Клуб Mitsubishi - Новости Mitsubishi
За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах глянцевых журналов о концепт-карах и экспериментальных новинках автомобилестроения. И только за последние пять-шесть лет мы прозаично привыкли видеть на улицах города такие спортивные купе, как Audi ТТ, Nissan 350Z и Toyota Supra, не прекращая восхищаться новыми иконами и эталонами спортивного стиля и дизайна, которые своим внешним видом и темпераментом бросают вызов всему окружающему. Броское и примечательное спортивное купе, или если угодно - спорткар, пожалуй, самый эффектный способ заявить о своих достижениях и новаторских идеях гигантами автомобилестроения. Двадцатый век стремительно пронесся под флагом автомобилизации, машины стали красивее, мощнее, быстрее и естественно доступней. Стоит ли попытаться представить о том, что еще 10 лет назад мы бы имели возможность располагать такими шедеврами… Видимо не стоит, так как на пороге кардинальной переменчивости автомобильного мира такой спорткар уже был…
В то время прогресс автомобилизации только подступал. Чаще всего новые модели автомобилей, если и выпускали масштабно, то только на проверенных временем шасси, изменив только кузов и добавив передовые вспомогательные системы управления электроникой, комфортом и безопасностью. С применением новых идей и новшеств на серийных автомобилях заводы-автогиганты осторожничали, включая новинки в производство поэтапно. Одним из первых автопроизводителей, рискнувшим собрать воедино все свои новейшие разработки и экспериментальные новаторские идеи в одной модели, стал автогигант Mitsubishi Motors Corp. В 1994 году ими было создано спортивное купе – Mitsubishi FTO, полностью на независимом от других моделей шасси и множеством передовых технологий. Автомобиль производили скромным небольшим тиражом, рассчитывая только на внутренний японский рынок. В этом же году, Mitsubishi FTO был признан автомобилем года в Японии, что само по себе было сенсацией – впервые спортивному купе присудили этот приз. В честь этого знаменательного события автогигант выпустил 500 автомобилей, эксклюзивно окрашенных в яркий желтый цвет с именными эмблемами, отображающих признание FTO автомобилем года в 1994 году. Но, несмотря на сенсационный первый год существования Mitsubishi FTO, автомобиль так и не увидела ни Европа, ни Америка, ни другие основные клиенты по автоэкспорту Японии. Автопроизводитель ограничился только своим рынком, и в последующие года, вплоть до 2000 года, автомобили сходили с конвейера небольшими тиражами для внутреннего рынка Японии. В связи с чем, Mitsubishi FTO серийно существуют только с правым рулем.
Везде есть и плюсы, почти все японские автогиганты предлагают огромный выбор моделей машин, разных классов с различной комплектацией для своего внутреннего рынка. Как истинные азиаты, японцы имеют свой подход в производстве и продаже машин, они с удовольствием заваливают свой рынок разнообразием моделей и широчайшей линейкой моторов, при этом экспортные автомобили, как правило, далеки от верха совершенства и качества моделей, выпускаемых для Японии.
Mitsubishi FTO – переднеприводное спортивное купе, непохожее ни на один автомобиль и не имеющее даже близкое сходство. Эксклюзив – как принято говорить, вобравший в себя множество самых современных разработок, способен через 6 секунд после старта преодолеть 100-километровый рубеж скорости, а предел, если снять устанавливаемый на конвейере у всех японских автомобилей электронный ограничитель до 180 км/ч, упирается в 230 км/ч. И это показатели способностей автомобиля в стоке.
Помимо этого, Mitsubishi FTO может похвастаться рекордным для серийной модели количеством электроники, сверхсовременными технологиями и смелыми дизайнерскими решениями для тех лет. FTO с ее эпатажными формами даже сегодня ни чуть не уступает в зрелищности более молодым спортивным купе. Дизайн кузова, его плавные и одновременно стремительные линии и своды, визитная карточка FTO. Казалось бы, компания Mitsubishi Motors Corp. пошла в середине 90-х ва-банк, но сделала свое детище столь авангардным, что дух захватывает до сих пор. FTO cо своей почти неземной внешностью буквально сражает наповал, всецело отвлекая на себя внимание восторженной публики от стоящих рядом автомобилей. Стремительная, но в то же время утонченная японская грация сильно контрастирует с безапелляционно брутальными очертаниями FTO в присущем сугубо азиатскому стилю.
Иногда, кажется, что этот автомобиль, помимо стиля, отражает еще и душу владельца. Преклонение перед красотой, совершенством и мощью, только малая часть того, что можно увидеть в глазах обладателей и почитателей Mitsubishi FTO. Кто-то в нем ищет верного помощника, для другого он предмет роскоши, а кто-то и вовсе смотрит на FTO как на предмет поклонения. И неважно, какую цель преследуют, приобретая этот автомобиль, скорее имеет значение то, что владелец становится избранником, приобщенным к культу, обладателем гордости и предмета отражения души.
