Автор: Сергей (Украина Киев)
Взял машину три года назад, причем (мистика!) именно такую, как хотел--кузов хетчбек С62 родного красно-металликового цвета, полный инжектор и минимум вмешательства до меня (насколько помню, кроме расходных менялась только правая шаровая). Пробег был 180 тысяч с копейками (одометр, конечно, скрученный, но радует, что до этого машина бегала по совдепии всего год, а все остальное--по Бундесу).
Впечатления за время эксплуатации—супер!
Накатываю за год немного, но довольно часто приходится ездить в ночное время (а с нашими шляхами это чревато...).
Экстерьер--с агрессивной ноткой, смахивает на Галант более поздних годов (это вам не что-то слащаво-зализанное). Если снять передний номер, выходит рот почти как у какого-нибудь WRC.
Рулевое в меру острое , клиренс низкий, ручник надежный, подвеска жестковатая--явно с претензией на спортивность. Из-за этого иногда приходится тяжеловато, но пару раз спасало (на скорости 70 уворачивался от идиота, которому вздумалось из крайнего правого выполнить разворот, и таки увернулся! В момент резкого выворота руля Лансер сильно накренился, но маневр выполнил четко, даже резина не пищала. Будь я на чем-то помягче --чувак бы точно от удара поймал крышу .)
Хорошо продумана аэродинамика задней двери--в дождь на скорости 40-50 капли практически не попадают, даже стеклоочиститель не надо включать. Хотя высоким пассажирам сзади из-за этого прийдется потерпеть...
Салон симпатичный, а при регулярном уходе выглядит просто суперово. Панель приборов удобная и информативная. Сидения оптимально жестковатые.
Бензина (при динамичной езде и уже подсаженном движке) выходит где-то литров 8 на сотню, за городом--меньше.
Делал--всего ничего:
1-рулевое (на 195000). С работой и запчастями обошлось где-то в 170 у.е.
2-коммутатор (на 200000). Долго не мог понять, в чем дело--вроде есть искра, но какая-то чахоточная, а то вообще пропадает. Опыт эксплуатирования произведений постсовкового автопрома подсказал--коммутатор. Обыскал все подкапотное пространство, а его нет!!! Вся хитрость в том, что в моем Лансере коммутатор встроен в распределитель зажигания. Хотя я видел почти такой же Лансер 90-го года--там все идет отдельно, да и расположено чуть по другому. Все обошлось в 100 у.е.
3-левый сайлентблок, левую шаровую, пыльники обоих ШРУСов, все тормозные шланги (спереди и сзади) и задние подшипники (на 210000). С работой—где-то 200 у.е.
4-задние амортизаторы (на 220000). На диагностике компьютер показал, что задние стойки уже на ладан дышат. Поставил газо-масляные Kayaba—сейчас просто бомба!
Сейчас на одометре 230000. Капремонт, чувствую, уже не за горами--масло ест (хотя когда влил молибденовую присадку--стала брать ощутимо меньше), на низах тупит ... Но это все чуть позже тоже сделается.
Всем удачи на дорогах!
«Плюсы» автомобиля Mitsubishi Lancer по мнению автора
Что хорошо:
1-неплохой салон (пластиковая и виниловая отделка);
2-хорошее ускорение;
3-надежный ручник;
4-хорошая аэродинамика заднего стекла;
5-достаточно экономичная по бензину и запчастям машина.
«Минусы» автомобиля Mitsubishi Lancer по мнению автора
Что могло быть лучше:
1-недостаточно эффективные тормоза--сказывается то, что сзади стоят барабаны . Была мысль поставить дисковые, но это кусок работы тот еще. Хотя был бы гараж…
2-из-за конструкции кузова в плохую погоду быстро загрязняются головные фары. Эту проблему можно частично решить, нанеся на стекла водоотталкивающий состав, предназначеный для лобовухи.
3-поясничная и боковая поддержка передних сидений. Боковая, если пристегиваться, в общем-то ничего, но поясничная при дальних поездках все же доставляет некоторые неудобства.
4-отсутствует такая полезная в зимнее время опция, как подогрев зеркал.
5-не совсем удобна посадка на задние сидения--при полностью отодвинутых передних сидениях свое дело делают задние арки. Хотя, как по мне, то лишь бы водителю все нравилось, хе, хе, хе...
Совет покупателям от автора
В целом, как по мне, Лансер`91--машинка что надо, надежная и резвая, настоящий driver`s car. Если буду брать что-то новее—в любом случае тольку Митсубу (но ни в коем случае не из автосалона—ну их на хрен с их гарантиями и очередями на обслуживание!).
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1999У самого черный с весны 2005 года. Выбирал сам на аукционе Японии через фирму Hino во Владике. То что продают на рынке – кот в мешке, а хотелось взять реально хо... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 1989Автор: Кирилл (Украина Ивано-Франковск) В общем и целом автомобиль неплохой. Для своих лет, на сегодняшний день, он является достойной перспективой переднеприводным ВАЗам, а по комплектации превосходит их на несколько порядков. Но мн... |
Mitsubishi RVR 1995Купил я своего Яврика два года назад, назрела острая необходимость в полноприводном автомобиле, т.к. иногда осенью приходится выезжать на рыбалку. Таким образом, при выборе ато, задача стояла такая: чтобы хорошо по... |
Mitsubishi RVR 1999Купил я себе в очередной раз Явра, не смог я долго усидеть в Паджеро. Почему, можно прочитать в моем предыдущем отзыве. ht... |
Маленький истребитель - новый Mitsubishi ColtПрошло уже 4 года с момента, когда дебютировало предыдущее поколение Mitsubishi Colt – время для автомобильной жизни одной модели довольно не... |
More in: Mitsubishi Colt |
Крестный сын ДакараИнтересно, найдется ли сегодня человек совсем ничего не ведающий о популярной гонке по пересеченной местности «Париж – Дакар»? Об этом гр... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer: бомба ускоренного действияЭто будет бомба. Первое, что бросается в глаза: автомобиль выглядит как спортивный, в его внешности больше спорта, чем в седанах Ci... |
More in: Mitsubishi Lancer |