Клуб Mitsubishi - Новости Mitsubishi
Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность теста минивэна! Резервирую Mitsubishi Grandis и вперед, в Нижегородскую область!
Красивый, большой черный шестиместный автомобиль, с 2,4-литровым мотором (165 л.с.), коробкой-автоматом и передним приводом. Что же в нем примечательного, помимо эффектного внешнего дизайна? Конечно салон и его оборудование. Начну с мест. Грандисы бывают двух видов – 4/6 и 5/7-местные. По сути, разница во втором ряде сидений – либо два отдельных кресла, либо один трансформируемый диван. Третий ряд – это, в любом случае, два кресла в багажнике. Кстати, сидеть в них удобно даже рослому человеку (180 см) – на себе проверил. Все кресла (кроме третьего ряда) сдвигаются вперед-назад и все абсолютно имеют регулировку наклона спинки. Про кресла надо обязательно сказать еще то, что сидушки второго ряда откидываются – освобождают проход на соседнее место и на третий ряд сидений. Можно пересаживаться прямо в пути, не выходя из машины. Во время фотосессии я так и перемещался по салону и проходил сквозь машину – забавно.
По оборудованию салон делится на две части: передний отсек и пассажирский. Во-первых, два люка в крыше (передний откидывается вверх рукой, а задний имеет электропривод). Во-вторых, два климат-контроля – классический впереди и пассажирский сзади (управление им – на потолке (температура, скорость обдува), кстати, с переднего ряда до него тоже легко дотянуться, не отвлекаясь от дороги). И всюду воздуховоды… На каждом ряду… И «в ноги», и «в головы»…
Идеальный семейный салон, правда, все это еще проверится дальней семейной поездкой (430 км туда и столько же обратно). Пока из минусов – отсутствие управления магнитолой на руле или под ним. Минус небольшой. К салону мы еще вернемся, а пока о том, каков автомобиль на ходу.
Звукоизоляция хорошая – не слышен мотор, ветер, шуршание шин, но когда из под колес начинает лететь либо грязь, либо гравий… Словом, барабанит по колесным нишам – будь здоров! А по общей картине (тишины в салоне) и не скажешь, что такое возможно. Делаем погромче музыку и едем дальше. Кстати, звучание отменное! Не такое, конечно, как в Аутлэндэре XL (где был сабвуфер), но…
Выхожу с гравия на трассу. 165 лошадей на 1620 кг веса – это получается по одной силе на 10 кг веса – хорошее сочетание – мне оно больше всего нравится (и в меру динамично и также в меру экономично). Кстати, об экономичности – 13 литров бензина по городу и всего 7 на трассе. В два раза почти меньше! Я тоже сперва не поверил, тем более что у автомата всего 4 скорости, а потом, уже во время теста, обратил внимание на то, как работает каробка-автомат Грандиса. Как и вариатор нового Лансера Х, автомат нашего минивэна на скорости 100 км/ч требует от мотора всего 2000 оборотов в минуту, тогда как на многих других машинах при той же скорости мотор крутится до 3000 об/мин. Вот и весь секрет. Переключаются передачи быстро и почти незаметно для водителя, для пассажиров вообще незаметно. Ни разу еще у меня не было нареканий к работе митсубисиевских автоматов.
Трасса под колесами, по которой я ехал, была идеальна для теста подвески Грандиса: тут тебе и колея, и трещины, и заплатки и просто ямы и снятый асфальт – обожаю российские дороги! Так вот: колея не мешает управлению машиной, мелкие трещины хоть и отдаются глухими ударами, но дальше звука дело не идет – едешь ровненько и плавненько, с заплатками дела обстоят хуже: уложенные как Бог на душу положит, они превращаются в кочку и Грандис на них покачивает, но опять же так плавненько. Ямы же и снятый асфальт дают о себе знать лишь мягкими ударами и иногда короткой продольной раскачкой. Никаких прыжков и отзвуков в позвоночнике. Примерно такое поведение и ожидалось от машины – уж очень большая у нее колесная база.
Как и все минивэны, Грандис обладает парусностью – его раскачивают проезжающие мимо машины и сильный боковой ветер. Но благодаря большой массе (более полутора тонн), парусность незначительная, поэтому в расчет ее брать не стоит – такой снаряд не так просто сбить с курса. И конечно наш минивен валок в поворотах – издержки мягкой и комфортной семейной подвески – с этим ничего не поделаешь: либо управляемость, либо комфорт.
Теперь снова вернусь к салону Грандиса. За время поездки вылезли наружу некоторые его минусы и плюсы. Начну с хорошего – багажник машины оказался еще больше, чем думалось. Одно дело измерять багажник литрами, а другое – баулами, мешками, велосипедами и игрушками. Плохая новость – кармашки в дверях и стакано - и бутылкодержатели между передними сидениями никуда не годятся. Туда (в кармашки) невозможно ничего засунуть: ни бутылки больше 0,5 литра, ни коробку с детским печением, а держатели между сидениями так мелки, что ничего не удерживают. Все просто падает. Но, как заверили в РОЛЬФЕ, все это будет исправлено при очередном обновлении автомобиля: руководство уже озаботилось этими недостатками.
Но даже несмотря на эти небольшие недостатки, машина за время 1000-километрового теста показала себя в отличном свете!
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Mitsubishi Diamante 2002Так получилось, что у нас в компании четыре Диаманта. Сначала приехал мой Диамант, которого мой друг, который занимается японскими автомобилями привез для себя, потом он удачно купил на аукционе такого же... |
Mitsubishi Diamante 1992ДВОЯКИЕ ОЩУЩЕНИЯ: СМЕСЬ УЖАСА И ЛЮБОПЫТСТВА (А чем все это закончится?) В общем так. В августе месяце этого года я подал свой «заюзанный» Эскудик и решил прикупить машинку побольше. Начитался в фо... |
Mitsubishi RVR 1999Об этом автомобиле я мечтал 4 года. А началось все с того, что в 2002 году купил я себе ММС- Chariot, 93 года, дизель. Поездил на нем около полугода и понял, дл... |
Mitsubishi Diamante 1996Издевательства , не специальные, ( а может это жестский тест !!?? ) над машиной продолжаются.. График работы очень плотный и заняться тачкой просто не... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
More in: Mitsubishi Colt |
РазоружениеPajero Pinin нынешнего модельного года: 1,8-литровый двигатель, трансмиссия с постоянным полным приводом — уже этого достаточно для очередной встречи с по... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Mitsubishi Lancer — Заявка на успехMitsubishi Lancer на нашем рынке побил все рейтинги популярности. И вот на смену ему приходит новое поколение, с которым познакомился Ан... |
More in: Mitsubishi Lancer |