Помимо эпатажности — малочисленность делает FTO эксклюзивом. Автомобиль о котором кое-кто только слышал, но который мало кто видел даже на фотографиях или, что чаще всего, вообще впервые лицезрел в жизни — вносит смятение в разум зрительской симпатии. Искусственный непроизвольный контраст между дизайнерской мыслью и редкостью действительно потрясает. Передовые технологии и ноу-хау не только акцентируются внешне у FTO. Последние японские достижения в области автомобилестроения тех лет проявились в виде новаторской автоматической коробки передач с полуавтоматическим режимом ручного переключения (INVECS-II), получившей широкое применение в дальнейшем не только на автомобилях марки Mitsubishi, но и на легендарных автомобилях немецкой марки – Porsche. Сегодня сложно спорить и вкапываться в прошлое, в попытке разобраться: кто у кого «срисовал» идею АКПП с INVECS-II (Innovative Vehicle Control System – II). Факт остается фактом, Mitsubishi FTO первый автомобиль в мире оснащенный автоматической коробкой переключения передач с режимом, как принято теперь говорить, Tiptronic, имеющий адаптивный алгоритм работы. Компьютер постоянно анализирует стиль вождения управляющего автомобилем человека и, в зависимости от полученных данных, выбирает оптимальный режим переключения. Для активного скоростного вождения и, например, торможения двигателем в зимних условиях был предусмотрен режим ручного переключения передач. Таким образом, АКПП с системой INVECS-II сочетает преимущества автоматической и механической трансмиссий, оставив присущий последней спортивный характер.
В сердце Mitsubishi FTO, помимо 4-ех цилиндрового 16-ти клапанного 1,8-литрового двигателя мощностью 125 сил с одним верхним распредвалом и электронной системой впрыска ECI-MULTI (на версиях GS), устанавливался мощный V-образный 6-ти цилиндровый 24-ти клапанный двигатель с двухвальной системой , объемом 2000 см3 и мощностью 180 сил (на версиях GR и GP) . На моделях версий GPX и GPvR с тем же 2-х литровым двигателем устанавливали фирменную инновационную систему Mivec, суть которой изменение фаз газораспределения и высоты подъема клапанов. Благодаря этому, двигатели с системой Mivec получили высокую удельную мощность в 200 л.с. и обеспечивали ровную тягу в большом диапазоне оборотов. Версии GPX и GPvR являются самыми «заряженными» в семействе версий Mitsubishi FTO.
Вернемся к началу, немногочисленность этих автомобилей в мире, делает FTO труднодоступным и ценным экземпляром. Представьте, если в последний год ввыпуска (2000) с конвейера съехало лишь 160 автомобилей, годом ранее тоже ненамного больше – всего 616 шт, какое количество FTO «просочилось» из Японии в другие страны мира? Но почитатели есть! Они создают клубы единомышленников, своеобразную Мекку для владельцев Mitsubishi FTO, определив этой модели своеобразный культ. Таких сообществ мало, но они есть в Японии, Англии, Новой Зеландии и Австралии. Аналогичный клуб есть теперь и в России, он организован в конце 2005 года силами немногих владельцев автомобилей Mitsubishi FTO в Москве. В их активе всего лишь около 30 таких автомобилей… Но ведь есть… И продолжают существовать… Жаль, только что, не вечно…
Подходя к концу, не стоит забывать, что выпуск FTO автогигантом Mitsubishi завершен. Слухи, о начале производства нового поколения, остаются слухами, и не более… Может быть ключевое состоит как раз и в этом? Великие и легендарные пионеры минувшего – и есть легенда…
Читайте: |
---|
2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмениеRoman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ... |
Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionSX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на... |
Турист 3000Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле... |
«Mitsubishi Galant»: без проблем«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав... |
Спортивная стрельбаНа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв... |
Рожденный затмеватьEclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав... |
Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельцаАвтор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х... |
Отзыв про Mitsubishi Outlander 2004Автор: Денис (Украина Херсон) Движок 2,4. Ездил зимой с прогревами,климат,подогрев сидений,пробки и расход был 15-16, сейчас лето поменял резину,масло и т.д. расход 14-15 по городу. Может чего-то с компьютером? Кстати, езжу сп... |
Mitsubishi Chariot 1993Пишу первый отзыв об авто так что сильно не пинайте! Значит появился у меня эта шарик скажем что случайно,эта поидеи отцова машина. Катаюсь я на ней давно,с начала я ездил на... |
Отзыв про Mitsubishi Lancer 2009Автор: Максим (Украина Винница) Взял машынку месяц назад. За заплаченые деньги хотелось получить: надежность, управляемость, комфортабельность. На мой взгляд Лансер идеально подходит под ети критерии. Много слышал о качестве пластика. Я не... |
Mitsubishi Chariot Grandis 1999Это мой первый Мицубиси после трех Тойот. Поэтому, наслушавшись знакомых о проблемах с автомобилями этой марки, я была приятно удивлена своим Шариком . Во-первых, это очень просторный и комфортный ав... |
Mitsubishi Colt 2003 - отзыв владельцаАвтор: Максим, Балаково Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2003 Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 90 Марка кузова: Хетчбек Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: ... |
More in: Mitsubishi Colt |
Бойцовский клубНовый Mitsubishi Pajero IV мне понравился практически сразу. Даже несмотря на то, что четвёртым поколение этого автомобиля можно назвать с на... |
More in: Mitsubishi Pajero |
Клубный тест-драйв нового Mitsubishi LancerУчастниками тест-драйва стали представители интернет-клубов владельцев Lancer «Mitsubishi Lancer Club Saint-Petersburg» и «Mitsubishi Lancer Club». 21 июля в спортивно-концертном комплексе «Петербургский» в ... |
More in: Mitsubishi Lancer |