Размер имеет значение

Клуб Mitsubishi - Новости Mitsubishi

размер имеет значение

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность теста минивэна! Резервирую Mitsubishi Grandis и вперед, в Нижегородскую область!

Красивый, большой черный шестиместный автомобиль, с 2,4-литровым мотором (165 л.с.), коробкой-автоматом и передним приводом. Что же в нем примечательного, помимо эффектного внешнего дизайна? Конечно салон и его оборудование. Начну с мест. Грандисы бывают двух видов – 4/6 и 5/7-местные. По сути, разница во втором ряде сидений – либо два отдельных кресла, либо один трансформируемый диван. Третий ряд – это, в любом случае, два кресла в багажнике. Кстати, сидеть в них удобно даже рослому человеку (180 см) – на себе проверил. Все кресла (кроме третьего ряда) сдвигаются вперед-назад и все абсолютно имеют регулировку наклона спинки. Про кресла надо обязательно сказать еще то, что сидушки второго ряда откидываются – освобождают проход на соседнее место и на третий ряд сидений. Можно пересаживаться прямо в пути, не выходя из машины. Во время фотосессии я так и перемещался по салону и проходил сквозь машину – забавно.

По оборудованию салон делится на две части: передний отсек и пассажирский. Во-первых, два люка в крыше (передний откидывается вверх рукой, а задний имеет электропривод). Во-вторых, два климат-контроля – классический впереди и пассажирский сзади (управление им – на потолке (температура, скорость обдува), кстати, с переднего ряда до него тоже легко дотянуться, не отвлекаясь от дороги). И всюду воздуховоды… На каждом ряду… И «в ноги», и «в головы»…

Идеальный семейный салон, правда, все это еще проверится дальней семейной поездкой (430 км туда и столько же обратно). Пока из минусов – отсутствие управления магнитолой на руле или под ним. Минус небольшой. К салону мы еще вернемся, а пока о том, каков автомобиль на ходу.

Звукоизоляция хорошая – не слышен мотор, ветер, шуршание шин, но когда из под колес начинает лететь либо грязь, либо гравий… Словом, барабанит по колесным нишам – будь здоров! А по общей картине (тишины в салоне) и не скажешь, что такое возможно. Делаем погромче музыку и едем дальше. Кстати, звучание отменное! Не такое, конечно, как в Аутлэндэре XL (где был сабвуфер), но…

Выхожу с гравия на трассу. 165 лошадей на 1620 кг веса – это получается по одной силе на 10 кг веса – хорошее сочетание – мне оно больше всего нравится (и в меру динамично и также в меру экономично). Кстати, об экономичности – 13 литров бензина по городу и всего 7 на трассе. В два раза почти меньше! Я тоже сперва не поверил, тем более что у автомата всего 4 скорости, а потом, уже во время теста, обратил внимание на то, как работает каробка-автомат Грандиса. Как и вариатор нового Лансера Х, автомат нашего минивэна на скорости 100 км/ч требует от мотора всего 2000 оборотов в минуту, тогда как на многих других машинах при той же скорости мотор крутится до 3000 об/мин. Вот и весь секрет. Переключаются передачи быстро и почти незаметно для водителя, для пассажиров вообще незаметно. Ни разу еще у меня не было нареканий к работе митсубисиевских автоматов.

Трасса под колесами, по которой я ехал, была идеальна для теста подвески Грандиса: тут тебе и колея, и трещины, и заплатки и просто ямы и снятый асфальт – обожаю российские дороги! Так вот: колея не мешает управлению машиной, мелкие трещины хоть и отдаются глухими ударами, но дальше звука дело не идет – едешь ровненько и плавненько, с заплатками дела обстоят хуже: уложенные как Бог на душу положит, они превращаются в кочку и Грандис на них покачивает, но опять же так плавненько. Ямы же и снятый асфальт дают о себе знать лишь мягкими ударами и иногда короткой продольной раскачкой. Никаких прыжков и отзвуков в позвоночнике. Примерно такое поведение и ожидалось от машины – уж очень большая у нее колесная база.

Как и все минивэны, Грандис обладает парусностью – его раскачивают проезжающие мимо машины и сильный боковой ветер. Но благодаря большой массе (более полутора тонн), парусность незначительная, поэтому в расчет ее брать не стоит – такой снаряд не так просто сбить с курса. И конечно наш минивен валок в поворотах – издержки мягкой и комфортной семейной подвески – с этим ничего не поделаешь: либо управляемость, либо комфорт.

Теперь снова вернусь к салону Грандиса. За время поездки вылезли наружу некоторые его минусы и плюсы. Начну с хорошего – багажник машины оказался еще больше, чем думалось. Одно дело измерять багажник литрами, а другое – баулами, мешками, велосипедами и игрушками. Плохая новость – кармашки в дверях и стакано - и бутылкодержатели между передними сидениями никуда не годятся. Туда (в кармашки) невозможно ничего засунуть: ни бутылки больше 0,5 литра, ни коробку с детским печением, а держатели между сидениями так мелки, что ничего не удерживают. Все просто падает. Но, как заверили в РОЛЬФЕ, все это будет исправлено при очередном обновлении автомобиля: руководство уже озаботилось этими недостатками.

Но даже несмотря на эти небольшие недостатки, машина за время 1000-километрового теста показала себя в отличном свете!





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Новости Mitsubishi Размер имеет значение
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 2002

Так получилось, что у нас в компании четыре Диаманта. Сначала приехал мой Диамант, которого мой друг, который занимается японскими автомобилями привез для себя, потом он удачно купил на аукционе такого же...

Mitsubishi Diamante 1992

ДВОЯКИЕ ОЩУЩЕНИЯ: СМЕСЬ УЖАСА И ЛЮБОПЫТСТВА (А чем все это закончится?) В общем  так. В августе месяце этого года я подал свой «заюзанный» Эскудик и решил прикупить машинку побольше. Начитался в фо...

Mitsubishi RVR 1999

Об этом автомобиле я мечтал 4 года. А началось все с того, что в 2002 году купил я себе ММС- Chariot, 93 года, дизель. Поездил на нем около полугода и понял, дл...

Mitsubishi Diamante 1996

Издевательства , не специальные, ( а может это жестский тест !!?? ) над машиной продолжаются.. График работы очень плотный и заняться тачкой просто не...

Город и Colt:

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Разоружение

News image

Pajero Pinin нынешнего модельного года: 1,8-литровый двигатель, трансмиссия с постоянным полным приводом — уже этого достаточно для очередной встречи с по...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Mitsubishi Lancer — Заявка на успех

News image

Mitsubishi Lancer на нашем рынке побил все рейтинги популярности. И вот на смену ему приходит новое поколение, с которым познакомился Ан...

More in: Mitsubishi Lancer