. Только не экономьте на расходниках! Из тех годов с ней может поспорить только Nissan Patrol. Двигатель бы ей побольше (литра так 3 турбодизель чтобы), кондиционер, нормальную шумоизоляцию, АБС, электропакет – да и, пожалуй, все. А так для наших диких совковых просторов – самое оно. Ведь, как не крути, джипам у нас всегда на дороге больше респекта.

Будьте взаимно корректны на дороге! Удачи!

«Плюсы» автомобиля Mitsubishi Pajero Wagon по мнению автора

Танк, дешевый в обслуживании.

«Минусы» автомобиля Mitsubishi Pajero Wagon по мнению автора

Маловато комфорта и динамики.

Совет покупателям от автора

Берите!





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Отзывы Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 1987
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 2000

Здравствуйте. Вообщем от скуки решил поделиться впечатлениями от приобретенного мною Диаманта (как его называл предыдуший хозяин Мустанг и это перешло ко мне). Небольшая предыстория. Еще в начале 2009 года была То...

Mitsubishi RVR 1995

И так отчет  об эксплуатации RVR  1995 г.в. на момент продажи пробег 168 т....

Mitsubishi RVR 1995

Купил я своего Яврика два года назад, назрела острая необходимость в полноприводном автомобиле, т.к. иногда осенью приходится выезжать на рыбалку. Таким образом, при выборе ато, задача стояла такая: чтобы хорошо по...

Отзыв про Mitsubishi Outlander 2004

Автор:   Денис  (Украина Херсон) Движок 2,4. Ездил зимой с прогревами,климат,подогрев сидений,пробки и расход был 15-16, сейчас лето поменял резину,масло и т.д. расход 14-15 по городу. Может чего-то с компьютером? Кстати, езжу сп...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельца

News image

Автор: Ежик в Угаре, Хабаровск Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 4G19 / 90л/с Марка кузова: Z25A Тип ку...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Семейные разборки

News image

Многоуважаемый Фрэнк Уильямс, бессменный шеф «формульной» команды Williams BMW, в последние годы объявил себя ярым противником внутрикомандной тактики. Среди его пи...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Сравнительный тест Mitsubishi Lancer X и Honda Civic 5D

News image

В каждом из этих автомобилей есть что-то, заставляющее людей оборачиваться им вслед. Особенно это было заметно, когда машины только-только появились на...

More in: Mitsubishi Lancer