Автор: Артур. (Украина Николаев)
Вот и позади 52000 км за 17 месяцев. Недавно сделал очередное ТО. Думаю, что такой пробег по разным дорогам даёт определённое право оценить машину. Раньше ездил на новых Джете, Фьюжн, Сиде и многих не новых тачках. К сожалению, огромное количество чайников затрепали и-нет фразой о дешевом пластике. Какое вам дело, дорогой он или дешевый? Главное - не трещит и не скрепит! Единственный сверчок - правый передний плафончик подсветки. Прижмёшь его пальцем и - тишина. Я ещё не добрался закрепить его получше. Думаю, что это просто. Движок - как часы. Свечки ни разу не менял. На Фьюже эту процедуру выполнял каждые 10 000. Ходовая - самая мягкая из всех машин, которые у меня были. Кстати - ходовка в идеальном состоянии. Мелочь - маленький надрыв пыльника правой передней стойки. Ни скрипов, ни писков ходовка не издаёт. Диски (тормозные) как новые! К примеру но Фьюже поменял диски на 60 тыс. Дальше ездить было нельзя. Это болезнь всех Фордов - Фокуса в том числе. Жесткость кузова отменная - никаких скрипов дверей в проёмах! На прочих машинах приходилось промазывать силиконом дверные резинки, чтобы не слышать, как на ухабах двери скрипят. Ещё такой прикол - вы обращали внимание, какой тихий и низкооборотный двигатель? Я о двойке говорю. Блин, идёшь 130, а на тахометре 2500! Возможно, тут вариатор всё это отрабатывает, но на Сиде я бы имел уже 4500 и вой движка в салоне. Джета тоже гремела - будь здоров. Сидушки по удобству гораздо лучше других. Рекаро у меня только на Джете были. О прожорливости движка - да, в городе 10.5 - меньше трудно добиться, а за городом, ничего не делая специально, 7.5. Это с кондёром, пассажирами и багажом. Без кондея при длительном пробеге 7.0 легко получу. Салон по размеру отличный. Как говорится, внутри больше, чем кажется снаружи. Я - мужик большой. Весом 130 кг и ростом 185. Мне не тесно, пассажиром удобно везде - и спереди, и сзади. Скажу, багажник небольшой. Ну и что? Просто аккуратней всё распределяю. Тормоза- зверь. Вся хрень, типа АБВ, ГДЕ, ЕЁЖЗ, ИКЛМН - имеется. Думаю, что помогает, но я этого не почувствовал ни разу. Езжу много, но аккуратно. Очень толково и понятно работает автоматика дворника. Сами знаете, бывают моменты, когда в дождь встречная машина окатывает вас тонной воды из выбоины. Тут получается, можно встрять в машину, что впереди вас попутно двигается ( в городе плотненько ездят), особенно, если она притормозит .... Так вот, не успеваю подумать, а дворнички включились и разгребли всё дерьмо с лобовухи. Очень полезная штука! О климат контроле молчу вообще. Просто работает себе и всё. Даже не знаю, что бы ещё сказать... Просто всё нормально. Даже хорошо. Дай бог и дальше так будет. С уважением ко всем разумным читателям.
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 1992Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта! Диамантоводам отдельный привет! В свои 23 года имею 3-ю по счету машину, до этого была Тойота Виста 1988 г.в., с движком 1,8, которая пробыла у меня ок... |
Mitsubishi Diamante 1996Издевательства , не специальные, ( а может это жестский тест !!?? ) над машиной продолжаются.. График работы очень плотный и заняться тачкой просто не... |
Mitsubishi Diamante 1999Вся голая правда о моем демоне Что такое демон? Демон это просто японский автомобиль. И уже если честно то надоели разговоры такие как – а зачем ты демона взял, Вау ни... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1998Я живу в Алматы и у нас куча салонов торгующих праворуким железом. Сначала я собирался прикупить Турбового Шариота года эдак 95-го. Но постепенно начал заглядываться на Ипсума. Ипсум немного дороже , ... |
Автошоу в Париже 2008 Новый Mitsubishi Colt в Париже: обычный и RalliaНа автошоу в Париже компания Mitsubishi привезла новый Colt в трех - и пятидверной комплектации, а также в комплектации Ralliart. Для пр... |
More in: Mitsubishi Colt |
Мал мала меньшеКомпактный джип Mitsubishi Pajero io дебютировал летом 1998 года в Японии. Через год эту модель начало выпускать совместное итало-японское предприятие. Но... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Сто сорок четыреИменно столько лошадей рассредоточено на этой лужайке. Одна мирно пасется слева, другие сто сорок три – справа - вращают маховик но... |
More in: Mitsubishi Lancer |