Четвертый бриллиант

Клуб Mitsubishi - Новости Mitsubishi

четвертый бриллиант

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lexus, Acura и Infiniti соответственно). Для компаний «второго эшелона» — Mitsubishi, Mazda и тем более Subaru — следовать этому примеру смысла не было: не тот масштаб. Однако это отнюдь не означает, что в их гаммах вообще нет машин высокого класса…

Aвтомобили Mitsubishi в России хорошо известны. В отличие от других рынков, в нашей стране компания занимает одно из ведущих мест по объемам продаж. Явление труднообъяснимое, но факт остается фактом. Безусловно, главная заслуга в этом — внедорожника Pajero, но и другие модели Mitsubishi в «суровых российских условиях» пользуются репутацией надежных и выносливых. К тому же компания на российском рынке ведет себя весьма активно, без задержки обновляя модельный ряд. Недавно он пополнился седаном бизнес-класса Mitsubishi Diamante. Примечательно, что этот автомобиль в Европу официально не поставляется. А в Россию — пожалуйста.

Первое поколение Diamante дебютировало в 1989 г. Нынешнее, второе по счету, — в 1996 г. Объем выпуска невелик, и модель примелькаться не успела — редкий автомобилист, увидев Diamante в транспортном потоке, сможет сразу опознать эту машину. Тем не менее принадлежность автомобиля к гамме Mitsubishi определить можно, например, по таким фамильным чертам, как декоративная облицовка решетки радиатора или форма задних фонарей. Совсем непонятливым решить задачу помогут «три бриллианта» эмблемы Mitsubishi…

Выглядит машина стильно и солидно. Удлиненная задняя часть кузова в некоторых ракурсах смотрится тяжеловато, но в целом придает силуэту мощь и стремительность. Длительное пребывание прототипов автомобиля в аэродинамической трубе не прошло даром — коэффициенту сопротивления Diamante (0,28) могут позавидовать иные спортивные машины.

Водительская дверь выглядит массивно, но подается неожиданно легко, открывая широкий проем. Рамка стекла отсутствует — часто встречающееся решение у японских седанов «приличного» класса.

Салон — на уровне. Удобные, в меру жесткие ковшеобразные сиденья обтянуты кожей, равно как и торпедо, выполненное в фирменном стиле Mitsubishi — с характерным козырьком над комбинацией приборов. Приборов не видно, но мы сохраняем спокойствие — они появятся при включении зажигания, с этим «фокусом» уже приходилось сталкиваться на модели Galant.

Внутренние дверные панели также полностью обтянуты кожей. Подлокотник водительской двери буквально усыпан клавишами и кнопками — управление стеклоподъемниками, блокировки дверей и стекол, настройка наружных зеркал, «память» настроек сиденья. Ниже подлокотника рядом с карманом для мелочи расположены кнопки дистанционного открывания багажника и заливной горловины бензобака.

Сиденье водителя регулируется посредством электромоторов, просто и понятно управляемых клавишами, которые расположены на боковине подушки. Можно «покататься» вперед-назад и вверх-вниз, при этом диапазон продольного перемещения оказался настолько велик, что я был вынужден «вернуться» ближе к рулю — и это при моем более чем двухметровом росте. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, обшитая кожей баранка почти такая же, как на других моделях Mitsubishi, с которыми приходилось встречаться. У нижнего края накладки ступицы рулевого колеса — кнопки управления некоторыми функциями стереосистемы, но на ходу пользоваться ими оказалось не слишком удобно.

Рычаг селектора автоматической коробки приятен в обхвате и расположен точно в нужном месте, левее него, в «галантном» стиле, примостился рычаг стояночного тормоза. И, понятное дело, не обошлось без выдвижных подстаканников.

К заднему сиденью был проявлен особый интерес, поскольку колесная база Diamante (2720 мм) в среднем на 100 мм короче, чем у большинства одноклассников. Тем не менее места там оказалось достаточно — для двоих, втроем уже тесновато. Багажник довольно вместительный, но лыжи в этой машине не перевезешь — спинка заднего сиденья не имеет возможности «пропускать» в салон длинномерные грузы. Зато крышка багажника поднимается почти вертикально — удобно при погрузке-выгрузке.

Заглянем под капот. В моторном отсеке — поперечно установленный 3,5 л 24-клапанный двигатель V6. Мотор развивает мощность 208 л.с. (5000 об./мин.) и крутящий момент 300 Нм (3000 об./мин.). Привод — на передние колеса, однако существует и полноприводная версия Diamante.

Подвеска всех колес независимая на поперечных рычагах, при этом верхний рычаг «настоящий», а нижний образован комбинацией продольных и поперечных тяг. Как передняя, так и задняя подвески смонтированы на подрамниках, которые крепятся к кузову через вибропоглощающие прокладки. Тормоза дисковые вентилируемые на всех колесах, само собой разумеется, присутствует АБС.

Поворот ключа в замке зажигания — оживают приборы. Интенсивность их свечения можно регулировать, с наступлением темноты и включением наружного освещения она автоматически уменьшается. Спидометр оцифрован в милях, что выдает «американское назначение» Diamante. Но есть и привычные нам «километры в час», более мелкие.

Надо отметить, что светящаяся комбинация приборов таит в себе некоторую опасность — ночью можно забыть включить габариты, о том, что автомобиль идет, как пират, без огней, говорит только отсутствие подсветки указателя положений рычага коробки.

Выезжаю со стоянки — неторопливо пробираюсь к воротам. Двигатель почти не слышен, вибраций никаких. Гидроусилитель руля со своей работой справляется «на отлично». На данном автомобиле, как оказалось, установлена четырехступенчатая коробка. Читатели «Мотора» знакомы с пятиступенчатой трансмиссией INVECS-II, которая сейчас широко используется на автомобилях Mitsubishi. Ее устанавливают и на Diamante, но в данном случае придется довольствоваться четырьмя передачами.

Надо сказать, что адаптивный «автомат» INVECS-II нам в свое время очень понравился, особенно когда он сочетался с хорошей энерговооруженностью машины. Снаряженная масса Diamante — 1550 кг, и с коробкой INVECS-II автомобиль наверняка показал бы отличную динамику, но выяснилось, что и со старым добрым «автоматом» он разгоняется весьма резво. Как следствие — есть уверенность в машине и желание двигаться на «повышенных тонах». Двигатель совсем не против такого поворота событий. Он демонстрирует похвальный запас мощности и завидную эластичность, что позволяет коробке не досаждать частыми переключениями, хотя, надо отметить, происходят они почти незаметно. Рулевое управление с ростом скорости становится заметно острее. Говоря о динамике, нелишним будет похвалить тормозную систему за хорошую работу — разгоняться на Diamante можно смело, тормоза не подведут.

Подвеска удивила — не слишком мягкая, как у типичных «американцев», но и по-европейски жесткой ее не назовешь. Она не допускает раскачивания на длинных пологих «волнах» и в то же время прекрасно справляется с небольшими неровностями с резким перепадом высот — типа дыр в асфальте или люков. Подвеска не пробивается, не стучит при отбое колес, такое впечатление, что автомобиль не побоится даже быстрой езды по брусчатке. Американская подвеска с европейским «акцентом» — как раз для наших дорог.

В том, что подвеска Diamante разработана грамотно, еще больше убедили поведение машины в поворотах и ее управляемость. Крены находятся во вполне приемлемых границах, автомобиль отлично держит заданную траекторию движения по дуге и хорошо слушается руля. Парадокс — автомобиль бизнес-класса ведет себя гораздо спортивнее, чем многие более «земные» машины! Но употреблять напрашивающееся «волк в овечьей шкуре» в данном случае не совсем верно. Diamante, скорее, — хорошо воспитанный волк в костюме от Армани…

Таков «четвертый бриллиант» — венчающий модельный ряд легковых автомобилей Mitsubishi. Остается только сожалеть, что мало кто знает о его существовании. Этот довольно неординарный автомобиль обладает внушительным набором качеств, присущих лучшим представителям бизнес-класса, при этом ему подойдет и гордое определение «автомобиль для водителя» — ни пассажиры, ни тот, кто за рулем, разочарованы не будут.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2 x Mitsubishi Eclipce 2G. Москва. Двойное затмение

News image

Roman и Banzaia познакомились на встрече клуба DSM. Приехали порознь, а укатили вдвоем. Сейчас их Клипсы - одни из самых популярных в клубе, а ...

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

News image

SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество ан...

Реклама:

Новости Mitsubishi:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», установленные на...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge Stealth, который еще несколько ле...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флагах выпускаемых его компанией ко...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет компания занимается производством автомобилей. 40 ле...

Авторизация

You are here: Главная Новости Mitsubishi Четвертый бриллиант
Orange Green Red

Лучшие модели Mitsubishi:

«Mitsubishi Galant»: без проблем

News image

«Mitsubishi Galant», хотя и не столь популярен в России, как его родная сестра «Carisma», тем не менее хорошо известен отечественным ав...

Спортивная стрельба

News image

На какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов – пожалуйста, выбор дв...

Рожденный затмевать

News image

Eclipse появился на свет в 1989 г. Элегантное и скоростное спортивное купе понравилось сразу. Но миру в то время, пожалуй, ав...

Mitsubishi Colt 2009 - отзыв владельца

News image

Автор: Женя Валерьевна, Барнаул Авто: Мицубиси Кольт Год выпуска: 2009 Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 95 л.с. Марка кузова: хэтчбэк Тип кузова: Х...

Отзывы владельцев:

Mitsubishi Diamante 1998

Начну с того, что машину долго выбирал,был сторонником левого руля и впринципе остался бы им если бы машину по дороге с Германии не разбили.Теперь о своем выбое:перед покупкой много перечитал,но ре...

Mitsubishi RVR 1995

Из ощущений - сидишь высоко, отлично держит дорогу - глотает неровности так, что созадется ощущение будто научились у нас дороги ремонтировать. Не хватает немного мощи движка вместе с автоматом, сама ко...

Mitsubishi Chariot 1994

Машину купили два года назад. Искали какой-нибудь седанчик, но ничего не подходило! Требовалась семейная машина. Вот Mitsubishi Chariot очень даже понравилась. В итоге мы её ку...

Отзыв про Mitsubishi Pajero Wagon 2008

Автор:   Геннадий  (Украина Винница) Автомобиль представляет собой полноценный внедорожник, проходимость на высшем уровне, подвеска нормальная, машину в поворотах не кренит, при 170км/час управляеться без проблем, расход 13,0л за городом и 16-17л в ...

Город и Colt:

Шестой жеребенок

News image

Каюсь, однажды позавидовал женской участи. Случилось это, когда в моем распоряжении на пару дней оказался подержанный «Мицубиси», приобретенный приятелем для др...

More in: Mitsubishi Colt

Король Pajero:

Mitsubishi обновляет Pajero

News image

Среди наиболее заметных изменений – 25% увеличение мощности 3,2-литрового турбодизеля, новый 5-ступенчатый «автомат» и улучшенная шумоизоляция. Европейское подразделение Mitsubishi Motors начинает пр...

More in: Mitsubishi Pajero

Такой разный Lancer:

Не верь глазам своим

News image

В каждом из пяти последних поколений «Лансера» были модификации с трансмиссией 4WD. Однако нас полноприводным седаном японцы осчастливили впервые. Правда, столь по...

More in: Mitsubishi Lancer